Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Форд Фьюжн.
Приобрел в конце 2007 года, комплектация "Элеганс", двигатель 1.6 л/с,
МКП. По сравнению с ВАЗ-2106 и ВАЗ-21213 которые до этого
эксплуатировал, небо и земля. Прошел 17000. Особых проблем никаких.
Хорошая приемистось, в том числе и при обгоне на повышенных передачах,
хорошая устойчивость и управляемость. Разгоняется до 160 очень
быстро и есть еще запас. По городу юркий, легче парковаться, высокий клиренс меньше
вероятности зацепить порогом бордюр. Как недостаток - низкий передний бампер,
поэтому надо быть осторожным и иллюзий не питать при парковке передом
к бордюрам.
Особую чувствительность к качеству бензина я не заметил, да и механики советуют 92, так-как
качество 95 оставляет желать лучшего да и его болше бодяжат, но по приёмистости и
работе двигателя лучше 95, это чувствуется. Низкая угоняемость, а это
тоже немаловажно в наше безпредельное время. Как выразился один товарищ: " На фьюжик очередь на
угон не стоит". Да жесткая подвеска - минус, но чем жоще подвеска, тем
лучше управляемость. Дорогу держит очень хорошо. При езде по беэдорожью в нижнюю часть радиатора
забиваеются семена травы и мошка, но это поправимо, поставил на нижнюю
решетку радиатора металлическую сетку, проблема решена. Сверчки в
салоне особенно не достают, можно устранить. Я сам не меленький 185
рост, в салоне для меня просторно и удобно. Расход топлива по трассе 7
-8 литров на 100 км. но это при скорости 120 - 150 км/час, при
нормальной езде около 6 литров. Кузов крепкий и коррозиоустойчивый, за
1.5 года ни грама ржавчины. При езде по городу проблемка,
"затирают" джипы. Но это проблема России, встречаются козлы на
джипах. Автомобиль многофункциональный, хорош и по трассе и по городу и
по полевым дорогам, довольно неплохая проходимость, там где 2110
садится фьюжик проходит без проблем.
В целем машиной доволен, за время эксплуатации ни одного косяка, дай БОГ так и дальше. Попов Игороь.
--
--