Приветствую Вас, читатели Дрома!
Хочу рассказать о Ford Fusion, который был в моем владении 7 лет и без малого на протяжении 130 000 км.
Начну по порядку, чем владел до Fusion, почему выбрал именно эту модель и сам процесс покупки.
До покупки Fusion четыре месяца владел ВАЗ 2010. Придя к выводу, что ремонтировать автомобиль запчастями, которые изначально поставляются сломанными или плохого качества с завода, это утопия, решил посмотреть в сторону иномарок. Возможно мне так «везло» с запчастями, хотя не экономил, но факт остается фактом, что с первого раза починить сломанный узел на ВАЗ не представлялось возможным – то брак, то не подходит, не смотря, что подбирал по vin номеру.
Продав ВАЗ 2010, случайно на глаза попалось объявление о продаже Ford Fusion от одного владельца с 50 000 км. пробега на 1.6 с МКПП. Почитав отзывы, понял, что машина надежная и стоит поехать посмотреть.
Какого было мое удивление, когда я начал осматривать авто и обнаружил, что на иномарке нет кондея! Но тогда меня это не смутило (это единственное, о чем я жалел каждое лето во время владения данным авто) и, получив положительные результаты диагностики, я купил это авто.
И вот в ноябре 2013 года я стал обладателем Ford Fusion. Теперь перейдем к конкретике:
За 7 лет владения данным авто я проехал 130 000 км., так что рассказать есть о чем.
Внешний вид и кузов.
Мне внешний вид нравится. Как по мне, так он не потерял своей актуальность и в 2020 году, смотрится вполне современно.
Стойкость к коррозии на высоте, если это оригинальная запчасть или не была отремонтирована в кустарных условиях.
Стоимость кузовных элементов немалая. Я это узнал, когда попал в ДТП в 2014 году. На тот момент за новую оригинальную фару отдал 6 500 руб., оригинальный передний бампер в грунте 10 000 руб. На разборках цены, соответственно, будут ниже, но кузовных запчастей не так много, как хотелось бы.
Двигатель и КПП.
Двигатель надежный и приемистый. При 180 000 км. пробега масло не расходовал. Менял на оригинальное Ford каждые 12-15 тысяч.
Динамики хватает для комфортного передвижения по городу и трассе, расход топлива в разумных пределах 8-10 литров.
В целом серьезных поломок замечено на данном пробеге не было. Менял все по регламенту – ГРМ с помпой каждые 70 тыс. на оригинал, свечи каждые 30 тыс., тоже ставил оригинальные, так как стоят копейки. Чистка дросселя каждые 30 тысяч – Ford это любит.
На 10 году жизни поменял аккумулятор, т.к. родной кончился, тем не менее считаю, что родной аккумулятор отработал за 10 лет на все 100%. Дополнительно на 150 000 км. поменял ВВ провода, расширительный бочок с пробкой, для профилактики сеточку бензонасоса и все. Больше проблем не было.
По КПП тоже проблем не было. На 150 000 км поменял сцепление с выжимным подшипником на оригинальные, масло и забыл.
Подвеска и тормозная система.
Подвеска жестковата, но устойчивая к кренам – плата за повышенный клиренс. При скорости 110-130 км/ч руль можно было держать одной рукой.
Из ремонтов - 2 раза менял задние стойки и все! Все пружины и вся передняя подвеска, в том числе и передние стойки, на 180 000 км пробега были родные и не давали повода для их замены. Все работало как часы – без лишних стуков и люфтов.
Клиренс очень достойный – выезды на природу или преодоление бордюров не вызывали проблем, без фанатизма, конечно. После установки резины большего размера 195/65 R15, вместо штатных 185/60 R15 увеличилась плавность хода.
Тормоза нормальные, советуют классу и мощности авто. Опять же если ставить качественные элементы, я ставил колодки и диски фирмы ATE (не реклама), то проблем возникать не должно.
Салон и мультимедия.
Как по мне, салон по качеству материалов чуть выше тех моделей, которые выпускают сейчас в данном классе – мягкий пластик торпеды, износостойкость ткани, кожаный руль.
Шумоизоляция нормальная, но я установил дополнительную, о чем не пожалел.
Эргономика меня устраивала. Проезжал по 1000 - 1500 км за раз и дискомфорта не ощущал, возможно, это субъективное мнение. К расположению органов управления так же претензий нет – все на своих местах. Багажника мне было достаточно.
По безопасности все хорошо – 4 подушки безопасности, ABS - для данной машины этого достаточно. В комплектациях дороже устанавливали ESP. У меня ESP не было, так что не смогу прокомментировать работу данной системы.
Штатная мультимедия так себе. Поставил головное устройство Sony от старшей модели Focus 2, поменял все 4 колонки и стало намного интереснее.
В целом остался очень доволен данным авто и мог бы рекомендовать его, как надежный и неприхотливый, при условии своевременного и качественного обслуживания.
Вроде обо всем рассказал. Отзыв писал после продажи для большей объективности.