Пошла третья зима с момента покупки машины. В мороз машина заводится хорошо. После -20 перед заводкой прогрев аккумулятора ближним светом. И все будет норм. Правда на фирменном аккумуляторе. Отличная печка. Прогревается быстро. Завёл, закурил, обмёл снег - поехал. До этого были 2 Тойоты, Ниссан, 3 тазика. У этой машины печка самая хорошая. В конце прошлой зимы стало немного бить заднее колесо. Шины стояли старенькие Хакапелита-2. От предыдущего хозяина. Совсем немного било. Решил доездить зиму не меняя резину. Доездил до лета-но загудел подшипник (1,5 т.р. +1 т.р. работа). Всего - то около 1 тыс. км поездил - и сдох подшипник. Отвалился 1 отражатель на заднем бампере (которые по нижней кромке стоят). За новый 1 руб платить жалко. На авторазбор надо будет заехать. В багажник, стоя влазит комплект 15 " колёс. Это хорошо - НО: колёса влазят не вплотную, а с зазором, немного катаются по по багажнику. 5-10 см не больше. И возил их не долго. Замок однако накрылся, начал жить собственной жизнью, открываться после самой маленькой кочки. Поездка на авторазбор, покупка за 500 руб. С кузовом всё ОК - ни каких "рыжиков". ОЧЕНЬ радует расход топлива. Не зря американские движки в середине 2000-х годов первые места занимали.