Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проведение ТО, доведение до нормального состояния.

Проведение ТО, доведение до нормального состояния.

Ford Fusion 2005

, Новосибирск
Пробег: 212 200 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Все доброго дня. В конце сентября провел, наверно так сказать крупное ТО.

Заменил масло в ДВС Castrol 5w40, воздушный, топливный и салонный фильтр, свечи, прокладку клапанной крышки, бачок расширительный антифриза, крышку от него же, и трубку обратки от него же. Сменили тормозную полностью, промыл инжектор, почистил дроссель, заменили все сайлентблоки.

На все это ушло около 30к.

Заменил 2 опорных подшипника INA спереди по 560р шт. и 800р за стойку, кстати после замены скрип от них не ушел при повороте руля на месте и на очень низкой скорости. Заехал на другой сервис там мне забили правый подшипник смазкой, справа скрип ушел на утро появился слева) ну пока не до него, после ЗП поеду попрошу тоже самое сделать. У этих опорников болезнь что-ли скрипеть.

При осмотре подвески сказали что вроде рейка подтекает , но не сильно. Сколько проверяю уровень жидкости ГУР он на месте стоит как и 500км назад после замены всех трубок. Ну буду иметь в виду что возможен ремонт рейки.

Из неприятного осталось это все так же гудит ГУР при поворотах руля на месте. Заменю насос с ремнем, как ему похуже станет, пока и так поезжу. Цена вопроса ~10к насос с ремнем +3к работа. И не рабочий кондер, что с ним пока не знаю, терпит до лета.

С приходом холодов обнаружил на прогреве непонятный скрип в районе навесного примерно минуту пока не прогреется чутка потом норм, на сервисе развели руками мол надо ждать холодов либо оставлять ее там на ночь. Ну я пока забил, но боюсь как бы потом ford на меня не забил в один момент)

Недавно заезжал на кузовню для оценки стоимости ремонта косяков по кузову, в общем 80к под ключ вместе с восстановлением фар передних. Такие вложения уже бессмысленные. Максимум устраню там где рыжики есть, но это после зимы, щас не до этого.

Из мелочей заменил щетки дворников, купил зимнюю резину новую. Заказал лампочки ближнего/дальнего света Osram 4500k, в габариты и туманки филипсы такого же цвета, 29 октября должно все прийти и заменю. Eva коврики через 2 дня сделают, к нг еще 2din магнитолу планирую поставить, штатная меня накаляет. Так же заменил насадку и кожух ручки КПП, заказал с Ali 1000р, вроде норм выглядит. Починил задний дворник, заменил рычажок управления дворниками, 1000р с разборки, плюс поменяли трубки на моторчике местами чтобы задний омыватель нормально работал. Кстати задний дворник сильно шаркает по стеклу, раздражает. Замена щетки не помогла, пишут что помогает замена самого дворника, пока не знаю что с ним делать.

По салону из неприятного это нужно менять весь замок складывани большой спинки заднего сиденья, сейчас там просто дыра и сиденье нельзя сложить. Туговато пассажирское переднее стекло опускается поднимается, будто моторчик уже присмерти. Заднее правое стекло не опускается ниже 10-15см, дальше будто упирается или как то туго идет, силу страшно приложить боюсь сломать, нужно дверь разбирать но холодно уже, потерпит до лета. Есть сверчёк на передней панели, не понял где, крышка багажника тоже поет песни на кочках. И вроде задние седушки стукают на кочках, видел как поправить, пока руки не дошли + холодно во дворе там колупаться стоять.

Из общих впечатлений по машине сейчас:

Точно скажу что мне не удобно сидеть, как бы я ни двигал опускал сиденье и руль сесть удобно не получается, не хватает точно регулировки руля по вылету. Маленькие зеркала, ни черта не видно в них, как я их не настраивал регулярно у меня машины в соседних полосах попадают в слепую зону и их не увидишь пока голову не повернешь, пару раз мне уже бибикали. Ну о том что мощи у тачки не хватает я уже не говорю, как и о неудобности МКПП в городе, иногда на перестроениях приходится по 4500 крутить тачку 1-ю или 2-ю.

Ходовка очень жесткая, на кузове прям любой стык все ощущается. Как будто на телеге едешь с деревянными колесами. Освещение галогенных фар это просто кошмар, ночью боюсь ездить, не видно ни черта, а если еще и дождь то еду и полюсь чтоб люка не было открытого, мне кажется я в такую погоду даже пропасть не увижу.

Из приятного это хороший обзор через лобовое, жаркая печка, высокий клиренс, малые габариты машины(удобно на парковке), других плюсов не нашёл, ну кроме главного что тачка меня возит туда куда мне надо, это главное для меня сейчас за езду я ей многое прощать готов)

Всем спасибо кто дочитал, может быть дополню во время зимней эксплуатации либо как доведу тачку до ума)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter