Всем доброго дня! Очень часто обращаюсь к данному сайту в поисках полезной информации, но когда поднялся вопрос о покупки Форд Фокус СТ понял, что информации почти нет, поэтому решил написать свой отзыв.
До Стешки(так его называют все мои друзья) владел автомобилями марки Шевролет, первая была Лачетти, потом пересел на новенький Круз. Ни кого не хочу обидеть, но больше никогда не свяжусь с этой маркой! Не буду рассказывать в подробностях, но про круз напишу пару строк. Так вот продал я Лачетти и определенно уже решил что буду брать Круза, вроде и по цене хорош и жене понравился, салон вместительный, выглядит вполне по молодежному, но гамно ламучее оказалось, сначало перестал работать стеклоподъемник, потом начали плавать обороты, сломалась кнопка открывания багажника, салон заскрипел и это все в течении полугода владения!!!
Про выбор. Есть у меня один товарищ фанатеющий за марку форд, в 2010 году он со скидками купил Форд Фокус СТ, синий цвет, пятидверный кузов, полная комплектация. И с этого дня я начал ждать когда он начнет его продавать))) В итоге в октябре сего года звонок на телефон: Димон Стешку заберешь? Конечно Даа!!! И тут я начал думать что делать, вроде и Круз в любом случаи новенький и на гарантии, а форд уже не молод, но так как живем один раз я решил продать Круза и купить свою мечту! В продаже естественно я потерял тыс. 50, хотя это не так много как я думал! И вот я счастливый обладатель Форд Фокус СТ 2008 г.в. начало эксплуатации 2010 г.
Владею уже почти два месяца и 4000 пробега, поэтому могу сделать выводы про данный авто! В начале ноября успел покататься по сухому асфальту, и это просто зверство как Стешка едет, уверенная тяга с минимальных оборотов, звук турбины просто заставляет нажимать на педаль, но при этом ты контролируешь ситуацию, тормоза работаю так как тебе нужно, они не резкие но в то же время и не вялые, в общем как нажмешь так и тормозишь, подвеска вполне справляется с нашими не идеальными дорогами(я честно думал что будет очень жестко на 18 катках) и соответственно как и полагается идеально держит траекторию! Если хочется ехать спокойно то и это вполне комфортно, шумоизоляция здесь очень хорошая, без всяких доработок при 100 км/час можно спокойно слушать музыку и разговаривать с пассажиром, рулевое управление имеет три вида настройки: стандарт, комфорт и спорт. Поэтому эта машина не только для резких стартов но и для спокойной езды как по городу так и по трассе. Ездил пару раз к родителям в деревню за 420 км от Екатеринбурга дорога местами просто исчезает, но не разу не пожалел что купил данный авто, стоит штатный ксенон светит очень хорошо, на обгон идет без проблем, на шестой передачи 120 км/час 2500 оборотов, расход средний по трассе получается 9 литров в городе 15. Заправляюсь АИ 95 на Газпроме, масло пока не доливал. Купил Стешку за 640 тыс. рублей, минусов пока не выявил, клиренс низкий но я был готов к этому,к расходу тоже. Сейчас ударили морозы до -27 заводится так же как и раньше. За время владения мной и товарищем поломок серьезных не было, только по гарантии перетряхнули подвеску. Еще вчера ехал днем по делам и в пробке встретил Стешку красную за рулем паренек лет 30, посмотрел я на его авто а он на мое после чего он махнул рукой(типа респект) и тогда я понял что это не просто машина , а водители таких авто другие люди которые фанаты своего авто!!!