Вот на спидометре 190 км. За 1,5 года 2 раза менял масло. Как и на предыдущих моих машинах интервал замены не более 10000 км. Областной центр, в Тюмени пробки конечно не как в Москве - но всё таки менять масло приходится по по моточасам, никаких 15 000 - 20 000 пробега. Реально влезает 4 л. по верхней риске щупа. При замене - уровень старого масла меньше половины середины. Масло синтетика кастрол 5w30, беру и диллера на разлив, в Тюменской "Канистре". Улучшил мызыку - установил усилитель Audio System CO-65.4 и сабвуфер 12" Dragster DWB-125 в корпусе с ФИ. Зацепил по "высокой" линии, у усилка есть такой переключатель, сигнал с задних динамиков взял, даже управляющий провод с ГУ не нужен . Ведь у магнитолы Ford 4500 нет линейного выхода, хотя сама по себе она нормальная + управление джойстиком на руле. Вообщем обошёлся без замены "головы". RAZAMANAZ NAZARETN стал звучать агрессивней, правда машина стала немного надуваться. Шлифанул фары полировальной пастой-нижняя половина снаружи покрылась серой "плёнкой". Стало светлее. Пробрызгал силикованой смазкой замки дверей, капота, шарниры. Заехал к холодильщикам-добавил в кондей 200 гр. хладагента. Поменял колёса на летние, снял "шкурки" с сидушек, пропылесосил салон - да здравствует ЛЕТО!