Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2005

Форд Фьюжн 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
9144
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем привет. Решил написать свой отзыв, он будет первый. И он наверно о том как не надо приобретать авто, особенно свое первое самостоятельное, не имея должного опыта. В общем спустя почти год после свадьбы, решил плотно задуматься взять поджопник, т.к еще и собака была и на дачу съездить и по ремонту дома что-то купить надо постоянно, а тестя просить уже надоело. Было на руках 200к, думал брать еще 200-300к кредита и брать что-то, благо ни ипотеки ничего уже нет. Тут родители насоветовали что у них в городе мамина знакомая продает Ford Fusion 2005г это дорестайл, на палке. 1,4л 80л.с за 180тыс. Ну я давай читать все изучать про него. Все вроде понравилось, внешне норм, все пишут что не прихотливая и простая. Спросил про косяки, там сказали по кузову есть недочеты, и сопливит жидкость гура, но там вроде на днях должны какие то резинки поменять и все ок, а так говорят машина живая, приведешь в порядок там если что надо, обслужишь. Ну мы с женой подумали мол подруга говно не должна впаривать. Поехал я срочно в область к родне, ехать 380км.
Приехал побежал смотреть ее, по неопытности не заставил владелицу ее помыть, т.к была в пыли и салон грязноватый был, ну думаю фигня помою все отдраю. Из-за пыли снаружи не все коцки увидел которые были, но на тот момент я думал что это единственное что из минусов есть, думаю щас подкоплю там оболью вкруг ее, тысяч 50-60 наверно примерно стоит облить тачку, ну и буду ездить. Под капотом вроде все сухо и нормально. Смутили меня небольшие подтеки на бачке ГУР, ну думаю если че бачок поменяю это ж бачок, не должен же он стоить дорого.
Сразу скажу что я не проверил, это работу заднего дворника и не увидел что нет замка складывания задних сидений, и нет одного правого катафота на заднем бампере(1500р вроде оригинал стоит как я позже узнал). Так же тупо забыл проверить работу кондера, он потом оказалось даже не включается.
Поездил, вроде все нормально, подвеска не стучит и не гримит, коробка переключается нормально, не хрустит. По салону, ну сойдет, сидушки когда очистил и все наполиролил стало прям комфортно находиться.
Все в итоге оформили страховку,ТО, договор купли, и в гаи оформляться, предварительно загнали на подъемник, вроде все сухо сказали нужно поменять задний ступичный подшипник и пыльник какой то там. За это мне денег сторговали.
После покупки на след день начались проблемы, сразу же перестали держать мортеры крышку багажника, с отцом от жигулей 11 модели приделали кое как, пришлось подпиливать и нарезать резьбу на них т.к были чуть длиньше.
После мойки обнаружил множество мелких коцек по кузову, а так же две трещина на переднем бампере. Ну и рыжики на порогах под задними дверями и над задними дверями там краска облупилась немного видно рыжики, но без гнили все. Бампер нам по знакомству сделали и покрасили там в цвет с этим все ок.
Тут же через день перестал открываться багажник с кнопки открытия салона, а т.к рычажка нет на двери то приходилось ключом. Ну по итогу я разобрал крышку багажника снял моторчик прочистил его, подогнул одну железку из-за люфта тросика и все норм заработало.
Тут же начался дождь я решил проверить заднюю метлу, включаю и ничего, ни моторчик задней омывайки не работает ни дворник. Почитал инструкцию и оказалось что У меня дворники вообще не правильно работают. Передняя омывайка должна срабатывать с дворниками при нажатии кнопки на лепестке, а задний двоник включается потянув 1 раз лепесток на себя и два раза это омывайка, а у меня 1 раз на себя вообще ничего не происходит, 2 раза рабоает передняя омывайка и без дврников, а сами дврники отдельно дергая лепесток вверх или вниз.
Ну думаю полезу смотреть предохранители, смотрю одного нету и как раз картинка похожа на задний дворник. Нашел предохранитель в гараже у отца, воткнул. Заднее весло заработало но омывайка не работает и при этом при нажатии кнопки на лепестке не работает передняя омывайка, только дворники на сухую срабатывают. Поехал к местным электрикам они че то репы почесали ничем помочь не смогли, видимо что-то в лепестке неисправно, думаю потом починю как руки дойдут, вытащил предохранитель думаю нафиг задний дворник и так по боковым зеркалам поезжу, все равно ни черта не видно из-за тонировки на заднице.

На этом мелочи не закончились, тут я решил все досканально проверить докопаться до каждого болтика. Выяснил тут же что нет заднего катафота, нет ручки складывания заднего сиденья которое с левой стороны, и еще у меня заднее правое зеркало опускается только на 2-3 см потом вообще не идет, надо разбирать смотреть, все руки не дойдут.

Через 2 дня поехал на трассу прокатиться( все таки я до этого с 2012г не ездил на палке да и за рулем вообще 5 лет не сидел). Был неприятно удивлен что на трассе на любой неровности или кочке стойки в хлам пробивает. Хотя в городе все норм и на небольших кочках и скоростях тоже, и стойки сухие. Сразу же поехал на СТО, заказал стойки поменял все в круг, около 12тыс вышло. Плюс поменял масло в двигателе, фильтра и свечи.

Через день нужно ехать домой, все собрался поехал, на заправке не понравилось что очень узкая горловина и пистолет как то не плотно сидит там, и постоянно бенз отстреливал приходилось юлозить пистолетом чтобы нормально залиться.
На трассе обнаружил проблему, если нужно резко ускориться то на машине подскакивают обороты и она не едет,как будто на нейтрали газанул, и падают они только если машина накатом наберет скорость, либо педаль газа приспустишь. Ну в итоге пришлось аккуратно всех обгонять накатом и плавно набирать скорость. Приехав в Новосибирск, а я еще не ездил никогда по городу, обнаружил что тут трогаться и разгоняться надо порезче чем у родителей в области и эта фигня с оборотами напрягала конкретно особенно если едешь в горку. До дома доехал нормально хоть и первый раз в большом городе с пробками ехал. Включил навигатор, рожу кирпичом и норм, главно по зеркалам смотри и все, не сложно.
На следующий день поехали на дачу это 100км в стороу Ленинск-Кузнецка, а там трасса вообще вся как серпантин по холмам, ох и намучился я там едя на 3 передаче в горку и крутя движку на 4500 оброротов иначе просто не едет.

Через 2 дня надо ехать в город, думаю дай залезу под капот там масло проверю уровень. Смотрю а у меня под бачком ГУР все в сраче в масле. Поддамкратил посмотрел дно, там еще и на рейке масло. Ну думаю все хана, в бачке масло уже ниже уровня прям ушло на дно. Взял у тестя дехтрона и долил, думаю приеду куплю че там надо и сменю.

Послед приезда сразу же записался на станцию, на ней мне приговорили к смерти сцепление, еще и тормозные диски сказали выработка большая, ну я думаю что они и так поездят еще, т.к дискомфорта в торможении нет. По конедру оказлось там пробита трубка, сказали что щас нет времени разбирать т.к я в не очереди влез на диагностику но могут разобрать починить, либо ищи новый шланг. А вот с рейкой и бачком чего то ничем не помогли. Поехал на другую станцию, сказали бачок под замену, и на рейке пару колечек уплотнительных поменять. Поехал я за колечками в магазин фирменный, купил эти колечки 810р, бачок решил взять не оригинал 1800р BSG, и оригинальную жидкость ГУР 930р за литр.
Приехал на станцию колечки меняют, лезут к бачку и говорят что там на родном шланг не съемный и в том что я привез еще и фильтра с сеткой нет, колхозить не захотели его, мол слетит шланг под давлением и т.д.
Ну я как бы не сильно шарю там в машинах и таких вещах, расстроенный поехал сдавать бачок обратно, спросил оригинал а мне цену в 5700р озвучили я чуть там же не упал и не поседел. Думаю ну нафиг, поищу с разборки. Да и весь бюджет уже просто в ноль кончился, а жена еще на карантине 2 месяца не работает а у меня зп через месяц а еще ж жить как то. Расстроился поехал домой, начал парковаться и при повороте руля услышал не то чтобы вой насоса ГУР а прям какой то звон аж, кое как припарковался чуть не заплакал уже. Открыл бачок ГУР , ну жидкости маловато конечно но думаю в тот раз же когда кончалась ГУР не выл так. Долил, еще минус этого бачка что на солнце не видно сколько жижи в бачке пришлось телефоном подсвечивать и кое как там че то разглядел. Все начал опять крутить, руль вроде получше но все равно гудит и обороты падают с 800 до 650 где то при вороте руля.
Вероятно пока ехал система воздуха нахватала, но вот как я так и не понял.
В итоге расстройству моему нет предела пришел домой сел читать форумы, везде пишут что пока не поставишь родной бачок будет мозги трепать вся эта система. Плюс возможно рейку придется менять а это с разборки 10-12 тыс плюс работа 7 тыс где-то.
Начал смотреть цены на запчасти и звонить по магазинам, как итог:
Бачок ГУР оригинал 5700р самый дешевый, на дроме нашел за 1500-2000р с других областей, но опять же нет гарантии что он нормальный и денег даже на него сейчас нет лишних.
Сцепление SACHS диск и корзина 6000р
Выжимной подшипник Luck 4300р
Сальник коленвала 1100р
Масло в коробку Castrol 75w90 930р за литр, нужно 3 бутыля.
Жидкость ГУР родная еще 930р
Ну и тормозуху на всяких случай там цену не помню
Сцепу сменить по разным СТО от 5 до 7 тысяч думаю дешевле не найду, если только самому.
Масло сменить примерно 700р
Поставить бачок и поменять всю жидкость ГУР 1500р
Цена с exist на запчасти.

Оригинальные запчасти я даже не смотрел, если родное сцепление только без выжимного 24 где то стоит то про рейку я даже смотреть боюсь.

А ведь еще не факт что с рейки там не течет нигде, нужно проверять.


Конечно это я еще ничего не заказывал, для начала разберемся с течью жидкости ГУР, если все устранится заменой бачка то копить на сцепление + зимнюю резину надо еще купить. А ведь я думал за лето скопить денег облить в круг и ездить))

Вот такой печальный опыт покупки первой машины по неопытности, приобрел кучу мелких проблем куда надо лезть руками и смотреть все разбирать, чистить и т.д, а ведь у меня даже ключей нет чтобы банально аккум снять, + ремонт самой машины, он может быть и не такой дорогой если все по отдельности, а т.к все сразу навалилось то для меня за раз вывалить 50-60к на ремонт это неподъемная сумма нужно копить 2-3 месяца и то экономить на еде, а тут еще и стремно что вроде как машину купил, а ездить не могу потому что надо чинить а денег нету, самому тоже не вариант, руки не с того места растут, и к тому же, нет ни ключей ни гаража, и ни у одного друга или знакомого нет гаража с ямой. Купил геморой на голову, ну надеюсь за лето приведу хотя бы ее технически в нормальное состояние чтобы зиму отъездить а там уже видно будет, мб и внешне ее сделаю.
За отзыв строго не судите, кто-то скажет дурачек я, ну наверно так и есть, не очень ответственно подошел к покупке авто, но мб хоть за время починки начну разбираться немного в запчастях, всегда стараюсь смотреть как что-то чинят на тачке чтоб если сильно прижмет то самому сделать)

Какие то качества у машины сложно оценить введу такого состояния, но отмечу что машина на трассе неплохо себя ведет, хотя жестковатая подвеска. С учетом убитого сцепления для меня в принципе хватает динамики разгона, я не любитель резких стартов и быстрых маневров.
Высокий клиренс, на даче ничего не шерканул ни разу. На всех ямах проезжал нормально
В салоне просторно лично для  меня, хотя в общем там как по мне как в жигулях только в форде( был опыт 3 месяца на десятке)
В багажнике под наши нужды места хватает.
Из минусов это сиденья, удобнее чем в жигулях, но на трассе спустя часа 2-2.5 устаешь и начинаю искать более удобное положение для ног и как сесть.
Сама по себе машинка компактная и легко рулится во дворах и на парковках, легко чувствуются габариты и хоть морды не видно, посадка такая что чувствуешь где передний бампер.

Отзыв дополню после ремонта злополучного бачка ну и далее))
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Решил дополнить отзыв. Продолжаем веселиться дальше. Почти 2 месяца машина простояла пока я собирал деньги в связи еще с этим вирусом жена не работала, денег сложно собрать.

В итоге купил сцепление и выжимной SACHCS, сальник колена задний оригинал, сальники приводов тоже оригинал, масло в коробку фирму позабыл, почитал по стандартам подходило в магазине, тормозуху оригинал, бачок ГУР оригинал, жидкость ГУР оригинал.

Самое забавно началось утром когда надо было ехать на станцию, открываю машину а у меня кроме водительской больше двери не открылись, у меня сразу нехорошие подозрения, смотрю часы не горят ну думаю хана, зажигание не щелкает даже, дверь багажника не открывается с кнопки, побежал в ближайщий магаз за новым аккумом, там же взял погонять ключ на 10 прибежал старый снял, на вид ему было не хорошо совсем....

, пробег 211 000 км   

Наконец к концу то лета починил ГУР. Были заменены шланги высокого и низкого давления от насоса к рейке, оригинал, по ценнику все дорого, сама замена стоила копейки. Теперь наконец то можно нормально ездить, течей нет, гула вроде тоже нет.

Так же заменил тормозные диски спереди. На след день после ремонта у меня загорелся чек, напугался, поехал в сервис, ошибку воздушного датчика показало, сказали что он отошел, ошибки больше нет. Еще появился косяк что датчик уровня топлива барахлит. То показывает нормальный уровень бенза то пустой бак то меньше....

, пробег 211 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fusion, 2008
3.3
32814
Ford Fusion, 2008
7594201, Москва
7514
Ford Fusion, 2007
Частное лицо, Абакан
10104
Ford Fusion, 2008
11064571, Москва
Ford Fusion, 2008
4.7
26912
Ford Fusion, 2008
Альфрэд, Стерлитамак
Ford Fusion, 0
4.7
13858
Ford Fusion, 0
trettv, Томск
Ford Fusion, 2003
4.3
7017
Ford Fusion, 2003
, Екатеринбург
Ford Fusion, 2008
4.8
21599
Ford Fusion, 2008
13148216, Санкт-Петербург
2778
Ford Fusion, 2012
17836399, Пермь

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 410
Как увидел в тексте Ленинск-Кузнецкий, сразу вспомнил про пацана на спринтере)). Удачи!
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8518
Отсечку проверял?
10
1
Ответить
Сергей
Джанкой
Спасибо вам за отзыв.
Вот на таких авто люди и должны проходить крещение первым авто.
Узнаете все нюансы устройства, работы, ремонта автомобильных узлов и агрегатов.
Этот опыт можно приобрести только за деньги и время. Другого пути нет.
В дальнейшем это сэкономит вам кучу нервов, времени и тех же денег :)
Вы будете знать профильных специалистов вашего региона по ремонту и сервису.
Так же узнаете места, куда не стоит соваться с обслугой.
Удачи вам и терпения.
Деньги тут не главное.

ПС Никогда не покупайте грязные авто. Не осматривайте авто в тёмное время суток.
21
 
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
ВованN
Отсечку проверял?
Нет а для чего?
До 4500 двигатель точно крутится если плавно разгоняться.
2
2
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Сергей
Спасибо вам за отзыв. Вот на таких авто люди и должны проходить крещение первым авто. Узнаете все нюансы устройства, работы, ремонта автомобильных узлов и агрегатов. Этот опыт можно приобрести только...
Спасибо)
Да на самом деле она не была прям грязная, ну так припылена,а вот в салоне срач стоял полный будто кур кормили. Будет время сделаю полную химку, если нервов хватит)
Ну а вообще хочется довести в ней всё до ума, хотя бы до хорошего технического состояния чтобы можно было просто сесть и доехать, больше от этой машины нет требований, тем более что ездить мне не часто, но иногда крайне важно)
2
 
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Нормально тётка тачку подогнала. Из-за таких водил потом плохое мнение о машине складывается.
18
1
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
6565252
Нормально тётка тачку подогнала. Из-за таких водил потом плохое мнение о машине складывается.
Там больше наверно я виноват. Она сама вообще не ездила, а ездил ее муж гражданский, ну они разбежались она ее и продать решила за ненадобностью, опять же все слова, мб она и знала все.
4
1
Ответить
MuxaH
Томск
Василий
Нет а для чего?
До 4500 двигатель точно крутится если плавно разгоняться.
Это легенда :)
2
1
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Читаю и охреневаю что это про Фью пишут. У меня ровно всё наоборот. Брал новую в 2006 г. у дилера рейст. 1.6-101л.с. Продал в 2014 с пробегом 187т.к. в отл.сост. с родной ходовой не чё не менялось. Раз в год плановое ТО у дилера(замена масла,фильтров). Комплект ГРМ поменяли на 120тыс. И раз в 60 тыс.чистка дроссельной заслонки и ВСЁ. Машина очень крепкая и надёжная. Если бы не сняли с производства ещё бы раз купил. Сочуствую вам что такая досталась.
22
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 1401
Не вижу объективных причин для плача, что вы хотели за 180 тыс с торгом? Новый автомобиль? Изучайте на форумах нюансы эксплуатации авто, благо запчастей в инете полно, эксист, Емекс, Юлсун в помощь...
15
 
Ответить
12006876
Краснодар
Василий
Спасибо) Да на самом деле она не была прям грязная, ну так припылена,а вот в салоне срач стоял полный будто кур кормили. Будет время сделаю полную химку, если нервов хватит) Ну а вообще хочется довести...
******ный салон у старого автомобиля первый признак ушатанности автомобиля.
5
1
Ответить
6565252
Читаю и охреневаю что это про Фью пишут. У меня ровно всё наоборот. Брал новую в 2006 г. у дилера рейст. 1.6-101л.с. Продал в 2014 с пробегом 187т.к. в отл.сост. с родной ходовой не чё не менялось. Раз...
Полностью согласен. В 2007 брал 1.6. Продал с пробегом 90 тыс другу. Он 5 лет проездил и намотал сотку. Говорит ремень поменял и сцепление и все. И говорит еще раз купил бы такую машину
5
 
Ответить
15034786
Привет, у меня тоже Форд Фьюжн 2006г коробка робот, у меня практически всё так же как у тебя, и тоже течёт рейка рулевая. Пробег 190.340км.
2
1
Ответить
Krantas
Да уж, навалилось на тебя. Но ничего - хороший опыт, пройдёт.
3
 
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
алексей !
Не вижу объективных причин для плача, что вы хотели за 180 тыс с торгом? Новый автомобиль? Изучайте на форумах нюансы эксплуатации авто, благо запчастей в инете полно, эксист, Емекс, Юлсун в помощь...
Да как бы не думал что на такое попадусь, ну сам виноват, буду умнее. Есть просто куча друзей кто брал тачки по дешману и мало в ней чего делали, по крайней мере первый год в ней ничего кроме масла и жидкостей не меняли, при это машинка ездила исправно)
1
1
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
15034786
Привет, у меня тоже Форд Фьюжн 2006г коробка робот, у меня практически всё так же как у тебя, и тоже течёт рейка рулевая. Пробег 190.340км.
Робот я читал что там вообще беда полная, опять же наверно как следить за ним. Рейка читал это у них слабое место.
По поводу течи сейчас сказать не могу, нужно эскплуатировать и смотреть. Сейчас там все замыли зачистили при замене уплотнителей. Ну как поеду менять бачок так посмотрю все)
3
 
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
6565252
Читаю и охреневаю что это про Фью пишут. У меня ровно всё наоборот. Брал новую в 2006 г. у дилера рейст. 1.6-101л.с. Продал в 2014 с пробегом 187т.к. в отл.сост. с родной ходовой не чё не менялось. Раз...
Щас уже ничего не поделаешь) даже чтобы скинуть ее, нужно привести ее в нормальное состояние, а продавать смысла нет, ездить то все равно надо. Поэтому уже приняли решение сделать ее под себя все починить что нужно, а там уже смотреть. Хочется надеяться что после замены сцепления и решения проблемы с течью жидкости ГУР. Это на ближайший год будут последние такие крупные траты. Ну наверно еще ремень ГРМ стоит поменять, кто-его знает меняный аль нет и когда это было.
У меня нет к авто такого потребительского отношения к авто,что ездит и пусть ездит пока совсем колом не станет.
1
 
Ответить
Вася
Анадырь
Был такой, авто нормальный но запчасти дорогие, но у меня ничего не ломалось кроме помпы, жёсткая она пипец особенно зимой и ещё нет обдува ног задним пассажирам. Мотор 1.4 вялый можно сказать не едет.
2
 
Ответить
18844633
Постоянно везде пишут что б/у машина это лотерея, тем более если сразу хорошо не проверить. Что надо быть готовым к ремонту.
Никогда такого не было и вот опять 😄
Зато об устройстве всё узнаешь.
1
 
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Вася
Был такой, авто нормальный но запчасти дорогие, но у меня ничего не ломалось кроме помпы, жёсткая она пипец особенно зимой и ещё нет обдува ног задним пассажирам. Мотор 1.4 вялый можно сказать не едет.
Для первой тачки в самый раз)
3
 
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
18844633
Постоянно везде пишут что б/у машина это лотерея, тем более если сразу хорошо не проверить. Что надо быть готовым к ремонту.
Никогда такого не было и вот опять 😄
Зато об устройстве всё узнаешь.
На тот момент мне казалось что все хорошо) в след раз буду умнее)
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4494
Такое ощущение что про мою машину написал, у меня такая же, дорестайл 2005г, правда 1,6 а цвет такой же. Гемороя приносит столько же если не больше. И рейка течёт, расширительный бачок три раза за год менял, денег вытягивает будь здоров, предыдущие жигули возрастом 30+ по сравнению с фьюженом образец надёжности, неприхотливости и дешевизны содержания!
Классика вечна
1
3
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Близнец30rus
Такое ощущение что про мою машину написал, у меня такая же, дорестайл 2005г, правда 1,6 а цвет такой же. Гемороя приносит столько же если не больше. И рейка течёт, расширительный бачок три раза за год...
А что с бачком если не скрет? Новый ставил или бу?
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4494
Василий
А что с бачком если не скрет? Новый ставил или бу?
Сорри что сразу не ответил, бачок лопался, прежний хозяин прямо перед продажей заменил, у меня он месяца через три лопнул, поменял, его на пару месяцев хватило, в итоге купил новый оригинал за 1500р,пока проблем нет.Каждая замена сопроваждалась простоем около недели в ожидании з/ч. Обрати внимание ещё на верхний и нижний патрубка радиатора. Нижний соприкасается с трубкой гидроусилителя и перетирается, это есть конструтивная особенность фьюжна (кстати странно что в той же фиесте зазор между этими трубками 10-15мм) если потребуется замена, то подходит от ланоса нижний естественно с подрезками. Стоит около 300р и в принципе всегда есть в наличии в отличие от фордовского. Дубли фьюжновские стоят от 600р,оригинал 1500р.Верхний патрубок посмотри, если около соединения с двигателем вздулся(принял грушевидную форму) значит скоро его конец и произойти это может в самый неподходящий момент. Подходит от Лады Гранты 16кл(если не ошибаюсь) стоит тоже около 300р, естественно есть всегда в наличии! Да ещё была такая неприятность, шланг ГУРа который обратка от рейки в бачок, он резиновый но в металлической оплетке. Так вот эта оплётка от времени рамахрилась и в один прекрасный момент была зацеплена правым приводом(шланг проходит прям над ним) и шланг сорвало с рейки. Как итог отсутствие работы ГУРа и позже обнаружил порваный пыльник внутреннего шруса. (по закону подлости все случилось ночью зимой в - 15 на другом конце города во время декрета жены и отсутствия финансов на "внезапный" эвакуатор). Пришлось ехать домой своим ходом без ГУРа, ну и естественно я подпалил насос. Теперь при прогреве его эффективность ГУРа падает на половину, что особенно заметно на тесных парковках! Да и замотай проволокой задний (оставшийся ☝️) катафот изнутри, а то и его потеряешь. Они на ура вылетают если при парковке задом ткнешся в сугроб /траву/кучу песка. Ещё много чего было, спрашивай что знаю расскажу. Из плюсов могу отметить очень крепкий кузов и стойкость к коррозии. Такие же проблемы в проемах двери наверху, но ржавчины нет. Есть только небольшой очаг коррозии на задней левой двери внизу изнутри. Ниже фото аварии, несмотря на повреждения дверь прекрасно работает и замечательно закрывается.
Классика вечна
2
 
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
Близнец30rus
Сорри что сразу не ответил, бачок лопался, прежний хозяин прямо перед продажей заменил, у меня он месяца через три лопнул, поменял, его на пару месяцев хватило, в итоге купил новый оригинал за 1500р,пока...
Ну пока что у меня еще есть проблема с кондером, он вообще не запускается. Решили что не заправлен, начали заправлять обнаружили что шланг кондера перетерся об радиатор или об крепление, не понятно почему он так расположен что просто упирается в него и постоянно трется в движении видимо. Шланг там какой то сдвоенный с чем то еще. Сказали что можно залатать но надо там фару снимать все чтобы подлезть и тогда времени небыло да и без кондера проблем хаватает.
Вопрос только почему ГУР начал аж звинеть. Неужели воздуха нахватался пока я ездил. Хотя вроде я когда бачок открывал в последний раз жидкость в нем была хоть и в самом низу бачка возле шланга почти. После долива ему конечно стало лучше но все равно звук не самый приятный. Пока все времени нет залезть хоть тряпкой вытереть там посмотреть от куда сопливит. А бачок ГУР и трубку снаружи вд можно снаружи прочистить? или лучше чем то другим?
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4494
Василий
Ну пока что у меня еще есть проблема с кондером, он вообще не запускается. Решили что не заправлен, начали заправлять обнаружили что шланг кондера перетерся об радиатор или об крепление, не понятно почему...
ГУР скорее всего воздуха хапнул, там звук похожий на звон(даже я бы сказал на звонке жужание), а то что в бачке что то было это скорее всего с обрати выплюнуло, а пробка воздушная в системе была. Вообще надо при смене (доливке если в системе мало масла было) долить масло, вывесить передние колеса и на не заведённом двигателе покрутить руль от упора до упора циклов 4-5,при этом контролируя уровень масла в бачке. А затем на заведённом двигателе повторить также.
Насчёт помыть бачек ВДшкой, ВД оставляет масленую плёнку, потом вся пыль на неё сядет, лучше возьми очиститель карюратора(естественно соблюдая меры пожарной безопасности), либо заехай на мойку и керхером помой с химией тот угол где бачок, каких то особых мест где вода может навредить там нет, поэтому аккуратно можно все сделать на мойке. С кондером у меня проблема была в разгерметизации соединения где трубка в испаритель салона идёт, это соединение разобрали, заменили резиновое колечко и опресовали и заправил систему. Вышло если не ошибаюсь 2500р.
Классика вечна
 
 
Ответить
18878098
Ух, я тут почитала......привет всем! Рассматриваю к покупке Фьюжн 2006 1.6л, теперь страшно....
1
1
Ответить
Василий
автор
Новосибирск
18878098
Ух, я тут почитала......привет всем! Рассматриваю к покупке Фьюжн 2006 1.6л, теперь страшно....
Да на самом деле тачка нормальная если за ней следить хотябы маломальски,а не так что ездить пока колом не встанет.
2
 
Ответить
16243497
Добротные машины. У самого Куга. Не нарадуюсь. Поменьше бы жрала, вообще было бы идеально
2
 
Ответить
12809413
Подскажите может у кого было такое. фьюжик 2007 год 1.4 в жаркую погоду на ходу пропадает тяга..
вплоть до полной остпновки...если вытащить ключ и вставить обратно- заводится и едет какое то время.
чек горел но диагност сказал что ничего конкретного сказал поменять датчик коленвала ..
не помогло...
1
 
Ответить
Я мастурбирую левой рукой
12809413
Подскажите может у кого было такое. фьюжик 2007 год 1.4 в жаркую погоду на ходу пропадает тяга.. вплоть до полной остпновки...если вытащить ключ и вставить обратно- заводится и едет какое то время. чек...
Насос?
 
 
Ответить
12809413
Я мастурбирую левой рукой
Насос?
диагност говорит не насос
 
 
Ответить
онря
Курган
Ты не дурак. Дурак свое скудоумие на общее обозрение не выставит. А вот продавец этого хлама, действительно, *****. Надеюсь, с подружкой жены все кончено? Таких друзей за*****да в музей.
За отзыв пятак (за смелость).
 
 
Ответить
онря
Курган
Я мастурбирую левой рукой
Насос?
у меня такое было на форде фокусе, причина была в плохом бензине, машина просто не поехала, кое как дотянул до заправки, залился и все пришло в норму
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2005 в России