Всем привет мой уже не первый отзыв о фокусе который я перезаливаю по причине на корректной работы редактирования своих отзывов , на этот раз мне попался фокус в варианте седан в хорошей комплектации , подогревы ж , парктроник ,руль кожа в общем не суть важные вещи,обратить внимание тут стоит на мотор ,итак 2 литра ,как уже известно некоторым кто меня немного знает я покупаю только наглухо убитые аппараты,этот не исключение ,для тех кто читает мой отзыв впервые рассказываю.
Раз в 2-4 месяца я избавляюсь от своей машины и высматривая часами сутками а то и неделями интернет и нахожу себе интересный и главное убитый в конец аппарат(машину) Хочу сразу во избежание лишних негативных коментов скажу что это мое хобби ,я на этом не зарабатываю, "лечить" не ухоженные или разбитые варианты и делать из них что то более менее интересное а то и вообще годное к употреблению и далее покатавшись ,отправлять в хорошие руки, я не считаю себе перекупом ,дабы каждое такое авто я покупаю в первую очередь именно для себя что благотворно сказывается и на качестве сделанного мной продукта ,но естественно рано или поздно машина уйдет на продажу к новому хозяину.
я считаю себя автолекарем )
В этот раз я бы не хотел говорить слишком много о машине,и не ругайтесь что отзыв мал, в добавлениях я обязательно расскажу о ходовой ,динамике ,болячках этого авто и другим моментам которые для меня стали уже излюбленные хотя на практике этот фокус не разнится с тем что я уже писал раньше в варианте хэтча , вот кстати он
Отзыв о Ford Focus,позже обязательно обсудим характеристики авто и его плюсы/минусы .
Данный экземпляр остановился со сказочной поломкой, которая позже оказалось основной и очень важной болячкой всей линейки фокус , подсосал водички из лужи и вот что пошло дальше. чтоб вы понимали водичку глотнул с обычной не большой лужи на окружной . фото ниже .
Для не любителей читать коротко - машина хорошая покупать можно не рассматривая мотор 1.8 (проблемный)
Для копателей говнеца милости прошу в холевар и ниже в разбор полетов данного аппарата .
Часть 2.Мотор
сегодня утром обещал скинуть фото движка который я приобрел.и фото старых фото с обломками мотора который установлен сейчас.
Не удержу себя от желания похвастаться и скажу что купил новый за 15 000 р с пробегом меньше 1000 км.
Он некоторое время пролежал во влажном помещении поэтому слегка пожелтел,и есть намеки на раковины .
Мотор отмыт ,восстановлен ,так же купил присадку которые так часто хаят,без названия фирм,но к слову штука очень крутая,раньше относится с опаской ко всему что льют в мотор,однако зря как выяснилось на опыте,после установки и сборки мотора,присадка просто не давала машине не то что перегревать мотор но и догревать его не дает ,что для меня стало легким шоком.
В моторе не экономил покупал все новое , прокладки все,шпильки на бошку новые,фильтра герметик ,поддон ,некоторое навесное ,оригинальное масло и у меня буквально ,в прямом смысле получился новый мотор )Правда при продаже мне просто не поверят что все сделано с душой ,ну да это другая история
В дальнейшем машину ждет окраска,новый капот и окраска морды в целом.Кого интересуют ценники пишите по запчастям пишите
Часть 3 .Обновление
А вообще я влюблен в эту машину,места в нем очень много,багажник очень адекватный,но проем маловат ,на задних местах умещаются 3 я смело .
По двигателю ,масло не ест и на керамике даже не подумает,да и на новой поршневой еще км через 100 000 не будет уверен точно.
О минусах и болячках двигателя,
на вкладышах нету замков ,двигатель очень критичен к маслу а точнее к осушению ,и это касаемо вкладышей и колена тоже касается .Ну и пожалуй все что важно для этого ДУРАтека)2.0
МиниПлюсы
Форсунки даже после почти 180 000 км оказалесь девственно чистыми что скорее связано что следили за топливом но все же к топливу не капризная оказалась.
По запчастям все в пределах разумного ) Не дороже яповцев)
ГРМ цепь,менять не стал дабы на растяжение и намека не было,еле напендюрили обратно.
Подвеска держется молодцом даже пробежав как я уже писал 180 .Но расходники большинство уже сменил.
Конкретнее шрусы наружние .
Линзы+ксенон светят реально,но из за того что это колхоз не родной то омывалки не хватает
Греется печка быстро(засек ,через 2:40 уже теплый воздух,через 9 минут-Ташкент) , но на 2ом режиме работает шумновато
Лобовое прогревает за 1:40 сек.
Заднее чуть дольше в районе 4 минут хорошее тепное состояние ну и далее активнее высушивает стекло
Вполне приятная акустика для своего класса (хотя конечно с чем сравнить)
Отличная высота,дабы я летаю по парерикам 2 раза в день заезжая на работу ,ни разу не зацепил ,правда паребрик адекватный по высоте и вообще на фокусе влезал в лес где вообще нет дороги и ни разу не подвел.
А вот брызговики низкие,ими частенько скребу даже по обычной дороге на не больших ямах требующих аккуратного съезда.
Приятный карман для документов и перчаток ,вместительный для всякого хлама,в том чисте отличные отсеки в дверях что конечно тоже имхо.
Так же приятно удивило что в задних сидениях слева и справа от пассажиров расположен отсек под стакан-бутылку что тоже делает приятный плюс эргономике салона хотя вроде мелочь.
Бортовой в 85 процентах случаев пишет правду,моментальный расход почти всегда прав ,так же пишет сколько км до заправки тоже почти всегда правда ,2 раза сушил весла один раз специально второй в лесу из за отсутствия заправок не рассчитал)
Скажу что машина тяжеловата , пока мотор менял толкал с место на место,железо видимо в этом году еще было в машинах)
кондей дует отлично .В занос уходит не легко , но уходит,ездил вынужденно зимой пару раз на лете , машина ведет себя очень предсказуемо ,при переходе на зимний данлоп машина прилипла к дороге,под ней будто какой то пылесос стоит,вообще на дороге отлично идет.
В общем отличный седановоз для семьи возил в нем даже огромную кровать из икеи в салоне.Как влезла знает только магия но кровать 220 влезла через багажник,сделал вывод это седан с душой универсала.
что не понравилось?
так как форд не первый претензия единственная,ну******а капот от ключа делать??
Замена аккумулятора превращается в издевательство ) расположение клем подвело в один из вечеров,в итоге новый акум варта 4000 рублей .
Лобовое ловит камни на ура,видимо особенность конструкции видимо.
мое время эксплуатации и проверок данного авто подходит к концу,выставил на продажу,причем не дорого ,откровенно соврав про пробег написал что 180 прошла ,дабы люди не поверят если напишу что прошла 15 000,будет пугать такое. поэтому предпочел не объяснять ничего и продать так как есть) Ищу достойный дизель и гоняю на 3,2 турбо ,почти 2,5 тонны масса ,7 мест для семьи огонь.Всем Удачи и дороги без поломок)