Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Просто текущая заметка

Ford Fusion 2008

Санкт-Петербург
Пробег: 242 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Вот пробег и перевалил за 240 ткм, что я оптимистично считаю "6 оборотов вокруг Земли". Что мог бы отметить на этом этапе

1. Окончательно сформировалось отношение к этой машине как к "средству передвижения, лишенному понтов и большой головной боли". Езда на Фьюжне - скучное занятие. Ездишь и ездишь. Сел, завел, поехал, приехал - как призрак, никем на дороге не замеченный, ибо сливается с потоком. Надо на природу - пожалуйста, но только без грязи, а так за грибочками в лесочек доедем. Надо на дальняк - ну, что ж, поехали... Гонял недавно из Питера в Липецк и обратно. И туда и обратно 1300 км в один световой день, одолевал в среднем за 19 часов: крейсерская 100-130, каждые 200-250 км остановка на туалет/перекус/размяться. По пути только заправлялся. В той же поездке раскочегарил таки форда на заявленную максимальную скорость - 164, на 4-й передаче где-то 5,5-6 тысяч оборотов. Скорость определена по GPS. Причем машина была гружена, и это очень помогло: прижатый к асфальту, ехал как влитой, если бы не дикие обороты, можно было так и ехать, на М11 все равно левый ряд за 200 летает.

2. Из технических проблем - уже давно не беспокоят, к счастью, разные масляные и прочие течи. За первый год сочиться начинало последовательно отовсюду, своевременно устранялось и теперь под капотом бываю не чаще, чем меняю лампы в фарах. Но подвеска как была ахилловой пятой фьюжна, так и осталась, просто поменялось отношение к этому вопросу. Просто всякие рулевые наконечники, стойки стабилизатора и прочая мелочевка скорее расходник, который с нашими дорогами меняется через 10-20 ткм. Например, недавно заменен был левый наконечник, намекает о грядущей замене чашка правого амортизатора с опорным подшипником, не срочно, но при оказии заменю.

3. Пару месяцев назад решил проблему с вечно закрытой задней правой дверью. Возникла проблема в январе, когда дверь примерзла в минус 20, а я почему-то решил, что физическая сила устранит эту проблему. В итоге дверь потом просто не открывалась, и только в мае дошли до этого руки. Был заказан новый замок, но на сервисе оказалось, что дело не в замке, а в какой-то оси внутри ручки, которая оказалась алюминиевой и просто переломилась. Заменили на стальную, замок теперь остался про запас.

4. В июне был прикол с ручником, который без симптомов, просто вдруг перестал работать, ход вверх совсем без усилия. Оказалось, тросик вырвался из крепления под днищем, где идет разводка на 2 колеса. Был водворен на место. Заодно заменены тормозные колодки, чтобы ручник уж совсем начал новую жизнь.

5. В перспективе планы таковы: однажды, я верю в это, однажды соберусь восстановить кондей. Еще в 20 году было выяснено, что фреон куда-то уходит, но ценник за решение озвучили такой, что я решил "да вроде не сильно и жарко". Так до сих пор мне не сильно жарко, но быть может к следующему лету уж точно возьмусь.

Откровенно говоря, он действительно не сильно нужен. Летом в Питере машина хоть и нагревается, но за окном воздух почти всегда прохладный, открыл окно и нормально. Особенно в городе, где надо постоянно ускоряться, а лошадей и так всего 80, да еще с кондеем... Вот на трассе он нужен, при открытом на скорости 110-120 окне практически невозможно слушать музыку, и это раздражает.

Также не помешает перекрасить заднее левое крыло и частично дверь, там с ЛКП главная беда. Пока замазюкано кисточковой автокраской, чтобы меньше ржавело до нормальной покраски.

Вот, в общем-то, состояние на данный момент. Очень рассчитываю, что фордец дотянет до 300 ткм (то есть при моем режиме это еще пару лет) и не потребует капиталки движка или еще какой-то затратной темы. Хорошо бы к тому времени накопить на что-то поновее. И даже с таким пробегом, то есть за 300, я думаю он выдержит научить вождению еще одного хозяина, пусть уже и видок будет не очень презентабельный. А потом можно и на покой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2008 в России

Комментарии

Анатолий
Сургут
здравствуйте. может где то упустил, а не приходилось делать регулировку клапанов? гидриков на моторе нет, пишут что нужно регулярно ими заниматься
1
 
Ответить
Кирилл
автор
Анатолий
здравствуйте. может где то упустил, а не приходилось делать регулировку клапанов? гидриков на моторе нет, пишут что нужно регулярно ими заниматься
Добрый день, регулировку делать не доводилось, не слышал даже, что есть такая болячка у фьюжна. Можете подсказать, по каким признакам можно понять, что нужна регулировка? Возможно, я просто не замечаю.
1
 
Ответить
27642865
Спасибо большое
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром