Приветствую. Часто заходил на данный ресурс и читал отзывы об авто, и решил что будет справедливо оставить и свой. Первый отзыв так что за грамматику и содержание не ругайте. Речь пойдет об моем третьем авто фьюжике, до этого была 99 и 10,продав 10ку взяв еще сумму в банке решил купить что то более комфортное и посвежей, с русским автопромом натерпелся поэтому однозначно хотел иномарку. На руках было 350 деревянных, смотрел лачети, логаны и еще что то уже не помню. Так как виду активный образ жизни то были критерии-более менее дорожный просвет и чтоб можно было спать в авто, так как часто ночую в авто на природе. Посоветовали приглянуться к данному варианту машины. Поиски начались-наткнулся на объявление, один хозяин все в идеале и т.д., назначаем встречу: действительно авто в идеале (владелец в возрасте),пробег 68000 сервисная книжка со всеми отметинами, чистый ухоженный, цена как раз 350 т.р., за трещину на лобовике сторговали до 330 т.р. И вот я владелец данного авто.
Первое впечатление-рай после нашего автопрома, нечего не гремит не стучит, тишина отличная акустика(позже была сменена на 2din пионер, но стоит отметить даже она уступала в звучании штатной магнитоле, но все таки диски даже не mp3,это уже слишком старо). Рост мой 190-в машине было очень комфортно как спереди так и сзади. Удобно складывалось пассажирское сиденье в столик ,что не раз выручало. Задние сиденья в пол, передние до упора, и надувной 2х спальный матрац идеально ложился, и вдвоем ночевать было очень удобно. Багажник большой, возил много крупногабаритного, велосипеды и т.д. Хороший обзор и посадка, резкий руль и чувствительность, все сдержано нечего лишнего, в общем Германия. Дорогу держит идеально, рулем можно вилять без проблем. Надежный, в -42 заводился бес проблем и прикуривал всех своих друзей. Отличный свет. Ну из плюсов наверное все.
Теперь о ложке дегтя. Когда смотрел обзоры-не раз говорили мол маленький джип, вранье, проходимость никакая, садился и замыливался только так(фото прилагается),там где на 10ке прошел бы не задумываясь на Фьюжике садился и вытолкать даже в раскачку было проблематично. Очень жесткий, но это плата за хорошую управляемость(как по рельсам).Были стандартные замены ГРМ, роликов, фильтров и т.д. Столкнулся с одной проблемой-потек ГУР,а именно место соединение трубки в рейку. Заменили сальники-хватило на 3 месяца, пытались подобрать еще резинки все равно течет. Звонок к офицалу таков-8 т.р трубка ГУРа и 4 т.р. обратка и работа 4.В итоге местные умельцы нарезали резьбу в рейки и вкрутили тормозной шланг-3,5 т.р. но должного давления не создавалось и руль был тяжелым, толи диаметр не тот, толи насос ГУРа подгорел от постоянного попадания воздуха. На обгонах движок слабоват конечно, если включить климат так вообще беда даже с одним пассажиром. Очень неоправданно дорогие з/ч.
Ну появилась нужда в финансах для покупки жилья. Выставил авто на продажу, авто без аварий и без проблем пробег 106 т.км. Продавалось авто тяжело за 3 месяца не было одного осмотра в итоге продал случайному покупателю на рынке за 255 т.р, потеряв почти 100 т.р за неполных два года. После на остатки финансов от покупки жилья купил японца Nissan sunny fb15, позже думаю напишу и о нем отчет.