Месяц катаюсь, подвеска слегка жестковата, но терпимо, гораздо мягче 911 порша, но и кренов нет вообще, поворы в которые обычно заходишь на 60-70, на фокусе залетаешь на 120-ти без страха. Коробка переключается легко, с места трогаться в удовольствие, газ автоматически добавляется при отпускании сцепления, т.е. в пробках работаешь только со сцеплением. Система удержания на подъеме и спуске просто радует. Замерял, 4.7 реально вваливает, но только при ланч-контроле, без него быстрее чем за 5 сек до 100 не сделаешь. Пробовал по городу ездить аккуратно, не более 1.7 оборотов, расход выходит в 8.5, но скучно. Если пришпоривать не поднимая выше 3 тыс оборотов, то в 14 литров вписываешься, и уже оказываешься впереди всех, ну а если топить до отсечки до 19 литров гарантированно.
По высоте порадовала, до этого был мерс е400, везде цеплял, у фокуса база короче, потому не цепляет дном ничего. На спортивное летней резине в снежную горку поднялся без проблем, правда потом спускаться было сложно, т.к. не тормозит нифига.
Выхлоп замечательный, не громкий до 3 тыс оборотов. После 4 при сбросе газа отстреливает, что очень приятно подстегивает на баловство.