Приветствую всех обладателей иномарок и владельцам японских автомобилей особенный респект!
Сейчас у меня во владении Тойота Лит-Эйс 1981 года в кузове КМ 20.Об Лит-Эйс я уже здесь рассказываал-машина беспроблемная.Но сейчас хочу вам рассказать о другой машине тоже которая находиться во владении-это немецкое произведение немецкого искусства под названием Форд Сиерра в кузове хетчбек пятидверный в люксовой комплектции с 2-литровым движком 1986 года.
Начну с далёкого 1998 года.Нужно было срочно родителям покупать машину к летнему сезону.Было вариантов выбора подходящих машин очень мало в районе где покупалась машина.Либо убитые ТАЗики или Форд Сиерра по цене 4500 баксов (это до дефолда).Естественно выбор пал на Сиерру.
После Москвича 412-это была машина на грани фантастики.Просторный салон,бортовой компьютер,электростёкла передних дверей,велюровый салон,большой багажник.В общем всё устраивало.
По ходовым качествам была отличная машина,поапвность хода была великолепна и ещё вдобавок регулируемые амортизаторы,то есть можно было регулировать дорожный просвет.
Двигатель выдавал обещанные 100 л.с. с полной отдачей и в сочетании с 5-ступенчатой кпп было кайф и удовольствие от управления.
Но так как машина эксплуатировалась очень жёстко,то спустя 10 лет мнение о Сиерре изменилось:
Проблемы начались с того.что брат дверь машины помял и естественно пришлось её менять,она до сих пор так и не покрашена.
Затем у машине на понтонной переправе сорвали глушитель,но из за того что до последнего времени не было возможности его заменить,Форд так и эксплуатируется с пробитым глушителем.
Потом были разбиты передняя фара.фальшрешётка,поворотники и задний фонарь (но теперь всё это поменял):
-передняя фара-2500р
-фальшрешётка-600р
-поворотники с противотуманками-250р
-задний фонарь-1500р
Стоит отметить,что снятие и установка внешних деталей кузова просты и несложны.Но в общем молдинги держаться на соплях (на Карине в 40-м кузове такого не было в принципе!).Зазоры ужасные для иномарки.Переднее крыло имеет вмятину фиг знзнает из за чего.Замок пятой двери багажника-это вообще общая проблема для всех Сиерр.Да ещё какие то мудаки сломали дверную ручку дверей-стоимость 300р.
Салон конечно удобен,просторный конечно,но есть претензии к его шумоизоляции.так как она на уровне ТАЗ 2110.Салон пачкается довольно быстро.Пластик дешёвый и коробиться.Весь салон на саморезах.что конечно удобно,но такое впечатление.что эти Сиерры изготавливали сразу нескольких рабочих на заводе.Так как некоторые детали салона разбираются легко.а некоторые только после многих усилий....
Также по нескольку раз была сделана капиталка движка.Теперь купив в прошлом году точно такой же Сиерра в Питере за 6000р был заменен старый убитый инжектор на такой же 2-литровый карбюраторный движок.
Естественно менялось всё по ходовой множество раз.
А вообще идея этой машины удачная,но реализация-это полный отстой.На уровне ТАЗиков.
P.S.
Извините если что не упомянул,потому что слишком много времени прошло с момента появления этой машины в семье.
Скажу сразу,что я говорю,что Форд Сиерра плохая машина,но после того как у меня в эксплуатации была Тойота Карина 1981 года и сейчас Лит-Эйс тоже 1981 и они не доставляют проблем!То Форд воспиринимается как ТАЗ и ничего более несмотря на то что есть и плюсы у этой модели.Так что владельцы Сиерр воспринимайте,мой отзыв как субъективное мнение о своей машине.
ДА ЯПОНКИ РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!