Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шум в салоне на зимней резине

Шум в салоне на зимней резине

Ford Fusion 2008

Санкт-Петербург
Пробег: 233 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Интересно вдруг стало измерить, насколько же объективно шумно в салоне. Особенно сейчас, на зимней шипованной резине да по сухому асфальту.

В общем, скачал какое-то приложение на смартфон с шумомером. На вид значения адекватные. Установил смартфон туда же, где он стоит в машине, когда играет роль навигатора. Поехал на работу.

Путь мой на работу хорош тем, что сочетает самые разные дороги: колдобистые дворы, второстепенная областная дорога, шоссе с ограничением 90 (Мурманка), шоссе с ограничением 110 (КАД), городские улицы с пробками. Общий путь чуть более 30 км, из них около 20 - скоростная трасса.

Музыку, разумеется, выключил, антирадар сделал потише, рацию не включал - для чистоты эксперимента.

Получились такие цифры.

Прогретый движок на холостых (800 оборотов) в тихом дворе - 45-47 дБ, ощущается как легкое тарахтение, довольно тихо.

Стоя в пробке - 50-55 (проникновение шума улицы и дороги в салон), тоже тихо, но чужие машины заглушают звуки движка.

3000 оборотов на 1 передаче (т.е. почти чистый звук двигателя) - 70-75 дБ.

При разгоне по трассе после 110 км/ч шум пытается подобраться к 80 дБ, что по шкале шумов в интернете где-то между "шумно" и "очень шумно". Но слега переваливать через 80 дБ, колебаясь до 78-79, начинает только после 120 км/ч. Далеко за 120 не удалось уйти - поток с утра был весьма плотный. При этом звук двигателя и аэродинамические шумы были заметно тише шороха шипованной резины.

Максимальные за поездку 87 дБ были при переезде на скорости какого-то жесткого стыка на мосту, то есть в формате отдельного грохота.

Средний уровень шума поездки приложение измерило 67 дБ. По шкале шумов это значится как "громкий разговор".

Для сравнения - в старом вагоне Питерского метро, коих до сих пор бегает много, я когда-то намерил до 88-89 дБ. То есть почти на 10 дБ громче, чем в Фьюжне на зимней резине на скорости 120 км/ч (а так как шкала децибел логарифмическая, то, насколько я помню, 10 дБ разница уровня звука это разница звукового давления в 2 раза).

Итак, каков вывод. Фьюжн - шумный, но не слишком. Зимняя резина начиная примерно с 80 км/ч доминирует своим шумом над всеми прочими шумами.

Переобуюсь на лето - совершу аналогичный выезд.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2008 в России

Комментарии

16060192
А вы думаете, что в моей новой Крете лучше? Нет конечно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром