Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ГБО для Фокуса

Ford Focus 2010

, Лермонтов
Пробег: 87 200 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
13

Хотел бы обратится к тем, у кого на фокусе стоит МЕТАН и двигатель 1.6 100 л.с

В связи с ценами на топливо единственная возможность реально экономить это поставить метан, но тут вопрос:

Надо ли регулировать тепловые зазоры? Сколько это обходится ?

И на сколько сильно машина тупеет в плане динамики?

Я решил что все таки оставлю машину на долго, так как денег добавлять пока нет и задумался о метане! Заправка в 3 км от дома, выгода очевидна !

И хотел ещё отметить один выявленный недостаток : короткая коробка передач даёт высокие обороты и соответственно звук движка ! Но я привыкаю потихоньку ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Комментарии

Добрый день. У меня конечно не фокус, а элантра но сути не меняет. Регулировка на вашем моторе осуществляется подбором толкателей (самый геморойный метод как и на корейцах). Стоимость работ начинается от 7000 (это в Туле) и до 25000 (Москва). Это только работы! Сами толкатели стоят от 200 до 450 рублей за штуку. При регулировке нужно будет 5 - 10 толкателей. Естественно на период регулировки вы останетесь без машины т.к. толкателей в наличии как правило нигде нет а они идут по 2 - 4 дня. На газу нужно проверять зазоры в 2 раза чаще (т.е. раз в 50 т. км). Но по факту при пробеге 180 т. км (из них 30 т. км на метане) зазоры были в норме:) Так что возможно что будете только проверять зазоры (а это стоит 1000 - 2000).
По поводу динамики в городе не почувствуете а на трассе на обгонах будет тяжелее. Теряется примерно 10% мощности.
В стоимость переоборудования добавьте свечи под газ, задние усиленные пружины и комплект документов. Без документов на заправке могут вас не заправить. Свечи под газ избавят от провалов в наборе скорости. Задние усиленные пружины нужны т.к. штатные просядут из - за веса баллона. Самый дешёвый баллон на 20 кубов метана (1 куб = 1 литр бензина) будет весить 100 кг. (Стоит примерно 13 - 15 т.р.) Баллон второго типа будет весить 70 кг. (Стоит 25 - 27 т.р.) Баллон третьего типа будет весить 30 кг. (Стоит 70 - 75 т.р.) А пружины с установкой будут стоить 5 - 7 т.р.
Сразу скажу не тратьте деньги на масло для газа - толку нет.
Ну вроде всё.
Желаю вам ровных дорог!
5
 
Ответить
Забыл уточнить. Нормальные установщики сделают вам программный переход на бензин при определённых оборотах. (как правило 4500) т.к. нет гидриков. Поэтому сильно гонять не получится.
 
 
Ответить
Пётр
автор
Лермонтов
Роман Кунев
Добрый день. У меня конечно не фокус, а элантра но сути не меняет. Регулировка на вашем моторе осуществляется подбором толкателей (самый геморойный метод как и на корейцах). Стоимость работ начинается...
Спасибо большое за информацию !!! Блин, по ходу придётся все таки на бензине терпеть ((((
1
 
Ответить
Если планируете на машине проехать хотя бы 60 т. км до продажи советую поставить.
Оборудование окупится примерно за 30 - 35 т. км. Даже если клапана отрегулируете. При продаже авто оборудование можно будет снять. Либо продать вместе с ним но подешевле. Просто ликвидность авто с ГБО упадёт но если вы поставите авто дешевле среднерыночной цены тысяч на 30 то всё равно останетесь в выигрыше. За 30 т. км на бензин тратится примерно 100 000 рублей (При цене 37 рублей высчитывал год назад). За это же пробег на метан вы потратите примерно 35 - 40 тыс. рублей. (Расчёт при цене 15 руб. за куб).
1
 
Ответить
Пётр
автор
Лермонтов
Роман Кунев
Если планируете на машине проехать хотя бы 60 т. км до продажи советую поставить. Оборудование окупится примерно за 30 - 35 т. км. Даже если клапана отрегулируете. При продаже авто оборудование можно...
Я тут ещё один не запланированный расход нашёл :
Если ставить метан, то багажник перестанет существовать ! Придётся тысяч за 15 поставить бокс на крышу, и рейлинги за 2500 минимум 😂
Короче, думаю поменять на такой же только седан , потому что че то багажник вообще никакой !
За информацию и совет огромное спасибо , всё предельно понятно и толково !👍👍👍
 
 
Ответить
Если всё - таки решили присмотреть другую машину чтобы ездить на газу то сразу смотрите объём багажника, нишу запасного колеса, и возможность беспроблемной эксплуатации на газу.
По поводу объёма багажника вы всё сами прекрасно понимаете.
А вот некоторые производители делают нишу под запаску не круглую а продолговатую и туда можно поставить метановые баллоны. Правда я знаю только одну такую машину это лада веста. Вот здесь подробно описано размещение баллонов https://elitegas.ru/lada-vesta-cng/.
И также обратите внимание на способ впрыска топлива. Он должен быть распределённый. При непосредственном впрыске оборудование обойдётся почти в 2 раза дороже и смесь будет состоять из 90% газа и 10% бензина.
Ну и само собой есть такие моторы которые не переваривают газ попросту. Судя по отзывам ниссановский мотор HR16DE плохо переносит работу на газу. А вот двухлитровый ниссановский мотор работает на газу отлично. Так что изучите отзывы чисто по моторам.
И не стоит обращать внимание на способ регулировки клапанов. Машин с гидрокомпенсаторами на моторах 1.6 почти нет. Это только тойота королла, наши лады, да и VAGовские атмосферники. У них есть много других проблем и помимо этого гидрокомпенсаторы требуют использования более качественного масла и большего его объёма. А там где способ регулировки будет проще саму регулировку нужно будет выполнять чаще. И в итоге что вы один раз отрегулируете раз в 50 т. км или 3 раза за этот же пробег по сумме разницы почти не будет.
Желаю Вам удачи в выборе авто!
 
 
Ответить
Пётр
автор
Лермонтов
Ром, спасибо за подробную инфу! Сейчас найду работу и можно будет на бензине покататься ! Надо немножко перетерпеть .
 
 
Ответить
Да не за что!
Пишите если что.
 
 
Ответить
3990978
Роман Кунев
Если всё - таки решили присмотреть другую машину чтобы ездить на газу то сразу смотрите объём багажника, нишу запасного колеса, и возможность беспроблемной эксплуатации на газу. По поводу объёма багажника...
На Тойота никогда в жизни гидрокомпенсаторов не было
 
 
Ответить
Пётр
автор
Лермонтов
Был бы всё таки признателен если бы откликнулся владелец ФОКУСА 1,6 на ГБО
2
 
Ответить
3990978
На Тойота никогда в жизни гидрокомпенсаторов не было
У меня у отца была королла е150 объёмом 1.6 мотор 1zr-fe там есть гидрики.
 
 
Ответить
3990978
Роман Кунев
У меня у отца была королла е150 объёмом 1.6 мотор 1zr-fe там есть гидрики.
Нет. Там толкатели. До 120 кузова клапана регулировались шайбами.
1
 
Ответить
семен Ато
у меня фф2 1.6 акпп 100 на метане. Поставили китайские мозги диджитроник, балон 90л., форсунки г. Настраивали пол года так и не донастроили, бывает глохнет. Так что перед установкой узнавайте про оборудование информацию, отзывы...
Зазоры не регулировал и не проверял проехал около 70т.км. Мастера гаражные сказали что смысла в этом нет особо... после нагрева седла..что то там. Вообщем пока все в норме.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром