Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2007

Форд Фьюжн 2007 — отзыв владельца

, Москва
8679
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Ну вот и закончилось мое время владения агрегатом по имени Форд Фьюжн (более 100 тык). Поделюсь и своими впечатлениями.

Предыстория:
если не считать всяких классик, до Фьюжена был Матиз, который, как ни странно по большей части всем устраивал, начиная от цены и заканчивая надежностью/обслуживанием и удобством использования в городе. К Матизке никаких претензий не было кроме одной - слишком этот золотник был мал, а семья растет. Прикипели мы к ней душой и расставались, что называется, со слезами на глазах (особливо детских), ибо был это и не машин вовсе даже, а домашний зверек. Однако жизнь вносит свои коррективы, поэтому мы решили брать что-то типа подросшего Матиза. Но, права пословица, не войдешь в ту же реку дважды...

Фьюжик брался в самой полной комплекции, существовавшей на тот момент: автомат, управление магн. на руле (на самом деле, под рулем), борт.комп, регулировки всякошные, но без попогревов. Сначала была некая радость - влазит теперь значительно больше, но довольно быстро она померкла, ибо эта машина не для радости руления. Она действительно для перевозки и пассажиров из точки А в точку Б.

Итак, внешний вид.
На фотках, в принципе, все отлично видно. И так он выглядит на самом деле. Т.е., по сути - никак. Это вам не фигурная резка, это грубо и добротно обтёсанный материал. Никаких излишеств, все до судороги в скулах однообразно и предсказуемо. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, это исключительно мое видение Фьюжа - добротный работяга.

Если кто-то питает иллюзии, что эти типа маленький джип, помните об опасностях иллюзорного мира - это ни разу не джип и корректируйте свой стиль управления в соответствии с этим. И хотя проходимость у него не самая плохая, подумайте прежде чем лезть в говны. Нажмите на тормоз и еще раз подумайте. Привод у него исключительно передний, так что ложится на пузо он и вывешивает все, что можно, на раз. На два - вы сами не полезете. Но до первого раза обязательно иметь в багажнике саперную лопату - не всегда будет кто-то рядом, кто поможет его сдернуть с насиженного места. Передний бампер вообще норовит упереться в любой бордюр. Лечится отрезанием юбки бампера.

Управляемость у него вполне ничего. Если помнить о том, что это шарик, о переднем приводе, делать поправку на боковой ветер (в т.ч. от пролетающих по встречке фур), вы найдете общий язык и будете спокойно входить в повороты.

Автомат тупой. Тупой автомат. И не надо мне рассказывать, что все они такие... Переключение скоростей происходит после 3 тыс, даже ближе к 4, мотор ревет и вы никак не можете повлиять на этот процесс. Кик-даун вам поможет на обгонах, но приготовьте беруши, ибо шумоизоляция там плохая, если это можно назвать шумоизоляцией. ИМХО, её там нет вообще, так что готовьтесь слышать все: музыку и работу двигателя соседних машин, уличные шумы и даже стук камешка по асфальту, который застрял в вашей шине.

Салон:
он является логичным продолжением экстерьера. Все абсолютно добротно и никак. Отдельное "спасибо" разработчикам сидух. Если вы нашли таки удобное положение вам повезло. Мне не повезло, так и не удалось это сделать. Думаю, что все задумано специально, чтобы доехали - сразу вышли, ибо это доставщик из А в Б (мы это помним!), а не зона комфортного времяпрепровождения. Если едете на большие расстояния (свыше 700 км.) будьте готовы выпасть из афты, когда доберетесь до места. Пусть рядом с вами будет кто-то, способный вас поддержать (в прямом смысле этого слова). Фьюж полностью оправдывает народное название "табуретка". Это вам не кресло, верно ведь?
Еще надо быть готовым к появлению скрипа. Он потом пропадет, но сначала вам будет очень хотеться отвести его к ортопеду/ревматологу. На любой кочке он вам расскажет, как тяжело ему приходится. После скрипов в салоне появляется погромыхивание.

Насчет надежности:
ну я не знаю, не знаю... Расскажу потенциальным и текущим владельцам о стандартных болячках фьюжа, как выяснилось из собственного опыта и разговоров с слесарями - течь радиатора и течь шланга гидроусилителя. Это помимо всяких мелких "радостей", которые не могу отнести к стандартным, считаю, мне так "повезло". Правда, происходит это ближе к 80 тык (+/-). Под конец выяснилась еще одна приблуда: появилось рычание (весьма напрягающее) в районе мотора на ХХ при втыкании коробки на любую скорость. Как лечится не знаем и, что показательно, на сервисе тоже не знают, ибо диагностика говорит, что пациент жив и неплохо в общем себя чувствует. Предложили за наш счет найти причину, поэкперементировав путем замены различного рода деталей (ценник на замену каждой от 45 тыр). Мы экспериментов не захотели.
Также следует быть аккуратнее с решеткой радиатора, за которую взяться рука сама тянется, когда открываешь капот. Бейте себя по рукам, т.к. отрывается она влегкую.

Кстати, о деталях: они далеко не всегда есть в наличии и стоят дорого. Работы по замене обходятся в стоимость деталей. ТО, между прочим, тоже будет выходить в районе 12 тыс (в среднем), если делать его нормально. И еще не всякий "дядя Вася" возьмется за агрегат, когда гарантия кончится и вам будет сугубо фиолетово где производить ремонт и обслуживание.

Также на заметку: у "мастеров" большинства дилеров руки хочется отрезать вместе с ж... ой из которой они растут. Мы за время совместного проживания, посетили практически всех.

Обзор в машине хороший во все стороны, если бы не боковые передние стойки (будьте бдительны, из-за них способны "вдруг" появляться предметы/люди).

Подвеска жесткая. Нет, не так: ЖЕСТКАЯ. О наличии любой, самой махонькой дырочке на дороге, вы будете знать, она сообщит. Зато поездка по нашим-то дорогам бодрит. Ни разу не уснете. Правда, и пробоев ни разу не было.

Свинтус Фьюж ужасный. После любого дождя он уделан по самое небалуйся, сам себя сзади закидывает грязью. Двигатель постоянно черный, при том, что стоит защита. И вообще, так как эта, у нас не угваздывалась не одна машина (хз как так происходит), поэтому на мойку тратились значительные средства.

Раход по городу находится в районе 11 л, на трассе порядка 7. Бак маленький, поэтому заправляемся через 1-2 дня.

Итого: если вам нужно доехать на дачу и довезти груз/тещу - это ваш авто без всяких сомнений. Не ждите от него невозможного. Это не гнедой жеребец в яблоках, это честный труженик ослик.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

22831
Ford Fusion, 2006
Александр, Саратов
13360
Ford Fusion, 2007
Кузьмин Константин, Петрозаводск
11482
Ford Fusion, 2008
титов, Волгоград
7752
Ford Fusion, 2007
morf-71, Архангельск
Ford Fusion, 2011
4.7
55613
Ford Fusion, 2011
putin72, Тюмень
Ford Fusion, 2005
4.5
23864
Ford Fusion, 2005
Anaconda, Екатеринбург
6678
Hyundai Getz, 2008
Эйфория_29, Екатеринбург

Комментарии

     
Сообщений: 2086
поздравляю с "вот и закончилось мое время владения"
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Отличный отзыв.5
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Бе... Не нравицца мине Фьюжин.
Впрочем, автор сам об этом написал.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
ну думал счас хвалить начнет, ан нет, не хвалит, но и сильно не ругает, походу все правда, когда продал охота душу излить, за отзыв 5
17
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
"На фотках, в принципе, все отлично видно. И так он выглядит на самом деле. Т.е., по сути - никак. "

Верно одно - НИКАК - т.к. фоток НЕТ. Или я ослеп? :) У других вижу фотки, тут нет.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Купил авто - не понравилось авто - так сразу бы продал авто. Или вы из мазахистов?
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
4
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Надо было потестдрайвить сначала аппарат. 100 тыс.км. - это много, а жизнь одна. Может, с другим авто этот пробег прошел бы в любви и согласии)) А может, и нет.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
BIG MaD:
Купил авто - не понравилось авто - так сразу бы продал авто. Или вы из мазахистов?
Ага, и потерять кучу денег. Ведь автор брал НОВЫЙ!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
2
Ответить
Спасибо за комменты и оценки. Впрочем, отзыв писался не с целью получить отметку, а токмо для информирования общественности о нашем опыте))))). Это именно НАШ опыт и, возможно, у кого-то он будет исключительно положительным.

С фотками конечно косяк вышел (и сейчас с собой нет), за что дико извиняюсь, но в принципе, машин ничем не отличается от прочих представленных здесь кроме цвета. Вот все то же самое.

Тест-драйв, к сожалению, не дает полного представления обо всем. Осознание что ты купил приходит даже не в первый месяц, пожалуй, владения машиной, ибо сначала это новье, и некая эйфория (на фоне эстрогенов, которые затуманивают мозг) присутствует. Сразу же продать и купить что-то более устраивающее, извините, возможности не было.

И мы всей семьей, в общем-то, благодарны этой машинке. Это достойный работяга - так и надо его воспринимать - тогда все будет в любви и согласии. Правда, та цена, которую хотят за работягу сейчас, ИМХО, непомерна, это уже должно быть еще и удовольствие.
15
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 154
Спасибо за отзыв, никогда не возьму этот сарай...
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
2
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2007 в России