Отзыв автовладельца Ford Fusion 2010

Форд Фьюжн 2010 — отзыв владельца

, Москва- Сан-Паулу
39530
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.6
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Левый
Название: SEL
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
       Сразу предупрежу о двух моментах:
- это не тот Ford Fusion, который продается в Европе и в России, это абсолютно другой автомобиль для американского рынка со схожим названием;
- автомобиль был взят напрокат и проехал я на нем всего 1 тысячу километров за 3 дня (около 900 километров по горным дорогам и около 100 км по городу).

       Итак. Автомобиль был взят напрокат в Сан-Паулу для поездки в Рио-де-Жанейро по работе. Изначально планировали взять VW Jetta с двигателем 2,5, очень хотелось опробовать ее на горной дороге. Jetta есть у моей тещи, но со скромным 1,6 с автоматом, я на этой машине ездил много и, в целом, машина мне нравится, но чувствуется, что с более мощным двигателем она способна на гораздо большее. Но, обойдя все прокатные конторы в центре, мы выяснили, что Jetta есть только в 2-х из них, остальные же больше специализировались на самом дешевом сегменте автомобилей с двигателями от 1 до 1,4 литра. Ехать на такой по горной дороге - это просто надругательство над собой (хотя в городе я такую использовал до недавнего времени без проблем) и напрасная трата времени.
      Предложения по Jetta поражали своей неординарностью: предлагалось заплатить 300 реалов за день, заблокировать на карте от 10 до 20 % стоимости на случай угона (Jetta в Бразилии стоит 80 тысяч реалов) + оплатить франшизу страховки 2 тысячи реалов + за каждый километр, пройденный свыше ограничения в 250 км. за день, доплатить 2,3 реала. Выходило, что дешевле ехать на такси.
Решили взять что попроще, это были Corolla 1,8 АКПП и Chevrolet Vectra 2.0 АКПП (дома мы ее знаем как Opel Astra седан). К сожалению, на нужные нам даты этих машин мы тоже не нашли и остались на выбор только Ford Fusion 2,5 АКПП или Toyota Camry 3,5 АКПП бронированная и с шофером. Выбор был невелик, и мы взяли Ford.
       Первые впечатления: уровень автомобиля определенно чувствуется, за рулем комфортно, шумоизоляция очень приличная, подвеска мягкая, но довольно упругая, очень легкий руль. Несмотря на габариты, а этот Ford длиннее и шире Camry, управлять этим автомобилем в городе довольно удобно, но на минус второй этаж нашей парковки в офисном здании мы, из-за больших габаритов, въехать не смогли. Клиренс для такой длинной машины явно маловат - 14,5 см. Динамики в городе вполне хватает, но некоторая задумчивость 6-ти ступенчатой коробки слегка напрягает. Средний расход по бортовому компьютеру показывал 17 литров на 100 км. (у нас была разметка в километрах и литрах). Боковые зеркала большие и очень удобные, в салонное же зеркало не видно почти ничего, виной этому сильный наклон заднего стекла и широкие задние стойки, благодаря которым для заднего обзора остается узкая щель.
       Выбравшись за город, попробовали, на что способен автомобиль: динамика разгона для такой большой и тяжелой машины нормальная, по ощущениям - чуть медленнее Аккорда в последнем кузове, то есть на уровне 11 секунд на сотню, максимум искусственно ограничен на 160 километрах в час, но чувствуется, что порог в 200 км/ч для с этим двигателем навряд ли преодолим (подозреваю, что версия с двигателем 3,5 и полным приводом гораздо интереснее). Данных по разгону и максимальной скорости для этого автомобиля я не нашел.
       Нам досталась довольно приличная комплектация: двухсторонний климат-контроль, кожаный салон (в том числе руль и рычаг коробки передач), 17" диски, CD-чейнджер на 6 дисков, электрорегулировки передних сидений, мультируль, датчики дождя и света и много чего еще. Были кнопки радио Sirius и коммуникации аудиосистемы с телефоном, но с ними ничего сделать не удалось, возможно, для работы этих функций, нужно докупать определенные блоки.
       На шоссе автомобиль ведет себя вполне предсказуемо, но чувствуется, что этого двигателя ему хватает совсем впритык, масса авто просит двигатель мощнее. Легкий руль особо не мешал, но когда мы заехали в горы с довольно крутыми поворотами, стало понятно, что информативности рулю не хватает, иногда, входя в поворот на большой скорости, траекторию приходилось "нащупывать". Коробке явно не хватает спортивного и ручного режима, их здесь нет, но зато есть режим для буксировки "L", то есть сразу понятно, для чего создано авто. По поводу сидений с боковой поддержкой мнения разделились: мне, после Passat, показалось, что они довольно удобные, но поддержка маловата, другу, после Corolla, сидения не понравились, он сказал, что ему в них тесно, хотя телосложением он не шире меня. Благодаря комфортным настройкам усилителя руля, автомобиль проглатывает всю мелочь на дороге и не передает ее на руль, это тоже понравилось. В целом, даже на горной дороге, ездить на этом автомобиле приятно, высокую скорость держать можно, но от спортивного стиля управления из-за настроек рулевого управления придется отказаться, хотя чувствуется, что подвеска способна на большее, несмотря на ее "мягкость" машина в поворотах кренится не сильно. Коробка же всегда работает в экономичном режиме, на скорости около сотни держит 2 тыс. оборотов в секунду. Тормоза, в принципе, нормальные, но схватывают поздновато, для начала торможения педаль приходится продавливать примерно на четверть. К этому привыкаешь, но неудобство чувствуется.
       Немного о салоне. Салон приятный, удобный и довольно качественный. Пластик мягкий, но, несмотря на то, что пробег на нашем авто был всего 15000 км, в некоторых местах был поцарапан (думаю, легко царапаться - его особенность). Бардачок - откровенно маленький, то есть, крышка большая, а при открытии видишь, что треть не используется по назначению, к тому же бардачок не имеет подсветки. Климат заслуживает отдельного упоминания, так как, несмотря на то, что работает он нормально, управление им - самое дурацкое, что я видел. Климат в этом автомобиле управляется посредством 16 кнопок, некоторые из них откровенно лишние. Например, кнопка включения климата - в центре крутилки со стороны водителя, по логике, чтобы выключить, надо опять ее нажать. А вот и нет, чтобы выключить климат, есть отдельная кнопка выключения. За все время я так и не воспользовался вспомогательными кнопками, использовал только режим "авто". Места на задних сидениях достаточно, но мне показалось, что в Camry больше. Сверив колесные базы пришел к выводу, что так и есть, у Camry, при меньших внешних размерах, колесная база больше.
       Когда наступили сумерки, а затем и ночь, стало понятно, что освещение достаточно хорошее, даже на участках без автомобилей не приходилось пользоваться дальним, ближнего вполне хватало. Для пробы включал дальний, вполне на уровне хороших современных автомобилей.
Управление светом, по примеру европейских авто, вынесено на отдельный переключатель слева от руля, это удобно. Но все остальное заведено на один рычаг: и поворотники, и дворники, и ближний/дальний. Рычаг несколько перегружен функциями, не как у Mercedes, но все-равно непривычно. Круиз-контроль управляется только кнопками с руля и не имеет отдельного рычага, это тоже неудобно, так как с рычагом удобнее регулировать режимы круиза, не отрываясь от дороги. Поворотники же не имеют режима трехкратного мигания при коротком нажатии, я к этому уже привык и думал, что для современных авто это уже норма.
       Есть на панели отдельная кнопка включения подсветки в ногах: включает свет в ногах пассажира, водителя или и того, и того одновременно. Зачем это нужно, я не понял. Как и во многих автомобилях Ford, во Fusion установлена аудиосистема Sony, звучит, вроде, нормально (но я бы не полагался на Вашем месте на мое мнение, так как музыкальный слух у меня отсутствует).
Нравящаяся мне "фишка" американских автомобилей - кнопка блокировки центрального замка со стороны пассажира здесь тоже была, очень жалко, что этого нет на европейских автомобилях.
       Теперь буду придираться: автомобиль довольно качественный, но имеет присущие многим "американцам" недостатки. Они на них, наверное, и внимания не обращают, а мне в глаза после Passat эти мелочи бросаются. Например, там где я привык видеть микролифты (в различных ящичках и т.п.), здесь ничего нет, солнцезащитный козырек, например, не прижимается к крыше, а болтается в нескольких миллиметрах от потолка, маленький отдел для очков опять-таки без микролифта.            
       Отвратительная обивка багажника. Это лучше, конечно, чем вообще никакой обивки, но видно, что сделано "чтобы было", размер же багажника вполне приличный, проем широкий, вместимость 530 литров. Нет кнопки открытия багажника снаружи, только ключом или изнутри машины. Неудобный центральный подлокотник, он большой, двухсекционный и глубокий, но локоть у меня до него не дотягивается, то есть подлокотник скорее просто бокс для мелочей. Дисплей в центре панели, между тахометром и спидометром, недостаточно информативен, часть информации выводится на дисплей аудиосистемы, что заставляет отвлекаться от дороги. Настраиваемых функций тоже маловато, расход, данные о поездке (Trip A и B), язык системы, автоблокировка/авторазблокировка дверей и все.
Насколько помню, придраться больше не к чему, может что-то вспомню, тогда допишу. Кстати, во время нашей поездки средний расход упал до 12 литров на 100 километров, что для такого большого автомобиля вполне нормальный показатель.
       Впечатление же от автомобиля осталось положительное. Если американцы еще чуть-чуть напрягутся, то вполне могут дотянуться до уровня нормального европейского автомобиля. На мой взгляд, Fusion и есть европейский автомобиль, но на 80%, на 20% он по-прежнему американец. Мог бы я на таком ездит дома в России? Думаю, что мог бы, правда пришлось бы несколько поменять стиль езды. Но если бы стоял выбор между ним и Passat 1.8TSI, на котором я ездил раньше, я бы выбрал Passat.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

При заводке стрелки забавно движутся до упора и назад

   

Во избежание споров. Данный автомобиль построен на платформе Ford CD3.

На этой же платформе построены:

* 2003–present Mazda 6

* 2006–present Ford Fusion (CD338)

* 2006–present Lincoln Zephyr/MKZ (CD378)

* 2006–present Mercury Milan (CD338)

* 2007–present Mazda CX-9

* 2007 Ford Edge crossover SUV (U338)

* 2007 Lincoln MKX crossover SUV

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_CD3_platform

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.3
45766
Ford Fusion, 2008
Андрей FoRd, Пермь
4.7
50655
Ford Fusion, 2011
putin72, Тюмень
4.7
55702
Ford Fusion, 2006
Sashalusha, Кемерово
4.7
5202
Ford Fusion, 2008
, Стерлитамак

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 690
На новый Аккорд чем то смахивает.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
8
53
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
симпатичный форд
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
53
4
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
подсветка приборов вообще не понравилась. А так не плохой американский фьюжин. Пять =)
Купил афтамат, вот и ташни :D
7
30
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Juicy_Fruit:
подсветка приборов вообще не понравилась. А так не плохой американский фьюжин. Пять =)
Днем подсветка нормально смотрится, а ночью -да, слегка легкомысленно
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
11
3
Ответить
     
Московская область.
Сообщений: 3399
Недавно по телевизору слышал,что президент Бразилии передвигается на бронированном Ford Fusion...(я предположил что на таком,как на нашем рынке продается).
Сильно удивлен был...Теперь все ясно.
27
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 436
Интересный передок, зад на вольво похож малость, салон симпотичный. В общем 5.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
13
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43054
Да, посимпатичнее, чем "наш" Fusion - факт.)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
36
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43054
З.Ы.: по-моему, он тонированный.)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Дизайн - перебор конкретный, вот уж действительно фьюжн. ИМХО.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
2
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1295
интересный, жаль что у нас не продается
Nissan - Shift Expectations
TOYOTA - Drive Your Dream
24
1
Ответить
Симпатичная машина. Мне нравится.
11
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Бригадир:
Недавно по телевизору слышал,что президент Бразилии передвигается на бронированном Ford Fusion...(я предположил что на таком,как на нашем рынке продается).
Сильно удивлен был...Теперь все ясно.
У него версия 3,5 AWD
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
11
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Gorn:
З.Ы.: по-моему, он тонированный.)
Так и есть, хотя изнутри более-менее нормально видно. Я тонировку не люблю, но какая есть, такая есть
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
7
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
toyota-barsik:
Дизайн - перебор конкретный, вот уж действительно фьюжн. ИМХО.
Дизайн в стиле всех последних Ford.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
6
2
Ответить
Пилядь, всё красиво там у них и тачка тож. Х.з. мне нравится подсветка одометра....
20
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38129
Чёрт! А мне понравилось! 5!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17573
ЭТО УЖЕ НЕ ЧПОКУС А КАКАЯ-НИКАКАЯ НО МАШИНА)))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Все супер,но вот задняя часть авто не понравилась ,за отзыф 5
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
NeGaTiVe[54:
]Все супер,но вот задняя часть авто не понравилась ,за отзыф 5
Корма, особенно задние фонари, смотрится простовато. Соглашусь.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
4
1
Ответить
Всегда нравились американские авто , есть в них какая-то изюминка что-ли ))) 5! )) Кста , если кто хочет слюни попускать , то добро пожаловать на сайт http://www2.showroom.fordvehicles.com/Showroom.jsp?space=Cars зайдите в all vehicles и взгляните на цены !!! мустанг стоит от 660 штук рублей и до 1.5 ляма ...
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2886
а по-моему он реально красавец. Необычно смотрится.
Toyota RAV4 2006
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Нижневартовский К.О.:
Всегда нравились американские авто , есть в них какая-то изюминка что-ли ))) 5! )) Кста , если кто хочет слюни попускать , то добро пожаловать на сайт http://www2.showroom.fordvehic... e=Cars зайдите в all vehicles и взгляните на цены !!! мустанг стоит от 660 штук рублей и до 1.5 ляма ...
А кто не хочет пускать, посмотрите на цены в Бразилии, Fusion от 42 тыс. $ http://www.webmotors.com.br/Webmotors/ssCompra/pgB... Мустанг от 82,8 тыс. $ http://www.webmotors.com.br/Webmotors/ssCompra/pgB... P.S. Насчет изюма согласен
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15933
выглядит очень красиво сперва подумал что это акура на миниатюре
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
Такой же Fusion и в Эмираты с этого года поставляется. Посидел в нем когда возил Мустанг на сервис, только положительные впечатления. +5 за отзыв и поездку =)
Мой отзыв: Ford Mustang 2010
5
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
красавец
3
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Даже с фото видно какой там убогий пластик!
Внешне симпатична!
 
10
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
iRenat:
Даже с фото видно какой там убогий пластик!
Внешне симпатична!
Неправда, пластик там не хуже, чем в той же Camry. Это одно из первых, на что я обратил внимание.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8
почему такой у нас не продают((((
хорошая алтернатива тем же камри с аккордом
10
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
MeDio:
почему такой у нас не продают(((( хорошая алтернатива тем же камри с аккордом
у нас Мондео есть вместо него
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
danila civic ferio RS:
На новый Аккорд чем то смахивает.
никаких сравнений и близко не валялся
Lexus GX 460
3
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Nibras:
никаких сравнений и близко не валялся
кто с кем?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Вообще, он мне Аккорд абсолютно ничем не напомнил. Ни внешне, ни внутренне.
Но уровень автомобиля как раз такой же.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2886
Zentner:
Вообще, он мне Аккорд абсолютно ничем не напомнил. Ни внешне, ни внутренне.
Но уровень автомобиля как раз такой же.
Аккорд в последнем кузове который выглядит тоже интересно очень. Внутри сидеть очень приятно, плюс он уже классом камри, большой стал. В фьюжене не сидел, но просто фьюжен цепляет более неординарной внешностью что ли.. А так я думаю во многом идентичные машинки.
Toyota RAV4 2006
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
_sas_:
Аккорд в последнем кузове который выглядит тоже интересно очень. Внутри сидеть очень приятно, плюс он уже классом камри, большой стал. В фьюжене не сидел, но просто фьюжен цепляет более неординарной внешностью что ли.. А так я думаю во многом идентичные машинки.
Fusion чуть больше Аккорда, на заднем ряду это чувствуется.
Кстати, Аккорд здесь тоже другой. Есть и версия с V6 3,5 литра.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3855
Самый красивый Форд!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
7
1
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
santila22:
Самый красивый Форд!
Ты погорячился приятель! Видимо всю линейку последних Фордов не знаешь. Таурус красивее. Новый Эксплорер тоже красавец. Флекс мне очень нравится. А Мустанг чем тебе не угодил?
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Эксплорер очень хорош
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Взгляд в профиль позволяет понять, что это перелицованный европейский Мондео предпоследнего поколения. Отсюда и ощущение у автора, что авто больше похоже на европейские. Думается, что данная модель очень далека от чистокровных современных американцев.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Симпотяга 5 Отзыв хорош.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Dreyk_:
Взгляд в профиль позволяет понять, что это перелицованный европейский Мондео предпоследнего поколения. Отсюда и ощущение у автора, что авто больше похоже на европейские. Думается, что данная модель очень далека от чистокровных современных американцев.
Поисковики позволяют выяснить, что у данного авто новая платформа, такая же, как у Мазды 6.
Именно поэтому авто не похоже на большинство американцев на ходу. Предыдущий Мондео здесь совсем не замешан
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 200
Красивая машинка, первый раз её увидел в фильме "Замёрзшая из Майами".
3
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Америкосы,что тут скажешь:)
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Tourer Limited Ed.:
Америкосы,что тут скажешь:)
А так внешний вид неплохой,точно лучше чем наш Фьюжн.
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
отличный отзыв, тачка не типично американская явно. табло понравилось 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6485
Дизайн нравится!
у меня Forester SH5
з/ч Рено, Форд, Шевролет, VAG в наличии. - zap38.ru
3
 
Ответить
     
Комсомольск-наАмуре
Сообщений: 69
А камрик новый посимпотишнее будет
LX-470 - круглый год
Celica - cabrio - лето!
Мой отзыв: Toyota Celica 1995
2
8
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Красив)истинный коренной американский форд всегда был хорошей машиной,а все эти русские фокусы и фиесты это шлак)
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
5
2
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1399
Говорят,там разгул преступности.Могли и выкинуть под стволом на перекрестке.Надо было Камри бронированную брать.8-)
X-Trail (04)
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Тайшетец:
Говорят,там разгул преступности.Могли и выкинуть под стволом на перекрестке.Надо было Камри бронированную брать.8-)
Если захотят, и из Камри выкинут. Там же бронировка не против всего, от АК не поможет.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
АВАС27:
А камрик новый посимпотишнее будет
о вкусах не спорят
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
2
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1014
Экзотика!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Спасибо за фотки, теперь очевидно, что не только Focus, но и Fusion по четче будут своих тезок-европейцев.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Симпатишная машинка в целом, а что особенно удивило, так это РЕШЁТКА РАДИАТОРА, хотя даже не удивила, а впечатлила!!!
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Поисковики позволяют выяснить, что у данного авто новая платформа, такая же, как у Мазды 6.
Именно поэтому авто не похоже на большинство американцев на ходу. Предыдущий Мондео здесь совсем не замешан

Ну вообще-то у Мазды 6 и Мондео одна платформа.:) Так что очень даже замешан.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1473
Кто говорил, что Форд кал? Посмотрите какой красавец!
Квазимодо, выложи фото нового Тауруса, если это возможно.
4
 
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
Jets:
Кто говорил, что Форд кал? Посмотрите какой красавец! Квазимодо, выложи фото нового Тауруса, если это возможно.
Будьте любезны =)
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3340
интересный машин 5!
2
 
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
Вот еще Таурус, но фото не из Эмиратов.
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Dreyk_:
Ну вообще-то у Мазды 6 и Мондео одна платформа.:) Так что очень даже замешан.
последний Мондео и Мазда 6 построены на разных платформах. Не поленитесь посмотреть в интернете перед тем как утверждать.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
2 Dreyk: Может это будет для Вас новостью, но в новой мазде 6 используется та же платформа, что и в предыдущей. Вот именно на ней построен Fusion. Mondeo же построен на абсолютно новой платформе.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
Американцы и не пытаются догнать европейцев, у них другая идеология. И сравнивать их некорректно.
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
GMH-78:
Американцы и не пытаются догнать европейцев, у них другая идеология. И сравнивать их некорректно.
а я идеологии и не сравниваю, а автомобили сравниваю, что вполне корректно
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
 
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 781
Cимпотный
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
Zentner:
а я идеологии и не сравниваю, а автомобили сравниваю, что вполне корректно
Какая разница, сравниваете ли вы концепцию или конкретные модели в рамках данной концепции? Понятно, что европейские машины отличаются в смысле настроек, двигателей и т.д. Но это не означает, что они лучше или хуже. Вот если бы вы с Малибу сравнили, было бы корректно.
 
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
GMH-78:
Какая разница, сравниваете ли вы концепцию или конкретные модели в рамках данной концепции? Понятно, что европейские машины отличаются в смысле настроек, двигателей и т.д. Но это не означает, что они лучше или хуже. Вот если бы вы с Малибу сравнили, было бы корректно.
Не пойму, почему нельзя сравнивать. Все сравнивают, а мне нельзя? Посмотрите журналы, передачи: японцы сравниваются с европейцами, корейцы с японцами, американцы с корейцами и т.д.
Я сравниваю свои ощущения от разных авто, они разные и от этом пишу.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
...Если американцы еще чуть-чуть напрягутся, то вполне могут дотянуться до уровня нормального европейского автомобиля. На мой взгляд...

Ну, это ж вы писали. А я вам объяснил, почему данная фраза некорректна.
 
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81249
Интересное, симпотичное авто
(не то что Фокусы, от которых глаза болят уже)
2
 
Ответить
машин для своего рынка, я тока не могу понять, это што на седьмой то фоте белый вдалеке??? неужели ренаульт лаган??? пайду убьюсь ап стену!!!!!!!! ааааааааа
1
 
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
смихнов:
машин для своего рынка, я тока не могу понять, это што на седьмой то фоте белый вдалеке??? неужели ренаульт лаган??? пайду убьюсь ап стену!!!!!!!! ааааааааа
Я тебе больше скажу! Этот Логан даже в ОАЭ добрался!
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
смихнов:
машин для своего рынка, я тока не могу понять, это што на седьмой то фоте белый вдалеке??? неужели ренаульт лаган??? пайду убьюсь ап стену!!!!!!!! ааааааааа
Да, это Логан, их здесь много
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
To Zentner: речь шла как раз о предпоследних Мондео и 6-ке.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
А последний Мондео, по информации из автомобильных журналов, построен вовсе на платформе Вольво S80.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Dreyk_:
To Zentner: речь шла как раз о предпоследних Мондео и 6-ке.
Именно о них. У них разные тележки.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Dreyk_:
А последний Мондео, по информации из автомобильных журналов, построен вовсе на платформе Вольво S80.
Неправильное толкование.
Ford разработал новую платформу, на которой построили S80, Mondeo, Galaxy и S-Max.
О заимствовании у Volvo речь и не идет.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Вот данные о платформе, на которой построен этот Fusion Ford_CD3_platform http://en.wikipedia.org/wiki/F...
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
сигареты Мальборо настоящие!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
fox888:
сигареты Мальборо настоящие!!!!!!!!!!!!!!!
не могу сказать точно, это коллеги, я не курю.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18285
Хороший честный отзыв
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87742
Интересный автомобиль!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
Заринск
а мне понравился.необычный авто.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
nvig74:
Хороший честный отзыв
Спасибо, старался
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Что толку? У нас такую машину продавать не будут.А если и будут,цена будет космос.Так что порадоваться за автора и все.Хотя можно через 3 года везти в Россию.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
  
Dubai
Сообщений: 468
Jonnick:
Что толку? У нас такую машину продавать не будут.А если и будут,цена будет космос.Так что порадоваться за автора и все.Хотя можно через 3 года везти в Россию.
А на трехлетку таможня сильно дешевеет? Есть в планах Прадо 2.7 литра в Россию привезти, 3 года уже есть. Не в курсе, во что обойдется растаможка?
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Jonnick:
Что толку? У нас такую машину продавать не будут.А если и будут,цена будет космос.Так что порадоваться за автора и все.Хотя можно через 3 года везти в Россию.
Только из Штатов, здесь они слишком дорогие.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3888
Истребитель! В зеркале заднего вида такой ни сч чем не спутаешь!
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
прикольное авто
есть Mark X Four
есть CR-V IV 2.4 AWD
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
Епта в пендоссии такой с V6 стоит 819 000 рублей! В шокенах!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 908
харизматичная машина
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 872
Ни разу в СПб не видел.
Салон очень приятный.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Не поленился, нашел в интеренете фото предыдущего поколения Форд Мондео (серебристое авто снизу) и сопоставил с Фото Форда Фьюжн, который арендовал автор. А теперь внимание - найдите 10 отличий!
6
4
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Красавец
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Dreyk_:
Не поленился, нашел в интеренете фото предыдущего поколения Форд Мондео (серебристое авто снизу) и сопоставил с Фото Форда Фьюжн, который арендовал автор. А теперь внимание - найдите 10 отличий!
Зачем мне это делать? Есть официальные данные о платформе авто. Похож внешне? хорошо, похож. Но и все. Тележки у этих авто разные, это говорит производитель. Я ему верю больше.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Zentner:
Зачем мне это делать? Есть официальные данные о платформе авто. Похож внешне? хорошо, похож. Но и все. Тележки у этих авто разные, это говорит производитель. Я ему верю больше.
Прошу ссылку на официальные данные. Всем известно, что Википедия это свободная энциклопедия, писать статьи там может кто угодно и их никто не проверяет. Если будет ссылка на официальную информацию Ford, я признаю свою неправоту. Пока же не вижу смысла делать производителю похожие внешне машины с разной начинкой. Возможно авто отличаются в нюансах, но основная структура кузова осталась прежней - даже изгибы оптики, крыльев и бамперов остались схожими, не говоря уже про двери и крышу, которые один в один.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Просто наберите в google ford cd3 platform. Washingtonpost более уважаемое издание? http://www.washingtonpost.com/... (поиск по слову Fusion по тексту) Motortrend уважаемое? http://wot.motortrend.com/6406... (поиск по CD3 platform) О Мондео ни слова.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Zentner:
Просто наберите в google ford cd3 platform. Washingtonpost более уважаемое издание? http://www.washingtonpost.com/... (поиск по слову Fusion по тексту) Motortrend уважаемое? http://wot.motortrend.com/6406... (поиск по CD3 platform) О Мондео ни слова.
По первой ссылке выдается ошибка. А вот из второй статьи становится ясно, что платформа CD3, на которой когда-то был построен Mondeo предпоследнего поколения (вы ведь не будете спорить, что это единственный представитель европейского сегмента CD для Ford того времени), отдана на "съедение" американскому подразделению Ford, в том числе и для модели Fusion. И также новое поколение Fusion будет построено на следующей платформе Mondeo. Более того, Ford стремится к тому, чтобы все среднеразмерные модели этого производителя производились на одной платформе.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Dreyk_:
По первой ссылке выдается ошибка. А вот из второй статьи становится ясно, что платформа CD3, на которой когда-то был построен Mondeo предпоследнего поколения (вы ведь не будете спорить, что это единственный представитель европейского сегмента CD для Ford того времени), отдана на "съедение" американскому подразделению Ford, в том числе и для модели Fusion. И также новое поколение Fusion будет построено на следующей платформе Mondeo. Более того, Ford стремится к тому, чтобы все среднеразмерные модели этого производителя производились на одной платформе.
Эти самые ссылки (и многие другие) доступны внизу страницы википедии про Fusion. http://en.wikipedia.org/wiki/F... ca%29 "Ford стремится к тому, чтобы все среднеразмерные модели этого производителя производились на одной платформе" - c этим спорить я не буду. Fusion построен на платформе первой Мазды 6, у Мазды эта платформа называлась платформа GG, у Форда переименована в CD3 http://en.wikipedia.org/wiki/M... Заметьте, о Мондео опять ни слова, а знаете почему? Потому что он построен на платформе CD132. Вам какие-то еще машины кажутся похожими на Fusion? Давайте про них теперь инфу поищем. По Фордам это просто: задаете поиском List of Ford platforms и все. Итак: Fusion CD3 она же Mazda GG Mondeo CD132
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1997
Да что вы спорите-то? Европейские Форды всегда строились на собственной платформе. Не использовали они японские разработки. А что касается сравнительных фото, то обратите внимание на заднюю стойку: у американца она более покатая и имеет несколько иной изгиб. Заодно рекомендую обратить внимание на расположение лючка бензобака :)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
GMH-78:
Да что вы спорите-то? Европейские Форды всегда строились на собственной платформе. Не использовали они японские разработки. А что касается сравнительных фото, то обратите внимание на заднюю стойку: у американца она более покатая и имеет несколько иной изгиб. Заодно рекомендую обратить внимание на расположение лючка бензобака :)
Я на приведенные фото вообще не смотрю. Платформа и кузов - абсолютно разные вещи. Пример - Крайслер 300C построен на платформе Е-класса. Поставьте их рядом, разве по кузову об этом можно догадаться?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
рад что у моего Fusion есть такои брат симпотяга
2
 
Ответить
  
Сообщений: 375
и стоят они не дорого - https://novorossiysk.drom.ru/fo...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
federalinet:
и стоят они не дорого - https://novorossiysk.drom.ru/fo...
на фото предыдущий кузов
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Действительно-красивый авто!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
Artoba:
Действительно-кр асивый авто!!!!!
Красивый, да. Ford сейчас много чего интересного делает, но почти все продается на внутреннем рынке
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
9254196
Иркутск
Я. Так и не понял а какой вы машине писали , собрали все в кучу, нужно было написать только а форд фюжен .
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12317
9254196
Я. Так и не понял а какой вы машине писали , собрали все в кучу, нужно было написать только а форд фюжен .
Братан, я тоже слабо понимаю, о чем ты пишешь
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2010


Добавить отзыв