Отзыв автовладельца Ford Ford 2005

Форд Форд 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2706
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: от 9 до 17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серебро.
Цвет салона: Темный
Салон: подушки , руль кожа , мкпп
Кузов: Обычный седан без колхоза.
Ходовая часть: отличная подвеска, очень энергоемкая ,при в меру бережной эксплуатации проходит до 150 без лишних вмешательств.
Двигатель: 2.0
Всем привет мой уже не первый отзыв о фокусе который я перезаливаю по причине на корректной работы редактирования своих отзывов , на этот раз мне попался фокус в варианте седан в хорошей комплектации , подогревы ж , парктроник ,руль кожа в общем не суть важные вещи,обратить внимание тут стоит на мотор ,итак 2 литра ,как уже известно некоторым кто меня немного знает я покупаю только наглухо убитые аппараты,этот не исключение ,для тех кто читает мой отзыв впервые рассказываю.
Раз в 2-4 месяца я избавляюсь от своей машины и высматривая часами сутками а то и неделями интернет и нахожу себе интересный и главное убитый в конец аппарат(машину) Хочу сразу во избежание лишних негативных коментов скажу что это мое хобби ,я на этом не зарабатываю, "лечить" не ухоженные или разбитые варианты и делать из них что то более менее интересное а то и вообще годное к употреблению и далее покатавшись ,отправлять в хорошие руки, я не считаю себе перекупом ,дабы каждое такое авто я покупаю в первую очередь именно для себя что благотворно сказывается и на качестве сделанного мной продукта ,но естественно рано или поздно машина уйдет на продажу к новому хозяину.
я считаю себя автолекарем )
В этот раз я бы не хотел говорить слишком много о машине,и не ругайтесь что отзыв мал, в добавлениях я обязательно расскажу о ходовой ,динамике ,болячках этого авто и другим моментам которые для меня стали уже излюбленные хотя на практике этот фокус не разнится с тем что я уже писал раньше в варианте хэтча , вот кстати он Отзыв о Ford Focus,позже обязательно обсудим характеристики авто и его плюсы/минусы .
Данный экземпляр остановился со сказочной поломкой,  которая позже оказалось основной и очень важной болячкой всей линейки фокус , подсосал водички из лужи и вот что пошло дальше. чтоб вы понимали водичку глотнул с обычной не большой лужи на окружной . фото ниже .
Для не любителей читать коротко - машина хорошая покупать можно не рассматривая мотор 1.8 (проблемный)
Для копателей говнеца милости прошу в холевар и ниже в разбор полетов данного аппарата .

Часть 2.Мотор
сегодня утром обещал скинуть фото движка который я приобрел.и фото старых фото с обломками мотора который установлен сейчас.
Не удержу себя от желания похвастаться и скажу что купил новый за 15 000 р с пробегом меньше 1000 км.
Он некоторое время пролежал во влажном помещении поэтому слегка пожелтел,и есть намеки на раковины .
Мотор отмыт ,восстановлен ,так же купил присадку которые так часто хаят,без названия фирм,но к слову штука очень крутая,раньше относится с опаской ко всему что льют в мотор,однако зря как выяснилось на опыте,после установки и сборки мотора,присадка просто не давала машине не то что перегревать мотор но и догревать его не дает ,что для меня стало легким шоком.
В моторе не экономил покупал все новое , прокладки все,шпильки на бошку новые,фильтра герметик ,поддон ,некоторое навесное ,оригинальное масло и у меня буквально ,в прямом смысле получился новый мотор )Правда при продаже мне просто не поверят что все сделано с душой ,ну да это другая история
В дальнейшем машину ждет окраска,новый капот и окраска морды в целом.Кого интересуют ценники пишите по запчастям пишите

Часть 3 .Обновление

А вообще я влюблен в эту машину,места в нем очень много,багажник очень адекватный,но проем маловат ,на задних местах умещаются 3 я смело .
По двигателю ,масло не ест и на керамике даже не подумает,да и на новой поршневой еще км через 100 000 не будет уверен точно.


О минусах и болячках двигателя,
на вкладышах нету замков ,двигатель очень критичен к маслу а точнее к осушению ,и это касаемо вкладышей и колена тоже касается .Ну и пожалуй все что важно для этого ДУРАтека)2.0

МиниПлюсы
Форсунки даже после почти 180 000 км оказалесь девственно чистыми что скорее связано что следили за топливом но все же к топливу не капризная оказалась.
По запчастям все в пределах разумного ) Не дороже яповцев)
ГРМ цепь,менять не стал дабы на растяжение и намека не было,еле напендюрили обратно.
Подвеска держется молодцом даже пробежав как я уже писал 180 .Но расходники большинство уже сменил.
Конкретнее шрусы наружние .
Линзы+ксенон светят реально,но из за того что это колхоз не родной то омывалки не хватает
Греется печка быстро(засек ,через 2:40 уже теплый воздух,через 9 минут-Ташкент) , но на 2ом режиме работает шумновато
Лобовое прогревает за 1:40 сек.
Заднее чуть дольше в районе 4 минут хорошее тепное состояние ну и далее активнее высушивает стекло
Вполне приятная акустика для своего класса (хотя конечно с чем сравнить)
Отличная высота,дабы я летаю по парерикам 2 раза в день заезжая на работу ,ни разу не зацепил ,правда паребрик адекватный по высоте и вообще на фокусе влезал в лес где вообще нет дороги и ни разу не подвел.
А вот брызговики низкие,ими частенько скребу даже по обычной дороге на не больших ямах требующих аккуратного съезда.
Приятный карман для документов и перчаток ,вместительный для всякого хлама,в том чисте отличные отсеки в дверях что конечно тоже имхо.
Так же приятно удивило что в задних сидениях слева и справа от пассажиров расположен отсек под стакан-бутылку что тоже делает приятный плюс эргономике салона хотя вроде мелочь.
Бортовой в 85 процентах случаев пишет правду,моментальный расход почти всегда прав ,так же пишет сколько км до заправки тоже почти всегда правда ,2 раза сушил весла один раз специально второй в лесу из за отсутствия заправок не рассчитал)
Скажу что машина тяжеловата , пока мотор менял толкал с место на место,железо видимо в этом году еще было в машинах)
кондей дует отлично .В занос уходит не легко , но уходит,ездил вынужденно зимой пару раз на лете , машина ведет себя очень предсказуемо ,при переходе на зимний данлоп машина прилипла к дороге,под ней будто какой то пылесос стоит,вообще на дороге отлично идет.
В общем отличный седановоз для семьи возил в нем даже огромную кровать из икеи в салоне.Как влезла знает только магия но кровать 220 влезла через багажник,сделал вывод это седан с душой универсала.

что не понравилось?
так как форд не первый претензия единственная,ну******а капот от ключа делать??
Замена аккумулятора превращается в издевательство ) расположение клем подвело в один из вечеров,в итоге новый акум варта 4000 рублей .
Лобовое ловит камни на ура,видимо особенность конструкции видимо.

мое время эксплуатации и проверок данного авто подходит к концу,выставил на продажу,причем не дорого ,откровенно соврав про пробег написал что 180 прошла ,дабы люди не поверят если напишу что прошла 15 000,будет пугать такое. поэтому предпочел не объяснять ничего и продать так как есть) Ищу достойный дизель и гоняю на 3,2 турбо ,почти 2,5 тонны масса ,7 мест для семьи огонь.Всем Удачи и дороги без поломок)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
17364
Isuzu Bighorn, 1998
сергей, Владивосток
1.9
25239
Isuzu Bighorn, 2001
Максим, Петропавловск-Камчатский
4.3
6775
Ford Ford, 2008
Валерсан, Москва
4.4
19081
Isuzu Bighorn, 1998
КаАнВл, Владивосток
2.3
2196
Isuzu Bighorn, 1998
7162389, Биробиджан

Комментарии

можно просто,Юра
Санкт-Петербург
Халоу все еще раз и сегодня утром обещал скинуть фото движка который я приобрел.и фото старых фото с обломками мотора который установлен сейчас.
Не удержу себя от желания похвастаться и скажу что купил новый за 15 000 р с пробегом меньше 1000 км.
Он некоторое время пролежал во влажном помещении поэтому слегка пожелтел,и есть намеки на раковины .
Мотор отмыт ,восстановлен ,так же купил присадку которые так часто хаят,без названия фирм,но к слову штука очень крутая,раньше относится с опаской ко всему что льют в мотор,однако зря как выяснилось на опыте,после установки и сборки мотора,присадка просто не давала машине не то что перегревать мотор но и догревать его не дает ,что для меня стало легким шоком.
В моторе не экономил покупал все новое , прокладки все,шпильки на бошку новые,фильтра герметик ,поддон ,некоторое навесное ,оригинальное масло и у меня буквально ,в прямом смысле получился новый мотор )Правда при продаже мне просто не поверят что все сделано с душой ,ну да это другая история
В дальнейшем машину ждет окраска,новый капот и окраска морды в целом.Кого интересуют ценники пишите по запчастям пишите
1
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 984
хорошее хобби.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
Необычный вы человек, Юрий!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
можно просто,Юра
Санкт-Петербург
фото
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 984
Да, фотки скинь глянуть.
Бензин ваш, идеи наши!
 
 
Ответить
можно просто,Юра
Санкт-Петербург
фото нового мотора .к сожалению не пополнить отзыв из за абсолютно не адекватной работы сайта последнее время.
 
 
Ответить
можно просто,Юра
Санкт-Петербург
старый блок.
 
 
Ответить
можно просто,Юра
Санкт-Петербург
А вообще я влюблен в эту машину,места в нем очень много,багажник очень адекватный,но проем маловат ,на задних местах умещаются 3 я смело .
По двигателю ,масло не ест и на керамике даже не подумает,да и на новой поршневой еще км через 100 000 не будет уверен точно.

О минусах и болячках двигателя,
на вкладышах нету замков ,двигатель очень критичен к маслу а точнее к осушению ,и это касаемо вкладышей и колена тоже касается .Ну и пожалуй все что важно для этого ДУРАтека)2.0

МиниПлюсы
Форсунки даже после почти 180 000 км оказалесь девственно чистыми что скорее связано что следили за топливом но все же к топливу не капризная оказалась.
По запчастям все в пределах разумного ) Не дороже яповцев)
ГРМ цепь,менять не стал дабы на растяжение и намека не было,еле напендюрили обратно.
Подвеска держется молодцом даже пробежав как я уже писал 180 .Но расходники большинство уже сменил.
Конкретнее шрусы наружние .
Линзы+ксенон светят реально,но из за того что это колхоз не родной то омывалки не хватает
Греется печка быстро(засек ,через 2:40 уже теплый воздух,через 9 минут-Ташкент) , но на 2ом режиме работает шумновато
Лобовое прогревает за 1:40 сек.
Заднее чуть дольше в районе 4 минут хорошее тепное состояние ну и далее активнее высушивает стекло
Вполне приятная акустика для своего класса (хотя конечно с чем сравнить)
Отличная высота,дабы я летаю по парерикам 2 раза в день заезжая на работу ,ни разу не зацепил ,правда паребрик адекватный по высоте и вообще на фокусе влезал в лес где вообще нет дороги и ни разу не подвел.
А вот брызговики низкие,ими частенько скребу даже по обычной дороге на не больших ямах требующих аккуратного съезда.
Приятный карман для документов и перчаток ,вместительный для всякого хлама,в том чисте отличные отсеки в дверях что конечно тоже имхо.
Так же приятно удивило что в задних сидениях слева и справа от пассажиров расположен отсек под стакан-бутылку что тоже делает приятный плюс эргономике салона хотя вроде мелочь.
Бортовой в 85 процентах случаев пишет правду,моментальный расход почти всегда прав ,так же пишет сколько км до заправки тоже почти всегда правда ,2 раза сушил весла один раз специально второй в лесу из за отсутствия заправок не рассчитал)
Скажу что машина тяжеловата , пока мотор менял толкал с место на место,железо видимо в этом году еще было в машинах)
кондей дует отлично .В занос уходит не легко , но уходит,ездил вынужденно зимой пару раз на лете , машина ведет себя очень предсказуемо ,при переходе на зимний данлоп машина прилипла к дороге,под ней будто какой то пылесос стоит,вообще на дороге отлично идет.
В общем отличный седановоз для семьи возил в нем даже огромную кровать из икеи в салоне.Как влезла знает только магия но кровать 220 влезла через багажник,сделал вывод это седан с душой универсала.

что не понравилось?
так как форд не первый претензия единственная,ну******а капот от ключа делать??
Замена аккумулятора превращается в издевательство ) расположение клем подвело в один из вечеров,в итоге новый акум варта 4000 рублей .
Лобовое ловит камни на ура,видимо особенность конструкции видимо.

мое время эксплуатации и проверок данного авто подходит к концу,выставил на продажу,причем не дорого ,откровенно соврав про пробег написал что 180 прошла ,дабы люди не поверят если напишу что прошла 15 000,будет пугать такое. поэтому предпочел не объяснять ничего и продать так как есть) Ищу достойный дизель и гоняю на 3,2 турбо ,почти 2,5 тонны масса ,7 мест для семьи огонь.Всем Удачи и дороги без поломок)
1
 
Ответить
За сколько купил и за сколько продал?какую прибыль урвал?КОЛ за эту помойку!
2
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Ест он масло еще как
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97447
Александр Макаров:
За сколько купил и за сколько продал?какую прибыль урвал?КОЛ за эту помойку!
Всё по доходам .......
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
2
Ответить
тазик
Барнаул
Александр Макаров:
За сколько купил и за сколько продал?какую прибыль урвал?КОЛ за эту помойку!
НАРКОТА НЕ СПРАШИВАЛИ!
5
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7160
5 за Фокуса.Хороший бюджетный середнячок.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Салон приятный и знакомый,катался на мондео(пятидверный хэтчбек)тоже на 2 литра,хороший аппарат.Хотя по цене запчастей с японцами вряд ли сойдётся,генератор,который слабже требуемой стоит 18000.Автору зачёт,что занимается таким благородным делом,даже людей,возрождающих классику в наше время остались единицы.Только 5.
Ушёл.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Первые 2 абзаца навели на мысль что автор является перекупом-неудачником...А то парит нам тут про автодоктора)))
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
>RuSlaN<:
5 за Фокуса.Хороший бюджетный середнячок.
Далеко не бюджетный.
Ушёл.
 
1
Ответить
Александр
Курган
автореанимация. застрелить лошадь:-)
 
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1411
Александр Макаров:
За сколько купил и за сколько продал?какую прибыль урвал?КОЛ за эту помойку!
Что с головой не дружен алёёёша ?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
==== форды всякие важны! форды всякие нужны! автору - удачи...
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
сурикат:
Первые 2 абзаца навели на мысль что автор является перекупом-неудачником...А то парит нам тут про автодоктора)))
за те деньги которые он ушел смешно называть сие дело перекупом)я бы сказал просто смешно)) это исключительно опыт и удовольствия от самого занятия )
Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 722
можно просто,Юра:
за те деньги которые он ушел смешно называть сие дело перекупом)я бы сказал просто смешно)) это исключительно опыт и удовольствия от самого занятия )
Юра,ты добрый самаритянин,который реанимирует заведомый хлам и отдает потом в добрые руки по себестоимости?Прямо автоайболит какой то)))Ну не верю)))Может просто не умеешь продавать,поэтому пишешь нам про "удовольствие"?... Уж поверь,большинство здесь знает,какое это удовольствие валяться вечерами под машиной в гараже,нежели отдохнуть с семьей,друзьями и шашлыками на речке...
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
[quote=сурикат]
Юра,ты добрый самаритянин,который реанимирует заведомый хлам и отдает потом в добрые руки по себестоимости?Прямо автоайболит какой то))...[/quote]
[quote=сурикат] ==== человек будущего! мы все гордиться будем знакомству с тобой! Удачи!
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2726
==== в отзыве упомянуто о проблемном двиге 1.8 (для форда)... а в чем проблемность?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
сцилла 73:
==== в отзыве упомянуто о проблемном двиге 1.8 (для форда)... а в чем проблемность?
Не согласен. Старый цепной 1,8 от Мондео, который ставился на Фокусы лучший движок. Проблема - только экологичность( но кто о ней думает!). А вто 1,6 форсированный проблема.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 722
сцилла 73:
==== в отзыве упомянуто о проблемном двиге 1.8 (для форда)... а в чем проблемность?
Проблемность в плавающих оборотах двигателя(для некоторых-кошмар).Лечится дырдочкой в дроссельной заслонке.На форумах уже собаку съели на этом)))
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 75
сурикат:
Проблемность в плавающих оборотах двигателя(для некоторых-кошмар).Лечится дырдочкой в дроссельной заслонке.На форумах уже собаку съели на этом)))
В голове себе еще дырку просверлите! )))) ахахахха нет там проблем с дросселем никаких! Мыть его надо каждые 20 т.км. пробега и усе! (Владелец СТО по ФОРДам)
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLS-Class 2007
 
1
Ответить
   
Сообщений: 722
vshirshov84:
В голове себе еще дырку просверлите! )))) ахахахха нет там проблем с дросселем никаких! Мыть его надо каждые 20 т.км. пробега и усе! (Владелец СТО по ФОРДам)
Ахахаххххах)))Это хрен помогает,вернее помогает на очень короткий промежуток времени.Не ну вам то понятно,выгодно чтобы народ почаще на промывку ездил)))Так что просверлите лучше себе пониже спины,хитропопый владелец СТО)))...(Владелец компании FORD собственной персоной))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 722
http://www.drive2.ru/l/2882303... Вот умник почитай...)))Эти парни наверняка заслонку не умеют чистить)))Владелец сто,ёпть...
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 75
сурикат:
http://www.drive2.ru/l/2882303... Вот умник почитай...)))Эти парни наверняка заслонку не умеют чистить)))Владелец сто,ёпть...
У меня был си-макс с мотором 1,8 обороты не плавали! У нас в день ремонтируется по 20-30 фордов....И НИ У ОДНОГО!!!!!! НЕТ ПРОБЛЕМ С ПЛАВАЮЩИМИ ОБОРОТАМИ И ДЫРКИ НЕ СВЕРЛЯТ! а дроссель помыть не сложнее чем воздушный фильтр поменять!!! кто хочет сам моет, а кто не хочет на сто обращается каждому свое....., а на форумах столько бабуинов что когда у меня нет настроения я залажу и читаю чего люди делаю со своими авто....настроение сразу поднимается))) ахаахахахаха
 
 
Ответить
   
Сообщений: 722
vshirshov84:
У меня был си-макс с мотором 1,8 обороты не плавали! У нас в день ремонтируется по 20-30 фордов....И НИ У ОДНОГО!!!!!! НЕТ ПРОБЛЕМ С ПЛАВАЮЩИМИ ОБОРОТАМИ И ДЫРКИ НЕ СВЕРЛЯТ! а дроссель помыть не сложнее чем воздушный фильтр поменять!!! кто хочет сам моет, а кто не хочет на сто обращается каждому свое....., а на форумах столько бабуинов что когда у меня нет настроения я залажу и читаю чего люди делаю со своими авто....настроение сразу поднимается))) ахаахахахаха
******,может стоит начать отличать загрязнение от конструктивного недостатка?У меня 90 тыс пробега и ничего чистить не надо и с оборотами порядок.Если данное решение помогло очень большому количеству людей,может стоит к нему присмотреться?Или дальше с криками не может быть наяривать карбклинером заслонки ?(это не Вам,естественно,бабло клиента важнее)И,честно говоря,бабуинами я считаю руко *****ых сервисменов,коих подавляющее большинство,чинящих машину подставляя купленные клиентом детали и таким образом выявляя неисправности.Особенно одаренные-специалисты официальных дилеров,там вообще полный мрак невежества...
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 75
сурикат:
******,может стоит начать отличать загрязнение от конструктивного недостатка?У меня 90 тыс пробега и ничего чистить не надо и с оборотами порядок.Если данное решение помогло очень большому количеству людей,может стоит к нему присмотреться?Или дальше с криками не может быть наяривать карбклинером заслонки ?(это не Вам,естественно,бабло клиента важнее)И,честно говоря,бабуинами я считаю руко *****ых сервисменов,коих подавляющее большинство,чинящих машину подставляя купленные клиентом детали и таким образом выявляя неисправности.Особенно одаренные-специалисты официальных дилеров,там вообще полный мрак невежества...
С сервисом и прям беда! Наши коллеги в больших количествах- калеки....и часто приходится что-то переделывать или ремонтировать что на самом деле сломалось, а это хуже некуда. ФОРД специфичные авто и без знания дела много чего наломать можно.
 
 
Ответить
Я свой только в импексе обслуживаю!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Ford 2005


Добавить отзыв