Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Тольятти
12183
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.9 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Начну с того, что фокус мне никогда не нравилься. Сколько раз я пробовал сесть за руль фокуса, столько раз мне не нравились ощущения. Салон тесноват, двигатель слабоват, автомат туповат, и прочее. Скажем так в период когда денег особо не было, а старый автомобиль был уже продан не за дорого подвернулся фокус. Взял его, так сказать на перекантоваться и продать подороже. надо сказать, что машина досталась мне в очень хорошей комплектации с ксеноном, круизом, замененной мультимедией, заводской тонировкой и могим другим. Поначалу машинка продолжала меня раздражать, просто потому, что я привык к другим габаритам. И я решил не долго думая ее продать чуть дороже чем купил. Цену ломанул, т.к. машина была не битая, с родным небольшим пробегом и полным сервисом. и покупатель нашелся не сразу, где то в течение месяца я продолжал кататься на Фокусе и начал потихоньку к нему привыкать. Когда в итоге один из покупателей уже был готов у меня эту машину купить, я продавать ее передумал, т.к. машинка начала нравиться.
И так о плюсах:
- Очень хорошо рулится. Часто езжу по трассе. За рулем не напрягаешься. Колею машина не чувствует, по кочкам едет прямо никуда не мечется, когда продал фокуса пересел на лексус был просто удивлен, насколько лексус хуже в этом плане.
- Не дорог в обслуживании. за 150тыс. пробега было заменено: рычаги передней подвески(менял в сборе, т.к. шаровые более менее нормального качестваотдельно не продаются) по 5000р., стойки стабилизатора по 1500р., опоры стоек по  по 1200р., рулевые тяги по 1500р. и вилка b выключения сцепления (поменял пепед продажей, чтобы перестала подергиваться при переключениях и покупатели не задавали лишних вопросов). указал только то, что вышло из строя не по моей вине.
- очень не плохая эргономика. все под рукой, удобно и вполне комфортно.
Теперь о минусах.
- нежная коробка. если на ней ездить спокойно, то она вполне надежная. моя машина прошла 150т. км. и с ней по большому счету все было в порядке. Но... как то раз жена припарковала автомобиль на очнюень крутом подъеме, и как это водится у женщин, воткнула "паркинг" и пошла домой. Когда я на следующий день сел в машину, при переводе селектора из положения P в D машину аж передернуло от щелчка, в итоге через пару дней сдох блок TCM. Т.к. машина нужна была тогда срочно пришлось чинить у официалов за 28К р.
- тесный. я сам не особо крупный. Рост 180. Но за мной сзади взрослому человеку уже тесновато. Отец у меня, скажем так, не худой, и ему даже при максимально отдвинутом сиденье справа было, мыгко скажем, тесновато. Багажник тоже не блещет, особенно проем.
В целом автомобиль оказался вполне не плохой. Даже робот, который везде беспощадно ругают, оказался вполне надежным. Перед продажей автомобиль немного дергался при переключениях, на диагностике показоло, что есть проблемы с вилкой b. Чтобы не портить себе карму, решил привести это в порядок. Вилку приобрел б/у на авито за 3000р. и заехал в сервис для замены. Учитывая пробег, думал придется поменять гораздо больше. В итоге все было во вполне приемлемом состоянии. помыли смазали, поменяли вилку - машину как подменили. за работу отдал 9000. Еще слабое место - это рейка. у меня была гидравлическая. Главная проблема этой рейки - криворукие мастера. При замене рулевых тяг мне выломали пластиковую гайку и река начала просто громыхать. сервис в котором это делал, конечно умыл руки и сказал, что все так и было. Решение нашел на форуме. поменял сам пластиковую гайку на стальную и забыл про рейку на весь срок службы.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

На работе были Форды Фокусы-водители были довольны
19
2
Ответить
Денис
Красноярск
И все таки робот на фокусе - это худшая в мире коробка. Просто не возможно придумать хуже.
Сам езжу на фокусе 2017, на пробеге 22т км начала дергаться, на 28 т км поменяли сцепление по гарантии. Очень ненадежная коробка.
15
15
Ответить
покупатель
Омск
Нормальная машина,была бы механика вообще проблем бы не знал.
17
1
Ответить
6390390
Энгельс
двигатель слабоват, автомат туповат, 2.0 150лс с паур шифт едет очень бодро быстрее большинства машин в потоке так что ты не то смотрел
15
3
Ответить
6390390
Энгельс
Денис
И все таки робот на фокусе - это худшая в мире коробка. Просто не возможно придумать хуже.
Сам езжу на фокусе 2017, на пробеге 22т км начала дергаться, на 28 т км поменяли сцепление по гарантии. Очень ненадежная коробка.
ты коробкой пользоваться не умеешь
5
10
Ответить
Richard
6390390
двигатель слабоват, автомат туповат, 2.0 150лс с паур шифт едет очень бодро быстрее большинства машин в потоке так что ты не то смотрел
Специалист, ты где в ФФ3 "автомат" увидел?
Либо мешалка, либо дерганный робот.
3
24
Ответить
12527822
Вот и я думаю, неодоциненный авто на рынке.
15
3
Ответить
13290488
автор
6390390
двигатель слабоват, автомат туповат, 2.0 150лс с паур шифт едет очень бодро быстрее большинства машин в потоке так что ты не то смотрел
если простотразгоняться газ в пол с места, то коробка переключается вполне резво. Но у powershift такая особенность переключения, что если вы едете плавно и вдруг надо резко ускориться он начинает плследовательно перебироть все передачи вниз, пока не доберется до нужной. Иногда это кажется вечностью. Даже dsg работает подругому. Эта разница особенно заметна, когда садишься на фокус с автомобиля с более провильной коробкой.
4
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2947
Richard
Специалист, ты где в ФФ3 "автомат" увидел?
Либо мешалка, либо дерганный робот.
На экобусте идет автомат. Учи матчасть!
13
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2947
Хорошее авто.
Для ругающих робот я хочу заметить, что конкуренты с нормальными акпп (киа сид, фв джетта, шкода октавиа 1.6) дороже МИНИМУМ на 70-100к. А поменять сцепление на фокусе под ключ стоит 50-60к.
Так что фокус даже с роботом выгоден.
14
6
Ответить
Richard
kitty-boy
На экобусте идет автомат. Учи матчасть!
Вот и учи сам для начала! У автора дорестайл, про него и речь.
Причем тут рестайл (с 2014г.в.) с турбо мотором 1,5л.?
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фэрид Хайретдинов
На работе были Форды Фокусы-водители были довольны
Смотря с чем сравнивать. Если водитель пересел, к примеру, с Логана, то конечно ему Фокус премиум-классом покажется.
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Смотря с чем сравнивать. Если водитель пересел, к примеру, с Логана, то конечно ему Фокус премиум-классом покажется.
Да реально хорошая машина
4
2
Ответить
алексей
Междуреченск
Был фокус 3 ДВС 2,0 начал сразу расходовать масло
1
3
Ответить
Денис
Красноярск
6390390
ты коробкой пользоваться не умеешь
Чтотзаставило тебя сделать такое умозаключение?
2
 
Ответить
Vasiliy
Губкинский
алексей
Был фокус 3 ДВС 2,0 начал сразу расходовать масло
сразу прям урасходовал масло? или ты любитель топить 180 или ты просто взял уже отжатый фф3 с двигом 2.0 у таких же любителей давить тапочку. Нормальный маздовский мотор 2.0 проверенный не одним поколением как на самих маздах так и на самих фокусах. Не неси чушь. Сразу расходует мало... ну ну
1
 
Ответить
Vasiliy
Губкинский
ФФ3 отличный аппарат. Был такой с двигом 2.0 на МКПП титаниум. 100к пробега машина на родных стойках ни один подшипник ступичный не менян. Все работает ровно. Двигатель - масло от замены до замены. КПП отлично. Даже родной акум отходил 6 лет с вебастой. !!!
За вс времена были заменены передние стабы и лампочки в туманках и ближнем. ВСЕ. Расходники само сабой разумеется.
2
 
Ответить
алексей
Междуреченск
Vasiliy
сразу прям урасходовал масло? или ты любитель топить 180 или ты просто взял уже отжатый фф3 с двигом 2.0 у таких же любителей давить тапочку. Нормальный маздовский мотор 2.0 проверенный не одним поколением как на самих маздах так и на самих фокусах. Не неси чушь. Сразу расходует мало... ну ну
Сразу начал из за этого и продал и под 180 не ездил
 
1
Ответить
алексей
Междуреченск
Vasiliy
сразу прям урасходовал масло? или ты любитель топить 180 или ты просто взял уже отжатый фф3 с двигом 2.0 у таких же любителей давить тапочку. Нормальный маздовский мотор 2.0 проверенный не одним поколением как на самих маздах так и на самих фокусах. Не неси чушь. Сразу расходует мало... ну ну
Было у меня два Форда фокус 2 фокус 3 и Куга 2 ушел от Форда к тайоте
 
1
Ответить
13627132
Денис
И все таки робот на фокусе - это худшая в мире коробка. Просто не возможно придумать хуже.
Сам езжу на фокусе 2017, на пробеге 22т км начала дергаться, на 28 т км поменяли сцепление по гарантии. Очень ненадежная коробка.
добрый день ребята я хочу взять fort focus стоит мне взят или взять соляарис
 
 
Ответить
13290488
автор
13627132
добрый день ребята я хочу взять fort focus стоит мне взят или взять соляарис
Тут каждый решает сам. Для меня например важно, как машина ведет себя на дороге, поэтому солярис мне категорически не нравится, но в целом, на тех машинах что я ездил, от соляриса остается не плохое впечатление. К тому же как ни странно, он попросторнее фокуса.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
13627132
добрый день ребята я хочу взять fort focus стоит мне взят или взять соляарис
Бери на механике
1
 
Ответить
13290488
автор
Денис
Бери на механике
На повершифте тоже не сильно страшно, но есть несколько НО.
1. В городе где живешь не должно быть много пробок.
2. Стиль вождения должен быть спокойный
3. В случае ремонта, должна быть неделя на ожидание зап. частей (если остаться на неделюбез машины это катастрофа, то это не вариант).
По роботу очень много предложений по б/у запчастям. продают как сервисы, так и частники. цены совсем не большие. Очень много народу, кто сдуру меняет сразу комплект, а ломается как правило что то одно - вилка, подшипник, корзина и др. В общем ремонт может быть вполне бюджетным.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
13290488
На повершифте тоже не сильно страшно, но есть несколько НО. 1. В городе где живешь не должно быть много пробок. 2. Стиль вождения должен быть спокойный 3. В случае ремонта, должна быть неделя на ожидание...
По пунктам:
1. Таких городов нет
2. Согласен
3. Ремонт не бюджетный (я с этим столкнулся), 30.000 за замену сцепления.

Коробка очень плохая, недоработанная, сцепления хватает на 30.000км затем опять 30.000 платить.
Вывод субъективный — авто очень хороший, но на механике.
Много нервов сэкономите и получите удовольствие от вождения данным авто на механике.
1
 
Ответить
13290488
автор
Денис
По пунктам: 1. Таких городов нет 2. Согласен 3. Ремонт не бюджетный (я с этим столкнулся), 30.000 за замену сцепления. Коробка очень плохая, недоработанная, сцепления хватает на 30.000км затем опять...
1. почему нет? за пределами МКАД полно таких городов.
3. я откатал 150000 поменял 1 вилку. за все про все отдал 12000р. Если у Вас корбка вылетает каждые 30т.к.м. то это значит, что делаете что то не то, что убивает коробку. У меня у знакомого такой фокус отходил у его жены 100т.км. без вопросов совсем. на станции где менял вилку общался с мастером, он говорил, что есть и машины, которые 300т.км. проезжают без особых проблем.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
13290488
1. почему нет? за пределами МКАД полно таких городов. 3. я откатал 150000 поменял 1 вилку. за все про все отдал 12000р. Если у Вас корбка вылетает каждые 30т.к.м. то это значит, что делаете что то не...
Мой авто обслуживает дилер. Авто на гарантии. Что я делаю не так?
По первому пункту — авто должно исправно работать хоть в пробках хоть не в пробках.

Сибирь за пределами МКАДА? У нас нет городов без пробок, как и в 99% городов в России.
Назовите города/а без пробок дабы не быть голословным.
1
 
Ответить
13290488
автор
Денис
Мой авто обслуживает дилер. Авто на гарантии. Что я делаю не так? По первому пункту — авто должно исправно работать хоть в пробках хоть не в пробках. Сибирь за пределами МКАДА? У нас нет городов...
Я в Татарстане живу. Так, чтобы на час или два встать в пробку у нас такого в городах не бывает (за редким исключением). Я непосредственно в Набережных Челнах живу. По утрам и вечером когда на работу, с работы едешь есть конечно пробки, но минут на 10...15 не больше. Днем пробок нет.
Если у Вас авто на гарантии почему пишете, что надо платить каждые 30 тыс. за коробку?
Если честно, у меня вообще о фокусовском роботе сложилось впечатление как о самом дешевом из автоматов. Это связано с тем, что кпп фокуса вообще не нуждается в обслуживании пока не сломается. Тот же гидротрансформатор и вариатор периодически надо обслуживать и это нифига не дешевое удовольствие.
Если бы меня сейчас спросили взял бы еще раз фокуса на Power Shift, однозначно скажу взял бы.
Сейчас просто финансовое положение стало получше, чем когда брал фокус, езжу на машине поинтереснее. Но по поводу фокуса остались только положительные впечатления.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
13290488
Я в Татарстане живу. Так, чтобы на час или два встать в пробку у нас такого в городах не бывает (за редким исключением). Я непосредственно в Набережных Челнах живу. По утрам и вечером когда на работу,...
Я также как и вы доволен автомобилем в целом.
Но когда коробка начинает не корректно работать, нужно обратиться к дилеру и доказать, что она глючит (в основном это происходит на горячую). Я три раза ездил к дилеру доказывать, что коробка не исправна, только на третий раз слесарь сидевший на пассажирском сидении со спец аппаратурой считал ошибки. Тест коробки происходит только на ходу со специальным слесарем. К этому слесарю тоже нужно записываться. Другими словами я убил кучу времени и нервов, чтобы добиться замены сцепления.

Взял бы я еще раз фокус с power shift - однозначно НЕТ. Только с механикой или автоматом.
Я считаю полным бредом, как и компания Форд видимо, что этот авто только для городов с отсутствием пробок.
1
 
Ответить
андрей
Алдан
Денис
И все таки робот на фокусе - это худшая в мире коробка. Просто не возможно придумать хуже.
Сам езжу на фокусе 2017, на пробеге 22т км начала дергаться, на 28 т км поменяли сцепление по гарантии. Очень ненадежная коробка.
ездить надо нормально просто
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
андрей
ездить надо нормально просто
Расшифруй
 
 
Ответить
андрей
Алдан
Денис
Расшифруй
когда стоишь на сфетофоре или просто пропустить машины ставишь на нейтраль.робот та же самая механика,только управляет модуль тсм.при неправильном эксплуотации авто летит модуль а потом и само сцепление..машина красивая.динамика отличная.ходовая не любит ям на трассе.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
андрей
когда стоишь на сфетофоре или просто пропустить машины ставишь на нейтраль.робот та же самая механика,только управляет модуль тсм.при неправильном эксплуотации авто летит модуль а потом и само сцепление..машина красивая.динамика отличная.ходовая не любит ям на трассе.
Я так и делаю. И с места не рву. Дилер все это объяснил.
Машина хорошая и кроме коробки всем устраивает.
 
 
Ответить
13290488
автор
Денис
Я так и делаю. И с места не рву. Дилер все это объяснил.
Машина хорошая и кроме коробки всем устраивает.
А если не секрет, сколько раз уже коробку делали?
 
 
Ответить
12285348
Может быть есть косячные коробки,но я своей не нарадуюсь. Переключения плавные,без рывков. Вообще в кайф ездить. Машинка 2013 года,2 литра.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
13290488
А если не секрет, сколько раз уже коробку делали?
Не секрет - один раз меняли сцепление у дилера.
 
 
Ответить
13290488
автор
Денис
Не секрет - один раз меняли сцепление у дилера.
А почему решили, что через 30т.км. все опять повторится? Если будете соблюдать рекомендации, то думаю особых проблем не будет.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
13290488
А почему решили, что через 30т.км. все опять повторится? Если будете соблюдать рекомендации, то думаю особых проблем не будет.
Потому что у нас в компании так было уже не с одним Фокусом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в России


Добавить отзыв