Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2008

Форд Фьюжн 2008 — отзыв владельца

, Москва
12106
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую Вас, читатели Дрома!

Хочу рассказать о Ford Fusion, который был в моем владении 7 лет и без малого  на протяжении 130 000 км.

Начну по порядку, чем владел до Fusion, почему выбрал именно эту модель и сам процесс покупки.

До покупки Fusion четыре месяца владел ВАЗ 2010. Придя к выводу, что ремонтировать автомобиль запчастями, которые изначально поставляются сломанными или плохого качества с завода, это утопия, решил посмотреть в сторону иномарок.  Возможно мне так «везло» с запчастями, хотя не экономил, но факт остается фактом, что с первого раза починить  сломанный узел на ВАЗ не представлялось возможным – то брак, то не подходит, не смотря, что подбирал по vin номеру.

Продав ВАЗ 2010, случайно на глаза попалось объявление о продаже Ford Fusion от одного владельца с 50 000 км. пробега на 1.6 с МКПП. Почитав отзывы, понял, что машина надежная и стоит поехать посмотреть.

Какого было мое удивление, когда я начал осматривать авто и обнаружил, что на иномарке нет кондея! Но тогда меня это не смутило (это единственное, о чем я жалел каждое лето во время владения данным авто)  и, получив положительные результаты диагностики, я купил это авто.

И вот в ноябре 2013 года я стал обладателем Ford Fusion. Теперь перейдем к конкретике:
За 7 лет владения данным авто я проехал 130 000 км., так что рассказать есть о чем.

Внешний вид и кузов.
Мне внешний вид нравится. Как по мне, так он не потерял своей актуальность и в 2020 году, смотрится вполне современно.
Стойкость к коррозии на высоте, если это оригинальная запчасть или не была отремонтирована в кустарных условиях.
Стоимость кузовных элементов немалая. Я это узнал, когда попал в ДТП в 2014 году. На тот момент за новую оригинальную фару отдал 6 500 руб., оригинальный передний бампер в грунте 10 000 руб.  На разборках цены, соответственно, будут ниже, но кузовных запчастей не так много, как хотелось бы.

Двигатель и КПП.
Двигатель надежный и приемистый. При 180 000 км. пробега масло не расходовал. Менял на оригинальное Ford каждые 12-15 тысяч.
Динамики хватает для комфортного передвижения по городу и трассе, расход топлива в разумных пределах 8-10 литров.
В целом серьезных поломок замечено на данном пробеге не было. Менял все по регламенту – ГРМ с помпой каждые 70 тыс. на оригинал, свечи каждые 30 тыс., тоже ставил оригинальные, так как стоят копейки. Чистка дросселя каждые 30 тысяч – Ford это любит.
На 10 году жизни поменял аккумулятор, т.к. родной кончился, тем не менее считаю, что родной аккумулятор отработал за 10 лет на все 100%.  Дополнительно на 150 000 км. поменял ВВ провода, расширительный бочок с пробкой, для профилактики сеточку бензонасоса и все. Больше проблем не было.
По КПП тоже проблем не было. На 150 000 км поменял сцепление с выжимным подшипником на оригинальные, масло и забыл.

Подвеска и тормозная система.
Подвеска жестковата, но устойчивая к кренам – плата за повышенный клиренс. При скорости 110-130 км/ч руль  можно было держать одной рукой.
Из ремонтов - 2 раза менял задние стойки и все! Все пружины и вся передняя подвеска, в том числе и передние стойки, на 180 000 км пробега были родные и не давали повода для их замены. Все работало как часы – без лишних стуков и люфтов.
Клиренс очень достойный – выезды на природу или преодоление бордюров не вызывали проблем, без фанатизма, конечно. После установки резины большего размера 195/65 R15, вместо штатных 185/60 R15 увеличилась плавность хода.
Тормоза нормальные, советуют классу и мощности авто. Опять же если ставить качественные элементы, я ставил колодки и диски фирмы ATE (не реклама), то проблем возникать не должно.

Салон и мультимедия.
Как по мне, салон по качеству материалов чуть выше тех моделей, которые выпускают сейчас в данном классе –  мягкий пластик торпеды, износостойкость ткани, кожаный руль.
Шумоизоляция нормальная, но я установил дополнительную, о чем не пожалел.
Эргономика меня устраивала. Проезжал по 1000 - 1500 км за раз и дискомфорта не ощущал, возможно, это субъективное мнение. К расположению органов управления так же претензий нет – все на своих местах. Багажника мне было достаточно.
По безопасности все хорошо – 4 подушки безопасности, ABS  - для данной машины этого достаточно. В комплектациях дороже устанавливали ESP. У меня ESP не было, так что не смогу прокомментировать работу данной системы.
Штатная мультимедия так себе. Поставил головное устройство Sony от старшей модели Focus 2, поменял все 4 колонки и стало намного интереснее.

В целом остался очень доволен данным авто и мог бы рекомендовать его, как надежный и неприхотливый, при условии своевременного и качественного обслуживания.

Вроде обо всем рассказал. Отзыв писал после продажи для большей объективности.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fusion, 2005
4.7
28683
Ford Fusion, 2005
Владимир, Тюмень
Ford Fusion, 2008
4.7
30842
Ford Fusion, 2008
Альфрэд, Стерлитамак
Ford Fusion, 0
4.6
15314
Ford Fusion, 0
trettv, Томск
Ford Fusion, 2008
4.8
28587
Ford Fusion, 2008
13148216, Санкт-Петербург
Ford Fusion, 2005
4.8
16757
Ford Fusion, 2005
Василий, Новосибирск
Ford Fusion, 2008
4.6
8583
Ford Fusion, 2008
aelebedev, Санкт-Петербург
Ford Fusion, 2005
5.0
3423
Ford Fusion, 2005
Евгений, Воронеж

Комментарии

16060192
Вам повезло, что не купили Форд Фьюжен 1.4 с роботом, а то отзыв был противоположный...
9
8
Ответить
1836055
Волжский
Мне не понравилось только то, что жетский он уж через чур, частенько они и гремят потому. Даже авео показался мягче после него
5
3
Ответить
Андрей
Соль-Илецк
16060192
Вам повезло, что не купили Форд Фьюжен 1.4 с роботом, а то отзыв был противоположный...
Катаюсь на роботе и пробег 160000 и все хорошо
7
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1155
Простой и надёжный минипаркетник)), сейчас не фьюжина, ни фиесты, фокус и тот практически не видно(новый).
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8882
Салон удобный
9
 
Ответить
20506459
автор
Москва
16060192
Вам повезло, что не купили Форд Фьюжен 1.4 с роботом, а то отзыв был противоположный...
Согласен, тоже много отзывов читал негативных про робот
8
1
Ответить
16060192
Андрей
Катаюсь на роботе и пробег 160000 и все хорошо
Всегда был лояльным человеком к автомобилям. Но в 2008 году по глупости купил новую машину Форд Фьюжен 1.4, робот. 80 л. с.
Машина в целом понравилась. Много плюсов. Но были характерные минусы. Их два - робот и слабая мощность.
Робот, конечно, поддергивался при переключении и при перегреве в обычных пробках толкался ещё сильнее. А потом стало все хуже и хуже. Стал сильно дёргаться роблт при включении 1-ой передачи. А при включении задней передачи происходил вообще настолько сильный толчок, что автомобиль заметно вздрагивал. Ездил несколько раз к дилеру, обучали, прошивали, все безрезультатно.
А пробег был всего 50тыс. км.
Второй заметный минус - слабая мощность автобиля. Но нельзя в наших условиях делать такой слабый мотор. При включении кондиционера машина вообще перестала ехать. Расход увеличивался до 12 литров. На трассе, при обгонах вообще полный мрак ездить. До обгона выключаешь кондиционер, полный газ и машина медленно начинает ускорение.
В данном отзыве описана самая надёжная комплектация: мотор 1.6 и ручная кпп.
Всегда думал, что если купил бы я ФФ 1.6 с классическим акпп, то ездил бы до сих пор.
Но робот и слабый мотор сделали свое дело... Пришлось продать бабушке пенсионерке.
10
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6280
Никола23
Простой и надёжный минипаркетник)), сейчас не фьюжина, ни фиесты, фокус и тот практически не видно(новый).
Помню те завывания "дайте 4вд на фьюжине, без него никак". Экоспорт 5 лет продавали, а на улицах их днём с огнем не сыскать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
Андрей
Соль-Илецк
16060192
Всегда был лояльным человеком к автомобилям. Но в 2008 году по глупости купил новую машину Форд Фьюжен 1.4, робот. 80 л. с. Машина в целом понравилась. Много плюсов. Но были характерные минусы. Их два...
И расход по трассе при включеном кондее 6,2 и это при том что 4 в машине находятся
3
1
Ответить
Смотрю у вас aux выведен. У меня тоже, но в это отверстие не подключается штекер с связи с тем, что отверстие по диаметру больше. Это у всех фордов так?
2
 
Ответить
20506459
автор
Москва
Александр Волобуев
Смотрю у вас aux выведен. У меня тоже, но в это отверстие не подключается штекер с связи с тем, что отверстие по диаметру больше. Это у всех фордов так?
у меня все нормально было, но я гнездо и проводку от магнитолы отдельно сам заказывал и выводил
2
 
Ответить
9882323
Краснодар
Зря тратил деньги на динамики. Достаточно было поставить хорошую магнитолу, например алпайн и она выдаёт хороший звук на этих динамиках, низы тоже достойные.
Вообще насколько я заметил - алпайн раскачивает любые штатные (и не только) динамики, поэтому проблема музыки всегда в голове.
 
 
Ответить
20506459
автор
Москва
9882323
Зря тратил деньги на динамики. Достаточно было поставить хорошую магнитолу, например алпайн и она выдаёт хороший звук на этих динамиках, низы тоже достойные.
Вообще насколько я заметил - алпайн раскачивает любые штатные (и не только) динамики, поэтому проблема музыки всегда в голове.
В такой последовательности и делал. Сначала поменял голову, хотел именно в штатном исполнении, поэтому поставил Sony. Штатных динамиков стало не хватать, поэтому далее поменял их.
 
1
Ответить
9882323
Краснодар
20506459
В такой последовательности и делал. Сначала поменял голову, хотел именно в штатном исполнении, поэтому поставил Sony. Штатных динамиков стало не хватать, поэтому далее поменял их.
Я поставил алпайн со второй машины и удивился хорошему звучанию. По этому у меня теперь в обеих машинах алпайн, он раскачивает любую акустику. А сони - это далеко не хорошая музыка))
Но это моё мнение, не более, а так главное что бы вам нравилось!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2008 в России