Добрый день, дорогие Дромовцы!
Не видел отзыва на это замечательное авто, будем исправлять.
Немного из истории покупки. Мне 26 лет, инженер, год владел Citroen Berlingo 2008 года на палке с пробегом 130000 км и 75 конями (если мне не изменяет память) В один из весенних дней мая, мной было принято решение, что из этой машинки я благополучно вырос, увеличилась и ЗП, и хотелка, и умение водить (за год не бог весть какое, но по работе наездил на Ситроенце около 60 тысКм) Да и чего греха таить, хочеться покрасоваться и красиво покататься, дело то молодое ^^ И из этих соображений я пошел по салонам искать машину с такими вот параметрами :
1) ручка - мне думается ремонт ее стоит дешевле, едет резвее, расход ниже, тыркать ее веселее, по пробкам уже на палке привык, посему не испытываю дискомфорта.
2) 200-250 л/с - по опыту езды на трассе, по городу, нужен запас мощности, да и просто хочется покататься резво, больше 250 сил брать дороговато по налогу, хотелка еще не доросла до силенок финансовых.
3) не полный привод - поясню свою неоднозначную мысль, да полный привод луше рулится зимой (никто не спорит) НО по городу, а я езжу по городу и по трассе (не езжу я по дачам, хоть у меня и есть) а в питере слава богу и без полного привода все нормуль, да и расход у полного привода больше, ремонт опять же дороже.
4) Бютжет в районе 1млн-1.25 млн деревянного картона.
5) Широкая сеть дилеров.
6) По возможности наличие смежных деталей от других моделей (ремонтопригодность и цена обслуживания)
7) В меру упитанная должна быть машина в габаритах, мне на ней по городу лавировать с его трафиком, а не поровозить по хайвэю=)
8) Ну и технически продвинутая в плане подогревов/опций/света и тд.
Итак наступил май меся, потеплело, душа требовала полета а тело.... ну а что может требовать тельце, скучающее по теплу и ласке ... конечно новую машину с удобными креслами, и начались обходы салонов на предмет машин-дайпорулить-посидеть-потыркать-повкулючать/выключать, помацать, а дай скидку, а дай подарки и все в таком духе.
По результатам проведенного аудита, был составлен топ лист финалистов, числом 5 машин, у каждой свои достоинства и недостатки, но обо всем по порядку:
1) Ford Focus ST - о нем более полно напишу ниже.
2) Opel Astra OPC - машина не однозначная, буду приводить сравнение со всеми сразу, она едет лучше очень собранно, рулится отменно, хорошие тормоза, удобные сиденья, но не практичная, 3 двери - не шипко практично (многие скажут, что там сзади много места, да места много, но туда еще надо залезать, оттуда надо вылезать, а имея на ногах декабрьский снег-грядь вы проделаете все это полностью изгвоздавшись, конечно если вы не балерина, а у меня у друзей рост под 190, как и у меня), 280 л/с - дичайший налог, который совершенно съедает все ее достоинства. В целом машина оставила приятные впечатления, но позиция менеджеров - скидки дадим не более 30 тысрубля. Меня это удручило.
3) Renault Megane RS - скажу так, если бы я выбирал машину для трека или рейса на дорогах, я бы купил меган, но его нищебродская отделка салона, жесткая ппц подвеска и 3 двери убивают в нем машину на каждый день, что я и искал.
4) Golf GTI - брать в прошлом кузове не имеет смысла, сильно подешевеет в последствии, продавать будет просто атас. Новый еще ждать и ждать, уверен они к этому еще и цену задерут до небес, куда нам бедным студентам....а так посидел в простом голфе, мягонько, удобненько....вяленько на дороге.....да и вопросы к DSG.
5) Mazda 3 MPS - салон страшный, как труп ленина в мавзолее + налог огромный.
Как видите особого выбора у меня и небыло, поясню почему : Ford Focus ST я брал со скидкой 200 тыс рубл, тк он 2012 года. + 40 тыс рубл скидка на любое доп оборудования, ей я воспользовался, скажу позже на что.
Итого сама машина мне встала в 1.1 млн в отличной комплектации ST2 c биксеноном, диодными фонарями и прочими радостями, кому интересно откройте оф сайт форда и загляните + машина полностью НЕМЕЦКОЙ сборки, дада я верю, что у нас стали собирать не хуже, а иногда и лучше.... но не верю я в сказки)) сам инженер и знаю культуру труда у нас.
Из доп оборудования поставил следующее : новую голову с навигацией, большим экраном, музыкой, камерой заднего вида и тд (40 тысч рубл встало оно мне, я не заплатил за них 10 тысч рубл-по акции), защита картера композитная (7 тысч рубл), оклейка бронирующей пленкой всей передней части машины + пороги + ручки дверей+ бампера (32 тысч рубл), сигналка Pandora DXL 500 (42 тысч рубл с установкой), видео регистратор Akenori 1080X (13 тысч рубл с установкой). Итого с учетом работ и тд я заплатил дополнительно 100 с копейками соответственно тысч рубл =)
Машина целиком мне встала в грубо говоря в 1.2 млн рублей + каско и расширенное осаго = 1290000 рублей конечная ценая (коврики выбил при приемке на халяву)
Как лично мне кажется, это весьма хороший результат за такую машину.
Сразу оговорюсь - ФОТКИ САЛОНА, ЗАДНЕЙ ЧАСТИ МАШИНЫ И ЭЛЕМЕНТОВ ВЫЛОЖУ.
Теперь конкретнее про саму машину: тк я проездил еще совсем не долго, буду говорить свои первые впечатления без слюней и прочей хрени, которая закончилась на второй день. Отзыв буду дополнять, так что все познаем в процессе.
1) У машины отлично сработана комбинация коробка-двигатель-турбина. Подхватывает с самых низов, тяги вагон (360 Нм) и он доступен почти сразу.
2) Мне в салоне перекачали шины, было жестковато, но справились, подвеска настроена для езды по городу и спринта на трассе, вмеру мягкая, в меру жосткая, да лежачие полицейские дадут вам в зад, это не седан для старичков, не мерседес (хотя с-шка та еще табуретка) но ямки, выбоинки пролетает не заметив, думаю что она весьма и весьма энергоемкая в меру своей спортивной жесткости. Вообщем для города самое оно, главное не забывать притормаживать перед лежачими жрицами полосатых палочек.
3) По трассе на 6ой передаче иду на 3000 оборотов - скорость 160 км/ч, расход еще во время обкатки на такой скорости 13- 15 литров, скачет зараза тк вожу активно. Считаю такие показатель по оборотам-скорости-расходу очень и очень хорошими для обкатки.
4) Место - спереди удобно, впросов нет.... как ни так!!!! еще как есть, седенья Recaro удобны для всех кто в форме, очень развитая боковая поддержка не даст там усесться людям с солидным запасом прочности=)) мне не важно, я строен(себя не похвалишь - никто не похвалит) мой рост 191, за мной может нормально, не упираясь коленями мне в хребет, только девочка ростом до 170ти, другим будет ппц, а так если у вас рост до 175-180 сзади такой же как вы человек усядется легко. Места там на два человека, никаких трех. багажник стандартный для фокуса. Есть докатка, рем комплект. Еще есть проблемы с выгрузкой себя любимого в связи с той же боковой поддержкой, но машина удобная можно и не вылезать, а вообще наловчился и уже удобно.
5) При заказе машины сознательно искал форд БЕЗ электроскладывания зеркал, тк на морозе после мойки может промерзнуть все и алес, так же скал без безключевого доступа, тк ставлю сигналку с ним, рекомендую обратить внимания на задний спойлер, есть такая опция, хитрый типагоночный спойлер, выглядит прикольно, но по зиме с ним жестоко забрасывает заднюю часть машины грязью, не рекомендую.
6) Отличный звук двигла, там стоит хитрая система, которая подает звук в салон, очень приятно звучит.
7) Подогрев ветрового стекла, кто-то скажет фу мелочи и будет не прав, очень важная штука для жизни.
Итого имеем плюсы :
+ отличное двигло, тянет замечательно
+ коробка с хорошо подобранными передаточными числами, и по городу и погонять
+ удобные сиденья для езды
+ отличный свет
+ энергоемкая подвеска
+ Не электроручник (кто знает, тот поймет)
Итого имеем минусы :
- отвратительная штатная голова
- не удобные для "влезть-вылезти-попрыгать" сиденья
- маловато места сзади
- толстые передние стойки (мешают обзору, но привыкаешь быстро)
Пока все, отзыв буду дополнять, фотографии выкладывать, на вопросы отвечать, пока это первые впечатления.
Ближайшее обновление завтра : фотографии салона и пояснения по доп оборудованию + измерение клиренса.