Все доброго дня. В конце сентября провел, наверно так сказать крупное ТО.
Заменил масло в ДВС Castrol 5w40, воздушный, топливный и салонный фильтр, свечи, прокладку клапанной крышки, бачок расширительный антифриза, крышку от него же, и трубку обратки от него же. Сменили тормозную полностью, промыл инжектор, почистил дроссель, заменили все сайлентблоки.
На все это ушло около 30к.
Заменил 2 опорных подшипника INA спереди по 560р шт. и 800р за стойку, кстати после замены скрип от них не ушел при повороте руля на месте и на очень низкой скорости....
Всем привет. Появился первый опыт по началу зимней эксплуатации. Обнаружилось что замерзает моторчик открывания двери багажника и не работает пока машина не отогреется, если нужен багажник то только с ключа что неудобно либо из салона сложив седушку. Не проверял кстати если полностью хорошо прогреть салон, там минут 20-30 поездить чтоб жара была, и тогда попробовать открыть с кнопки, но мне кажется что через пластик там до моторчика тепло не дойдет)
Вторая неприятность это скрипит вентилятор печки, причем только когда температура ниже 0, не на всех скоростях, ну и не каждый день)
На 1 и 2 скорости вентилятора может издавать какие то щелчки или сверчки, на холостых скрипа нет, даешь газку и звук увеличивается....
Всем привет. Вот и пережили мы зиму, хотя снего еще полно, а на дворе уже почти апрель.
Недавно купил новую летнюю резину Nordman SX2 + литье реплика. Цена ~35к, ну и + еще болты купить надо, т.к от штампов гайки не подходят.
За зиму из вложений это поставил однодиновую магнитолу Sony ( от кореша почти задаром досталась). Перед НГ менял ремень ГРМ, помпу и ремни навесного. По цене уже не вспомню. Все оригинал было кроме помпы т.к на дорест сказали помпы сняты с производства.
Так и езжу со скрипящими опорными подшипниками, ездил чтобы смазки в них запресовали но толку нет все равно скрипит....