Привет всем любителям Фордов и зашедшим на страничку из любопытства. На днях я стал обладателем очередного 5-го по счету нового-старого Форда. Считаю, что надо писать именно о таких машинах. И так все по порядку. На Форды подсел с 2004 года, когда увидел необычный по тем временам Фокус 1 у своего товарища. Поход в автосалон, согласование вопросов с женой (а как же без этого) и сделан заказ на свой первый Форд Фокус 1 седан с двигателем 1,8 zetec рестайлинг и выставлен на продажу праворульный Ниссан Террано 1 (единственный опыт эксплуатации праворукого японца и первый опыт эксплуатации иномарки). А дальше - в 2007 в автосалоне беру жене Fusion, в 2010 себе Focus 2 рейсталинг опять 1,8, но другой, они сильно отличаются, в 2013 - жене Кугу 1 полный привод. Но попутно влетел с квартирой и стал именоваться обманутым дольщиком. Благо вопрос разрешился, только надо срочно добавить на квартиру, а где взять деньги? Естественно выставляю своего Фокуса 2. Надо сказать, что все Форды уходили без проблем с незаоблочными пробегами и обслуженные по полной программе. Так, время идет, до этого года себе отдельный автомобиль не был нужен, если, что жена доверяет мне Кугу, но ситуация изменилась и стал подыскивать очередной транспорт. Доходы за это время не выросли, а вот цены на новые автомобили еще как. Особенно умиляли машинки примерно от миллиона зато с моторчиками 1,3; 1,4. Нет, это не для меня. Что-то по серьезнее, так и ценник сразу от 1,5 млн. Да, призадумаешся. Брать кредит, но ситуация на этом рынке изменилась тоже и выплачивать проценты еще и за страховку не хочется. Будем смотреть б/у, но с условием отсутствия 10 владельцев и с приемлемым пробегом. Смотрел Тойоты, на б/у цены высокие, чуть добавишь и лучше взять новую. Не подходит. И так далее. Посмотрел новые Фокусы, Мондео, эх не то, похоже прежний дизайнер уволился. Даже подумал, а не взять ли мне такую Кугу, как у жены, но при небольших пробегах цены тоже высоковатые. Решил остановится на Мондео постарше, все таки такого класса у меня не было. Но вот вопрос - если пробег маленький, то двигатель Экобуст (200 л/с конечно вкусно, но содержать одновременно Кугу, которая и так "страдает" расходом 14-15 литров 95-го, и по сути непонятный Экобуст не хочется). Если двигатель нормальный 2 или 2,3, то пробег начинает зашкаливать, тоже отпадает. Попутно обнаруживаю интересную закономерность - чем древнее автомобиль или больше наездников (это которые катаются меньше года) тем меньше пробег. Хочется верить, но не верится. В череде объявлений промелькнул Фокус 2 2011 года с пробегом 8300. Улыбнулся и перевернул страницу. Как правило такие объявления начинаются двигатель контракт... Но через какое-то время вновь вернулся на страницу и почитал повнимательнее. Ого, а ведь Фокус комплектация Титаниум один в один как был у меня раньше, и который, если бы не обстоятельства, я бы эксплуатировал до сих пор (потом что у меня пробег 1000 в месяц). Правда цвет у меня был Thunder, а это Silver. А нет, продаваемый автомобиль даже лучше - есть электрообогрев ветрового, стоит родное литье на 16. Так, решил созвониться - машина в Алтайском крае, вроде бы не далеко, только авиа и ж/д сообщения прямого нет, а гнать на другой машине не хочется. Продавец уверяет, что пробег реальный, сам брал в 2011 в автосалоне в Новосибирске, но есть покупатели. Что делать, узнаю на сколько сбили цену и решаюсь на очень не правильный шаг - перевожу небольшой задаток (никому не советую так делать). И в ночь выезжаю на убитом рейсовом автобусе по убитой дороге на курорт Яровое. Всю ночь меня мучило то ли такое сочетание транспорта и дороги, то ли мысли, а правильно ли все это, в чем подвох, в общем всю ночь не спал. Под утро продавец меня встретил. Посмотрел документы, нормально. Расцвело - пошли в гараж смотреть Фокуса. Елки палки, а ведь он реально новый, открываю дверь - запах нового салона, такой же как и был, не спутаешь. Выгоняю машину, рулевое, подвеска... все плотное, без износа. Сомнения улетучились. Все сделка состоялась. Владимир Иванович, человек, который сохранил автомобиль, если прочитаешь отзыв, спасибо тебе огромное еще раз. Почему такой маленький пробег, про это я писать не буду, это не важно, главное он реальный. С перегоном домой повезло - погода солнечная и дорога сухая, не пришлось покупать зимнюю резину. А до меня машина зимой и не выезжала. На следующий день загоняю автомобиль на сервис, покупаю шипованную goodyear (очень уважаю эту резину, был и 400-й и 500-й и Арктик, теперь 600-й). Ожидаю вопроса от шиномонтажников. Нет, им похоже не до меня, народ переобувается к зиме по полной. И вдруг вопрос, а машина новая? Ага все таки обратили внимание. Нет, говорю с достоинством, но без пробега, вчера пригнал, есть еще люди, которые только пыль в гараже сдувают. А они, так мы видим, что колеса ни разу не откручивались. А я про себя, да-да вы пока с балансировкой возились, я уже и подвеску и тормоза осмотрел, новье.
И так, хотите ругайте меня, хотите нет, но я взял себе реально самый красивый Фокус по замороженной цене и ни о чем не жалею. Впечатлений после первой для меня 1000 не много - все привычно и на своих местах, похоже здесь другая прошивка, обороты на холостые падают как то иначе, отсутствует распространенная болезнь, когда обороты начинают скакать, если двигаться накатом. На прежнем Фокусе я к этому привык, просто тормозил всегда вместе с двигателем либо в крайнем случае выжимал сцепление. Но здесь такой нюанс отсутствует. Фотография здесь прежняя со страницы продажи. А свои я выложу позже после перерегистрации.