Продолжение

Ford Freestyle 2005

, Бердск
Пробег: 245 000 км
Темы: Эксплуатация

Интересные моменты эксплуатации.

1. На скорости 70 км/ч появился гул в задней подвеске, который усиливался при повороте налево. Согласно логики, причиной должен был быть правый ступичный подшипник, поскольку при повороте налево нагрузка на него увеличивается. Замена подшипника не помогла. Лишь спустя год, когда гул усилился, стало ясно, что причиной был левый ступичный подшипник. Замена подтвердила странность.

2. Два года назад застучала левая стойка стабилизатора. Хотя такую мелочь меняют парами, я поменял только левую- времени возиться не было. Пару месяцев назад ситуация повторилась с этой же стойкой, и, уже с интересом, опять меняю только левую стойку. Правая в отличном состоянии! Это странно, потому что нагрузка на них одинаковая, стойки одного бренда, заменены были примерно четыре года назад парой и тоже по причине износа стойки с левой стороны.

3. Свет фар удручает. Отдал фары в малярку (вместе с профилактической покраской бампера) : снаружи зашкурили, покрыли лаком. Сказали, что нужна разборка, но даже после этого светить заметно лучше не будут. Хорошо, что на наших освещённых дорогах о плохом свете вспоминаешь только пару раз в год.

4. Машина начала ржаветь: пороги, задняя дверь, колёсные арки. Классно, что конструкторы всё прикрыли пластиком. Предыдущий хозяин делал антикор- не помогло.

Но по технической части довольно неплохо. Один раз появилась ошибка по катализатору первого блока (до сих пор родной). Пора им заняться, хотя если бы не пропуски зажигания у предыдущего хозяина, до сих пор был в нормальном состоянии, как и во втором блоке.

Масло в двигатель лью согласно требований инженеров Ford: только 5w20. Некоторые считают, что с износом двигателя нужно увеличивать вязкость, но моё мнение- это ошибка. Нельзя ориентироваться на угар масла, который происходит от засасывания его в цилиндры через изношенные поршневые кольца и направляющие клапанов. Увеличивая вязкость масла не только уменьшается его проникновение через увеличенные зазоры, но и уменьшается поток масла через самые нагруженные места, которые смазываются разбрызгиванием и под давлением через отверстия определённого диаметра. То есть, пытаясь уменьшить угар масла увеличением его вязкости, ухудшаются условия смазки и охлаждения других, более ответственных деталей двигателя. Сейчас в моей машине расход масла увеличился до почти двух литров в полгода (между интервалами замены). Это даже удобно: при покупке двух канистр масла по 4 литра остаётся запас из пары литров на доливку.

4. Лет пять назад поменял барахлившие кнопки пассажирских стеклоподъёмников. Заказывал оригиналы на rockauto. К моему удивлению, на них опять , похоже, пригорели контакты, хотя пользовались стеклоподъёмниками очень редко. Виноват автодоводчик стёкол, который срабатывает при каждом закрывании машины с кнопки водительской двери. Этой фичей я пользуюсь регулярно. Чтобы напрасно не загружать кнопки пассажирских стеклоподъёмников нужно запретить пользование ими кнопкой на водительской двери. Ну а я теперь стою перед выбором: толи искать новые кнопки, толи попытаться оживить старые.

К большому сожалению, после " известных событий" самостоятельно заказывать запчасти в Америке не имею возможности, только через посредников. Присматриваюсь к АлиЭкспресс. Там можно найти немало: детали подвески, двигателя, и даже блок управления вариатором. Первое, что испытал- это датчики кислорода. На Али есть точные копии, с оригинальной длиной проводов. Цены копеечные. С большим сомнением установил, тестировал- офигеть, время срабатывания не хуже, чем на Bosh. Работают безупречно около года.

Потом были "ОЕМ" свечи motorcraft. Качество копии удивительное, цена символическая. Думал, какого хрена раньше не попробовал. Но замерил сопротивление помехоподавляющего резистора- а оно нулевое! Это крайне опасно: даже не из-за радиопомех и ускорения выгорания электродов, а потому что увеличение добротности колебательного контура уменьшит время горения искры, а также увеличит ток во вторичной цепи катушки зажигания, что приведёт к её перегреву и выходу из строя, а в итоге, попаданию на немалые деньги. Свечи удалось вернуть поставщику. Взамен установил точно такие же с экзиста за конскую цену, но по-настоящему оригинальные. К слову, у меня скопилось несколько комплектов старых свечей. Сопротивление резисторов было в пределах 3-5 кОм.

Далее встал вопрос с заменой водяного насоса. Поставщик с Али ждал его поставки около двух месяцев, плюс доставка в РФ более месяца. Имея негативный опыт заказа аналогичного насоса с Ebay, очень сомневался в качестве насосов с Али. Но вариантов не было и, какое-то чудо!- насос работает без проблем несколько месяцев.

Такие дела. Завтра предстоит поездка в Шерегеш на закрытие горнолыжного сезона. Удобнее машины для этого трудно представить: по два подстаканника у каждого пассажира:))) " Пусть думают, что мы спортсмены "(с) :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Freestyle 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром