Начну с того ,что прочитав много отзывов по Фордам,всё таки решился написать о своём авто.Покупал в салоне" Кунцево"
И наверно как и многие,перед покупкой своего авто пришлось поездить по другим салонам..Рассматривал все варианты приобретения автомобиля для себя и семьи..Не знаю как,но все отпали само собой ,Одни казались дороговаты ,другие просто из-за запаха салонов ,например Рено,Хундаи.После посещения этих салонов ,одежда неделю пахла .Ну и не хотелось долго ждать .Чуть ли не по 4-ре месяца .. Мазд не было в наличии.В Фордовский салон зашёл просто так ..Но менеджер по продажам как то не навязчиво предложил посмотреть что было в наличии..Для себя искал версию с движком 1.6.чтоб по экономичнее,и спокойной езды.Моего варианта не оказалось.И совсем почти чудо ,,,машина с 1.8 -в 125 л.оказалась на площадке автосалона ..Через 5 минут выяснили ,что отказная ,кто то не взял,а она была в пути .Цвет --Танго .красно -оранжевый.. Звоню жене на работу,есть говорю машина ,цвет не скажу ,потом увидишь..Через 10 минут я уже оставлял залог в 10000 тысяч .И через день уехал в деревню на неделю.П.Т.С пока не пришёл.Да ,забыл сказать ,что у меня была 15-шка вазовская..Заодно договорился о её продаже ..там же в деревне..Через 5 дней позвонили из салона .Документы пришли .Приехал ,оплатил ,и через два дня я выехал с номерами .А потом просто наслаждался ездой этого агрегата целых 20000 т. км.до первого т.о.И очень зря ..Всё таки лучше раньше менять масло ,если любишь кататься.Теперь за 2 года на спидометре 67 000 км..Что я могу сказать про эксплуатацыю своей машины.? Только самые хорошие впечатления ..Не надо было брать 1.8 двигун.У меня поменялась манера вождения .А за баранкой я с 1976 года.За этот период вождения ,что только не произошло ,по каким только дорогам не ездил..И главное ,что запомнилось ,когда от такого же форда ушёл по трассе Москва -Рига .от Гаишников ..за обгон по сплошной..Пришлось съехать с трассы в заброшенную деревню,там они меня не достали.Зато потом пришлось поменять пластмассовую защиту ,цапанул гдето на кочке ,треснула .После третьего ТО перестал ездить к дилерам ,Всё делаю сам ,без слесарных навыков.Замена колодок,замена тормозных дисков ,чистка дроссельной заслонки,замена масла.Приобрёл наборчик звёздочек и в перёд ..Заслонку чищу два раза в сезон ..Отворачиваю четыре винтика ,балончик для чистки карбюратора и зубная щётка.Пшик и через 3 мин. всё на место .По езде .,больше 190 км не выжимал,не зачем . Дорогу держит как влитой ..Не могу сказать про рабочую машину Мерс-МЛ-350 ДЖИП .Руль ватный ,по колее рыскает .А это машина совсем другого класса.По трассе с неровностями колышит на своей пневмо-подвеске.А на фордике прёшь и всё проглатываешь.Немного шумноват скажете,,? А вы пробовали ездить на машинах выше классом ..?Инфинити например,за 1800000 рубл.УЖОС..Зато навороченный .Сейчас хочу поменять машину .Надоели пробки ,напрягает "механика".Опять прошёлся по салонам ... И просто в ужасе,не чего купить .Точно выбора нет ,Наверно Опять ФОРД. 2 литра, автомат.Ходовая проверена,не убиваемая.(не вечная конечно ,но что вечно в этом мире ? )Опять зима наступила.,а мы заводимся ,и тепло и снег сам сползает со стёкол.Да совсем забыл написать ,что Форд Всеволжский с дефектами по кузову и чуть в салоне зазоры не симмметричны.Но даже российская сборка не может испортить характеристик Форда.Вобщем ни чего не хочу советовать ,если вас устраивает размер салона и главное наименьшее количество затрат по обслуге ,покупайте и радуйте своих родных и близких ..А уж как девчата заглядываются на машинку ,,,Жаль что возраст не позволяет покататься ..с молодухой ..