Отзыв автовладельца Ford Fusion 2006

Форд Фьюжн 2006 — отзыв владельца

, Магнитогорск
35470
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.6
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0-8.5 город 7.0-7.5 трасса л/100км
Руль: Левый
Название: элеганс
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темно-серый
Салон: четыре подушки безопасности
Двигатель: 4 цилиндра, 16 кл, 2 р.в., 80 л.с.
Купил Форд Фьюжен в декабре 2006 года. Первая в моей жизни иномарка. За время эксплуатации проехал 34 тысячи километров. Неисправность была только одна - перегореа нить ближнего света на 23 тыс. км, а через 500 км и лампа второй фары.
    Эта машина со мной видела разные дороги: от Урала до Алтая, федеральные трассы как после бомбёжки, заметенные снегом городские дороги и разбитые грунтовки. Все эти испытания машина, кузов, подвеска прошли достойно. Немного стала скрипеть панель, но не критично. При проверке ходовой нет ни одного люфта. Хорошо держит дорогу, не уходит в сторону. Перевозил на ней до 600 кг груза (кратковременно и аккуратно)пружины не просели.  Салон удобно трансформируется. Багажник хоть и небольшой, но удобной формы, туда входят объемные предметы. Посадка в машину очень удобна. Приходилось быть за рулем более 12 часов,  при этом усталась конечно чувствовалась, но благодаря удобным сиденьям с вертикальной посадкой и  регулировкой подушки по высоте, спина не болела. Обтянутый кожей руль и рычаг КПП оставляют приятное впечатление - не скользят руки в жаркую погоду. Передачи включаются четко, кроме передачи заднего хода.
    Двигатель мощностью и моментом на низах не блещет, но в городе достаточно, а на трассе при обгонах - мощности двигателя и динамики разгона не хватает. Очень маневренна, хорошо держит повороты, но подвеска жесковата (поэтому хорошая управляемость). По проходимости на тяжелых и заснеженных дорогах проигрывает отечественным автомобилям (наверное, из-за электронной педали газа и неудачно подобранных передаточных чисел). Там где на ВАЗ 2109 выбирался в натяг и с раскачкой из снежных сугробов, которые на Урале нормальное явление более 5 месяцев в году, на ФФ умудрялся буксовать до 5 раз за день и выезжать с помощью лопаты и помощников.  Низковат нижний срез переднего бампера (укоротил сам на 5 см).
    Дорожный просвет заявлен производителем 185 мм. На деле же после установки защиты картера - 165 мм. По грунтовым дорогам идет хорошо, днищем не зацепляет, не раскачивается.
    Мой выбор пал на этот автомобиль по трем причинам: - немецкая сборка; - высокий дорожный просвет; - отсутствие очереди в салоне (ждал две недели). В автомобиле не разочаровался до сих пор. Он мне нравится, хотя есть слабые места, о которых написал выше. На сервисе был один раз при ТО-1 на 18 тыс. км. Провели ТО хорошо, может быть потому, что присутствовал лично. Я не привык доверять свои машины отечественным мастерам.
    Комплектация машины - элеганс: кондиционер, обогрев лобового стекла, литые диски. Нет люка, кожи и бортового компьютера (от этого не страдаю). Расход бензина на мой взгляд все-таки великоват, зимой 9-10 литров по городу, а если снегопады и морозы до -30, то и 11 литров. В -28 градусов завелся с третьей попытки (как написано в инструкции к машине). Когда было еще холоднее, грел ночью с помощью автозапуска.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 8193
"Расход бензина на мой взгляд все-таки великоват, зимой 9-10 литров по городу, а если снегопады и морозы до -30, то и 11 литров."

Нормальный расход бенза... просто у вас в городе пробок нет и -30 нечасто, а так бы удивлялся почему так мало... :)))))))
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Хороошая бюджетная машинка за свои деньги.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
6
3
Ответить
sansan 555
Езжу на Ffn "Elegance" 2006 года, с кожей, роботом и бортовым компьютером и прочими приятными мелочами- на скорость они конечно не влияют. Но "робот"привык ко мне, я к нему, и я точно знаю когда будет переключена передача, динамика разгона тоже очень приличная.Кожа не эту модель тоже стоит 25000 рублей и вполне оправдывает себя, т.к очень практична, за ней легко ухаживать. Компьютер конечно вещь спорная по информативности, но с роботом он идет в обязательном порядке.Расход топлива- ну примерно такой-же как у автора, меня тоже вполне устраивает. Неделю назад проходил диагностику ходовой части, по бесплатной акции форда, все в полном ажуре, единственное что настоятельно рекомендовали поменять, так это передние тормозные колодки, их осталось около 4-5 мм. Это нормальный износ и больше бывает крайне редко. Т.к гарантия уже истекла обслуживал авто самостоятельно- замена свечей зажигания, масла и фильтра, салонного фильтра ничего сложного нет, а только замена масла у дилера стоит 2500.На днях заменю и тормозные колодки, открутить колесо и два болта крепящих тормозные колодки в суппорте пока в состоянии и не собираюсь платить за это 4700 :) Так что изучайте матчасть и будет вам счастье.
8
15
Ответить
КВ
Всё правильно. У меня ФФ 2007г. прошёл 47000км. Движок 1.4. Думал по бензину буду здорово экономить ан нет.Лью 92 по трассе около7, в городе около 9,5. Задняя тоже иногда плохо включается. На трассе если хорошо едишь на мелких кочках раскачивается. Всё таки маловат. Да и салон не очень удобно трансформируется. Хотелось чтобы в пол как у японок.
4
2
Ответить
НЕ машина а г...но, сам езжу на хонде фит 2001 г.в, недавно взял прокатится Фьюжика, был просто в шоке, такой деревянной машины после ТАЗа естественно, я не видел... Фит на 2 головы выше по всем параметрам
9
50
Ответить
Gamlet_K
"...Фит на 2 головы выше по всем параметрам"
Наверное, не по параметрам, а по каким-то другим, субъективным ощущениям. Где эти "2 головы"?.. Видимо, в том слове, которым обозван трудяга Fusion. Присмотритесь...

Характеристики Fit2001 Fusion
Объем двиг.: 1339 1388
Мощность,
л.с./: 86 80
об мин 5700 5700
Крутящий мом.,
Нм/ 119 124
об мин: 2800 3500
тип КПП: вар-р ручн.

Длина, мм: 3830 4013
Ширина, мм: 1675 1724
Высота, мм: 1525 1512

Колесная база: 2450 2486

Клиренс, мм: 150 185
Размер дисков: R14 R15

Масса (кг)
Снаряженная: 980 1167
Полная: 1255 1605
Объем, л
багажника: 380 337/1175
топлив. бака: 42 45

Цена (~тыс.$) 20 16
Угоняемость да нет
ТО(на тыс. км) 15 20

Управляемость и обзорность у Fusion на высоте. Бюджетный трудяга на каждый день.
27
3
Ответить
Фьюжилюбка
Элеганс 1,6 100лс с автоматом, кожей, бортовым и прочими приятными мелочами . Пробег за 1,5 года 80 тыс км. Машина супер! И нравится все больше и больше. Как у женщин маленькое черное платье: и бюджетный трудяга на каждый день и шикарный авто прогуляться. Нижний срез переднего бампера действительно низковат, кажется, рвут все.
14
2
Ответить
Прошел год с небольшим после моего отзыва. Сейчас пробег 53т. км. За это время проявилось несколько неисправностей, которые не помешали каждодневной эксплуатации, но оставили неприятные чувства. Может это случайность но: при пробеге 37 тыс. потек сальник левого привода. В сервисе дилера сказали что это нормально, и что сам не заменишь-надо сначала снять правый привод и только потом можешь снять левый. Естественно все оказалось не так. Сальник 200р и3 часа моей работы (их работа 1700р)
45 тыс. поменял передние колодки: правые износились почти до металла, а левые еще 5мм
46 тыс. появился очень неприятный шаркающий звук непонятного происхождения . Он постепенно нарастал и слышен был только в салоне при качении колес. Долго и безуспешно искал откуда. Решил что со временем сам вылезет. Месяц ездил с этим звуком, как у раздолбанной колымаги, но когда с высокой скоростью вошел в правый поворот – звук исчез – значит подшипник правой ступицы (а люфта не было, и как только не проверял).
Заменил подшипник сам (FAG 1750р, оригинальный у дилера 3500 р ) и наступила тишина
На снятом подшипнике написано ITALYA (похоже левый Китай ), а звук издавало1 из 2 внутренних колец, которое проворачивалось на валу ступицы (значит прослаблен размер)- есть четкие следы. Ни на одном из моих старых авто при таком пробеге не кончались сальники и подшипники.
Зимой, когда было холодно, несколько раз подвывал мотор печки, но прогревшись затихал. Перегорели все 3 лампы стопарей (напряжение в норме). Лампы фар перегорели в 46 тыс. т.е. опять через 23 тыс. км (езжу всегда с горящими фарами) – поставил Филипс Блю Вижн они светят поярче. С первыми похолоданиями в сентябре стал глючить датчик уровня топлива, чем теплее, тем правильнее показания, пока поездим так.
Проверил всю ходовую ничего не стучит, люфтов нет, сайлентблоки и пыльники в порядке, углы левого колеса в норме, а вот у правого ушел угол развала (регулировка не предусмотрена, только замена деталей подвески), ослабил гайки опорного подшипника монтировкой сдвинул его вправо и затянул, стало лучше но в норму угол все равно не попадает.
Стратегия производителя: углы установки колес не регулируются (кроме схождения) , у всех 3 ремней мотора не предусмотрен механизм натяжения, если снял, ставить только новый, только спец. оправкой, а ремень ГРМ – только в сервисе. Все сознательно осложнено, чтобы заработать на сервисе и запчастях и это на бюджетном авто разработанном в 2002 г. (сравни с ТОЙОТОЙ или СУЗУКИ) Хотя может и на других так.
Правда проверил ремни – натяжение в норме, состояние хорошее, трещин нет, заявленный ресурс180 тыс. км. Антифриз менять через 10 лет, масло в МКПП-на весь срок службы.
Все о чем не сказал работает без всяких замечаний. ТО-2 делал сам в 36 тыс.км. Масло исвечи Форд, фильтры неоригинальные, потратил 2700 р. Что нужно проверил, протянул, смазал. ТО-3 будет на днях.
Неоднозначное мнение об автомобиле: вроде ни разу не подвел, денег много не просит, серьезных замечаний нет, но сальник в 37 т.км, подшипник в 46 т.км, не очень удобная спинка сидения (нет поясничного упора), панель несильно но скрипит (зимой больше), жесткая не очень комфортная на асфальте и камнях подвеска, внутри салона шумно от колес.
Но я знаю, скрипят панели и на других иномарках. Нравится мне, как ФФ едет по неровным грунтовым и снежным дорогам: там где остальные раскачиваются и клюют носом, едут очень осторожно – ФФ проглатывает неровности пролетая над ними, а высокий просвет позволяет чуть больше чем другим.(конечно не ровнять с Крузером и ему подобными). Часто приходится ездить по грунтовкам, где подвеске достается немало, но чаще конечно по асфальту, где ФФ трясет сильнее многих (если в колесах держать 1.9-2.0 – получше). Расход по городу 7.9-8.9л, по трассе 7.0-7.9л, хотя раз было 6.2л и 6.6л (ехал 80-90кмч). Плюсы, о которых писал в отзыве, те же, но замечания появившиеся за почти 3года не склоняют к моделям Форда.
Сейчас присматриваюсь к Тигуану и Гранд Витаре. Форд- это теперь не мое
35
2
Ответить
58т. км опять потек сальник левой полуоси (перед этим в 37т. км ) В трех магазина сальники закончились, продавец сказал ,что то в морозы раскупили все. Но по размерам 1 в1 подошел мерсовский (он еще лучше, с рисками по направлению вращения), а по цене те же 300р. Заменил сам за 4 часа. Проехал 1000 км - вроде не течет.
В -32 завелся с 1 раза (сам не ожидал), в -27-28 заводился без проблем.
Так же немного скрипит панель, изредка свистит печка, переодически подглючивают показания до заправки. Все остальное работает без замечаний. Эксплуатация ежедневная, несмотря на морозы. Расход в самые морозы с прогревами не больше 10,3 л , а обычно зимой 9 - 9,5л
25
 
Ответить
Сабир
Юрий Петрович, согласись, что на период покупки авто альтернативы за эти деньги почти не было.
Несмотря на недостатки, это один из лучших авто из ниши в 400 тр. Конечно следующая покупка будет из другой категории, в которой есть производители и получше Форда. Машина стоит своих денег.
15
1
Ответить
katja_katja
моему ФФ 4 года, 51тыща пробега 50/50 город- трасса. Хожу, как лох, на ТО к дилерам, т.к. эксплуатирую без мужчины и кроме как помыть/протереть ничего не понимаю. Все годы без жалоб, замену лампочек стоп-сигналов, свечей и аккумулятора - считаю расх. материалом. Очень свой ФФ люблю и ценю - машинка не подводила ни разу: заводилась до - 32, по колеям зимним едет, даже от лобового мы с ним на обочину ловко увернулись.
Прошли ТО на 50 тыщ, нам прописали "расточить передние тормозные колодки" и сделать регулировку развал-схождения. Я расстроилась - неужели начались поломки? Стоит ли диски растачивать?
10
1
Ответить
Для Сабир Согласен. На то время выбирал между Лацетти, Киа Спектрой и Фьюжем. Спецы сказали, что Форд понадежнее будет. Хотя коллега ездит на Спектре 4,5 года и поменял только
стойки стабилизаторов за 68 тыс. км.
7
 
Ответить
Для katja katja
По поводу расточки тормозных колодок- их никогда не растачивают. Скорее всего вам предлагают расточить тормозные диски. Смысл в этом есть, если в вашем авто при торможении начинает бить в руль (вправо-влево). Если хотят снять буртик по краю диска, образовавшийся от износа, то этого делать не обязательно потому-что: тормозных дисков до износа по толщине хватает приблизительно на 2 комплекта тормозных колодок (около 80 тыс. км, сильно зависит от манеры вождения). После тормозные диски изнашиваются (становятся тоньше нормы) и их лучше и безопаснее поменять на новые. С сервисом лучше держать ухо в остро и требовать строже, или найти хорошего специалиста и всегда обращаться к нему. То, что обращаетесь к дилеру , не расстраивайтесь, большинство сейчас так делает. По поводу развала – схождения я писал выше: проверить можно и нужно, но отрегулируют толко схождение, а если развал не в норме скажут менять детали подвески. Если машину сильно в сторону не ведет и нет одностороннего износа шин, то можно ездить и так.
29
 
Ответить
Мой ФФ 2006 гв на 4-м году эксплуатации отказала одна форсунка
2
1
Ответить
Ford Fusion 2006г выпуска.Пробег 63000км.Расход топлива 15л/100км по городу.По трассе 11литров.В чём причина?
7
1
Ответить
Александр Юрьевич Никшн
Покупал б\у в начале 2009 года с пробегом 28 т км и годом выпуска 2006. Сейчас пробег 86 т км. За все время эксплуатации поменял трубку высокого давления ГУР, несколько лампочек, колодки передние и расходники по регламенту. Сейчас подошли к замене все амортизаторы. Купил новые тормозные диски и колодки. Скоро буду менять. Недавно промыл инжектор. В остальном все в порядке. Поначалу смущала жесткая подвеска. Сейчас привык и авто во всем меня устраивает. Подвеска (кроме амортизаторов) как новая.
4
1
Ответить
Еще израсходовал комплект летней резины. Сейчас думаю какую приобрести.
 
 
Ответить
Alexii21
Я планирую брать Michelin Energy Saver чуть большей от стандартной размерности: 195/65-R15. Те, кто на ней ездит, утверждают, что на этой резине пропадает изрядная доля присущей Фьюжну дубовости и трясучести.
15
1
Ответить
для baleksav Ford Fusion 2006г выпуска.Пробег 63000км.Расход топлива 15л/100км по городу.По трассе 11литров.В чём причина?

Если у вас американский Ford Fusion с движком под 3 литра – то это нормально, а если европейский с 1,4 или 1,6 то это очень большой расход. Причин может быть много: шины с низким давлением, машина плохо катится (зажаты подшипники ступиц, подклинивают тормозные колодки), манера вождения (любовь к оборотам от 4000 и выше), а также сочетание этих и более сложных причин: некорректные показания датчика расхода воздуха или положения дроссельной заслонки, могут плохо распылять форсунки. Подразумевается , что распредвалы не смещены на зуб или два. Простые причины можете установить сами. Сложные - в грамотном сервисе.
18
 
Ответить
Земляку 5+
9
 
Ответить
Поменял тормозные диски и колодки. Брал и те и другие фирмы Brembo. Но после поездки в Астрахань на рыбалку немного скрипят колодки. Обслуживаю авто сам. Также купил новую резину Dunlop SP Sport LM703 195/60 R15. На 65 сначала хотел купить, все таки клиренс на 1 см выше, но на динамику разгона сказывается отрицательно, а для мотора 1.4 это существенно.
6
 
Ответить
саша5443
уважаемый Юрий П_етрович а почему когда вы писали положительный отзыв ник был нормальный, а когда "продолжили" отрицательными комментами, то ник стал с пробелом?)) ай-я-яй, как не стыдно
1
7
Ответить
Юрий П етрович
Для Саша 5443
Почему ник стал с пробелом? –Так всё просто. С компьютером я к сожалению не на ты, и когда собирался дополнить отзыв – не получилось. Смог добавить только комент и ник только с пробелом. Об авто написал всё как есть и своё личное мнение.

Заодно черкну о последнем годе эксплуатации. Пробег 82 т.км. Осенью 2010 во 2-ой раз поменял свечи, чтоб зимой не было неожиданностей. Масло стал менять чаще, через 10т.км, покупаю в мастерской у официального дилера чтобы не нарваться на подделку. Уровень масла в движке стал уменьшаться. От замены до замены доливаю около 0,5 л.
Фильтры лампы и колодки считать нет смысла.
Весной, когда переобувался, обнаружил трещину в пыльнике левого наружного ШРУСа.
(пробег 75 т.км). Вовремя, внутри грязи еще не было. Купил неоригинальный за 210 руб
с хомутами и смазкой. (фордовский 3500 руб.) Заменил пыльник сам.
Тогда-же заменил тормозную жидкость.
Всё остальное работает без замечаний и подтёков масел и жидкостей; двигатель, КПП, кондер, ГУР, электрика. Двигатель работает мягко, мощи не потерял. Расход бенза –
8,2-8,7 л100км – город, около 7,5 л –трасса. Заправляюсь только в проверенных местах;
Башнефть и ЛУКОЙЛ.
В ходовой все стоит ещё родное ( передние и задние стойки ещё держатся и не потекли), но передние колеса стоят немного домиком / - и развал к сожалению не регулируется – только замена деталей подвески. Машина тем не менее идет ровно и дорогу держит хорошо. Летняя родная резина уже почти лысая.
В предъидущем отзыве писал о том, что подглючивают показания расхода топлива и пробега до заправки; проблему тогда решил просто – купил очиститель топливной системы мягкого действия Hi-Gir с какой-то присадкой. После того как сжег 3 бака с добавленной в бенз присадкой - всё пришло в норму. Переодически пользуюсь этой химией и сейчас.
Фьюж неплохой авто, достаточно надёжен (хотя м.б. кому как повезёт), но слабые стороны есть (описаны в предъидущих отзывах). Ему мягкую подвеску и цену как у Логана –стал бы намного популярнее. Лично я, следующим своим авто вижу японца или немца.
10
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Юрий Петрович, спасибо за полезный отзыв и последующие посты.
Езжу сейчас на европейском японце. Раз в неделю на дачу (в летний период). Очень не хватает клиренса.
Присматриваюсь к ФФьюжну
Мой отзыв: Renault Logan 2014
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
thermo:
"Расход бензина на мой взгляд все-таки великоват, зимой 9-10 литров по городу, а если снегопады и морозы до -30, то и 11 литров."
Нормальный расход бенза... просто у вас в городе пробок нет и -30 нечасто, а так бы удивлялся почему так мало... :)))))))
Полностью согласен, что нормальный расход. Вот когда летом 13, а зимой 16-17 то вот это великоват...............
1
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
ДЛЯ ATox Присматриваться и выбирать конечно Вам, но мне кажется можно выбрать что-то получше. Я в ноябре 11г. купил как раз европейского японца-Сузуки-СХ4 венгр, 4ВД, просвет 190мм . Он явно лучше Форда.
7
1
Ответить
Ухта
Сообщений: 1
ФФ приобре в 2006г. Пробег сегодня 158 тыс.км. По двигателю проблем нет, на 120 тыс. км поменяли ремни ГРМ и ролики. Если-бы не наши "хорошие" дороги передняя правая стойка еще бы служила. Поменял правый задний ступичный подшипник, передние тормозные колодки. Машина считаю надежная, сам сделал шумоизоляцию салона, стало потише. В дальних поездках не устаю, пробег за себя говорит. На сегодняшний день сложилась нехорошая ситуация со стеклом люка (люк заказывал как опцию при покупке, сейчас жалею) дело в том, что опция стоила 350 у.е., а если отдельно сейчас заказывать стекло, то обойдется от 26000 до 35000 руб. Неоригинальных сказали нет. Люк производства ФОРД. Коллеги, если у кого есть информация подскажите размер стекла на люк или где приобрести за приемлимую цену.
4
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
Andrian65 К сожалению про люк не могу ничего подсказать т.к у меня люка не было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фьюжн.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Форд Фьюжн: Модельный ряд Форд Фьюжн, продажа Форд Фьюжн

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Фьюжн с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром