Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ФФ3 конец истории.

Ford Focus 2018

, Москва
Пробег: 54 000 км
Темы: Продал!

Приветствую всех читателей моего дополнения или последнего отзыва по этому авто.

Эксплуатация, содержание и расходы:

Незаметно прошли почти 2,5 года эксплуатации моего ФФ3. За это время я сделал 3 официальных регламентных ТО (15,30,45). Признаюсь, решил сэкономить и з/ч для ТО покупал заранее и сам, по этой причине ТО у дилера выходило по стоимости весьма гуманно:

- ТО 15000 – работы 4500 у дилера Автомир Форд Марьино минус скидка по карте клиента 3666 итоговая сумма;

- ТО 30000 – работа на 5500 Бекас Форд Тула (был на даче и отогнал на ТО 11.06.2019);

- ТО 45000 – работы на 5700. Русь Форд Подольск.

Еще раз оговорюсь, з/ч покупал сам полностью все, что есть. Масло, всевозможные фильтры, свечи, тормозную жидкость и т.д. Цена у дилера – неадекватная. По цене, как видите не очень обременительно.

Единственное, не решил проблему с педалью газа, а именно, летом в жаркую погоду, периодически происходит ее зависание, обороты не скидываются, все так же как и ВАЗ, когда датчик положения дроссельной заслонки выходит из строя. Заявил об этом на ТО, но дефект надо демонстрировать, а как назло по закону известному, когда приехал на ТО, неисправность себя никак не проявила. Покатался вокруг салона по пробкам – тишина. Все работает как надо, так и уехал ни с чем. Это было на ТО-1. Когда поехал на ТО 2, мне предложили заснять проблему на видео. Но проблема потом так же не проявлялась долгое время, пока в один из моментов времени опять не напомнила о себе. Заснял но не поехал. Наступала осень, впереди было ТО-3. Приехав в октябре на ТО-3 мастер попросил показать проблему «вживую», видео хоть и устроили но говорит, надо смотреть. И опять – тишина. Решил ждать лето и ехать к дилеру в Тулу, если то, там же обещали по видео… Вообще, говорят это брак электронной педали газа. Лечится заменой. На тематическом форуме есть информация. Проявляет себя дефект только в жаркую погоду от +20 в пробке, после 20 минут движения.

Powershift или не так страшен он…

КПП всем известная, причем, совсем нелесными отзывами. Мое личное общение с этой коробкой прошло на ура, абсолютно весь период эксплуатации. Для тех кто понимает что такое робот и как на нем ездить, это конечно «песня». Грущу по этой виду КПП, На фокусе стоит 6DCT250 (если не ошибаюсь). 2 сцепления. Комплект полностью заменяемого сцепления, дисков, вилок и т.д. стоит от 35 000. Сама работа в районе 10 000. Я до этого не дотянул. Гарантия на блок ТСМ (что ранее был точкой отказа до 2015) оставляет 5 лет. Преимущества КПП – это механика, это низкий расход топлива и это автомат. Особенности эксплуатации, тут нельзя описать как ездить, вы либо водитель и проникаетесь механикой и «философией» шифта, либо вы знаете что лучше АКПП ничего нет, в этом случае сложно доказывать свою позицию и нет в общем никакого смысла. Любите гидротрансформатор – я против ничего не имею. На куге стоит такой. Но и робот, если не умеете ездить, после того как завод устранил недоработки – не стоит. Что может робот (для тех, кто сомневается в выборе). Включаем режим драв и начинаем медленно катиться, есть ползущий режим. Есть режим спорт, когда мотор крутит до отсечки, можете переключать КПП сами- в ручном режиме. Пинков и прочих негодований у меня не было. В пробках всегда ползал в режиме спорт с механическим выбором передачи, потому что пробка - это в основном 1 и 2 передачи. По этой причине мой робот, живее всех живых к своим 54 тысячам. Надеюсь новый владелец, так же его не убьет. В нейтраль никогда шифт не ставил, смысла не видел. Вот изитроник, что на Астре Н (первая моя Астра) был, тот переводил. Авто тоже брал новым. Каждые 10 000 регулировал точку схватывания. Но что на Ладе Веста, что на Астре Н робот однодисковый. На ФФ3 два диска, передачи переключаются моментально. Когда один диск в работе, второй уже стоит у нужной передачи. Откатов на горке назад нет. Обгоны для мотора 1,6 л (125 л.с.) давались легко и непринужденно, в механическом режиме и режиме спорт.

Расход топлива

В городе, зимой с прогревами выходило ровно 10 литров. Заправлял 42 литра до отстрела, обнулял пробег и проезжал 430 км. Все, это закономерность. Движение Москва. МКАД. Юг. Никогда не ехало, все стояло. Летом расход 8.0 литров. Если только трасса то 6.0 – проверял по М4 от Москвы до Анапы.

Салон, мультимедиа и прочее

За 54 тысячи ничего не заскрипело, даже зимой. Надо ли еще раз писать о качестве отделки? У меня нет претензий. Приборка из мягкого материала, дверные карты сверху как и приборка, снизу более дубовые, но никакого постороннего звука, за весь период эксплуатации.

Багажник весьма вместителен, для данного класса авто. Точных размеров нет, но как обычно, что необходимо, все вывозил. Могу сказать, что после ремонта дома осталась ванная 1,7 м. Влезла в багажник при разложенных задних сидениях. В добавок к этому влез детский велосипед с боковыми колесами и много рассады. Так же в багажнике возил плитку 50х50 и толщиной 50мм. 22 штуки. Вес весьма приличный. Мешки плиточного клея во время ремонта. Порядка 7 штук. Ну в общем все то, что что можно увезти по высоте. Единственное, что не понравилось, так это отсутствие под полом багажника какого-либо органайзера. Там просто докатка и ровный пол. В нишах по бокам есть два кармана, но не особенно функциональные. Багажником на крышу не пользовался, хотя есть релинги.

Мультимедиа SYNC 3. Что сказать, голосовые команды понимает. Номера из телефонной книги набирает 7 из 10. При подключении Андройд Авто или КарПлей, выводит на ГУ карту гугл и остальные сервисы. Единственный плюс таковых, это возможность прослушать сообщения по СМС и Вотсап, а так же голосом наговорить сообщение по вотсап на ответ. Поигрался я этим пару месяцев. Потом удалил с телефона Андройд Авто и стал пользоваться просто как обычной музыкой. Не всегда удобен этот Андройд. Ну разве что в этом ГУ подключена камера заднего вида. Более плюсов нет. На тематических ресурсах есть люди, кто пытался зеркалить телефон на данную ГУ, но это все такие костыли, что ломать голову не хотелось.

Приборная панель не нагружена. Все легко читается и интуитивно понятно. Бортовой компьютер отображает текущие данные по авто, включая расход, расстояние и т.д. Нравится пиктограмма авто, которая при включении света фар отображает, что включено. Управление климатом весьма простое. НА этом же месте все включатели обогревов стекла, зеркал, руля и сидений. При большой приборной панели, сильно выдающейся в салон, весьма скоромный перчаточный ящик. Хотя приборная панель после Шевроле Круз показалось по размерам точно такой же. Не всегда удобно.

Всевозможные регулировки сидений и руля в полной доступности в данной комплектации. Показалось недостаточной регулировка поясничного подпора. Можно было бы побольше ход увеличить. Ткань на сидениях не маркая, отмывается легко. Сзади есть подлокотник, с подстаканниками. Удобно, когда сзади сидит ребенок. Есть карманы в спинках сидений. Регулировка подголовников.

Отдельного внимания заслуживает обогрев руля. Греет отлично, я только теперь это понял. Когда сравнил со своим новым авто. НА фокусе обогрев просто 5 балов. Греется весь руль полностью, в том числе с тыльной стороны. Греет очень сильно, не обжигает, но тепло чувствуется.

Шасии, колеса, подвеска, система активной безопасности

Колеса. В титаниуме в 17 размере идут Мишлен Примаси НР 215/50. Резина мягкая, не шумная. По эксплуатации вне города, да, хотя и в городе, в случае небольших ям, резина держится. Я на своем опыте столкнулся с поиском данных покрышек. Не нашел ничего стоящего. Пришлось покупать пару колес, новых, вместо одного убитого Мишлена. Купил колеса Minerva F 205. По рисунку похожи с Мишленом. ПО цене на сентябрь 2018 вышли по 3500 за колесо. Резина неплохая, более жесткая и более шумная, в отличии от Мишлена. В этом размере колес всегда есть вероятность пробоя диска. В сезон 2019 попал в яму. Колесо выжило, выступила грыжа на Минерве. Диск яйцом. Правка дисков – удовольствие не из дешевых. Правил на даче, в Тульской области за 1400. В общем колеса смотрятся отлично, но не для ям.

Зимняя резина у меня не стандарт. Размер 215/60 но 16 радиус. Встала отлично, все 3 сезона - без проблем. Ставил на штампы. Никакие ямы не страшны. Единственное так и не купил датчики давления в шинах, поэтому зимой на приборке светиться оранжевый знак внимание, но привыкаешь.

Управление авто острое. Зимой на 16 колесах более валкая. Летом, «тележка» фокуса настроена идеально, в повороты вписывается как по рельсам. В любом автообзоре на этом всегда акцентируют внимание.

Подвеска многорычажка. Настройки отличные. Пробоев практически не бывает. За все 54 тысячи никаких посторонних стуков, хотя, пока авто на гарантии, особо не жалел, по дорогам с такими ямами ездил, правда расплата – это диски. Но сам факт, что подвеска отлично собрана и продумана. В меру жесткая. Опять таки, в сравнении с новым авто, более упругая.

Тормоза отличные, хотя в первом отзыве обратил внимание на маленькие тормозные диски. На самом деле в турбовой версии фокуса суппорта увеличены и площадь дисков так же. На эффективность торможения в моем случае это не повлияло. Тормозит отлично. В любую погоду, при гражданских условиях. В гонках не пробовал, возможно и перегреются. Колодки живучие. Так и не поменял ни разу. НА ТО 45 сказали зад остаток 50 процентов, перед 45 процентов.

Активная система безопасности Сити Стоп. Пакет технология 1. Пару раз сработала тогда, когда не нужно было. Не люблю наглецов и сам не наглею. Как то раз в глухой пробке не хотел пропускать авто с обочин. Шли параллельно. Обочина заканчивалась отбойником. Соседнее авто стало смещаться в мою полосу, в какой то момент шли вровень и тут БАЦ…мое авто встало. Сосед влез. Сработала система. Наверно это удобно, если в пробке заснешь, в остальном не для меня.

Двигатель

Мне этот мотор в 125 так же предлагали чипануть, но я отказался. Зачем. 159 Нм нормально вывозят по городу. Расход очень умеренный. Сам мотор атмосферный. Кушает 92 бенз и не доставляет хлопот. Говорят механики, при должном уходе и 500 проедет. Масло заливал пока на гарантии авто Кастрол 0W20. Но модно лить вполне Форд формула 5W30. Оно и дешевле и ьолее вязкое. Фильтра покупал сам. Все стоит недорого. Как и обслуживание.

Подкапотное пространство.

Авто с защитой картера. Грязно конечно, но раз в сезон провожу влажную уборку всего видимого по мотору. Навесуха вся расположена удобно, единственное, нет клапанной крышки, от этого менее эстетично смотрится двигатель. Неудобно расположены водостоки, они сильно забиваются листвой и всякой остальной грязью. Снимал в этом году и пылесосил. Но самое неудобное это аккумулятор. Решил зарядить после 2 лет эксплуатации по осени на даче. Посмотрел ролики на ютуб. Так и не снял. Мешает жабо. В итоге демонтировал воздушный фильтр, кое-как подлез к минусовой клемы и поставил на зарядку без съема. Во всем остальном без нареканий.

Трейд ИН

Не скажу что хотел все время избавится. Авто радовал по своему. Никога не подводил. Когда появлялись интерессные предложения по другим маркам, периодически оценивал в Трейд ин. Оценка и выбор:

1. Август 2018 на первом ТО. Выбор пал на митсу аут. Оценка 800.

2. Ноябрь/декабрь 2018. Нисан икстрей дорестайл. Оценка по разным дилерам от 730 до 750. Мало. Решил не менять.

3. Март 2019.Джили атлас. Оценка фокуса 620.

4. Март 2019 Киа Сид универсал новый оценка фокуса 700.

5. Май 2019 (форд уходит) Расматривал фокус 1,5 турбо. Оценка 700.

6. Декабрь 2019. Опять митсубиси аут. Оценка фокуса 650.

7. Март 2020. Новый Хтрейл оценка 600 (голый).

В марте в очередной раз увидел скидки на ниссан. Ценники, на современном уровне. Уговорили приехать, сделали оценку. Сказали 600, но тут фактором сыграла цена на новую машину, точнее скидка. Отдал как есть, но без летней 17 резины, с ошибкой по датчикам и так далее. При приемки провели диагностику. Написали, что стал отслаиваться задний сайлентблок, на поперечном рычаге. В остальном все. Сослались на ошибку по колесам. Более ничего.

Плюсы авто:

- Внешний вид последнего рестайлинга в кузове сарай.

- Вместительный багажнижник.

- Качество отделки. Отсутствие скрипов. Мягкий пластик.

- Хорошая комплектация, есть все подогревы, лобового, руля и форсунок.

- Расход топлива. Недорогие расходники. Известный всем двигатель 125 л.с.

- Подвеска не пробиваема. Колодки не стираемы. Ничего не убилось от ям.

- Недорогое ТО (стоимость работ). Ремонтопригодность.

- Трансмиссия, если понимаете как ездить, возможность спорт режима.

- Алгоритм работы стеклоочистителей. Шикарно чистят.

- Электронные помощники (сити стоп,антибукс и т.д.).

- Удобная технология заправки, без крышки горловины бака.

Минусы:

- Низковат. На 17 дисках на даче в безобидных ямах цеплял защитой.

- 17 колеса в размере 215/50. Диски гнуться.

- Сервис у официалов. Проблема с педалью газа.

- Пол багажника без органайзера.

- Бесполезное ГУ с Синк 3. Урезанное, нет кастомизации.

- Много вариантов авто в такси. Авто популярно. Могут угнать на разбор в гаражи.

- Неудобная замена аккумулятора.

- Не продуманные ливнестоки/водоотвод.

Резюме.

Для меня авто надежный. Доверие к фордам с далеких времен. Был у меня ФЬюжн 1,6 на МКПП, ФФ2, остается Куга. НЕ менял бы, если бы не был выгодных предложений и желание пересесть опять на кроссовер. Вполне продолжил бы ездить на нем. Все проблемы описанные мною решаемы. Педаль газа меняется. Диски можно на лето поставить 16 и резину потолще, для разбитых дорог. КПП проблем не доставлял. Если берете б/у то надо конечно смотреть детально. Тому, кто купит мой фокус, явно повезет. Вам, кто выбирает, смотрите по состоянию. Форд хоть и ушел с рынка, но запчасти имеются. Цена как и у всех. Посмотрите на владельцев Опель и Шевроле. Продолжают эксплуатировать. Все можно заказать и все продается. Хорошие варианты уходят быстро.

ФФ3,октябрь 2018
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром