Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Ford 1989

Форд Форд 1989 — отзыв владельца

, Бийск
5225
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-9литров л/100км
Руль: Правый
Название: GTX
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серозеленый
Салон: холодильник, полный электропакет
Кузов: 2 спойлера на крыше, метла, обогреватель заднего стекла, противотуманки, гидроусилитель руля
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 16 клапанов, 88 л.с., впрыск
Ну мужики наконец-то начал писать большую оду маленькому автомобилю. Влюбился я просто в него. Имя ему FORD FESTIVA, именно фестива, а не фиеста как теперешние современные модели Форда. По классификации кузовов трехдверный хетчбек, двигатель инжекторный 1,3 литра DOHC, масса авто 820 кг, а теперь мощность … 88 л.с., а теперь представляете как эта кроха стартует со светофора, и еще к сведению мотор крутится до 8000 обмин., само по себе вроде не поражает, а вот красная зона начинается с отметки 7500 обмин., т.е. всего 500 оборотов производитель дал движку для критических режимов работы. А теперь чего меня сподвигло сесть и написать ему хвалебную песнь, я ему недавно промыл топливную систему, вместе с инжекторами, поставил хорошие свечи, новый воздушный фильтр (который ждал 7 мес. из Японии), топливный фильтр и как он поехал мой Дяда Федор, он и до этого меня не раз удивлял, а тут как крылья у него выросли, я теперь спокойно ездить просто не могу, хочу но не могу, управляется как карт, покрышки уже визжат а он упрямо пишет дугу. Спорили тут недавно с Тойетой Короной с 2 литровым движком, кто кого до 100-120 сделает, у меня у самого были небольшие сомнения, что вровень пойдем, ну и что вы думаете… тика в тику до 120 пошли хоть линейку прикладывай, ну потом он ессесно ушел вперед, как никак 2 литра, и максималка в 180. И решил я свою максималку замерить на ровном участке, чуть из машины не выпал 160 кмчас и это кроха 1989 года выпуска, и пусть мне еще кто-нибудь посоветует пересесть на отечественное авто, даже новое, ни одна новая российская машина так не ездит как Дядя Федор. Конечно скорость в 160 кмчас. на машине длиной около 3 м. не комфортна, мало того она просто опасна, машину на каждой кочке переставляет, да и острое рулевой управление неповторимое в городе, на таких скоростях требует точного и напряженного руления. Разгон до сотни 11 секунд. В городе эта машина неподражаема, управление 2.5 оборота руля от упора до упора, при обгонах поворачиваю руль на несколько градусов и в большинстве поворотов не снимаю рук и не перехватываю руля. Развернуться на дороге в ширину чуть больше машины - за один заход. Как то видел как разворачивается кар на погрузке, колеса поворачиваются на 90 градусов и он практически на месте меняет положение, как избушка в сказке, почти также разворачивается и Форд. Единственный ездовой недостаток машины – жесткая подвеска, позволяющая проходить повороты на скорости при которой цепляешься за руль, чтобы не выпасть в окно, и которая может вытряхнуть из вас всю душу, пломбы и мозги на плохой дороге. К справедливости надо отметить, что производитель предусмотрел две настройки шасси обычную и (HARD) жесткую, которая включается кнопочкой на панели управления, но к сожалению, к приобретению мною этого авто эта функцию уже не фунциклировала и подвеску уже оставили в жестком положении, денег на установку родных регулируемый стоек надо почти столько же сколько стоит автомобиль на вторичном рынке, поэтому езжу по родным дорогам привычно ругаю дорожников, иногда вяло иногда интенсивно, и жду когда чего нить хруснет в подвеске. Тьфу-Тьфу. Теперь касаемо салона. Во мне роста почти 180 см., регулируемый по высоте руль и длинная продольная регулировка сиденья позволяет устроиться вполне комфортно, и вообще эргономика на высоте, все под рукой и удобно, про то что в машине полный электропакет даже  и говорить то неудобно, (как и про гидроусилитель, кстати очень удобно настроенный), правда переключатели стеклоподьемников менял уже не один раз, благо на разборке нашли. А вот про одну очень стильную штуку расскажу. Это складывающаяся крыша, а точнее люк во всю крышу, причем люк на электроприводе, нажал кнопку возле зеркала заднего вида и она открывается где то за 20 секунд, и при открытых стеклах и крыше машина превращается в кабриолет, эффект на окружающих 100процентый почти каждый повернется и посмотрит вослед, и кто и спросит и пощупает на остановках. И все спрашивают не холодно ли зимой, как никак зимы у нас бывают и под 40,(кстати зимой машина не завелась только один раз когда термометр показал -31 градус, при -27 машина хоть и с трудом но заводилась, стояли рядом БМВ, Опели, Мерсы, конкретно так стояли
Где то -20, а я тырк мырк и почапал) редко правда но бывают, так вот до -20 вполне приемлимо правда на передних сиденьях, на задних откровенно холодно. Так что для двоих спереди вполне уютно и комфортно, обивка дверей и салона веселенькая и очень удачна по расцветке. Вместимость меня до сих пор поражает, и поражает всех кто садится в машину: надо увести 5 человек без проблем – пожалуйста, причем даже за мной при достаточно далеко отодвинутом кресле еще остается место для ног пассажирам. А если сложить задние сиденья (за 4 секунды) то получается маленький пикапчик, в который влазит неприлично много для такой крохи. Единственный недостаток салона считаю отсутствие кармашков и отделов для разной мелочи, нет конечно есть бардачок, карманы в дверях, но этого маловато. А как вам холодильник в консоли сверху, можно так же использовать как дополнительный бардачок, причем очень даже удобная и работающая от кондиционера ! штука. Да да в этой машине еще есть и кондиционер. В общем машина упакованная. Знакомых которые видели у меня ее первый раз и говорили что машина типа ОКИ я садил в салон и прокатывал их на 70% возможностей машины, выходившие из нее с ошалевшими глазами больше никогда не сравнивали ее с Окой, а просто завидовали, кто то явно, кто то тайно. Вот собственно и все что я хотел рассказать про моего Дядю Федора, и преклоняюсь перед создателями этого автомобиля. Кстати до 1986 года эту машину выпускала МАЗДА, модель называлась 121, потом лицензию передали Форду, а вообще про эту модель даже в Интернете найти что то конкретное довольно сложно, знаю еще такую модель выпускала КИА под названием ПРАЙД.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1083
Ford Ford, 2005
FF2Evgeniy, Омск
Ford Ford, 2012
4.7
4413
Ford Ford, 2012
Lexusov, Новосибирск
Ford Ford, 2006
4.6
8568
Ford Ford, 2006
denis_54, Новосибирск
Ford Ford, 2008
4.3
7692
Ford Ford, 2008
Валерсан, Москва
3948
Ford Ford, 1983
, Челябинск
Ford Ford, 1986
4.0
10381
Ford Ford, 1986
ARTikul, Беломорск-Кронштадт

Комментарии

Подскажите гдеможно купить запчасти на Mazda Ford Festiva 1989 г в
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Ford 1989 в России