Привет всем заинтересованным в авто по имени Форд Фокус ! )
Так получилось что пришлось мне стать обладателем этого авто. Как известно это самый распространенный корпоративный автомобиль. Вот и мне он достался. Честно говоря не взял бы себе такого и за такие деньги(на мой взгляд есть полно достойных и более функциональных авто в сегменте 700-850 тыс рублей).
Но все же в целом авто мне нравится. Хотя и называл я аппараты типо Фокуса всегда "скучными седанами", этот не такой скучный хотя бы за счет более футуристьического и свежего дизайна :).
2 литра, 150 л.с. седан белого цвета. Электостекла и зеркала, обогрев сидений, штатаная магнитола. Раздельный климат, обогрев передних и задних стекол, датчик дождя, штука для гр. связи и АйПода(благодаря чему я могу юзать флешку).
Блокировка коробки (почему то блокируется только с вставленным ключем). Абс, Есп, 16 дюймовые литые диски резина мишлен, туманки, датчик дождя похоже все)
До этого владел, субрау легаси, ниссан винроуд, Аэйртрек митсубиши - сравнивать буду в основном с ним.
Хотя авто совсем разные и времени между ними аж 10 лет, но память свежа...
ЭКСТЕРЬЕР (Внешний вид)
На мой взгляд мелковат, по отзывам фокусоводов меньше чем 2ой кузов.
Дизайн передка нравится, хищный вид красивая оптика, по спортивному вытянутый бампер. Зад красиво задран, оптика задняя какая-то не понятная, но не отталкивает - значит дело привычки. Сбоку машина смотрится сбито, красиво ничего лишнего. В общем авто - красавец. Только сеточка черного пластика сзади немного не уместна на мой взгляд.
А да что еще понравилось по всему низу как у Аэйртрека черная оконтовка - не будет сколов от камней это плюс.
На второй день владения погнал его на Алтай за 600 км, по грунтовке с щебенью км 200 все без следов ) , но в отличие от полного привода ведет прилично на скорости под 80.
Управляемость отличная, скорость не заметна по нормальной дороге можно ехать 160 без напряга(это огромный плюс для меня)
По "волнам" 120, но колбасит чуть больше чем на Аэртреке, всеж этот аппарат полегче.
Что не понравилось - предельный запас прочности по пластмассе, все бампера туманки и элементы из пластика сделаны как то на грани истощения ... давишь на передний бампер он ходит(у друга Салярис бампер тоже ), на задний за брызговиками - ходит вместе с подкрылками на 1-2 см просто от легкого нажатия ... так же стоит отметить из чего сделаны эти самые задние подкрылки ... по внешнему виду войлок.
Я был в шоке. Как так войлок в таком месте ... но он какой то прессованный хотя от покрытия багажного отделения не
сильно отличается. То-есть подкрылки жесткости бамперу не дают никакой.
Рейлинги на крыше как будто не плотно вставлены немного ходят. На стеклах у задних крыльев какой то дешевенький пластиковый хром.
ИНТЕРЬЕР(Внутренний вид)
Я 194 см роста, 87 кг вес, когда машина шла ... я больше всего опасался того, что просто не влезу и покатушки будут
даваться мне ой как не комфортно хоть и на новой машине. Так вот же нет ! Влез и даже успешно, сижу удобно и комфортно, сзади меня правда места мало, войдет не большой такой человечек.
Магнитола штатная, знаю что +10 000 будет Сони.. но не повезло. Там вроде еще лучше, но то что есть щас меня вполне устраивает потому как лучше чем мой JVC и стоковые динамики на Аэртреке ... Радио с штатной антенной ака акулий плавник ловит в основном только в городе, на даче в ОбъГэс уже начинаются танцы с бубном при поиске станций ...благо есть там разъем для впендюривания удлинителя !
По эргономичности все удобно ничего не мешает все под рукой, переключение на руле музыки удобно, слева там же на руле кнопки перехода по меню бортового компа или как его называют ...
Торпеда из мягкого пластика-резины тоесть обещает не быстро начать царапаться, кнопки все смотрятся и нажимаются хорошо ) Правда климат какой то усеченный, нет режима моно чтобы задавать температуру с вод. кресла и себе и пассажиру, но все остальное есть. Вообще все интуитивно понятно в целом ) Только управление светом круглый переключатель как то замудренно смотрится на фоне всего этого.
Сидения ткань с перфорацией ) с виду обещает жить долго.
На ручке селектора пластик в стиле хром - дешево как то смотрится на мой взгляд, хотя посидев в форде 2 понимаешь что тут все намного лучше ). И наверное последнее что стоит отметить красивая подсветка приборов, наверное выложу тут фото хотя бы с мобилы, вечером едешь все на панели на дверях светиться - красота ! (опять же такого просто не было на АЭртреке)
Задние сидения складываются и ничего между ними и багажником нет это удобно - уже возил 2.1 пачку вагонки на дачу ;)
Технические характеристики ИЛИ как он едит
Двигатель 2 литра 150 лошадей 4 цилиндра, не густо но и не мало, АКПП 6 ступеней, режим спорт, привод - перед. Такая характеристика я думаю для седана среднего класса оптимальна. Вот зачем продают топовый Фокус в 250 л.с. для меня загадка )
Едит по-разному! Судить пока не буду строго владею всего неделю. Но есть замечания:
-коробка немного дергается на низких передачах
-не всегда с отпущенным газом авто трогается
В остальном все хорошо, переключений не заметно, скорость набирает достаточно быстро, по трассе на большой скорости
ехать просто кайф, тормоза хорошие, но пару раз так активно тормозил что вижжали колеса, хотя ждал будет работать АБС.
Т.к. проходил курсы экстрим вождения на форде 2 там было торможение, педаль в пол и с хрустом АБСки обруливаешь виртуальное препятсвие... У меня до треска с АБС же не доходило только визг колес ... пока это было пару раз судить трудно.
К моему удивлению на скорости за 100 по рулю идет не большая вибрация, как будто колеса в
дизбалансе, так у меня на 10 летнем японце, но после балансировки колес оказалось что диски немного бьют списал это на возраст и забил НО ПОЧЕМУ ТУТ ТАК ? Пока не могу поверить что такое может быть на новой машине и упорно езжу.
Вообще к магическому слову обкатка так же отношу неровную работу АКПП - надеюсь пройдет ну и вот такую вибрацию...
Пробывал режим спорт, по книжке она дает быстрое переключение скоростей. Ну может быть есть что то на процентов 20 больше, но был у Вингроуда моего бывшего овердрайв там все работало эффективнее (хотя я мог еще не прочувствовать)
В ниссане просто держал двигло на 3000 оборотов и не отпускал, чувствовался "форсаж" )
Сегодня стоял мой служебный авто рядом с марком2 110 кузов. С балкона вид несколько удивил, у марка объективно больше капотное пространство и передние крылья, у меня же это место занято лобовиком(тоесть он больше). Салон по размеру такой же. Хотя мне казалось меньше. Наверное за счет большой торпеды чуть меньше. Багажник - меньше, по большей части за счет того что он как бы скошен с краев, заточен можно сказать и наверное чуть короче. Колесная база такая же если не длинней.
Но на дороге я уверен он за счет всего этого смотрится меньше.
В общем авто не плох, и вдвойне не плох тем что на гарантии и новый ) Удачи всем на дорогах!
Буду писать события по мере поступления!