Доброго времени суток.
Год выпуска 2011, двигатель 1.4л (80л.с) бензин, МКП
Решил кратко описать фьюжик, надеюсь будет полезно и интересно.
Критерии выбора машины, надёжная, относительно не дорогая в обслуживании, что б и по городу и за город можно было поехать, багажник удобный с трансформацией салона, чуть повышенный клиренс.
Я третий хозяин машины, машина досталась в относительно хорошем состоянии, но видно где то предидущие хозяева плохо смотрели.
Через 1000 км (на пробеге 81000) умерло сцепление, под замену. Ещё через 2000, начала подтекать помпа, пришлось заменить её и всё что с ней связано (ГРМ, ролики и пр)
На 84000 начала глючить сигналка (не вставала на сигнализацию) проблема в замке водительской двери - под замену. Далее, прогорела гофра глушителя, заменил, поставил усиленную двойную что б больше не заглядывать. На 86000 потекла одна задняя стойка - под замену обе на оригинал.
Еще начал подтекать сальник возле коробки передач, заменили и заодно масло в коробке передач заменили. Ну и ТО каждые 8-9 тыс. Уф, больше ничего пока не беспокоило. Ощущения от машины позитивные, по городу удобно ездить, парковаться (клиренс, радиус поворота), обзорность отличная, но при повороте немного мешают боковые стойки, но быстро привыкаешь! Удобный багажник и трансформация салона. По трассе идёт хорошо, но быстрее 140км/ч не ехал.
Заправляю 95-тый на хороших заправках (Socar) . На скорости шумно в салоне, подвеска жестковата, установка шин 195/65/R15 чуть улучшило положение но не сильно, но управляемость шикарная!
За городом, прекрасно показал себя на грунтовых дорогах, короткие свесы и опттмальная колёсная база дают хорошую геометрическую проходимость, но свободный дифференциал часто портит всю картину. Это не джип! В большую грязюку не лезть, лёгкое бездорожье не более !
Итог: хорошая добротная машина, есть всё необходимое для безпроблемного комфортного круглогодичного использования! Кондиционер на трассе не особо снижает мощность двигателя, но в городе существенно! 80л.с достаточно для нормално-не спешной езды, при обгоне фур следует переходить на 4-тую передачу и тогда довольно сносно можно обогнать ,но лучше запастись дополнительным расстоянием для обгона! В городе мощности хватает полностью. Самый экономный режим 90-110км/ч