Наконец к концу то лета починил ГУР. Были заменены шланги высокого и низкого давления от насоса к рейке, оригинал, по ценнику все дорого, сама замена стоила копейки. Теперь наконец то можно нормально ездить, течей нет, гула вроде тоже нет.
Так же заменил тормозные диски спереди. На след день после ремонта у меня загорелся чек, напугался, поехал в сервис, ошибку воздушного датчика показало, сказали что он отошел, ошибки больше нет. Еще появился косяк что датчик уровня топлива барахлит. То показывает нормальный уровень бенза то пустой бак то меньше. Чаще всего это случается когда машина стоит на месте или на прогреве. Ошибки по нему не показало, тут либо сам датчик топлива в баке, либо приборка, либо бензонасос видимо.Есть плавающие обороты холостого хода иногда падают до 700 примерно, думаю дроссельную заслонку пора чистить, да и вообще там наверно на таком пробеге еще инжектор весь промывать нужно и форсунки.
Сюрпризом оказалось что у меня горит только одна лампочка стоп сигнала, поменял.
В сентябре планирую тряхнуть подвеску узнать что и как. Потому в том городе где машина покупалась СТО нулевые от слова совсем.
Если не скажешь прокачать тормоза при смене колодок, поменяют только колодки.
В общем тут еще куча всего что надо приводить в порядок и требует вложений.