Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2008

Форд Фьюжн 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17845
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.9
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!
Это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать)
Появилось время, решил поделиться впечатлением об авто. Надеюсь, кто-нибудь найдет сей материал полезным.
Автомобиль был в моей эксплуатации 4 года и 90000 км. Покупался 2-х летним в 2010-м году с пробегом 17700. Продан в 2014 с пробегом 110000.
Про выбор  - выбора как такового не было, ибо на тот момент в эксплуатации был Ваз-21074 и ,когда друзья предложили у них купить почти новую иномарку по очень привлекательной цене, решение было принято моментально.
Про сравнение с конкурентами - думаю сейчас не актуально это расписывать, так как авто не первой свежести и, если Вы это читаете, то скорее всего что-то Вас натолкнуло на рассмотрение именно этого автомобиля, а я, с удовольствием вспомню и поделюсь своими впечатлениями.

Итак, Ford Fusion, 2008 г.в., 1.4 МКПП, комплектация Elegance (максимальная: Передние электростекла, климат-контроль, электролоб, штатное ГУ SONY 5000cd, ПТФ, 4 подушки, подлокотник водительского сиденья, электозеркала со складыванием, джойстик управления магнитолой под рулем, подогревы сидений)

Для справки: Поездить довелось очень много на чем, плюс образование инженера по автосервису и фирменному обслуживанию, есть опыт работы в сфере автосервиса, да и просто интересуюсь и люблю авто.

Перейдем к автомобилю, буду описывать поэтапно.

---Кузов---
По-моему мнению очень хорошая коррозийная стойкость и качество ЛКП. Могу об этом судить довольно смело, так как каждые выходные поездки на дачу, за грибами и т.д. Царапается о ветки не сильно, за период эксплуатации краска нигде не скололась,не протерлась, не вспучилась, очагов коррозии не было от слова совсем. И это в Санкт-Петербурге с его реагентами.
Стекла довольно крепкие, боковые о резинки не затерлись, лобовое (с подогревом) за этот пробег с честью выдержало все удары камней на трассе, но немного подзатерлось (не критично), хотя раз в полгода меняю комплект хороших дворников.
Жесткость кузова на кручение на троечку, при проезде неровностей, если не смазывать уплотнители дверей, слышны скрипы.

---Салон---
Качество материалов - готов быть закидан гнилыми помидорами, но твердо считаю, что материалы использованы вполне качественные. Да, пластики использованы в основном жесткие, но весьма качественные и долговечные. За 100000 пробега салон выглядел почти как новый: кожа на руле и рычаге КПП не вытерлась, сиденья форму не потеряли (фото авто в отзыве перед продажей с пробегом 110000), ткань не выцвела и не вытерлась, пластик не зацарапался, кнопки не стерлись и т.д.
Сверчки: парочка была, но не такие, чтобы психануть и начать все переуплотнять.

---Подвеска---
Подвеска жестковата (особенно со штатным Good Year), но весьма ресурсна. За все время эксплуатации были поменяны только задние аммортизаторы (правый потек, поменял пару, брал Monroe, делов самому на 40 минут) и это при том, что каждые выходные, машина, груженая родниковой водой (возим в город, пьем только родниковую) скакала по проселкам. Вопрос жесткости был частично решен покупкой более мягкой резины (Йока A.drive).

---Мотор---
Весьма надежный и простой моторчик семейства Duratec, объемом 1.4, 80 л.с. Настолько простой, что нет даже гидрокомпенсаторов. За 100000 пробега один раз (на пробеге 80000 км, на всякий случай), заменил ремень ГРМ и приводной с роликами и термостат. Обслуживал с интервалом 10000км: масло (Motul Specific  913C 5w-30), фильтр масляный и воздушный оригинальные. Раз в 20000: Фильтр топливный и салонный фильтр. Раз в 40000 свечи зажигания.
Масло мотор не расходовал, но весьма любил бензин (город активно 11-12 литров без кондея)

---МКПП---
Довольно хорошая коробка, удачные передаточные, достаточно четкие ходы (при условии чистого и смазанного устройства выбора, чистил и смазывал один раз за время эксплуатации), масло мной было заменено на Motul Gear 300 75-90 (по-моему так), заводское густовато зимой.
Из минусов - отсутствие синхронизатора на заднюю скорость (не критично), у меня немного гудела на первой скорости (не сильно и не прогрессировало). Сцепление гидравлика, к управлению и ресурсу вопросов нет.

---ЭЛЕКТРИКА---
За время эксплуатации было два казуса, оба ближе к 100 000км. Перестало греться правое зеркало - замена нагревательного элемента, стали зависать дворники в прерывистом положении (могли остановиться в верхнем положении) - пропайка дорожки на моторчике. Все остальное до продажи работало штатно.

---ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА---
Начнем с динамики. Конечно, 80 л.с. это, мягко говоря не много. Но, я был весьма молод и ездил весьма активно. Скажу так - связка мотор-коробка весьма удачная, если умеете и любите ездить на механике, то двигаться активно вполне реально, но, если есть выбор, то, конечно лучше 1.6. Тот же мотор по надежности и расходу, но поприемистей. Динамика 1.4 на уровне "немного быстрее переднеприводного инжекторного восьмиклапанного ВАЗа в отличном состоянии". Это если не включать кондиционер. С кондиционером за машиной открывается тормозной парашют))
Управляемость весьма прозрачная, хорошая обратная связь по рулю, хорошие тормоза.
Теперь ключевое слово этого авто: ПРАКТИЧНОСТЬ! Не большой, но правильной формы багажник, довольно много места в салоне (я сам за собой с ростом 176 садился с запасом), переднее сиденье-столик (опция), дорожный просвет чуть выше большинства иномарок среднего класса и маленькие свесы делают этот автомобиль добрым помошником во всех насущных делах. Не большой налог, страховка.
К плюсам авто еще хочу добавить прерасную обзорность и хорошую аэродинамику (в плане того, что в плохую погоду боковые стекла и зеркала почти не пачкаются)
К минусам: слабоватый свет, даже с туманками и динамика и расход топлива с включенным кондиционером. (Может до 14л в городе по глухим пробкам дойти)

---ИТОГ---
Хорошая, добротная, практичная, надежная машина. Сейчас в хорошем состоянии такой авто можно купить за 300-350 тыс. Если нужен простой, надежный и безопасный авто в эти деньги, вполне хороший вариант.

Жду отзывы. Это мой первый отзыв, открыт к критике))) Спасибо за внимание.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fusion, 2008
3.2
31822
Ford Fusion, 2008
7594201, Москва
Ford Fusion, 2005
4.3
13617
Ford Fusion, 2005
10966535, Самара
Ford Fusion, 2008
4.7
24760
Ford Fusion, 2008
Альфрэд, Стерлитамак
Ford Fusion, 0
4.7
13302
Ford Fusion, 0
trettv, Томск
Ford Fusion, 2003
4.3
6135
Ford Fusion, 2003
, Екатеринбург
2022
Ford Fusion, 2012
17836399, Пермь
Ford Fusion, 2005
4.7
5825
Ford Fusion, 2005
Василий, Новосибирск

Комментарии

16751631
Подписываюсь под каждым вашим словом,;)только одно забыли-запчасти уж больно дорогие на фьюжик;(а так Машина и правда хороша!
28
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8414
Были немецкой сборки
15
1
Ответить
Так ли принципиально гидрики или тарелки?
2
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 274
Тоже катаю фьюж 1.4мт уже пятый год. В описании полностью согласен. На второй сотне конечно ремонтов добавляется (у меня пробег с 100т до 200). Писал отзыв на другом сайте- https://otzovik.com/review_848...
Мой отзыв: Volvo 940 1993
5
1
Ответить
artur
Челябинск
Катаю такой же комплектации только без обогрева сидений, пробег 288 000 км, считаю машина очень крепкая, в задней подвеске до сих пор стоят родные аммортизаторы.
9
2
Ответить
Константин Бэнд
Удивил)). У меня на Duratec 1.6 есть гидрокомпенсаторы, а у тебя -нет.... странно
1
16
Ответить
Здравствуйте, тоже при покупке оказалось что не работает подогрев зеркала левого, подскажите надо просто поменять зеркало?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 372
А на какой машине есть синхронизаторы задней передачи, это не минус.
11
1
Ответить
13148216
автор
Санкт-Петербург
16751631
Подписываюсь под каждым вашим словом,;)только одно забыли-запчасти уж больно дорогие на фьюжик;(а так Машина и правда хороша!
Спасибо.
Про запчасти мнение такое - ломается редко, выбор аналогов весьма обширный.
6
2
Ответить
13148216
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий Никерин
Так ли принципиально гидрики или тарелки?
Когда интересовался (2012 год, примерно), один регулировочный стакан стоил от 800 до 1500 рублей. Правда, людей, которые заморочились с регулировкой не встречал))
1
1
Ответить
13148216
автор
Санкт-Петербург
Константин Бэнд
Удивил)). У меня на Duratec 1.6 есть гидрокомпенсаторы, а у тебя -нет.... странно
Если у Вас мотор 100 л.с., то компенсаторов нет 100%.
На моторах следующих поколений с фазовращателями и пр. - точно сказать не могу, не интересовался .
4
 
Ответить
13148216
автор
Санкт-Петербург
Wolga
А на какой машине есть синхронизаторы задней передачи, это не минус.
Согласен, просто не всегда корректное включение ЗХ.
3
 
Ответить
16793427
Омск
не было смысла особого лить в такой простой мотор Мотюль. Прекрасно подошел бы лукойл синтетик к примеру.
10
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 274
16793427
не было смысла особого лить в такой простой мотор Мотюль. Прекрасно подошел бы лукойл синтетик к примеру.
Именно его и лью. Люкс 5w30, есть фордовский допуск
7
 
Ответить
Альфрэд
Стерлитамак
Хороший машин))). Катаюсь на таком, 3 года! Доволен, отзыв есть! Гидриков нет ни на 1,4 ни на 1,6. Но ВСЕ форды требовательны к жидкостям: антифриз, тормозная, масло... Хочется долгой и надежной эксплуатации - только Оригинал.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Отличный отзыв, читается легко и все по делу. А как проявляется отсутствие синхр. на задней передаче, иногда не включается с первого раза?
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
2
 
Ответить
13148216
автор
Санкт-Петербург
16793427
не было смысла особого лить в такой простой мотор Мотюль. Прекрасно подошел бы лукойл синтетик к примеру.
То был далекий 2010, душа просила экспериментов)))
Одно точно скажу, мотор замене оригинального Фордовского масла на Мотюль был очень рад)) И КПП тоже))
4
 
Ответить
13148216
Когда интересовался (2012 год, примерно), один регулировочный стакан стоил от 800 до 1500 рублей. Правда, людей, которые заморочились с регулировкой не встречал))
Моему двигателю 21 год и овер 200к км пробег, он на тарелках, вполне себе работает.
Это как с грм, некоторые думают что механизм на цепи лучше ременного. Фокус в том что многое зависит от того как это сделано, и как оно обслуживается, для большинства потребителей такие нюансы думаю роли не играют.
2
 
Ответить
13148216
автор
Санкт-Петербург
Everyn
Отличный отзыв, читается легко и все по делу. А как проявляется отсутствие синхр. на задней передаче, иногда не включается с первого раза?
Проявлется так: включаете заднюю, отпускаете сцепление и в момент, когда машина должна поехать коробка делает тррррр и никуда не едет - то есть передача не вошла до конца. так происходит далеко не всегда.
я в итоге поступал так - в момент отпускания сцепления, несильно придерживал и направлял рычаг в сторону задней передачи. То есть, если передача вошла и так, то все и так нормально. А если не вошла до конца, то в момент сцепления, провалится дальше и включится.
Так себе объяснил))))
12
 
Ответить
13148216
автор
Санкт-Петербург
Георгий Паршиков
Здравствуйте, тоже при покупке оказалось что не работает подогрев зеркала левого, подскажите надо просто поменять зеркало?
Если питание на зеркало (его подогрев) приходит, то, скорее всего подлежит замене зеркальный элемент.
Если питания нет, смотрим предохранитель и проводку.
Думаю так.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
13148216
Проявлется так: включаете заднюю, отпускаете сцепление и в момент, когда машина должна поехать коробка делает тррррр и никуда не едет - то есть передача не вошла до конца. так происходит далеко не всегда....
Понял, у меня так же бывает. Причем звук такой громкий и неприятный, как будто в этом момент что-то ломается, бррр) Надо будет попробовать ваш способ.
5
 
Ответить
13148216
автор
Санкт-Петербург
Everyn
Понял, у меня так же бывает. Причем звук такой громкий и неприятный, как будто в этом момент что-то ломается, бррр) Надо будет попробовать ваш способ.
Попробуйте, просто в тот момент, когда должна начать трогаться, как-бы несильно дотолкните рычаг в сторону передачи ЗХ. Я в этот момент не газовал, проделывал на холостых. Это важно.
Попробуйте,буду рад, если поможет)
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 269
13148216
Проявлется так: включаете заднюю, отпускаете сцепление и в момент, когда машина должна поехать коробка делает тррррр и никуда не едет - то есть передача не вошла до конца. так происходит далеко не всегда....
Я просто перенажимаю сцепление в таком случае (то есть вернул в нейтраль, отжал сцепу, снова включаю заднюю) и передача включается. На Тойотах тоже нет синхронизатора на заднюю)
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
4
 
Ответить
13148216
автор
Санкт-Петербург
Nord2492
Я просто перенажимаю сцепление в таком случае (то есть вернул в нейтраль, отжал сцепу, снова включаю заднюю) и передача включается. На Тойотах тоже нет синхронизатора на заднюю)
Тут уж кому как больше нравится)))
2
 
Ответить
16813523
Что то большой расход топлива у вас был. У меня на 1.6 по городу без кондея 9,5-10, по трассе 7-7,5
 
 
Ответить
13148216
автор
Санкт-Петербург
16813523
Что то большой расход топлива у вас был. У меня на 1.6 по городу без кондея 9,5-10, по трассе 7-7,5
Ну, во-первых удаль молодецкая)
Во-вторых, для сносной динамики, 1.4 крутить приходилось весьма прилично. Думаю, что, сравнивая эти моторы в одних и тех же условиях, 1.6 предпочтительней по всем статьям)
2
 
Ответить
18350931
Я такую купилбы! За 200000т.р.
 
 
Ответить
18350931
Я такую купилбы! За 200.000т.р.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2008 в России