Небольшие обновления
1. Есть у Фьюжна такая замечательная деталь - опора заднего амортизатора. Алюминиевая такая втулка на двух ушах. Фотокарточка из интернета
За прошедшие месяца три у меня "подошли" обе, почти одновременно. Где-то в августе правая (умирала постепенно, в течение недели усиливался стук, похожий на удары пластика по металлу), в ноябре - левая, умерла сразу, после какой-то ямы. Все равно, правда, своим ходом добрался до работы и потом на сервис, но звуки были крайне стремные. В сервисе утверждают, что эти опоры - фордовская болезнь.
По итогу без понятия, сколько они ходят. Как минимум 60 тысяч - столько я на нем катаюсь. Как максимум - все 250 ткм пробега.
2. Более-менее решился вопрос со светом. Вообще фары фьюжика светят крайне хреново. На обычных галогенках я бы поставил 3 балла из 10 по сравнению с другими машинами. На усиленных галогенках балла 4, но умирают они за пару месяцев. Сейчас дозрел до светодиодов. Ну как сейчас - в сентябре, сейчас почти декабрь уже, пока светят. Здесь свет тянет на честные 5 баллов из 10, то есть середнячок такой. До современных авто с линзами конечно далеко, но поездка по темноте теперь не вызывает отвращение, и даже местами радует. Постарался отфоткать.
Ближний с водительского места
Дальний почему-то почти не отличается от ближнего. Хотя при включении видно что что-то меняется, но толку никакого.
Ближний снаружи
Из минусов еще - оттенок света. Нравился теплый на галогенках, здесь холодный белый. Но, так уж быть, закрою на это глаза)
3. Масло. Все же такаяма форду не нравится. Осознал не сразу. Шумновато, натужно работает движок. Сменил на лукойл, стало тише и мягче, посмотрим как дальше ходить будет.