Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2008

Форд Фьюжн 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23365
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.9
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 225 000 км
Руль: Левый
Приветствую всякого читающего эти строки.
Не писал еще ни одного отзыва, поскольку Фьюжн - моя первая машина. Поэтому многие суждения могут быть не достаточно точны без сравнения с другими авто в качестве владельца. Однако, так или иначе оказываясь за рулем или в роли пассажира иных машин, я старался наблюдать, сравнивать и делать какие-то выводы.

К покупке Фьюжна пришел объективным способом. Чисто визуально никогда раньше не обращал на него внимания, не замечал на улицах и не задумывался о покупке. Откровенно говоря, внешне он мне не очень нравится - слишком уж плавный, "застенчивый", гладкий, как яичко - особенно без рейлингов и дефлектора. Даже в каком-то смысле женский. Вообще, о унисексуальности этого авто говорят и некоторые мелочи, например - зеркальце есть в откидном козырьке и у пассажира, и у водителя.
Так почему я его купил? Вначале составил список своих требований к первому автомобилю. Вышло что-то такое:
- Недорогой
- Короткий (для удобства парковки в тесном мегаполисе)
- Повышенная проходимость (хотя бы не совсем "пузотерка", на полный привод я не рассчитывал в свой бюджет)
- Экономичный расход
- Практичный салон - не совсем малютка типа Матиза или Гетца.
- Коробка механика, двигатель бензиновый, усилитель руля, кондиционер
- Более-менее доступные и недорогие запчасти (японцев сразу отбросил по отцовскому опыту)

Потом подобрал около 30 подходящих по цене/пробегу автомобилей, отранжировал их по своим параметрам и на первом месте как самый подходящий мне на тот момент оказался Фьюжн. Его в итоге и взял.  Вот так вот - без мечты, без любви, сухо и объективно.

Мне достался в итоге вариант с бензиновым движком 1,4 литра (80 лошадей), МКПП и максимальной комплектации (правда, без подогрева пятой точки).

Брал с пробегом 191000, сейчас по истечении 2,5 лет (из которых ровно год не ездил на нем вообще) пробег 225000. Думаю, что этого вполне достаточно, чтобы дать подробную оценку Фьюжна как владелец.

Начнем с плюсов.

- Компактность. Длина немногим больше 4 метров, ширина тоже небольшая, так что с парковкой проблемы бывают редко. Плюс прошлый владелец поставил парктроник с камерой заднего вида.

- Малый радиус разворота - тоже плюсом к парковке и маневренности.

- Неплохое ЛКП. Ржавеет только в месте былого удара, и то очень медленно. Металл толстый, оцинковка хорошо спасает. В целом стойкость к коррозии многим на зависть, даже с учетом зимних "коктейлей" на дороге

- Управляемость. Многими это отмечается. Предсказуемое поведение на дороге и реакции на руление. На асфальте без колейности и без сильного бокового ветра расслабленная скорость по шоссе - 110-120, на 130-140 уже есть некоторое напряжение, но если долго ехать то привыкаешь. Быстрее 140 ездить на нем не очень рекомендую - обороты на 5-й передаче перевалят за 4000, что не полезно для движка. Но вплоть до 150 особых отличий по управляемости от 130 не замечал. При тапке в пол на 5 передаче разгонится до 160, больше не выжимал. Максимальные 164 будут только на 4-й передаче в районе 5500 оборотов, но я так его не мучал.

- Передаточные числа - скажу про них и в плюсах, и в минусах. Отлично подобраны для 2,3 и 4 передачи: на 2-й 3000 оборотов - 40 км/ч, на 3-ей 3000 оборотов - 60 км/ч, на 4-й 3000 - 80 км/ч. Очень удобно для соблюдения скоростных режимов (в том числе с учетом превышения на 20). Через пару месяцев на спидометр вообще не смотрел, все что нужно определял по тахометру.

- Обзорность уровня "аквариум"

- Салон - просторный для переднего ряда, для заднего уже меньше. Но впятером ездили на нем. В целом внутри приятно, это конечно субъективщина, но смотрится лаконично и со вкусом.

- Геометрическая проходимость - в комплексе "клиренс, база, свесы" утрет нос многим паркетникам. Не цепляя ничего пролезал на нем по весьма серьезным колдобинам и ямам. Но, правда, без полного привода это создает опасную иллюзию проходимости, которая развеется в первой нормальной грязи, снеге или песке (дважды тросом вытягивали).

- Кого-то это может удивить, но напишу в плюсы соответствие пиктограмм печки/кондера с реальным направлением воздушных потоков. После отечественных авто это стало приятным открытием.

- Надежность. Несмотря на солидный пробег и немалый возраст, еще ни разу не случалось такой поломки, с которой я не смог бы сам доехать до сервиса. О ремонте напишу отдельно. Отправлялся в достаточно дальние поездки с минимальной предварительной подготовкой. При своевременном уходе Фьюжн не склонен устраивать подляны посреди долгой дороги.

Что ж, теперь про минусы. Куда ж без них.

- Слабый движок - в моем варианте. Фьюжн с 80 лошадьми не разгоняется. То самое чувство "кресло давит в спину" можно чуть-чуть ощутить только без пассажиров, на хорошем бензине, на 2-3 передаче с оборотами больше 3000. Разгон до сотни где-то между 15 и 20 секунд. Обгонять фуры - некомфортно, лучше разогнаться заранее. Авто, идущий перед вами больше 120, лучше не пытаться обогнать. Со светофора будете идти вровень с "нормальными" авто, если будете наваливать на педаль, а они будут не знать о вашем соревновании. Ну и так далее...

- Жесткая подвеска. Инженеров можно понять - узкая и высокая машина с мягкой подвеской будет плохо управляться и постоянно крениться. Так что имеем то что имеем - мало энергоемкости (легко пробивает), зато подробно докладывает о всех неровностях под колесами. Из плюсов, по опыту других людей, подвеска довольно живучая.

- Шумоизоляция - минимальная. Слышно шипы, слышно шины без шипов, слышно двигатель почти на всех оборотах, слышен шум ветра в рейлингах. Не сказать, что в машине не поговорить и не послушать музыку, там заметно тише, чем в той же Ниве. Но и ни о какой полной тишине речи не идет. После целого дня в дороге голова точно будет тяжелая в том числе от шума.

- Багажник - неплох по высоте (говорят, влезает стиральная машина), но маленькая площадь пола. Для укладывания множества пакетов это неудобно. Максимум длинномера для перевозки в салоне - 260 см, если не гнется, и до 270 если можно немного изогнуть (по максимальной диагонали от ног переднего пассажира до заднего левого верхнего угла). Лыжи, плинтуса влезают, 3-метровый карниз уже никак.

- Запаска маленькая - "докатка"

- Нет (или не заметно) адаптации работы ГУРа под разную скорость. На скорости больше 100 ощущается пустоватым. Но не так, чтобы это сильно мешало.

- Переключение передач весьма суровое, ходы большие сами по себе, усилия возможно и от возраста. Отсутствие синхронизатора задней передачи заставляет использовать некоторые колдунства и лайфхаки, которые можно найти на форумах фьюжноводов. После него переключение Соляриса показалось игрушечным.

- Не совсем удачные передаточные числа 1 и 5 ступени коробки. 5 - слишком ранняя, 3000 соответствует скорости 105 на резине 195/65. 3500 - около 120, 4000 - 140. Было бы гораздо удобнее со скоростью 110 на оборотах 3000 (что, кстати, достигается при установке резины 195/70, хотя она и не штатная). 1 передача наоборот очень длинная. Видимо, инженеры пытались сделать ее полноценной, пригодной не только для старта - действительно, на ней можно ехать по узким дворам или плохой грунтовке. На 3000 скорость 20 км/ч. Но в пробках это доставляет много проблем - когда поток медленно, но движется около 4-5 км/ч, а на холостых ходах первой передачи скорость 7 км/ч, и приходится делать много лишних движений.

- Довольно тугие педали. Это и плюс и минус. Хорошо зимой - толстая подошва обуви не мешает чувствовать управление. Плохо при долгой езде, когда нога реально устает жать газ (километров через 800).

- Не такой уж маленький расход. Во-первых, хотя 92 бензин он переносит, но ездить на нем не рекомендую - совсем унылая динамика, низкие обороты не тянут никак. 95-го потребляет за городом около 6 литров при аккуратной езде (крейсерские 100), в районе 7 при более динамичной (крейсерские 120), 8-9 по городу летом с небольшими пробками, и до 10-11 зимой по пробкам. На момент 2021 года по топливу выходит в среднем 3,5 рубля/километр (заправляюсь на Лукойле), средний расход по всему пробегу 8,3.

- Узкий и высокий кузов норовит крениться в крутых поворотах и очень не любит боковой ветер. Дорожный знак с боковым ветром - для фьюжноводов.

- Небольшая ширина доставляет дополнительное беспокойство на колейном асфальте, поскольку обычно протоптанная другими машинами колея "не подходит" под Фьюжн и он постоянно то скатывается, то поднимается из стороны в сторону, особенно если скользко. Приходится напрягаться, держа машину "по верхам". С другой стороны, когда почувствуете свои габариты, будете с этой узости получать бонусы.

- "Табуреточная" посадка - не то чтобы минус, скорее особенность, кому-то нравится, кому-то нет. Я не испытывал неудобств.

- Включение дальнего света требует привыкания, "моргнув" можно оставить его включенным, если перестараться.

- Запас хода - относительно небольшой. Бак вмещает 45 литров, при шоссейном расходе 7 литров на сотню и обычной моей заправке, когда до полного бака заливается 35 литров получается всего 500 км. Ну, допустим, если ехать очень аккуратно с расходом 6 литров и оставить к заправке всего 3 литра в баке то получится одолеть 700 км - но это уже весьма рискованно и для автомобиля неполезно. Реально максимум от заправки до заправки проезжал 550.

Что ж, теперь немаловажный вопрос ремонта - что пришлось делать с Фьюжном за то время, что он у меня.
На самом деле не так уж и мало. Менялись прокладки клапанной крышки и крышки маслораспределителя (ссались маслом). Менялась рулевая рейка (начала уходить жидкость ГУР, все ускоряясь, пока не выбило окончательно, ехал до сервиса на тугом руле). Менялся один ступичный. Менялся трос ручника. Менялись тяги стабилизаторов, рулевые наконечники со втулками. Менялась гофра выпускной системы. Менялся аккумулятор.

Про масла, фильтры, дворники и прочие расходники не говорю, там ничего особенного. Как я уже говорил, ни одна из поломок не привела к вызову эвакуатора или использованию троса - всегда автомобиль довозил до дома или сервиса. А тот факт, что разные элементы конструкции постепенно выходят из строя я считаю нормальным для автомобиля с пробегом почти в 6 оборотов вокруг Земли.

В планах замена подвески вкруг - стойки, пружины, сайлентблоки. Нынешняя сильно уставшая, автомобиль заметно просел. Особенно учитывая, что на зиму я поставил резину неродной размерности - 195/70, которая очень неохотно влезает в арки (при рекомендованной от 185/60 до 195/65). Но на ходу мне очень нравится, и клиренс подрос. Еще надо лечить мелкие проблемы, например горящий постоянно индикатор открытой двери.

Что можно написать в итоге? Для кого подойдет этот автомобиль, а для кого - нет? Стал бы я его советовать?

Он подойдет:

1. Начинающему водителю, каковым я себя считаю. Причем почти идеально. Хорошо управляется, прощает мелкие ошибки. Небольшой - легко учиться парковать, меньше вероятности не вписаться в габарит и что-то притереть. Нет избытка мощности - меньше шанса "разложиться" где-то. Недорогой - не разоришься, если разобьешь. Шумный - хорошо слышно работу двигателя, помогает лучше чувствовать автомобиль. Жесткая подвеска - учит выбирать более гладкую траекторию, сбрасывать газ перед ямами. Высокий клиренс - не даст оббить пороги об бордюры или сесть на пузо на сомнительной дороге. А главное - являясь эдакой смесью (то бишь fusion) семейного мини-вэна, маленького юркого хэтч-бека и кроссовера поможет понять, что же лично вам нужно от автомобиля и точнее определиться со следующей машиной.

2.  Как городской автомобиль - весьма неплох в этой роли. Обзорность, размеры, маневренность ему в плюс, жесткая подвеска на нормальных дорогах не сильно беспокоит, а динамика и скорость в городе менее важны, чем предусмотрительность и умеренная наглость. Угонять его не особо стремятся, отношение других водителей нейтральное. ГАИ вообще не замечает.

3. Как туристический автомобиль - мною много применялся в этой роли. Успешно, но не совсем. В целом вождение не утомляет, с утра до вечера максимум проходил 1200 км. Геометрия позволяет немного съехать на грунтовку, если там сухо и нет песка. Но с другой стороны - динамика слабовата для уверенного обгона всяких грузовиков, приходится изощряться. Нет круиз-контроля. Запас хода нормальный для более-менее цивилизованных регионов, но в глуши маловат. Коротковата пятая передача - управляемость позволяет держать крейсерскую больше 120, но двигатель будет уже в диапазоне 3500-3700 оборотов, что слишком шумно. Для езды по заплаткам, грейдеру или гравийной дороге Фьюжн откровенно не годится - подвеска для хорошего асфальта.

Он вряд ли подойдет:

1. Любителям светофорных гонок, шашек и т.д. по понятным причинам.
2. Как коммерческий мини-грузовичок, аналог каблуков типа Ларгуса - даже со сложенными задними сиденьями места для груза довольно мало.
3. Любителям выездов в среднее и глубокое бездорожье - так как это вообще не внедорожник с его передним приводом и длинной первой передачей. Но по сухой твердой почве он может забраться довольно далеко от асфальта.
4. Людям с большой семьей - говорят, детское кресло крепить в нем неудобно, да и в целом задний ряд тесноват.
5. Как автомобиль для такси - комфорт здесь все же относительно условный, уровня отечественных Грант или Приор. В том же Солярисе, Октавии или Поло заметно тише и мягче.

За сим я откланяюсь и надеюсь, что отзыв будет кому-то полезен. Позже будет больше фоток.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавляю фотки, как и обещал) спасибо за положительные оценки

, пробег 225 300 км   

Некоторые обновления по технической части

1. По подвеске - оказалось, что на стойки грешил я зря, они в норме, подвеска просто жесткая сама по себе) но работает как надо. реальная нужда была только в замене задних сайлент-блоков, втулок стабилизатора и рулевых наконечников. Все это было куплено и заменено. Заметного комфорта не прибавилось, но все же приятно

2. Появился непонятный стук справа спереди, похожий на стойки стабилизатора. Оказалось разболталась шаровая. В одном сервисе ее приговорили, купил обе, чтобы поменять сразу с обоих сторон....

, пробег 230 000 км   

Проблема неожиданно появилась сегодня утром. Постараюсь указать все нюансы и подробности, вдруг что-то окажется важным.

Машина стояла припаркованной два дня, причем руль был вывернут в крайнее правое положение, как заехал. Завел, прогрелся, поехал, но трогание было тяжелым, словно с ручника не снял. Но с ручника снял точно. Когда наконец тронулся, справа спереди в районе колеса что-то неслабо бздынькнуло, металлически, но дальше ехал нормально. Всю дорогу (около 20 км) слушал звуки машины, но никаких стуков на ямах не было, а необходимости сильно крутить руль не возникало почти до самой работы....

, пробег 230 000 км   

Итак, вопрос со стуками, поднятый в прошлом дополнении, решен. Передние пружины заказал, на следующий день получил и тут же вечером поехал менять. В итоге - жить стало лучше, жить стало веселее! Ничего не стучит, энергоемкость добавилась, стало чуть тише и мягче, наконец-то появилось ощущение, что кроме штанов и сиденья между моей жепой и асфальтом еще что-то есть.

Тем временем, потихоньку наступает весна, уже сейчас возникает ощущение, что в марте в этом году в Питере понадобится шнорхель...

, пробег 230 150 км   

Интересно вдруг стало измерить, насколько же объективно шумно в салоне. Особенно сейчас, на зимней шипованной резине да по сухому асфальту.

В общем, скачал какое-то приложение на смартфон с шумомером. На вид значения адекватные. Установил смартфон туда же, где он стоит в машине, когда играет роль навигатора. Поехал на работу.

Путь мой на работу хорош тем, что сочетает самые разные дороги: колдобистые дворы, второстепенная областная дорога, шоссе с ограничением 90 (Мурманка), шоссе с ограничением 110 (КАД), городские улицы с пробками....

, пробег 233 000 км   

Как и обещал, провел аналогичный замер шума, но уже на лете. Тот же путь на работу. Но вышло, почему-то, уже 69 дБ средних за весь путь. Видимо, дело в меньшем количестве пробок - больше еду чем стою.

В целом, по ощущениям, конечно шума меньше. До 80 дБ доходит уже не на 120 км/ч, а скорее на 130.

Не знаю, будет ли кому полезна эта инфа, но пусть будет.

Так, в целом, ездит и ездит. Недавно масло менял. Одно время появился стук, похожий то ли на рейку, то ли на стабы, но был редким и хаотичным, в итоге так и пропал. Планирую провести легкую кузовщину в плане удалить ржу с жучков и подкрасить/залачить краской для сколов.

, пробег 235 200 км   

Вот пробег и перевалил за 240 ткм, что я оптимистично считаю "6 оборотов вокруг Земли". Что мог бы отметить на этом этапе

1. Окончательно сформировалось отношение к этой машине как к "средству передвижения, лишенному понтов и большой головной боли". Езда на Фьюжне - скучное занятие. Ездишь и ездишь. Сел, завел, поехал, приехал - как призрак, никем на дороге не замеченный, ибо сливается с потоком. Надо на природу - пожалуйста, но только без грязи, а так за грибочками в лесочек доедем. Надо на дальняк - ну, что ж, поехали......

, пробег 242 000 км   

Хорошо характеризует Фьюжн. Недавно подлечили опору амортизатора справа спереди, стук исчез. Работы по замене вышли недорого, а вот сама деталька вышла в 5 с лишним рублей - неприятно.

Впервые за все время пользования вылезла проблема с электрикой - кнопка открывания багажника, которая возле руля, стала декоративной. С ключа кнопкой при этом открывается. Сильно не напрягает, постепенно дойдут руки, разберусь.

С начала СВО начал заливать другое масло, в силу лютого подорожания фордовского. Лил Такаяму 5w-30, вот одну канистру откатал, скоро поменяю на такое же, справляется нормально....

, пробег 244 900 км   

Небольшие обновления

1. Есть у Фьюжна такая замечательная деталь - опора заднего амортизатора. Алюминиевая такая втулка на двух ушах. Фотокарточка из интернета

За прошедшие месяца три у меня "подошли" обе, почти одновременно. Где-то в августе правая (умирала постепенно, в течение недели усиливался стук, похожий на удары пластика по металлу), в ноябре - левая, умерла сразу, после какой-то ямы. Все равно, правда, своим ходом добрался до работы и потом на сервис, но звуки были крайне стремные. В сервисе утверждают, что эти опоры - фордовская болезнь....

, пробег 252 000 км   

Потихоньку начинаю готовить к продаже. Нужно двигаться дальше. К осени буду выставлять.

Заказал комплект ГРМ, сцепление, тормозуху под замену, салонный фильтр, меняю замки в задних дверях, так как глючат.

Будет краситься заднее крыло и дверь, летнюю резину найду посвежее.

Хороший машин, но надоел. Не цепляет. И динамики не хватает.

, пробег 264 000 км   

Еще в середине июля купил авто на смену Фьюжна - еще более старую (вот ума-то нет) Сонату ЕФ. Взял за весьма приятные деньги, осознавая фронт работ по доведению до ума, и с тех пор Фьюжн стоит почти без дела. Теперь, когда Соната доведена до состояния, когда не страшно оставить ее единственной машиной, Фьюжн был продан.

В субботу днем помыл и пофоткал, часов в 7 вечера сделал объявление на авто.ру, в 9 вечера пара ребят-перекупов уже уехала на нем. Нисколько не жалею, что продал перекупам и занедорого. У меня уже нет сил, средств и вдохновения на приведение Форда в приличный вид - слишком много мелочей, каждая из которых требует времени....

, пробег 270 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fusion, 2011
4.6
24488
Ford Fusion, 2011
Виктор, Омск
Ford Fusion, 2011
4.4
30994
Ford Fusion, 2011
15417258, Симферополь
Ford Fusion, 2006
4.5
3578
Ford Fusion, 2006
13402578, Иркутск
7973
Ford Fusion, 2006
15720990, Владивосток
Ford Fusion, 2008
4.6
26592
Ford Fusion, 2008
20506459, Москва
Ford Fusion, 2008
4.5
17064
Ford Fusion, 2008
Игорь, Воронеж
Ford Fusion, 2008
4.3
19191
Ford Fusion, 2008
22523010, Тольятти

Комментарии

12297192
Санкт-Петербург
Ух, классный отзыв! Сама недавно писала отзыв о своем Рено Клио, хотела так же, развернуто, с анализом и выводами, а получилось скомканно)))
29
2
Ответить
14337793
Екатеринбург
На 1.6 у меня средний расход был 7.7л. Значит верно говорят, что 1.6 лучше. Плюс кто садился, говорили динамика хорошая, даже после фокуса 1.8. И замечу: у меня сейчас октавия а5 в два раза дороже, но шумоизоляция хуже. В этом ведре все слышно прекрасно, кроме соседа.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 652
Машина универсал, в седане всегда тише.
7
3
Ответить
Михаил
Классно и по сути все расписал. Респект
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
был обладателем Фьюжна в течении 8 лет с нуля. До него были немцы и японцы, все бу. Расстался без сожаления и больше не вспоминал. Машина не понравилась совсем. Слабый кузов, чуть неровность - хруст. Задняя скорость очень раздражала. Двиг слабый. Моя ошибка выбора. На Форды больше не смотрю. Сейчас Хонда Элемент.
10
25
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8065
Отзыв классный.
В отличие от большинства писавших здесь. Три абзаца и всё. То ли отзыв, то ли реклама авто в объяве)))
А по машине... Неизвестная нам на ДВ тачка. У меня в городе такой ОДИН, по крайней мере больше не видел. И то на томских номерах. Таксуют на нем.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Семь лет на такой же отъездил
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
В 2008 г была как альтернатива дефицитному Фокусу.
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Кто не мог ждать по пол-года Фокуса, брали Фьюжика
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Всём привет, отзыв хороший. По сути тачка аналог Демио.
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Был такой форд. Отличная машина. 1.4 в принципе хватает. Хороший клиренс, шумоизоляция нормальная для такого класса.
4
 
Ответить
18043191
Самара
TrumaR
был обладателем Фьюжна в течении 8 лет с нуля. До него были немцы и японцы, все бу. Расстался без сожаления и больше не вспоминал. Машина не понравилась совсем. Слабый кузов, чуть неровность - хруст....
Поэтому во владении 8 лет....
18
 
Ответить
16060192
Эх,. Была такая машинка. Покупал новую в 2008году. Двигатель 1.4 и робот.
Очень жалел, что не купил 1.6 акпп. Это была первая моя машина и я не понимал, что такое робот и слабый мотор.
Двигатель 1.4, это 80лс, это просто ужасно слабый мотор. Приходилось постоянно раскручивать. Ела бензина из-за этого тоже много. Не помню конкретно, но помню, что у тестя 1.6 ручка, ела меньше.
При включении кондиционера, вообще не ехала. По трассе фуру обгонял, только прочитав молитву: полный газ, и автомобиль медленно набирал скорость.
Робот это тоже мрак. Ужасно стал дёргаться при маленьком пробеге. Официальный дилер пытался регулировать несколько раз. Но нечего не выходило. Дошло до такого, что при включении первой или задней скорости был страшный удар.
Подвеска хорошая, жёсткая.
Вот эти два момента (слабый мотор и робот) сдвинули меня продать авто. Я продал, честно сказав покупателю про эти проблемы. Пробег был всего 63тыс км.
Если бы не эти два минуса, уверен, что машина пробежала бы при мне не оду сотню тысяч км.
5
 
Ответить
Universe
Нижневартовск
Продал такую телегу через пол года после покупки... 😁Это пенсионерский автомобиль, который не способен не на ускорение, не на езду по проселочным дорогам, не на подъем в горку.. Только езда в магазин за хлебушком.
2
4
Ответить
Кирилл
автор
Universe
Продал такую телегу через пол года после покупки... 😁Это пенсионерский автомобиль, который не способен не на ускорение, не на езду по проселочным дорогам, не на подъем в горку.. Только езда в магазин за хлебушком.
Ели не секрет, за сколько потом взяли автомобиль, который удовлетворил перечисленным требованиям?)
8
 
Ответить
Universe
Нижневартовск
Кирилл
Ели не секрет, за сколько потом взяли автомобиль, который удовлетворил перечисленным требованиям?)
Здравствуйте. Субару Форестер
2
1
Ответить
Universe
Нижневартовск
Universe
Здравствуйте. Субару Форестер
400.000
 
 
Ответить
Universe
Нижневартовск
16060192
Эх,. Была такая машинка. Покупал новую в 2008году. Двигатель 1.4 и робот. Очень жалел, что не купил 1.6 акпп. Это была первая моя машина и я не понимал, что такое робот и слабый мотор. Двигатель 1.4,...
Про обгон в точку 🤣 Я пару раз забывал что ослик не едет и в процессе обгона, вспоминал все слова могучего русского алфавита 🤣🤣
3
 
Ответить
Олег
Universe
Про обгон в точку 🤣 Я пару раз забывал что ослик не едет и в процессе обгона, вспоминал все слова могучего русского алфавита 🤣🤣
Ну так и не следовало брать 1,4 робота, а вот на своём 1,6 мкп я бы погонялся по просёлочной или в горку в паре с фориком... ;)
3
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Есть же правило трех Ф . Фиаты, Французы ,Форды не покупать.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
2
3
Ответить
30658109
Брал в 2020-м Фьюжика 2007-го, 1,4 л. , по расходникам тоже самое заменил, ну ещё лямбду зонд и стабизатор передних колёс заменил. Через год и второй стабилизатор лопнул. Может потому что бэушный , а может из-за частых перегрузов...И больше его менять не стал,езжу без стабилизатора. На спидометре при покупке было 147т.км., но все его ровесники имели пробег 200-250т.км на тот момент. Явно смотано 50-100тыщ. По обгону фур - вклучаю 4-ю передачу,газ в полик и обгоняю уверенно...а на 5-й передаче можно долго вровень с фурой ехать и дышать ноздря в ноздрю.
Из плюсов:
1.Посадка высокая очень выручает зимой...И через бордюры в лёгкую переезжает и сугробы проскакивает, ничё не цепляет брюхом....
2. Салон и багажник очень просторные. Задние седушки складываются, передняя пассажирская седушка тоже складывается, доски возил 210-230см.. Аквариум на 300 литров перевёз...150х60х40. Ёпрст, братец раз уговорил, холодильник ему перевезли. На Фьюжика обратил внимание ИМЕННО! из-за вместительного багажника.По работе стиралки и посудомойки часто возить приходится...Ходил с рулеткой по автосалону и мерял багажники у всех машин подряд...Фьжик лучше всех подошёл под мои хотелки.
3. Недорогие распространённые запчасти, и БУшных запчастей полно продают...простая авта...
4. По словам таксистов движки по пол ляма выхаживают без капиталки. Где Вы гоняете под 130 -160км.,ума не приложу, везде камеры стоят...Пару раз удавалось выжать из Фьюжика 140-150км в час...дак и то на очень коротких расстояниях....Ну, напряг авту,а дальше то чего? Двигателю явно неуютно 150 лететь, цифры на тахометре заканчиваются. Это ж не гоночный болид и не внедорожник, а типичный горожанин...стариков, жену и детей возить РАЗМЕРЕННО!, НЕТОРОПЯСЬ! АККУРАТНО! ТИХО И СПОКОЙНО!, на работу комфортно добираться, барахло всякое перевозить, по городу покупки совершать.....Какие нафиг 150км. в час? На загородных трассах 110-120 едет со всеми машинами в общем потоке, не отстаёт и ладно....Даже гружёный под завязку будет ехать со всеми на равне.
5. Авто 2007-го года, на 2024год рыжики только на брюхе , на крыльях и дверях только ещё начинают появляться малюсенькие рыжики...Считаю отличный результат для 15-ти летней авто...
Из минусов:
1. Жёсткая подвеска лечится установкой более мягких амортов..Личнно видел хозяина, у которого в семье два Фьюжена, с его слов ,один мягко едет, другой как на гужевой повозке...аморты разные стоят...
2. Тишина в салоне добивается шумоизоляцией...места хватит в три слоя шумку уложить...
3. Передние колёса домиком встают...болячка всех фордов...лечится покупкой проставишей 2-2,5см на аморты. Ну или весь передок под замену уйдёт.
Все минусы ремонтируются и дорабатываются на Ваше усмотрение...в ушах не сковзняк не свистит, кошка в салонне пролезает,значит с шумоизоляцией и герметичностью салона всё
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фьюжн.
Посмотреть всё о Форд Фьюжн

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фьюжн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром