Всем привет. Решил написать свой отзыв, он будет первый. И он наверно о том как не надо приобретать авто, особенно свое первое самостоятельное, не имея должного опыта. В общем спустя почти год после свадьбы, решил плотно задуматься взять поджопник, т.к еще и собака была и на дачу съездить и по ремонту дома что-то купить надо постоянно, а тестя просить уже надоело. Было на руках 200к, думал брать еще 200-300к кредита и брать что-то, благо ни ипотеки ничего уже нет. Тут родители насоветовали что у них в городе мамина знакомая продает Ford Fusion 2005г это дорестайл, на палке. 1,4л 80л.с за 180тыс. Ну я давай читать все изучать про него. Все вроде понравилось, внешне норм, все пишут что не прихотливая и простая. Спросил про косяки, там сказали по кузову есть недочеты, и сопливит жидкость гура, но там вроде на днях должны какие то резинки поменять и все ок, а так говорят машина живая, приведешь в порядок там если что надо, обслужишь. Ну мы с женой подумали мол подруга говно не должна впаривать. Поехал я срочно в область к родне, ехать 380км.
Приехал побежал смотреть ее, по неопытности не заставил владелицу ее помыть, т.к была в пыли и салон грязноватый был, ну думаю фигня помою все отдраю. Из-за пыли снаружи не все коцки увидел которые были, но на тот момент я думал что это единственное что из минусов есть, думаю щас подкоплю там оболью вкруг ее, тысяч 50-60 наверно примерно стоит облить тачку, ну и буду ездить. Под капотом вроде все сухо и нормально. Смутили меня небольшие подтеки на бачке ГУР, ну думаю если че бачок поменяю это ж бачок, не должен же он стоить дорого.
Сразу скажу что я не проверил, это работу заднего дворника и не увидел что нет замка складывания задних сидений, и нет одного правого катафота на заднем бампере(1500р вроде оригинал стоит как я позже узнал). Так же тупо забыл проверить работу кондера, он потом оказалось даже не включается.
Поездил, вроде все нормально, подвеска не стучит и не гримит, коробка переключается нормально, не хрустит. По салону, ну сойдет, сидушки когда очистил и все наполиролил стало прям комфортно находиться.
Все в итоге оформили страховку,ТО, договор купли, и в гаи оформляться, предварительно загнали на подъемник, вроде все сухо сказали нужно поменять задний ступичный подшипник и пыльник какой то там. За это мне денег сторговали.
После покупки на след день начались проблемы, сразу же перестали держать мортеры крышку багажника, с отцом от жигулей 11 модели приделали кое как, пришлось подпиливать и нарезать резьбу на них т.к были чуть длиньше.
После мойки обнаружил множество мелких коцек по кузову, а так же две трещина на переднем бампере. Ну и рыжики на порогах под задними дверями и над задними дверями там краска облупилась немного видно рыжики, но без гнили все. Бампер нам по знакомству сделали и покрасили там в цвет с этим все ок.
Тут же через день перестал открываться багажник с кнопки открытия салона, а т.к рычажка нет на двери то приходилось ключом. Ну по итогу я разобрал крышку багажника снял моторчик прочистил его, подогнул одну железку из-за люфта тросика и все норм заработало.
Тут же начался дождь я решил проверить заднюю метлу, включаю и ничего, ни моторчик задней омывайки не работает ни дворник. Почитал инструкцию и оказалось что У меня дворники вообще не правильно работают. Передняя омывайка должна срабатывать с дворниками при нажатии кнопки на лепестке, а задний двоник включается потянув 1 раз лепесток на себя и два раза это омывайка, а у меня 1 раз на себя вообще ничего не происходит, 2 раза рабоает передняя омывайка и без дврников, а сами дврники отдельно дергая лепесток вверх или вниз.
Ну думаю полезу смотреть предохранители, смотрю одного нету и как раз картинка похожа на задний дворник. Нашел предохранитель в гараже у отца, воткнул. Заднее весло заработало но омывайка не работает и при этом при нажатии кнопки на лепестке не работает передняя омывайка, только дворники на сухую срабатывают. Поехал к местным электрикам они че то репы почесали ничем помочь не смогли, видимо что-то в лепестке неисправно, думаю потом починю как руки дойдут, вытащил предохранитель думаю нафиг задний дворник и так по боковым зеркалам поезжу, все равно ни черта не видно из-за тонировки на заднице.
На этом мелочи не закончились, тут я решил все досканально проверить докопаться до каждого болтика. Выяснил тут же что нет заднего катафота, нет ручки складывания заднего сиденья которое с левой стороны, и еще у меня заднее правое зеркало опускается только на 2-3 см потом вообще не идет, надо разбирать смотреть, все руки не дойдут.
Через 2 дня поехал на трассу прокатиться( все таки я до этого с 2012г не ездил на палке да и за рулем вообще 5 лет не сидел). Был неприятно удивлен что на трассе на любой неровности или кочке стойки в хлам пробивает. Хотя в городе все норм и на небольших кочках и скоростях тоже, и стойки сухие. Сразу же поехал на СТО, заказал стойки поменял все в круг, около 12тыс вышло. Плюс поменял масло в двигателе, фильтра и свечи.
Через день нужно ехать домой, все собрался поехал, на заправке не понравилось что очень узкая горловина и пистолет как то не плотно сидит там, и постоянно бенз отстреливал приходилось юлозить пистолетом чтобы нормально залиться.
На трассе обнаружил проблему, если нужно резко ускориться то на машине подскакивают обороты и она не едет,как будто на нейтрали газанул, и падают они только если машина накатом наберет скорость, либо педаль газа приспустишь. Ну в итоге пришлось аккуратно всех обгонять накатом и плавно набирать скорость. Приехав в Новосибирск, а я еще не ездил никогда по городу, обнаружил что тут трогаться и разгоняться надо порезче чем у родителей в области и эта фигня с оборотами напрягала конкретно особенно если едешь в горку. До дома доехал нормально хоть и первый раз в большом городе с пробками ехал. Включил навигатор, рожу кирпичом и норм, главно по зеркалам смотри и все, не сложно.
На следующий день поехали на дачу это 100км в стороу Ленинск-Кузнецка, а там трасса вообще вся как серпантин по холмам, ох и намучился я там едя на 3 передаче в горку и крутя движку на 4500 оброротов иначе просто не едет.
Через 2 дня надо ехать в город, думаю дай залезу под капот там масло проверю уровень. Смотрю а у меня под бачком ГУР все в сраче в масле. Поддамкратил посмотрел дно, там еще и на рейке масло. Ну думаю все хана, в бачке масло уже ниже уровня прям ушло на дно. Взял у тестя дехтрона и долил, думаю приеду куплю че там надо и сменю.
Послед приезда сразу же записался на станцию, на ней мне приговорили к смерти сцепление, еще и тормозные диски сказали выработка большая, ну я думаю что они и так поездят еще, т.к дискомфорта в торможении нет. По конедру оказлось там пробита трубка, сказали что щас нет времени разбирать т.к я в не очереди влез на диагностику но могут разобрать починить, либо ищи новый шланг. А вот с рейкой и бачком чего то ничем не помогли. Поехал на другую станцию, сказали бачок под замену, и на рейке пару колечек уплотнительных поменять. Поехал я за колечками в магазин фирменный, купил эти колечки 810р, бачок решил взять не оригинал 1800р BSG, и оригинальную жидкость ГУР 930р за литр.
Приехал на станцию колечки меняют, лезут к бачку и говорят что там на родном шланг не съемный и в том что я привез еще и фильтра с сеткой нет, колхозить не захотели его, мол слетит шланг под давлением и т.д.
Ну я как бы не сильно шарю там в машинах и таких вещах, расстроенный поехал сдавать бачок обратно, спросил оригинал а мне цену в 5700р озвучили я чуть там же не упал и не поседел. Думаю ну нафиг, поищу с разборки. Да и весь бюджет уже просто в ноль кончился, а жена еще на карантине 2 месяца не работает а у меня зп через месяц а еще ж жить как то. Расстроился поехал домой, начал парковаться и при повороте руля услышал не то чтобы вой насоса ГУР а прям какой то звон аж, кое как припарковался чуть не заплакал уже. Открыл бачок ГУР , ну жидкости маловато конечно но думаю в тот раз же когда кончалась ГУР не выл так. Долил, еще минус этого бачка что на солнце не видно сколько жижи в бачке пришлось телефоном подсвечивать и кое как там че то разглядел. Все начал опять крутить, руль вроде получше но все равно гудит и обороты падают с 800 до 650 где то при вороте руля.
Вероятно пока ехал система воздуха нахватала, но вот как я так и не понял.
В итоге расстройству моему нет предела пришел домой сел читать форумы, везде пишут что пока не поставишь родной бачок будет мозги трепать вся эта система. Плюс возможно рейку придется менять а это с разборки 10-12 тыс плюс работа 7 тыс где-то.
Начал смотреть цены на запчасти и звонить по магазинам, как итог:
Бачок ГУР оригинал 5700р самый дешевый, на дроме нашел за 1500-2000р с других областей, но опять же нет гарантии что он нормальный и денег даже на него сейчас нет лишних.
Сцепление SACHS диск и корзина 6000р
Выжимной подшипник Luck 4300р
Сальник коленвала 1100р
Масло в коробку Castrol 75w90 930р за литр, нужно 3 бутыля.
Жидкость ГУР родная еще 930р
Ну и тормозуху на всяких случай там цену не помню
Сцепу сменить по разным СТО от 5 до 7 тысяч думаю дешевле не найду, если только самому.
Масло сменить примерно 700р
Поставить бачок и поменять всю жидкость ГУР 1500р
Цена с exist на запчасти.
Оригинальные запчасти я даже не смотрел, если родное сцепление только без выжимного 24 где то стоит то про рейку я даже смотреть боюсь.
А ведь еще не факт что с рейки там не течет нигде, нужно проверять.
Конечно это я еще ничего не заказывал, для начала разберемся с течью жидкости ГУР, если все устранится заменой бачка то копить на сцепление + зимнюю резину надо еще купить. А ведь я думал за лето скопить денег облить в круг и ездить))
Вот такой печальный опыт покупки первой машины по неопытности, приобрел кучу мелких проблем куда надо лезть руками и смотреть все разбирать, чистить и т.д, а ведь у меня даже ключей нет чтобы банально аккум снять, + ремонт самой машины, он может быть и не такой дорогой если все по отдельности, а т.к все сразу навалилось то для меня за раз вывалить 50-60к на ремонт это неподъемная сумма нужно копить 2-3 месяца и то экономить на еде, а тут еще и стремно что вроде как машину купил, а ездить не могу потому что надо чинить а денег нету, самому тоже не вариант, руки не с того места растут, и к тому же, нет ни ключей ни гаража, и ни у одного друга или знакомого нет гаража с ямой. Купил геморой на голову, ну надеюсь за лето приведу хотя бы ее технически в нормальное состояние чтобы зиму отъездить а там уже видно будет, мб и внешне ее сделаю.
За отзыв строго не судите, кто-то скажет дурачек я, ну наверно так и есть, не очень ответственно подошел к покупке авто, но мб хоть за время починки начну разбираться немного в запчастях, всегда стараюсь смотреть как что-то чинят на тачке чтоб если сильно прижмет то самому сделать)
Какие то качества у машины сложно оценить введу такого состояния, но отмечу что машина на трассе неплохо себя ведет, хотя жестковатая подвеска. С учетом убитого сцепления для меня в принципе хватает динамики разгона, я не любитель резких стартов и быстрых маневров.
Высокий клиренс, на даче ничего не шерканул ни разу. На всех ямах проезжал нормально
В салоне просторно лично для меня, хотя в общем там как по мне как в жигулях только в форде( был опыт 3 месяца на десятке)
В багажнике под наши нужды места хватает.
Из минусов это сиденья, удобнее чем в жигулях, но на трассе спустя часа 2-2.5 устаешь и начинаю искать более удобное положение для ног и как сесть.
Сама по себе машинка компактная и легко рулится во дворах и на парковках, легко чувствуются габариты и хоть морды не видно, посадка такая что чувствуешь где передний бампер.
Отзыв дополню после ремонта злополучного бачка ну и далее))