Приветствую всех автолюбителей!
Наконец-то добрались руки написать отзыв про мою бывшую машинку. Из меня, конечно, тот еще писатель, но я постараюсь.
Итак, автомобиль был приобретен в январе 2017 года, точнее я поменял своего Peugeot Partner (2008 г.в.) на Фьюжика. Прокатившись на Форде, он мне сразу же понравился. Не смотря на небольшой объем и количество пони, авто достаточно приемистый, разгон достойный. Состояние автомобиля отличное, как внешнее, так и техническое. Ничего не брякает, скорости включаются мягко, по словам владельца двигатель в идеале и ни грамма масла не ест. Пробег по одометру на момент покупки составлял 67000 км. Печка работала отлично, несмотря на то, что в момент обмена на улице было достаточно холодно, в машине было очень тепло. Из допов была только сигнализация StarLine (уже не помню модель) с автозапуском и глючная 2-х диновая магнитола Mystery, которая жила своей жизнью (сама переключала радиостанции, громкость регулировалась только с пульта и т.д.), летней резины не было. Ну да ладно, я доплатил 30 тыс. рублей, заполнили документы, обменялись ключами, ударили по рукам и каждый поехал восвояси.
Первым же делом сделал страховку, купил воздушный и масляный фильтры, заказал в известном интернет-магазине запчастей моторное масло Ford 5w30 и когда все было на руках, заменил. Кстати, по каталогам, именно в этот двигатель 1,4 необходимо 4,1 л. моторного масла. Сейчас уже не вспомню сколько ушло масла в действительности, но так как канистру заказал 5-ти литровую, поэтому даже и не парился, что не хватит.
Начались дни счастливой эксплуатации. Машина только радовала. Никаких поломок и проблем не доставляла. Через месяц, на мой день рождения, жена подарила мне 2-диновую магнитолу Prology с навигацией, возможностью подключения телефона для разговоров через Bluetooth, да еще и читающую все форматы аудио и видео файлов и даже FLAC. Так как была еще и возможность подключить камеру заднего вида, решил использовать ее по максимуму и докупил хорошую HD камеру. Эксплуатация автомобиля стала еще более приятной и комфортной.
Наступила весна. Пора задуматься о летней резине. Решил купить сразу и второй комплект дисков, чтобы потом в очередях на шиномонтажках не стоять, а самому в любой момент подъехать в гараж и поменять тапки. Посидел вечерок в интернете, помониторил сайты интернет-магазинов шин и дисков и заказал в одном из них (тоже достаточно известный) диски. Резину заказывать не стал (уже не помню почему), а купил в магазине у нас в Омске. Дорогую брать не стал, взял Кама Евро (о чем ни капли не пожалел), за свои деньги, очень даже достойная резина. Резину отложил пока в гараж и ждал когда придут диски. Как только пришли новые тапки, взял резину и переобулся. Фьюжик стал вообще красавчиком, глаз не нарадуется. Продолжилась без проблемная эксплуатация.
Наступило лето. Так как комплектация авто была без кондиционера, впервые, немного стало грустно. Если на ходу еще куда ни шло, то в пробках - был пипец. Вспоминался отцовский Москвич-412, в котором даже и мечтать не могли о кондиционере. Да и в те времена их ни у кого и не было. Этим же летом, в связи с покупкой квартиры большей площади, пришлось продать второй автомобиль в семье (домашнюю маршрутку Nissan Serena, 2007 г.в.), на котором ездила жена. Стали ездить по очереди.
Наступила осень. С первым морозом, выйдя и сев в машину и собравшись ехать на работу, при попытке включить первую скорость, ничего не вышло. Не понял, попробовал несколько раз ничего не изменилось. В общем включались только 2-я, 4-я и один раз из десяти задняя скорости. Ну что делать, ехать по любому нужно, машина одна, трогался со второй скорости. После развоза всех домашних по школам и работам, поехал на СТО. Как выяснилось на КПП есть блок, куда заходят тросики, с помощью которых, переключаются передачи. Так вот, от времени износился уплотнитель и туда попадала влага, тросики закисли и их прихватило, так как на улице уже был минус. Все почистили смазали, починили и я поехал довольный на работу. В конце октября жене купили в автосалоне новенький Chery Tiggo 3 на автомате (точнее там варик стоит). Фьюжик снова стал только моим ))). Да и жена была очень рада, так как ездить на механике это не ее, третья педаль для нее точно лишняя.
Наступила зима. Однажды утром, в декабре обнаружил, что печка работает только на 4-й скорости. Думаю ну все, реостат сгорел. Была у меня точно такая же проблема на Пыже, сначала заскрипел вентилятор печки, а вскоре сгорел реостат. Причем его замена помогла ровно на один день. Так как из-за подклинившего вентилятора он перегревался и снова перегорал. Почему работает только 4-я скорость? Потому что это единственная скорость, которая подключена напрямую к моторчику печки. 1-я, 2-я и 3-я скорости подключены через реостат. Поехал на СТО, попросил, чтобы прочистили моторчик и смазали его. Благо реостат у них был в наличии. Два часа и проблема решена. До конца зимы проблем больше не возникало.
Наступила весна 2018 г. Возникла необходимость в полноприводном автомобиле. И стал я заглядываться на Патриоты и на Тагеры. И вот, 09.05.2018 г., прямо на день Великой Победы, я поменял своего Фьюжика на ТагАЗ Тагер 2008 г.в., но это уже другая история.
Впечатления от автомобиля очень и очень положительные. Не могу сказать за все Фьюжены, возможно мне попался такой экземпляр, но говорю как есть.
P.S.: Кстати, новый владелец, через пол года эксплуатации Фьюжена, перебрал рулевую рейку, так как она потекла. А так тоже ездит довольный.
Спасибо за внимание. Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла и зеленого света во все светофоры!