Отзыв автовладельца Ford Ford 1986

Форд Форд 1986 — отзыв владельца

, Беломорск-Кронштадт
10091
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: Теперь много л/100км
Руль: Левый
Название: Ford Sierra Ghia
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Бортовой компьютер,регулятор амортизаторов,магнитола Блокпункт с кодировкой не работает.электростёкла передние,обогрев лобового стекла и заднего,шторка
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: регулируемые амортизаторы были))
Двигатель: 2.0 литра.100 л.с.,карбюратор
  
  Приветствую всех обладателей иномарок и  владельцам японских автомобилей особенный респект!
  Сейчас у меня во владении Тойота Лит-Эйс 1981 года в кузове КМ 20.Об Лит-Эйс я уже здесь рассказываал-машина беспроблемная.Но сейчас хочу вам рассказать о другой машине тоже которая находиться во владении-это немецкое произведение немецкого искусства под названием Форд Сиерра в кузове хетчбек пятидверный в люксовой комплектции с 2-литровым движком 1986 года.
  Начну с далёкого 1998 года.Нужно было срочно родителям покупать машину к летнему сезону.Было вариантов выбора подходящих машин очень мало в районе где покупалась машина.Либо убитые ТАЗики или Форд Сиерра по цене 4500 баксов (это до дефолда).Естественно выбор пал на Сиерру.
  После Москвича 412-это была машина на грани фантастики.Просторный салон,бортовой компьютер,электростёкла передних дверей,велюровый салон,большой багажник.В общем всё устраивало.
  По ходовым качествам была отличная машина,поапвность хода была великолепна и ещё вдобавок регулируемые амортизаторы,то есть можно было регулировать дорожный просвет.
  Двигатель выдавал обещанные 100 л.с. с полной отдачей и в сочетании с 5-ступенчатой кпп было кайф и удовольствие от  управления.
  Но так как машина эксплуатировалась очень жёстко,то спустя 10 лет мнение о Сиерре изменилось:
  Проблемы начались с того.что брат дверь машины помял и естественно пришлось её менять,она до сих пор так и не покрашена.
  Затем у машине на понтонной переправе сорвали глушитель,но из за того что до последнего времени не было возможности его заменить,Форд так и эксплуатируется с пробитым глушителем.
  Потом были разбиты передняя фара.фальшрешётка,поворотники и задний фонарь (но теперь всё это поменял):
  -передняя фара-2500р
  -фальшрешётка-600р
  -поворотники с противотуманками-250р
  -задний фонарь-1500р
  Стоит отметить,что снятие и установка внешних деталей кузова просты и несложны.Но в общем молдинги держаться на соплях (на Карине в 40-м кузове такого не было в принципе!).Зазоры ужасные для иномарки.Переднее крыло имеет вмятину фиг знзнает из за чего.Замок пятой двери багажника-это вообще общая проблема для всех Сиерр.Да ещё какие то мудаки сломали дверную ручку дверей-стоимость 300р.
  Салон конечно удобен,просторный конечно,но есть претензии к его шумоизоляции.так как она на уровне ТАЗ 2110.Салон пачкается довольно быстро.Пластик дешёвый и коробиться.Весь салон на саморезах.что конечно удобно,но такое впечатление.что эти Сиерры изготавливали сразу нескольких рабочих на заводе.Так как некоторые детали салона разбираются легко.а некоторые только после многих усилий....
  Также по нескольку раз была сделана капиталка движка.Теперь купив в прошлом году точно такой же Сиерра в Питере за 6000р был заменен старый убитый инжектор на такой же 2-литровый карбюраторный движок.
  Естественно менялось всё по ходовой множество раз.
  А вообще идея этой машины удачная,но реализация-это полный отстой.На уровне ТАЗиков.

  P.S.
  Извините если что не упомянул,потому что слишком много времени прошло с момента появления этой машины в семье.
  Скажу сразу,что я говорю,что Форд Сиерра плохая машина,но после того как у меня в эксплуатации была Тойота Карина 1981 года и сейчас Лит-Эйс тоже 1981 и они не доставляют проблем!То Форд воспиринимается как ТАЗ и ничего более несмотря на то что есть и плюсы у этой модели.Так что владельцы Сиерр воспринимайте,мой отзыв как субъективное мнение о своей машине.
  ДА ЯПОНКИ РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

m 626
Прикольный форд! 5+
2
4
Ответить
Я не думаю, что sierra откровенное г.... . Просто надо учитывать ее возраст, как и не думаю что Toyota 81 г.в. может предложить что-то большее в плане комфорта! Видимо машинке просто не повезло с хозяевами...
18
3
Ответить
Чермет.
5
3
Ответить
ага а хлам 81 года рождения рулит))ппц....работайте лучше и будет нормульные машинки.........я бы лучше тазика взял 10 летнего чем карину почти 30 летнюю.....ремонт дешевле.....а они потребуют его как минимум одинаково, только суммы разные....всё таки ино))
5
11
Ответить
проххожий
А что не пишут - Вах, это легенда - Береги его!?
1
4
Ответить
особенно впечатляет шестая фотка!да какая нах это легенда? ну и 10 лет владения тоже впечатляет,такое редко можно встретить!
3
1
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
было у меня подобное ведро только в кузове седан. в целом ничего себе машинка, 140 была крейсерская скорость. только низкая, цеплял глушителем везде, а гнуло почему-то фланец приемной трубы глушителя и начинало сечь оттуда, и прогорала прокладка-минимум раз в месяц откручивал, выгибал обратно фланец и прокладку из паронита вырезал с закрытыми глазами!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
1
3
Ответить
M.N.65
Вот это УЖАСТИК =)
1
 
Ответить
Наблюдатель.
Если ты машину не любишь, то и она тебя.
10
 
Ответить
Ребята опомнитесь вы хотите сказать что этот хлам запакованней чем японки 81 года!!!!!!! А вы знаете что такое Toyota Crown Super Saloon 1981 года, если нет то на этом сайте можете почитать!!!!
5
9
Ответить
Женька35
"- Чем они здесь занимаются?"
- Сидят и смотрят, как ржавеют машины..."
К/ф Смоки и Бандит, 1977 год.
3
 
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Автору.
Если так следить "глушитель сорвали, но до последнего времени не было возможности его заменить", то даже танк развалится.
Отзыв человека, не любящего своего автомобиля.
2 балла максимум, и то за то что авто выдержал издевательства.
Относись по другому к автомобилю и он оставит о себе другие впечатления.
Проблема не в Форде, а в тебе. Ходи пешком и о сандалях пиши!
25
 
Ответить
Всьо шо ти писав то повний піздьош вот в мене сієра 86 року універсал мотор 2.0 бензин карбюратор.Машинка просто льотає проблем ніяких ні з вихлопною так як ви пишите просто треба купляти оригіняльне і нове салон просто супер шумоізоляціяф ідіальна кузов вапшє ніде не гнилий . Я в неї спакойна 700- 800 кг гружу і їду без проблем!!!
7
5
Ответить
У моего знакомого почти такая же 1982г. , и о чудо - при пробеге в 400т.км
кроме хододовой (причём очень редко )проблем не было!!!
У самого 90г и так-же без проблем. А прокладка между рулём и сиденьем - это отдельная тема:))
7
1
Ответить
morozzz2L
Про амортизаторы регулируемые ты уж загнул! как могут амортизаторы регулировать дорожный просвет? они регулируют жесткость и только! машина у тебя за 10 лет поизносилась конечно,у меня сиерра 82-го года куда лучше выглядела!за год эксплуатации данного авто особых вложений небыло,воспоминания о данной марке самые лучшие!ПО ходовке равных нету,по динамике тем более-машина супер!а за машиной следить надо,так любая развалиться. у меня была SIERRA с движком V-6!
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1714
Е мае этот форд выглядет хуже чем ТАЗ
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
3
4
Ответить
GTsv
Жесткач
2
1
Ответить
Sierra должна быть такая!!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
Alex @@@@F
.Seryog@.:
Ребята опомнитесь вы хотите сказать что этот хлам запакованней чем японки 81 года!!!!!!! А вы знаете что такое Toyota Crown Super Saloon 1981 года, если нет то на этом сайте можете почитать!!!!
Нашел с чем сравнивать, а ты знаешь что такое Ford Merkury Sabel 3.0i
4
 
Ответить
Alex @@@@F
Я ВААще в шоке как так можно машину уган....шить?! Какая там тойота мне прямо интересно глянуть! Форд Сиерка *****ительная машинка! У меня хетч. OHC 2.0i 1993г. вкинул 60 т.р. , тачка по состоянию и комфорту лучше чем пресловутая новая приорра! Мне было достаточно проклеить и почистить солон и не единого скрипа! Нормально тряхнуть переднюю подвеску и все! 200км/ч как с куста на OHC 2.0!!! Какие нафиг 140?! У меня на третьей можно дунуть 140!! Устойчивость и аэродинамика на большой скорости вообще на высоте! Новые пружинки, амморты и литье на 15 дюймов решит вопрос с просветом! А проблемы с ручками, а точнее с *****ами отрывающими ручки на дверях решаются легко:)))) прямым ударом в голову! Берегите Сиерки их осталось очень мало(в хор. сост)!! Респект всем кто действительно ЛЮБИТ свое авто!!!
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
авто амно отзыв авто, а вот за то что японки рулят 5 с + тебе)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
 
7
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 16
Удачи с аппаратом, неплохой, а если довести до ума вообще реал, подумай скоро наши машины станут легендой, вот будет чем похвастаться на дорогах. Подумай об этом!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1987
1
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 115
g.anton.s@rambler.ru:
Sierra должна быть такая!!!!!!!!!!!
Верно сказал! Специально смотрел фото твоей "Сьерки" Красавица! Респект!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Ford 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв