Отзыв автовладельца Ford Focus RS 2017

Форд Фокус РС 2017 — отзыв владельца

, Москва
8264
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.9
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 350 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем любителям быстрых хот хетчей доброго дня.
Решился написать отзыв о своем Focus RS третьего поколения. Прежде чем начать свой рассказ хотелось бы перечислить интересные автомобили, на которых мне посчастливилось ездить. Это:
- Honda Civic TYPE R EP3
- Honda Civic TYPE R FN2
- Subaru Impreza WRX STI (предпоследнее поколение в кузове седан)
- Honda S2000 ap2 c компрессором.
Помимо спортивных машин были и есть обычные гражданские.
Основной тезис:
Мне всегда нравились компактные быстрые машины, которые не очень дорогие и в то же время дарят водителю настроение, а точнее сказать его поднимают каждый раз когда они садятся за руль.

В разные периоды мне приходилось продавать эти прекрасные машины, практически сразу после того, как я и[ доводил до ума или делал под себя. Так складывались обстоятельства. После продажи я продолжал ездить, но на других, менее мощных, так скакать, гражданских машинах. Через какое-то время опять начинало свербеть - нужно, что-то спортивное.

Поясню. Я думаю, что если:
А) человек реальный автоэнтузиаст
Б) хоть раз владел спортивной машиной - он всегда будет вспоминать об этом опыте с трепетом. Будет искать возможность опять завладеть таким автомобилем. Тут надо немного пояснить, что я вкладываю в понятие спортивной машины и не применяю слово - быстрой. Спортивная машина - это совокупность важных элементов: подвеска, рулевое управление, трансмиссия, тормоза и конечно двигатель, которые грамотно настроены относительно друг друга. Быстрых машин-то много, но далеко не все они спортивные. Я считаю, что сколько бы у тебя мощности не было на быстрой машине, совершенно не обязательно, что она будет дарить больше эмоций, чем менее мощная, но именно спортивная. Ведь не все определяется только параметрами 0-100 и временем разгона.

После небольшого вступления давайте перейдем к форду.
Как же я купил его после такого количества японцев спросите Вы?
Очень просто. Тогда я находился опять в поиске своего маленького спортивного друга. Это был 2022 год. В рынке, на тот момент, было немного предложений. На что я смотрел?
- Honda civic type r FK8
- Volkswagen Golf R 7/7.5
- Subaru WRX Sti в последнем кузове
- Ford Focus RS
Почему отпали конкуренты?
1. Type R
Великолепная машина. Можно сказать идеальная. Отличная коробка, отличный мотор, салон прекрасен. Дизайн сумасшедший. Все при ней, но вот все. НО - есть одно НО. Совокупность определенных факторов:
- Русская зима. Снег, лед и прочее.
- Сильное нарастание мощности с 4000 оборотов.
Вывод сделан:
Машина будет постоянно буксовать и не зимний это вариант. Исключительно летний.
2. Volkswagen Golf R
Отличный авто. Удачная платформа. Много з/ч. Но дизайн мне вот совершенно не подходит. Не мое. Совсем не мое.
3. Subaru WRX STI
Этой машиной я уже владел. К сожалению, для меня, ничего нового.
4. Ford Focus RS
Мне всегда нравился 2й RS. Визуально очень хищная машина. Все владельцы 2х RS говорят одно и то же - бомба. Начал искать фокусы и тут наткнулся уже на 3е поколение. Изучил технические спецификации и понял, что это реально что-то новенькое. Полный привод в совокупности с крайне занятной системой torque vectoring и ручной трансмиссией - видимо то, что мне надо. Дизайн тоже очень понравился - цвет, передний бампер, напоминающий шлем штурмовика из звездных воин, а я на них вырос, антикрыло и многие другие элементы. Скажем так – зацепил в самом начале. Наверное, Вы понимаете о чем я говорю.
Но все-таки давайте по порядку:
1. Дизайн и элементы кузова.
Бампера
- Передний.
Это что-то с чем-то. Основные отсылки в дизайне - к морде Астон Мартинов и шлему штурмовика из Star Wars. В блоке противотуманных фар - отводы для охлаждения тормозов. Нижняя губа из очень прочного структурированной пластика под пчелиные соты. Так же и выполнены решетки. Очень большая ноздря для охлаждения, за которой скрывается интеркулер и маленькая ноздря впуска.
- Задний бампер.
Тоже впечатляет. Диффузор с ребрами и круглая противотуманная фара создают супер стиль. Две стильные не маленькие выхлопные трубы то, что надо. Не 4, а именно 2.
- Антикрыло.
Высокое раллийное. Очень стильное.
- Диски.
У меня стоят диски из каталога аксессуаров – 19е, кованые. Лучше, чем их сток аналоги по дизайну в разы.
2. Железо
Подвеска
С завода стоит адаптивная подвеска, которая может работать только в 2х режимах. Первый – так сказать обычный – очень комфортный. Машина плывет по трассе. Второй – дико жесткий. Как спать на полу, но крайне уверенная управляемость. Немного есть кренов, но не больше, как на STI. Машина все-таки имеет аббревиатуру RS (Rally Sport) и такой подвеской вне асфальта, конечно, лучше управлять. Если Вы ездите только в городе, то я бы поставил пожестче стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза
С завода ставят 4х поршневые суппорта Brembo разработанные специально для этой модели. Отлично тормозят, но думаю 6 поршней будет идеально. Пока мне хватает.
Мотор
Мне нравится 2.3 Ecoboost. Много слышал, что что-то с ним не так. По мне так именно этот мотор на RS отлично настроен. Доводили его все-таки совместно с Cosworth. Тяга с низов. Ее много и вполне достаточно, чтобы очень быстро передвигаться по городу и не только. Мотор не ждет пока его раскрутят – он рубится сразу и очень впечатляюще. Конечно, не сверх сверх, как например 600-800 сильный корч, но этого хватает.
Выхлопная система
Отличный звук с завода. В системе имеется одна заслонка, которая при открытии фактически есть прямоток. Резонатор в системе отсутствует с завода: только катализатор и глушитель.
Трансмиссия
Хорошие не суперкороткие переключения. Включается четко. Сцепление тугое.
3. Салон
Сиденья.
У меня установлены опциональные Recaro Sportster CS. В представлении данные ковши, я думаю, не нуждаются. Лучшие сиденья, в которых я когда-либо ездил.
Пластик.
Отличное качество пластика. Он везде мягкий и как утверждает Ford – гипоаллергенный или как там это называется)
Звук
Первый раз я не хочу менять звук.  Установлена система Sony Premium с центральным каналом. Есть Carplay и возможность проигрывания компакт-дисков, что очень круто (любителям винтажа – большой привет).
Штатные опции
Есть люк, подогрев руля, всех стекол, датчики давления в шинах и прочее. Хватает, реально. Массажа нет…
4. Система управления – Drive Select.
Это «крутейшая» система, которая моментально меняет характер поведения RS. Что интересно – это происходит по нажатию кнопки (не надо лезть в комп, что-то искать и прочее. Нажал и попер…)
Есть четыре режима:
Normal, Sport, Track, Drift.
Честно говоря, не очень хочется расписывать все эти режимы так как все-таки лучше глянуть на youtube. Главное, что каждый режим меняет машину, действительно меняет.
В настоящий момент мой RS уже получил порцию доработок Stage 2 с программным обеспечением REVO (UK) и выходная мощность 437 лошадиных сил и 670 ньютонов крутящего момента. На этом, пожалуй, я и остановлюсь.
Всем добра!
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

8783686
Иркутск
Эх, тоже хочу, но не могу себе позволить... 5 за рассказ
67
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 828
Отличная пуля! Рад за автора!
А в новых реалиях что придётся искать через несколько лет? Я ни разу не слышал о горячих хэтчах из поднебесной?)
44
8
Ответить
 
Сообщений: 7838
Ну наконец то отзыв о чем то интересном а не очередном китайце с 1.5

У нас в клубе по автокроссу один из самых быстрых водителей и по совместительству главный инструктор на таком гоняет. Ох уж он и летает на фокусе. Машина полный сток, тока резина хорошая но он такое на ней вытворяет.
Немного есть кренов, но не больше, как на STI. Машина все-таки имеет аббревиатуру RS (Rally Sport) и такой подвеской вне асфальта, конечно, лучше управлять
Вот тут очень спорно. Даже на не очень ровном асфальте очень жесткая подвеска может сыграть злую шутку. А уж если по гравийке то нужна определеная мягкость и энергоемкость
сочувствующий
57
4
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Американский автомобильный мир очень крут… и никакие китайцы, его никогда достойно не заменят…
64
15
Ответить
29229897
8783686
Эх, тоже хочу, но не могу себе позволить... 5 за рассказ
Форд, и в Африке форд
Даже если в форд вкорячить и 600+л.с.
Просто форд
10
88
Ответить
29229897
MIKHAIL
Американский автомобильный мир очень крут… и никакие китайцы, его никогда достойно не заменят…
Точно, аналитик, однако
12
36
Ответить
   
Сообщений: 16444
Из 10 секунд хоть выезжает?)
Продам уши от мертвого осла.
7
58
Ответить
29229897
egorlike
Ну наконец то отзыв о чем то интересном а не очередном китайце с 1.5 У нас в клубе по автокроссу один из самых быстрых водителей и по совместительству главный инструктор на таком гоняет. Ох уж он и...
форд это не интереснее Китая
7
67
Ответить
29229897
ПАЛАСИО
Из 10 секунд хоть выезжает?)
Выедит, если педали крутить
9
41
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1673
MIKHAIL
Американский автомобильный мир очень крут… и никакие китайцы, его никогда достойно не заменят…
Заменят, заменят
13
46
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37823
29229897
Форд, и в Африке форд
Даже если в форд вкорячить и 600+л.с.
Просто форд
Просто Форд, просто интересные, драйверские машины.
Как, например, этот RS из отзыва. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
38
1
Ответить
Сергей
автор
Москва
egorlike
Ну наконец то отзыв о чем то интересном а не очередном китайце с 1.5 У нас в клубе по автокроссу один из самых быстрых водителей и по совместительству главный инструктор на таком гоняет. Ох уж он и...
Я как раз и имел это ввиду. На мягкой конечно легче на гравийке
12
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7617
ярис гр ещё сцществует
5
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37823
29229897
форд это не интереснее Китая
А что у китайцев есть из хот-хетчей, вроде Фокуса и Фиесты RS?
Я не большой знаток их новодельных марок, но ни о чём похожем не слышал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3322
В конце 2013 года смотрел фокус 3 STI, они менее заряженные по технике чем RS, 2 литра, 249 л/с до налоговых, передний привод с самоблоком, а по салону Рекаро в коже, премиум музыка, очень понравилась машинка, но не потянул...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1574
алексей !
В конце 2013 года смотрел фокус 3 STI, они менее заряженные по технике чем RS, 2 литра, 249 л/с до налоговых, передний привод с самоблоком, а по салону Рекаро в коже, премиум музыка, очень понравилась машинка, но не потянул...
Потом логти кусали . В 2012-2013 году sti стоил 1.25 ляма и там был вольвовский 2.5 турбо на 5 цилиндров . Буквально через год рубль рухнул и цены взлетели .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1574
Если выбирать между гольфом и фокусом взял бы гольф , только из-за коробки . Но у фокуса двигатель поприкольнее , от мустанга . Если прямо совсем с жиру беситься , самый топчег это какая-нибудь ауди RS с трёх -литровым движком .
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1574
Raven
А что у китайцев есть из хот-хетчей, вроде Фокуса и Фиесты RS?
Я не большой знаток их новодельных марок, но ни о чём похожем не слышал.
Спорткаров у китайцев тьма . Просто если не гуглить , то никогда и не узнаешь о них . У вас на материке они вряд-ли появяться .
8
18
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
Хороша повозка) когда-то присматривался к такой, только на поколение постарше.
А что автор скажет насчет S2000? Понимаю, что отзыва не про нее, но уже больно в сердце эта машина, правда AP1
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
Тип
Калуга
Автору адреналину в бак :
это "около"спортивный авто -
в настоящих мотор-коробка
живут 1-2 трассы при
переключении без сброса
газа....
Масла какие в мотор-коробку
льются - ?
5
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37823
Debwer
Спорткаров у китайцев тьма . Просто если не гуглить , то никогда и не узнаешь о них . У вас на материке они вряд-ли появяться .
Ну, раз тьма, то наверняка есть аналог Фокуса RS. То нсть, компактный полноприводный «городской» хэтч с «умным» полным приводом и мощным турбомотором.
И как же он называется? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Отличное авто-5
5
2
Ответить
1092783
Ну, раз тьма, то наверняка есть аналог Фокуса RS. То нсть, компактный полноприводный «городской» хэтч с «умным» полным приводом и мощным турбомотором.
И как же он называется? :)
чунгачанга 188 промаксэдишенэкспедишен)))))
19
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4172
ПАЛАСИО
Из 10 секунд хоть выезжает?)
Четверть мили? ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
9
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Debwer
Если выбирать между гольфом и фокусом взял бы гольф , только из-за коробки . Но у фокуса двигатель поприкольнее , от мустанга . Если прямо совсем с жиру беситься , самый топчег это какая-нибудь ауди RS с трёх -литровым движком .
На какой интересно rs трех литровый движок
1
1
Ответить
16275792
1092783
Ну, раз тьма, то наверняка есть аналог Фокуса RS. То нсть, компактный полноприводный «городской» хэтч с «умным» полным приводом и мощным турбомотором.
И как же он называется? :)
чунгачанга 188 промаксэдишенэкспедишен)))))
Есть, но не китайский) Ауди рс3. Но там нет мкпп, к сожалению

Ну, или самый топовый хотхэтч на планете - это Ferrari FF или ее последователь Lusso
 
5
Ответить
Pink Milk
Зачем эти перделки никогда не понимал
 
17
Ответить
    
Сообщений: 1574
Raven
Ну, раз тьма, то наверняка есть аналог Фокуса RS. То нсть, компактный полноприводный «городской» хэтч с «умным» полным приводом и мощным турбомотором.
И как же он называется? :)
Lynk&Co 03. Двигатель 2.0 л , 350 л.с .
Ну а в основном , у них заряженные машины такого формата
https://www.drom.ru/info/misc/...
4
9
Ответить
29229897
Spelare
Четверть мили? ))
Четверть от четверти, однако
2
2
Ответить
22872423
Вопрос к автору: вы ездили на Сивиках со старыми добрыми атмосферниками.
Если бы сейчас продавалось что-то новое, спортивное и безнаддувное, купили бы? Или после турбо атмо уже не впечатляет и не дарит эмоций?
5
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3322
Debwer
Потом логти кусали . В 2012-2013 году sti стоил 1.25 ляма и там был вольвовский 2.5 турбо на 5 цилиндров . Буквально через год рубль рухнул и цены взлетели .
Отдавали за 900 руб, выставочный экземпляр Салона, за наличку)))
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7793
Debwer
Lynk&Co 03. Двигатель 2.0 л , 350 л.с .
Ну а в основном , у них заряженные машины такого формата
https://www.drom.ru/info/misc/...
1."в основе «трёшки» лежит разработанная компанией Volvo Cars модульная платформа"
2. ноль третья имеет передний привод. Полноприводные 03+ и 03++. По характеристикам вольвовская модель выглядит не плохо. Если б еще не была по-китайски ***..ной внешне
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
2
Ответить
16275792
дмитрий
На какой интересно rs трех литровый движок
2.9 на ауди RS4/RS5
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7793
алексей !
Отдавали за 900 руб, выставочный экземпляр Салона, за наличку)))
етить колотить(((
5
 
Ответить
Reg04
Горно-Алтайск
Автор, откуда привез в такой комплектации? Сколько +- обошелся стечкин?
Почитал отзыв, глянул рынок - в рф ничего подобного не продают. Только 2л на моноприводе...
4
 
Ответить
8662743
Копейск
алексей !
В конце 2013 года смотрел фокус 3 STI, они менее заряженные по технике чем RS, 2 литра, 249 л/с до налоговых, передний привод с самоблоком, а по салону Рекаро в коже, премиум музыка, очень понравилась машинка, но не потянул...
Разве не фокус st? STI это же импреза.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
22872423
Вопрос к автору: вы ездили на Сивиках со старыми добрыми атмосферниками.
Если бы сейчас продавалось что-то новое, спортивное и безнаддувное, купили бы? Или после турбо атмо уже не впечатляет и не дарит эмоций?
Добрый вечер. Да.
Владел 2мя type r с 2.0 K20 моторами и s2000 с 2.2 F22C моторами. Супер двигатели. Лучшие атмосферные моторы. Но момента в них столько нет с низов.
7
 
Ответить
Сергей
автор
Москва
Reg04
Автор, откуда привез в такой комплектации? Сколько +- обошелся стечкин?
Почитал отзыв, глянул рынок - в рф ничего подобного не продают. Только 2л на моноприводе...
Я купил его у одного мужика оч богатого. Он его из Германии привез.
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37823
Debwer
Lynk&Co 03. Двигатель 2.0 л , 350 л.с .
Ну а в основном , у них заряженные машины такого формата
https://www.drom.ru/info/misc/...
«Версия Racing стоит в Китае от 285 800 юаней (3,8 млн рублей в переводе по текущему курсу), версия TCR Cyan — от 420 300 юаней (5,6 млн рублей). В месяц Lynk & Co будет продавать только 40 экземпляров седана 03++, что сильно подогревает ажиотаж» (с)
В общем, отзывов здесь о таком «китайце» ждать вряд ли стоит.
На Дроме три объявления о продаже «обычного» Lynk & Co 03, и все с пометкой «под заказ», или «в пути».
Так что пока это не конкурент Форду или Тойоте.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7838
29229897
форд это не интереснее Китая
Этот форд интереснее
сочувствующий
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7838
алексей !
В конце 2013 года смотрел фокус 3 STI, они менее заряженные по технике чем RS, 2 литра, 249 л/с до налоговых, передний привод с самоблоком, а по салону Рекаро в коже, премиум музыка, очень понравилась машинка, но не потянул...
Фокус Sti это что то новенькое
сочувствующий
5
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
16275792
2.9 на ауди RS4/RS5
ну это не 3, 3 идет на S, а не RS
 
2
Ответить
29229897
egorlike
Этот форд интереснее
Форд не может быть интересным, это просто форд
 
15
Ответить
29229897
egorlike
Этот форд интереснее
Форд везде просто форд
 
15
Ответить
 
Сообщений: 7838
29229897
Форд не может быть интересным, это просто форд
Форд он разный бывает. На рынок России просто ничего интересного не поставляли
сочувствующий
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
egorlike
Фокус Sti это что то новенькое
Подразумевается ST , без буквы i
5
 
Ответить
29995620
Классный и редкий тачан!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
У менеджера Антона новое видео вышло . Там бешеный субарист показал зачем такие машины нужны . Он просто взял и отодрал внедорожники .
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1574
Debwer
У менеджера Антона новое видео вышло . Там бешеный субарист показал зачем такие машины нужны . Он просто взял и отодрал внедорожники .
.
 
2
Ответить
29229897
egorlike
Форд он разный бывает. На рынок России просто ничего интересного не поставляли
Генри форд это скука
Че сказал фордик, что тачка должна быть новой.
Кому сказал? средниму классу
Почему, сказал и что из этого вышло, про анализируешь сам
Надеюсь правильно про анализируешь, хотя сомнения есть
Писать лень, если честно
Руку жму, удачи
 
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус РС.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Форд Фокус РС: Модельный ряд Форд Фокус РС, продажа Форд Фокус РС

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Фокус РС с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром