Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2006

Форд Фьюжн 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
59260
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.4
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: светло-серо-голубой
Цвет салона: черный
           Добрый день. Машинки по городу катаются, а отзывов достаточно мало. Решил поделится опытом эксплуатации. До Фусика около 4х лет ездил на ВАЗ-21061. Первая машина остается всегда в памяти, а своя первая машина для меня 18летнего - это надо пережить. Готов был жить в ней ;) В «шахе» поменял наверное все кроме кузова, в аварии мелкие поначалу попадал, но максимум царапины (снес деревянный забор – передачу не переключил, забуксовало заднее колесо -  влетел в забор и т.п.) – зато ежегодно менял по кругу половину рулевого, подвеска вечная проблема, свечи, стартер (каждый год) и т.д. Честно устал. Дальше поездил и на Мазде-Примаси и на Ситроене С3 Пикассо, были и другие, но так поверхностно. В принципе сравнить есть с чем.
           Брал уже подержанную состояние практически нового авто. Внутри не курили, все чисто, аккуратно. Пробег 36000, сейчас 51000. Комплектация 1.6 практически максимальная. Что касается внешности – тут каждый субъективен, машина не выделяется в потоке, но и не теряется в нем. Небольшой на вид, но достаточно большой внутри. Не дутый/круглый аля марч и иже подобное; понравился комент где то в других отзывах «сзади маленький Х-трэйл»  Название он оправдывает, небольшой маневренный и быстрый автомобиль с универсальной внешностью и салоном))
На «шахе» возил все – от мешков с картошкой до холодильника, стиральной машины и оконных рам – что-то в багажнике, что-то на крыше. Решил что следующая будет любая кроме седана. Салон достаточно большой, в разложенном состоянии очень большой – культиватор помещается на ура (так к примеру). Ездили в 4 отдыхать на речку с палаткой на ночь– места достаточно, и палатка и складная мебель, мангал, шампуры и т.п. утварь.  Достаточно ящичков: возле руля, под креслом переднего пассажира, на торпедо. В принципе в спинке переднего пассажира встроен столик – не пользовались ни разу, но задумка интересная. Комплектации кстати очень интересные у фусика – есть и туманки, и подогрев сидений и электрозеркала, а вот задних стеклоподъемников нет. Под очечник мои очки слишком широковатые, да и бог с ним с очечником – только для лета :) При росте 183 макушкой не трусь об потолок даже максимально подняв подушку сиденья. Руль нравится, в меру тугой, кожаная обмотка; подрулевое управление музыкой – пользуюсь только громкостью и то не до конца привык, но удобно. В силу хорошей комплектации в передних сиденьях стоят подушки для пассажиров на заднем ряду – завод советует не обтягивать передние сиденья в чехлы – ну чтож не советует, не будем. Зимой понравился подогрев сидений, достаточно хорошая печка (лучше чем в примасе и пикасоне), быстрая прогреваемость двигателя и салона.
           Не такой уж я и эксперт, особенно задних сидений –пассажиры не жаловались просидев 200-300 км кузбасских трасс.  Мое мнение: задний диван для данной машины за эти деньги вполне удобный. Сидел я и на лучших, как впрочем и на худших. Зато шумоизоляция честно не ахти, зимой народ удивляется звуку – когда много снега, задние колеса забрасывают снег в арки – слышимость из салона идеальная. Хотя при этом во время движения на скорости 130-150 можно норм разговаривать, главное окна закрыть. Подголовники задних пассажиров – удобно что убираются в сиденья, + за это. Что касается собственно посадки водителя и кресла – нравится боковая поддержка, коленками ничего не задеваю, для меня удобно и комфортно. Нет такой беды как в Фокусе с открыванием капота снаружи ключем, здесь как обычно из салона. Решетка радиатора прикручена хлиповато – зимой оторвали с одной стороны, починил )
Что касается двигателя, для активной городской езды любит обороты, когда его раскручивают. Можно ездить неспешно и плавно – тогда и к 40 км/ч уже можно подоткнуть 4 передачу и вперед…  Все касается от самого водителя, соответственно от стиля езды зависит и расход. Коробку в плане переключения сравню с ситроеновской – у Форда мягче, четче и удобнее. Вначале поменял только масло и фильтры (салонный, масляный). В этом году заправил кондер – вот и все обслуживание.
               Зимой однажды понадеялся на автозапуск (машина далеко стояла), в итоге автозапуск машину завести не смог (хотя показал что заведена), о чем я узнал только утром. Снял аккумулятор прогрел, долил немного кислоты, зарядил. Стоит до сих пор оригинальный фордовский. Больше рисковать с ручным запуском не стал – ставил на температурный режим. Рассказывали что на этом фьюжине еще до меня залетели в яму на скорости – диск погнулся (штапковка), а проверили стойки – живые и здоровые, до сих пор все в порядке. Защита двигателя металлическая – зимой, когда все засыпает снегом и передвигаешься только по колеям пока не расчистят, спасает на ура.
В итоге имеем юркий, вместительный автомобиль, который не доставляет неудобств с бордюрами (клиренс позволяет), с парковкой - ибо пролезет везде, небольшой расход бензина и надежность, а самое главное  доставляющий мне удовольствие от вождения ;)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед зимой решил пройти ТО, причем у официалов Нью-йор Моторс Сибирь - неохота было искать масло/филтры и надежную станцию где все проверят, решил что пусть уж занимаются те кто должен. Приехал вечером в воскресенье - записался на 18 на понедельник. Приехал, пообщался с менеджером по ремонту, подошли с ним к авто, он сел за руль, проехался туда-обратно по парковке и заехали в сам сервис. Осмотрел при мне все жидкости, поднял машинку - осмотрел дно, проверил подергал за стойки и т.п. нареканий не нашел. предложил ближе к следующей весне/лету промыть тормозную систему вкупе с заменой тормозухи(~1500р.) тормозуху оставили на лето....

, пробег 56 000 км   

ну что дополню...

зима прошла, форд не подвел. ездил во все крещенские морозы при - 37-38. Больше в этом году не было

а/з на -20 выставлял в самые лютые морозы, при -30 и выше заводился сам.

буквально месяц назад сгорела лампа ближнего света - цена вопроса 200р и 10 минут времени для замены. перед этим почитал на профильном сайте как менять - ничего трудного.

на недели прокол колеса, но это уже не машин виноват, а хозяин - 380р...

спорим тут в регионалке бывает и за форды в том числе, немало негатитивного про качество услышал, но на своем примере показываю что не все зависит от машины, все таки немаловажно сколько ты ездишь, как часто ездишь, манера вождения и как к машине относишься....

, пробег 60 000 км   

Ну вот и продал Фусика...

, пробег 61 000 км   

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12270
Ford Fusion, 2007
Anton 5, Новосибирск
13364
Ford Fusion, 2008
Oborka, Северодвинск
7943
Ford Fusion, 2006
15720990, Владивосток
4803
Ford Fusion, 2012
17836399, Пермь

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
форд
17
18
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
потянет......
12
14
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
а вот 101 лошадь - прям как подлянка....не 100, а именно 101...
70
5
Ответить
    
Сообщений: 43311
Фордик !
JDM
5
13
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
2 недели назад себе фьюжина купил, пробег 50 с копейками, из минусов не понравилось что магнилола Ford 6000 CD не читает MP3 и подрулевое управление (не удобно или пока не привык). и с рулевым неполадки (при повороте руля или даже усиления на поворот появляется легкая вибрация и руль тяжело поворачивать) толи ГУР проскальзывает толи с гидравликой проблемы
11
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Автор,правда что у них движки не ремонтируются,а меняются в сборе?
Mehr sein als scheinen.
10
16
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
Дмитрий инжынегр:
а вот 101 лошадь - прям как подлянка....не 100, а именно 101...
вот вот... и налог совсем другой
Собирайте моменты, а не вещи
17
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
Колибас:
2 недели назад себе фьюжина купил, пробег 50 с копейками, из минусов не понравилось что магнилола Ford 6000 CD не читает MP3 и подрулевое управление (не удобно или пока не привык). и с рулевым неполадки (при повороте руля или даже усиления на поворот появляется легкая вибрация и руль тяжело поворачивать) толи ГУР проскальзывает толи с гидравликой проблемы
поставил себе тюнер в прикуриватель и флешку к нему - только так, магнитолу не стал менять - эта смотрится гармонично с панелью.
на счет гура - на своем не замечал подобного
Собирайте моменты, а не вещи
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
2 за машину
GET BIG OR DIE.
21
82
Ответить
    
чита
Сообщений: 59
намана шайтанарба
2
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 353
у тестя такой же. как авто для пенсионера -пойдет:) из минусов: скрипучий салон, очень коротходная подвеска, на проселке часто пробивает, особенно если загружена. передние колеса при пробеге 48 т.км стоЯт домиком / \ , развал не регулируется, хотя резину не жрет, видимо фича
17
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
Nemez00:
Автор,правда что у них движки не ремонтируются,а меняются в сборе?
Не правда. Лучше машину в сборе менять)
24
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
домиком колеса говорят должны стоять, покрайне мере в фьюжен клубе мне так сказали, у самого заметил домиком стоят, подошел резина изнутри сьедена больше чем на внешней части (резина старая) так что можно не парится по поводу этого вопроса. а на счет покупки тюнера, дело в том что у 6000 качество звучание плохое, а на счет внешнего вида согласен.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 516
повозка, без обид, но все таки не жигуль
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
16
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7126
"В силу хорошей комплектации в передних сиденьях стоят подушки для пассажиров на заднем ряду – завод советует не обтягивать передние сиденья в чехлы". Про подушки для задних пассажиров в передних сиденьях поподробнее пожалуйста про сию чудо-схему. Может там все таки боковые подушки для передних пассажиров?
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
9
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1755
ни когда не нравился и не понравится.
Продам земельный участок в республике Алтай
16
28
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Дмитрий Бийск:
ни когда не нравился и не понравится.
А попробуй, может поймешь:)

Я считаю, для города самое то, одни плюсы- компактность, не маленький салон, приемлемый апетит, накоплю возьму такую, только вот МКПП не хочу, не гонка это, а с перемещениями в пространстве автомат отлично справляется
20
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
пенсионерам как раз
10
40
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Sergey_999:
пенсионерам как раз
Ну да, четким пацанчикам лучше Приору:)

Что за люди, лишь бы обкакать кого нибудь!
63
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Другое дело, что цена сильно завышена на них, не соответствует классу.
25
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
autos:
у тестя такой же. как авто для пенсионера -пойдет:) из минусов: скрипучий салон, очень коротходная подвеска, на проселке часто пробивает, особенно если загружена. передние колеса при пробеге 48 т.км стоЯт домиком / , развал не регулируется, хотя резину не жрет, видимо фича
Вот! пример с человека берите. Предметно высказал свое мнение! А не пустозвонит!
Только не понятно, пенсионеры что, не люди уже?
24
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Staszol:
А попробуй, может поймешь:)
Я считаю, для города самое то, одни плюсы- компактность, не маленький салон, приемлемый апетит, накоплю возьму такую, только вот МКПП не хочу, не гонка это, а с перемещениями в пространстве автомат отлично справляется
Если такой же,как чпокус 2,то нах не нужен.Брат взял чпокуса,теперь жалуется.Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей,движок 1,6 не ремонтируется.
Mehr sein als scheinen.
9
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Nemez00:
Если такой же,как чпокус 2,то нах не нужен.Брат взял чпокуса,теперь жалуется.Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей,движок 1,6 не ремонтируется.
Ну точно не знаю, помоему мало общего с ФФ2. а по поводу ремонтопригодности, это мировой тренд, все больше одноразовых авто, чем дальше тем хуже.
9
1
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 100
Dastan:
вот вот... и налог совсем другой
Подлянка, это когда 201!)))))))))
Honda Accord - был
Toyota Chaser 1JZ-GTE MT TRD - есть
Ваз 2115 (велосипед) - есть
9
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Staszol:
Ну точно не знаю, помоему мало общего с ФФ2. а по поводу ремонтопригодности, это мировой тренд, все больше одноразовых авто, чем дальше тем хуже.
М.б. ошибаюсь,но движок одинаковый.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
ПРАВДОРУУУБ
Всем привет владею Фьюжином уже второй год, максималка, машина нищебродная, никогда форд себе не куплю, фьюжины все скрипучие, конструктивный брак в петлях задних двирей, громыхают, не спасает даже обмотка изолентой, вообщем салон УГ по качеству сборки!
По ходовым качествам меня все устраивает, но бампер я оторвал-таки с помощью поребрека(((
Магнитола не читает СД, но не беда купил и поставил шнур и теперь у меня вся музыка идет с айфона в салоне через штатное аудио.
Салон вместительный, кароче в лес часто отъезжаю для утех с подругами))
Менял стойку заднего левого колеса, передние опорные подшипники(((
Через год алла бирса поменяю!
Неугоняемый, нафиг он кому нужен))
18
28
Ответить
    
Сообщений: 53013
ПРАВДОРУУУБ:
Всем привет владею Фьюжином уже второй год, максималка, машина нищебродная, никогда форд себе не куплю, фьюжины все скрипучие, конструктивный брак в петлях задних двирей, громыхают, не спасает даже обмотка изолентой, вообщем салон УГ по качеству сборки!
По ходовым качествам меня все устраивает, но бампер я оторвал-таки с помощью поребрека(((
Магнитола не читает СД, но не беда купил и поставил шнур и теперь у меня вся музыка идет с айфона в салоне через штатное аудио.
Салон вместительный, кароче в лес часто отъезжаю для утех с подругами))
Менял стойку заднего левого колеса, передние опорные подшипники(((
Через год алла бирса поменяю!
Неугоняемый, нафиг он кому нужен))
Как по стоимости содержания?
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
В 2008 году, в автоцентре Форд,на просьбу расскажи и покажи, манагер сказал на ухо, не покупай его! - Я в шоке! А почему? Бери Мондео или Шкоду!????...
ППц!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
8
13
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Staszol:
Ну да, четким пацанчикам лучше Приору:) Что за люди, лишь бы обкакать кого нибудь!
да причем тут это... дизайн машины не располагает к молодежи, на нем на дачу ездить...я вон тоже на Мазде5 езжу, чувствую себя каким то семейным человеком, на марке было другое дело ))
9
5
Ответить
Гоша83
Москва
Всем привет!

Я купил себе такую машину – новую в 2008 году. Только двигатель 1,4 80 л.с. Мощности хватало абсолютно! Это была моя первая машина. Всё нормально, вроде бы. Ездил в основном каждые выходные по маршруту Москва-Орёл-Москва (350 км в одну сторону). Потом каждый раз через несколько часов езды по трассе стал появляться какой-то не то хрип, не то скрежет из двигателя. Потом машина ночь постоит, на утро всё проходит. Приезжал к дилеру, а у него, как назло, этот звук не проявляется, вот и предъявить нечего. Далее при включении пятой скорости стал раздаваться характерный скрип. Сдал машину дилеру MAJOR в MAJOR-CITY (9 км автодороги Балтика). Они тогда только открылись, видно, ещё мало у них было опытных сотрудников. В итоге машина у них несколько дней простояла, звоню, ничего толком объяснить не могут. Забрал её, вся вымыта, блестит, к ремонту так и не приступали. Почему – объяснить не могут))). Потом я с этой поломкой съездил в отпуск в Крым. После возвращения сдал в MAJOR на 47 км МКАД (где и покупал). Сделали всё по гарантии, оказалось, что-то там в коробке сломалось. Сказали, у них это такой первый случай, видно мне, с машиной не повезло. В итоге через год и 2 месяца пользования, сдал её в трейд-ин за сущие копейки – 335 000 р. С пробегом в 42 000 км. Если не считать этой поломки – машиной абсолютно доволен.
9
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
autos:
у тестя такой же. как авто для пенсионера -пойдет:) из минусов: скрипучий салон, очень коротходная подвеска, на проселке часто пробивает, особенно если загружена. передние колеса при пробеге 48 т.км стоЯт домиком / , развал не регулируется, хотя резину не жрет, видимо фича
100%!

да, салон скрипуч и без шумки, подвеска жесть
Car Leader
7
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
спидометр ужасный на мой взгляд
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
12
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
Вы конечно смеяться будете.
Цитата: "Салон достаточно большой, в разложенном состоянии очень большой – культиватор помещается на ура (так к примеру)".
У меня знакомый именно по такому принципу его и купил, пришел в салон померил багажник, чтобы мотоблок влазил и купил.
19
1
Ответить
FORDist
Новосибирск
был у меня в продаже такой фьюжик 1.4 короба изитроник (робот) 2006 г. вывод: по ходовке мне авто понравилось неровности на асфальте проглатывает на ура. управляемость для такого авто в норме крены держит достойно. двиг - 1.4 ему мало, тяги не хватает особенно в рабочей зоне 1500-3000 обмин вспышка появляется после 3000 и заканчивается при 3700 обмин. коробка - тупая чтоб переключится без провала нужна сноровка(это в автоматическом режиме).в пробках изитроник себя ведет неадекватно, особенно когда приходится работать газтормоз, такое ощущение что мозги у него с ума сходят делает че попало. когда отключаешь автоматическое переключение машинка меняет свой нрав становится проворнее но при переключении скоростей КПП нужно было как на механике немного отпустить газульку, затем переключать скорость только в этом случае провала не будет, также и в авто режиме разгоняясь приходилось ловить момент переключения и также при отпускать газульку, затем тут же добавлять. Еще один момент трогание с места на подъеме: мозг у коробы долго думает. отпускаешь тормоза авто уже катится под горочку, а короба еще думает включать ей передачу или нет, того и гляди кого-нить взади стоящего "швартанешь". У самого у меня мондео 2006 г. скажем так положительных впечатлений у меня от мондео больше, но и денег он стоит других и класс то авто савсем другой. скоро оставлю свой отзыв про мондео
6
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
меня как то прокатили на таком, понравилось....,думал все гораздо хуже!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
сумко хозяйственная :)))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
14
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
У меня неоднозначное отношение к фьюжену. С одной стороны это чуть ли ни первая современная легковая иномарка с приличным клиренсом, а с другой стороны - изюма в ней не густо.

Нет, я все понимаю - летом 2007 фьюжн 1600 на МКП стоил 450тыр и по-моему на все 110% оправдывал свое место и назначение "достойная замена жигулям для кэмперов и дачников". Но позже цены перевалили за 550, под НГ, когда я присматривал себе авто - на 1600АКП уже висела бирка "620". Выдающегося же в машине не много. Приборная панель отделана "под кофейные зерна" - на любителя, мотор подходит только для МКП, внешность своеобразная, надежность далеко небезупречная.

Кароче, остается из достоинств клиренс и свесы... по моему маловато для его цены.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
В конце отзыва фраза: доставляет удовольствие от вождения!!! Как так??? В чем удовольствие??? Научите!!!
6
11
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Безликий форд - нет изюминки, и цена на него явно высокая, хотя форд особо ничем не блещет - этакий середнячок....
11
4
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Парню нравится пускай катает, что с..ть то, к стати я пенсионера на марковнике тоже видел, видимо Марк2 для пенсионеров тоже подходит....
22
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
media-oleg:
Подлянка, это когда 201!)))))))))
или 301! му-гого...
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
@lex@nder:
У меня неоднозначное отношение к фьюжену. С одной стороны это чуть ли ни первая современная легковая иномарка с приличным клиренсом, а с другой стороны - изюма в ней не густо. Нет, я все понимаю - летом 2007 фьюжн 1600 на МКП стоил 450тыр и по-моему на все 110% оправдывал свое место и назначение "достойная замена жигулям для кэмперов и дачников". Но позже цены перевалили за 550, под НГ, когда я присматривал себе авто - на 1600АКП уже висела бирка "620". Выдающегося же в машине не много. Приборная панель отделана "под кофейные зерна" - на любителя, мотор подходит только для МКП, внешность своеобразная, надежность далеко небезупречная. Кароче, остается из достоинств клиренс и свесы... по моему маловато для его цены.
точняк! при нынешних ценах уже не айс!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
ну,после жигулей-конечно "космос":)))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
FORDist:
был у меня в продаже такой фьюжик 1.4 короба изитроник (робот) 2006 г. вывод: по ходовке мне авто понравилось неровности на асфальте проглатывает на ура. управляемость для такого авто в норме крены держит достойно. двиг - 1.4 ему мало, тяги не хватает особенно в рабочей зоне 1500-3000 обмин вспышка появляется после 3000 и заканчивается при 3700 обмин. коробка - тупая чтоб переключится без провала нужна сноровка(это в автоматическом режиме).в пробках изитроник себя ведет неадекватно, особенно когда приходится работать газтормоз, такое ощущение что мозги у него с ума сходят делает че попало. когда отключаешь автоматическое переключение машинка меняет свой нрав становится проворнее но при переключении скоростей КПП нужно было как на механике немного отпустить газульку, затем переключать скорость только в этом случае провала не будет, также и в авто режиме разгоняясь приходилось ловить момент переключения и также при отпускать газульку, затем тут же добавлять. Еще один момент трогание с места на подъеме: мозг у коробы долго думает. отпускаешь тормоза авто уже катится под горочку, а короба еще думает включать ей передачу или нет, того и гляди кого-нить взади стоящего "швартанешь". У самого у меня мондео 2006 г. скажем так положительных впечатлений у меня от мондео больше, но и денег он стоит других и класс то авто савсем другой. скоро оставлю свой отзыв про мондео
роботы амно на любой малолитражке хоть опель хоть тойота
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
купол:
Парню нравится пускай катает, что с..ть то, к стати я пенсионера на марковнике тоже видел, видимо Марк2 для пенсионеров тоже подходит....
Я бабку на Виндоме видел!!!
2
 
Ответить
ПРАВДОРУУУБ
Nemez00:
Как по стоимости содержания?
за год и 4 месяца, потратил не больше 10 тыс.руб.
в принципе машина имеет место жить), но не за такие деньги! красная цена 400 тыс. руб.
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
@lex@nder:
У меня неоднозначное отношение к фьюжену. С одной стороны это чуть ли ни первая современная легковая иномарка с приличным клиренсом, а с другой стороны - изюма в ней не густо.Нет, я все понимаю - летом 2007 фьюжн 1600 на МКП стоил 450тыр и по-моему на все 110% оправдывал свое место и назначение "достойная замена жигулям для кэмперов и дачников". Но позже цены перевалили за 550, под НГ, когда я присматривал себе авто - на 1600АКП уже висела бирка "620". Выдающегося же в машине не много. Приборная панель отделана "под кофейные зерна" - на любителя, мотор подходит только для МКП, внешность своеобразная, надежность далеко небезупречная.Кароче, остается из достоинств клиренс и свесы... по моему маловато для его цены.
по ценам согласен - зимой заезжали в Форд - стоял фьюжн с мкпп 1.4 за 550. многовато для него
Собирайте моменты, а не вещи
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Franz42:
Я бабку на Виндоме видел!!!
****я,я недавно женщину лет 40 видел на УАЗике.Еще одна на Соболе постоянно ездит.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Nemez00:
****я,я недавно женщину лет 40 видел на УАЗике.Еще одна на Соболе постоянно ездит.
хе, я вот сегодня женщину годов эдак 50 за рулем Пазика маршрутки видел...во блин...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Я видел дорожницу,асфальт ложит.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Видел сверлильщицу на станке работает.ППЦ до чего женщин довели.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
а я шпалоукладчицу видел ....:)))
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
короче, кто еще чего видел? все сюда!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Что за иппучая страна?Вместо накрашивания ногтей женщинам приходится шпалы таскать
Mehr sein als scheinen.
5
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Dastan:
по ценам согласен - зимой заезжали в Форд - стоял фьюжн с мкпп 1.4 за 550. многовато для него
С другой стороны согласитесь - если вернуть ему цену 450, то Форд гайки закручивать не будет успевать - дачники и молодежь построятся в очередь :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
@lex@nder:
С другой стороны согласитесь - если вернуть ему цену 450, то Форд гайки закручивать не будет успевать - дачники и молодежь построятся в очередь :)))
Ну дачники понятно, туда мотоблок влазиет. А молодежи то он нафиг?
 
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Franz42:
Ну дачники понятно, туда мотоблок влазиет. А молодежи то он нафиг?
Компактный универсальный автомобильчик с пригодным для Россеи клиренсом, нормальными катками на 15 и удобной высокой посадкой....чем не вариант?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
12
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
@lex@nder:
Компактный универсальный автомобильчик с пригодным для Россеи клиренсом, нормальными катками на 15 и удобной высокой посадкой....чем не вариант?
согласен ))
Собирайте моменты, а не вещи
4
 
Ответить
ПРАВДОРУУУБ
Franz42:
Ну дачники понятно, туда мотоблок влазиет. А молодежи то он нафиг?
читайте выше)) просторный сзади для двоих и шуры-муры....
4
 
Ответить
     
Новосибирск - Кемерово
Сообщений: 3062
колодки задние зимой не прихватывает?
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
я частично согласен что фьюжен для дачников и для пенсионеров, но вы не правы. судить по внешнему виду и по пластику внутри не стоит. конешно фокус лучше на вид но хуже внутри, ломается как жигуль, т.к. в россии не умеют машины собирать. фокус низкий, большой (только внешне) а фьюжен это сочетание комфорта и рабочей лошадки. конешно за новую цена возвышена, но б.у. в самый раз !!!!
6
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Фокус хуже Фьюжена внутри???? Why I don"t believe you...

Я по крайней мере так не считаю :)

Ну а то, что просветы у них не сопоставимы - это очевидно...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
Mirage42:
колодки задние зимой не прихватывает?
нет
Собирайте моменты, а не вещи
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
я имел ввиду начинку
 
 
Ответить
Баба Лара
Хабаровск
Спасибо всем, давно так не веселилась. Я как раз та бабка, которая на Кресте ездила. Продала на днях и в поисках подержанного паркетничка заблудилась сюда, с виду показалось похож. :)))
1
 
Ответить
Vladimir62
А по мне так себе машинка. Даже хуже 12-ки и по внешнему виду и подвеске и по скорости.Покупали в 2008 году одновременно с товарищем с новья, я 12-ку 1,6 16V, он фьюжн. Я ему гнал из салона около 200 км до дома. Минусы фьюжн: очень жесткая подвеска, даже небольшие стыки и трещины на асфальте очень гулко отдаются, на 12-ке их незаметно. Салон очень гремит, скрепит, я даже удивился, как такое на новой машине может быть, вроде импортной? У меня на 12-ке с новья в салоне тишина была. И по скорости на форде 140 как в космос взлетаешь, на 12-ке не ощущаешь. И по цене 12-ка 280 т.р., а фюжн брали за 450 и в самой простой комплектации с веслами. Гнал также из салона Гетц по трассе мне понравился, кроме того ездил на тойоте пр., мазде аксцелла. Это чтоб меня не обвиняли в квасном патриотизме. Ну конечно форд лучше 6-ки!
1
19
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Vladimir62:
Ну конечно форд лучше 6-ки!
Я бы так сказал про 12шку :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
10
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Vladimir62:
А по мне так себе машинка. Даже хуже 12-ки и по внешнему виду и подвеске и по скорости.Покупали в 2008 году одновременно с товарищем с новья, я 12-ку 1,6 16V, он фьюжн. Я ему гнал из салона около 200 км до дома. Минусы фьюжн: очень жесткая подвеска, даже небольшие стыки и трещины на асфальте очень гулко отдаются, на 12-ке их незаметно. Салон очень гремит, скрепит, я даже удивился, как такое на новой машине может быть, вроде импортной? У меня на 12-ке с новья в салоне тишина была. И по скорости на форде 140 как в космос взлетаешь, на 12-ке не ощущаешь. И по цене 12-ка 280 т.р., а фюжн брали за 450 и в самой простой комплектации с веслами. Гнал также из салона Гетц по трассе мне понравился, кроме того ездил на тойоте пр., мазде аксцелла. Это чтоб меня не обвиняли в квасном патриотизме. Ну конечно форд лучше 6-ки!
Сдается мне что про 140 на 12 ты привираешь.Чувствуется,да еще как.Я после 626 сел,так ехать страшно.
Mehr sein als scheinen.
8
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
на счет подвески да, очень жесткая - на плохих дорогая хорошо потряхивает. зато крепкая ))
Собирайте моменты, а не вещи
9
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
Vladimir62
не знаю на каком фьюжине ты ездил (думаю на 1.4) но 1.6 твоей двенахи ничего не светит, можеш по тех характеристикам посмотреть !!!!
11
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
я к официалам ездил говорю у меня с гидравликой проблемы он сел покрутил руль смотрю чет тыкает кнопку открывания капота, короче тыкал тыкал я за всем этим наблюдаю, потом такой меня просит открой капот (я в шоке ) на себя потянул ручку и вот оно счастье, посмотрел жидкость (видимо мне наслово не поверил) ну говорит щас загоним посмотрим. подождал часик смотрю едит.подхожу говорит у вас насос ГУРа накрылся, новый надо. а там и ремень надо новый и жижу короче готовь 25 рублей, я щас думаю где восстановленный найти все равно они в германии на заводе чинят, от нового разницы сильно нет а цена в 2 раза меньше, может мне кто поможет???а то в нашей деревне ничего нету придется через инет заказывать...........
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Dastan:
В итоге имеем юркий, вместительный автомобиль, который не доставляет неудобств с бордюрами (клиренс позволяет)
Ндя.. только ты не написал один очень важный фактор:
Свес переднего бампера ОЧЕНЬ низкий. На бордур он не проходит. Т.е. при таком высоком клиренсы инженеры форда этим бампером убили напрочь все достоинства этого высокого клиренса.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Кстати, отзыв хорош. Но ты не сравнил с японцами (а в нашем регионе это уже многим интересно будет). Ну я за тебя это проведу так сказать.
ну что. При стоимости на вторичка за 2006 грубо 400, что мы можем взять для сранения с попнцев... Если мелкую хренб схожих годов... да наверно схожий результат получим...
Если попонца классом выше, но 2001-2003... Ну что сказать - небо и земля...

П.С. Вообще фужик понравился скорее... За эти деньги. Хотя деньги уж и не совсем маленькие то. Несколько лет назад я бы категорично заявил - г...о и был бы прав при том выборе "живых" ПР. Но с учетом что "живые" экземпляры ПР все-таки уже становится найти проблемой, да и ценник на них не гуманный... В общем передвигаться на этом можно. Да, все хуже чем мы привыкли в япах. Да он не едет (1.6 на автомате). Но это уже не приорокалина.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Nemez00:
Как по стоимости содержания?
Удивительно, но реально мало. И в принципе по запчастям есть все и очень даже не дорого... Удивился
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
alkl:
Ндя.. только ты не написал один очень важный фактор:Свес переднего бампера ОЧЕНЬ низкий. На бордур он не проходит. Т.е. при таком высоком клиренсы инженеры форда этим бампером убили напрочь все достоинства этого высокого клиренса.
ездил полгода на ситроене с3 пикассе - вот там реально передний свес не заезжает на бордюр. на фьюжике 2 раза только цепанул бардюр, но уже выезжая с него. когда его поднимали на ТО только в том месте и видно что бампер покоцан.
так что на большинство кемеровских бордюр он заезжает без потерь))
Собирайте моменты, а не вещи
2
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
Колибас:
я к официалам ездил говорю у меня с гидравликой проблемы он сел покрутил руль смотрю чет тыкает кнопку открывания капота, короче тыкал тыкал я за всем этим наблюдаю, потом такой меня просит открой капот (я в шоке ) на себя потянул ручку и вот оно счастье, посмотрел жидкость (видимо мне наслово не поверил) ну говорит щас загоним посмотрим. подождал часик смотрю едит.подхожу говорит у вас насос ГУРа накрылся, новый надо. а там и ремень надо новый и жижу короче готовь 25 рублей, я щас думаю где восстановленный найти все равно они в германии на заводе чинят, от нового разницы сильно нет а цена в 2 раза меньше, может мне кто поможет???а то в нашей деревне ничего нету придется через инет заказывать...........
думаю тогда в инете. полазай по сайту http://www.fusionclub.ru/forum/ там много всего дельного, спецы мож чо подскажут кто с таким сталкивался
Собирайте моменты, а не вещи
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Dastan:
ездил полгода на ситроене с3 пикассе - вот там реально передний свес не заезжает на бордюр. на фьюжике 2 раза только цепанул бардюр, но уже выезжая с него. когда его поднимали на ТО только в том месте и видно что бампер покоцан.
так что на большинство кемеровских бордюр он заезжает без потерь))
Стояли рядом с моим домом. Я как раз разглядывал фужна и восхищался просветом. На че отец сказал - зайди спереди и глянь. Я зашел и охренел. Бордюр высота где то 15 см. Далеко не все машины на него уже прыгать могут. У меня обе с подписи прыгают, готя пузотреки еще те...
А вот фужику нескольких см не хватает просвета переднего бампера чтобы об это подумать... Реально был в шоке... А под днищем да - просвет офигенный. Реально выше чпм бампер. Т.е. бампер это самое низкое место.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
alkl:
Кстати, отзыв хорош. Но ты не сравнил с японцами (а в нашем регионе это уже многим интересно будет). Ну я за тебя это проведу так сказать.ну что. При стоимости на вторичка за 2006 грубо 400, что мы можем взять для сранения с попнцев... Если мелкую хренб схожих годов... да наверно схожий результат получим...Если попонца классом выше, но 2001-2003... Ну что сказать - небо и земля...П.С. Вообще фужик понравился скорее... За эти деньги. Хотя деньги уж и не совсем маленькие то. Несколько лет назад я бы категорично заявил - г...о и был бы прав при том выборе "живых" ПР. Но с учетом что "живые" экземпляры ПР все-таки уже становится найти проблемой, да и ценник на них не гуманный... В общем передвигаться на этом можно. Да, все хуже чем мы привыкли в япах. Да он не едет (1.6 на автомате). Но это уже не приорокалина.
Перечисляю, что можно взять из японцев со схожими характеристиками 2006 г.в. за 400 т.р.:
Тойота Рактис/Биби/Сиента/Порте
Хонда Мобилио/Мобилио Спайк
Мицубиси Кольт
Мазда Вериса
Сузуки Вэгон Р Солио
Допустим, у них будет чуть ниже дорожный просвет, но зато комплектация будет намного богаче этого изделия (в почти максимальной комплектации мясорубки сзади и механика - я в шоке!)
1
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Temus:
Допустим, у них будет чуть ниже дорожный просвет, но зато комплектация будет намного богаче....
Я иногда просто поражаюсь людям, которые всерьез говорят такие вещи, путая "что лучше/хуже" с "мне больше/меньше нравится".
Как вы не поймете, что у всех свои приоритеты?! И для многих людей машин без просвета ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ пусть в них хоть ванна с душем будет внутри.
Вы квартиру также выбираете? Окна на помойку, во дворе Таджики, дом завтра сносят...зато площадь 100кв.м. и кухня встроенная за 200тыр???
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
11
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
Temus:
Перечисляю, что можно взять из японцев со схожими характеристиками 2006 г.в. за 400 т.р.:Тойота Рактис/Биби/Сиента/ПортеХонда Мобилио/Мобилио СпайкМицубиси КольтМазда ВерисаСузуки Вэгон Р СолиоДопустим, у них будет чуть ниже дорожный просвет, но зато комплектация будет намного богаче этого изделия (в почти максимальной комплектации мясорубки сзади и механика - я в шоке!)
ну посмотрел я эти машины, вообще ничо бы не взял... так сказать на очень большого любителя японок
в чем комплектация будет "намного" богаче? автомат засунут и сзади подъемники? это намного чтоли?
Собирайте моменты, а не вещи
8
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
Temus:
Перечисляю, что можно взять из японцев со схожими характеристиками 2006 г.в. за 400 т.р.:Тойота Рактис/Биби/Сиента/ПортеХонда Мобилио/Мобилио СпайкМицубиси КольтМазда ВерисаСузуки Вэгон Р СолиоДопустим, у них будет чуть ниже дорожный просвет, но зато комплектация будет намного богаче этого изделия (в почти максимальной комплектации мясорубки сзади и механика - я в шоке!)
ну посмотрел я каждую из предложенных, вообще ничего бы не взял... так сказать на большого гурмана/любителя японок. вы их так сказать поиском до 400 т.р. искали?
и еще - по вашему "намного богаче" это подъемники сзади и автомат? поржал...
Собирайте моменты, а не вещи
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Dastan:
ну посмотрел я каждую из предложенных, вообще ничего бы не взял... так сказать на большого гурмана/любителя японок. вы их так сказать поиском до 400 т.р. искали?и еще - по вашему "намного богаче" это подъемники сзади и автомат? поржал...
Нет, просто я сам недавно взял автомобиль данной категории, и перед этим изучал рынок, просматривал все указанные мной машины. А по поводу комплектации - меня рассмешила Ваша фраза "Комплектация 1.6 практически максимальная", потому как в японских машинах подобная комплектация встречается только в самых бедных, "деревянных" вариантах, используемых зачастую в качестве развозных, в которых приоритет отдается перемещению грузов, а не пассажиров.
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
Temus:
Нет, просто я сам недавно взял автомобиль данной категории, и перед этим изучал рынок, просматривал все указанные мной машины. А по поводу комплектации - меня рассмешила Ваша фраза "Комплектация 1.6 практически максимальная", потому как в японских машинах подобная комплектация встречается только в самых бедных, "деревянных" вариантах, используемых зачастую в качестве развозных, в которых приоритет отдается перемещению грузов, а не пассажиров.
ок. сейчас практически на всех ЛР средняя комплектация сзади ставят весла. примеры? залазим на сайты производителей и смотрим.
на счет механики - мой личный сознательный выбор, при чем тут японки я не понял.
была у меня примаси однажды год проездил, автомат, сзади подъемники, ну кондер еще - все? крутая комплектация "недеревянная" по вашему?
у меня 1.6 макс мотор из конкретно фьюжиков, гидрач, кондер, обогрев сидений, подушек 4 штуки (в примасе 2 и то хз непроверял иожно не рабочие уже), защита движка, подлокотник, подочочник и т.д. можно еще много перечислять. обивка сидений кстати тоже лучше.
т.е. вот это все деревянное и для грузов?
Собирайте моменты, а не вещи
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Temus:
Перечисляю, что можно взять из японцев со схожими характеристиками 2006 г.в. за 400 т.р.:
Тойота Рактис/Биби/Сиента/Порте
Хонда Мобилио/Мобилио Спайк
Мицубиси Кольт
Мазда Вериса
Сузуки Вэгон Р Солио
Допустим, у них будет чуть ниже дорожный просвет, но зато комплектация будет намного богаче этого изделия (в почти максимальной комплектации мясорубки сзади и механика - я в шоке!)
Вот все что ты пересилил не могу сказать что принципиально лучше такого фьюжика... Для меня это все дешевые балалайки. Которые со своими функциями справляются... Ну а одидать от них сверхкомфорта - это уже излишне....
И кстати - задние мясорубки реально неприятно. Но скорее неприятно чисто морально, потому как в жизни они и вправду не настолько уж прям нужны (хотя да, я на япах привык к полному электропакету - поначалу шокирует, потом пообвыкаешься)...
@lex@nder:
Я иногда просто поражаюсь людям, которые всерьез говорят такие вещи, путая "что лучше/хуже" с "мне больше/меньше нравится".
+100
Dastan:
ну посмотрел я эти машины, вообще ничо бы не взял... так сказать на очень большого любителя японок
в чем комплектация будет "намного" богаче? автомат засунут и сзади подъемники? это намного чтоли?
Я за 400 перечислял фьюжика 1.6 на автомате...
правда на фьюжике автомат совсем уж мегатупой.. Но блин - это вообще какбы все-таки не гонка....
Temus:
Нет, просто я сам недавно взял автомобиль данной категории, и перед этим изучал рынок, просматривал все указанные мной машины. А по поводу комплектации - меня рассмешила Ваша фраза "Комплектация 1.6 практически максимальная", потому как в японских машинах подобная комплектация встречается только в самых бедных, "деревянных" вариантах, используемых зачастую в качестве развозных, в которых приоритет отдается перемещению грузов, а не пассажиров.
Да и тут я с тобой согласен...
Но во многих японцах идет подогрев зеркал/сидений штатной опцией? :) Просто в подобных балалайках приоритеты слегка другие. И да - обычно сзади мясорубки... И часто зеркала не складываются. И все... Все остальное точно также есть... И часто бонусом подогревы...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Dastan:
защита движка, подлокотник, подочочник и т.д. можно еще много перечислять. обивка сидений кстати тоже лучше.
Ну вот конкретно тут:
-подлокотник - я в шоке, но это именно подлокотник под руку как на паркетниках (для пассажира то есть?). А посередине общего большого нет. Конечно придираюь - но это что удивило :)
-защита движки - улыбнули. Пластиковая защита на всех япах идет. Железной нет (стандартно хватает балки/лыжи), а вот на хонду вроде как и ставить сильно не рекомендуется во избежании перегрева коробки :)
Че еше перечислять - улыбнул... Да все там кончилось,... Хотя не - гидрокорректор. Далеко не на всех япах есть :)
И обивка в сранении с чем лучше? С обычной комплектацией фьюжика да. С велюром с япов нет :)

А так да - как и написал выше... Полностьб похожие комплектухи, за исключением мелких моментов...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
alkl:
Ну вот конкретно тут:-подлокотник - я в шоке, но это именно подлокотник под руку как на паркетниках (для пассажира то есть?). А посередине общего большого нет. Конечно придираюь - но это что удивило :)-защита движки - улыбнули. Пластиковая защита на всех япах идет. Железной нет (стандартно хватает балки/лыжи), а вот на хонду вроде как и ставить сильно не рекомендуется во избежании перегрева коробки :)Че еше перечислять - улыбнул... Да все там кончилось,... Хотя не - гидрокорректор. Далеко не на всех япах есть :)И обивка в сранении с чем лучше? С обычной комплектацией фьюжика да. С велюром с япов нет :)А так да - как и написал выше... Полностьб похожие комплектухи, за исключением мелких моментов...
я хз подлокотником вообще непользуюсь, не нравится мне, неудобен для меня...
пластиковая на ситроене пикасоне была - сломал в первую зиму. на фьюжике стальная )) на примасе пластиковая была
а во стальном уже запутался ))
Собирайте моменты, а не вещи
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Dastan:
у меня 1.6 макс мотор из конкретно фьюжиков, гидрач, кондер, обогрев сидений, подушек 4 штуки (в примасе 2 и то хз непроверял иожно не рабочие уже), защита движка, подлокотник, подочочник и т.д. можно еще много перечислять. обивка сидений кстати тоже лучше.т.е. вот это все деревянное и для грузов?
Обратите внимание, что все, что вы перечислили (кроме двигателя и защиты движка) - для впереди сидящих. Для тех, кто сзади - ничего этого нет! Это, как раз, отличительная особенность японских "деревянных" комплектаций, про которые я уже писал выше. А насчет сознательного выбора механики - видимо, Кемерово - благополучный город в плане пробок, поздравляю! Проезжал пару раз, действительно пробок не заметил...
Форд Фьюжн - машина нормальная, но выбор считаю далеко не оптимальным.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
Temus:
Обратите внимание, что все, что вы перечислили (кроме двигателя и защиты движка) - для впереди сидящих. Для тех, кто сзади - ничего этого нет! Это, как раз, отличительная особенность японских "деревянных" комплектаций, про которые я уже писал выше. А насчет сознательного выбора механики - видимо, Кемерово - благополучный город в плане пробок, поздравляю! Проезжал пару раз, действительно пробок не заметил...Форд Фьюжн - машина нормальная, но выбор считаю далеко не оптимальным.
ну на счет заднесидящих соглашусь - только подголовники для них и ремни ) так сказать отсутствие подлокотника для них особенность хетчбека как такового ))
вопрос: какие еще опции скрашивают жизнь задним пассажирам кроме эл/подъемников?
впринципе мы вообще не затрагивали тему правого руля выбор которого я не рассматривал впринципе из -за того что он правый. так сойдет оптимальность? ))
Собирайте моменты, а не вещи
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Dastan:
ну на счет заднесидящих соглашусь - только подголовники для них и ремни ) так сказать отсутствие подлокотника для них особенность хетчбека как такового ))
вопрос: какие еще опции скрашивают жизнь задним пассажирам кроме эл/подъемников?
Ну наверно еще все-таки подлокотника не хватает... Хотя уже на этом у меня фантазия кончилась :)
Dastan:
впринципе мы вообще не затрагивали тему правого руля выбор которого я не рассматривал впринципе из -за того что он правый. так сойдет оптимальность? ))
А почему и нет? Что можно из ПР в эти деньги взять? Конечно сравнимой относительно цены/года
Я сам поклонник то машин постарше/классом повыше, но и ваш выбор имеет полное право на жизнь.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Dastan:
впринципе мы вообще не затрагивали тему правого руля выбор которого я не рассматривал впринципе из -за того что он правый. так сойдет оптимальность? ))
Если исходить из левого руля, то выбор можно назвать оптимальным. Правда, можно было бы еще что-нибудь у французов и итальянцев посмотреть... Например, Фиат Добло. По крайней мере, они у нас чаще встречаются, чем Фьюжены, а это о чем-то говорит...
 
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
alkl:
Ну наверно еще все-таки подлокотника не хватает... Хотя уже на этом у меня фантазия кончилась :)А почему и нет? Что можно из ПР в эти деньги взять? Конечно сравнимой относительно цены/года Я сам поклонник то машин постарше/классом повыше, но и ваш выбор имеет полное право на жизнь.
ну вот сравнимой то я особо и не нашел, выбрал то что понравилось ))
щас в планах поменять на как раз классом повыше
Собирайте моменты, а не вещи
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
Temus:
Если исходить из левого руля, то выбор можно назвать оптимальным. Правда, можно было бы еще что-нибудь у французов и итальянцев посмотреть... Например, Фиат Добло. По крайней мере, они у нас чаще встречаются, чем Фьюжены, а это о чем-то говорит...
да ладно, че спорим то все )
есздил на французе - для меня слишком оригинальная внешность. француз 10 г был новый и дороже в районе уже 600. а вот такого года в основном только беларусы или казахи, не доверяю таким ввезенным машинам. да и сервис ситроена конкретно не нравится (нет опыта ремонта - все время связываются с москвой чо им делать)
у нас фиата вообще почти нет, как и салона. был, знакомая даже фиат панду купила, не понравилась вообще. видать мало кому понравились вообще фиаты. но это у нас...
Собирайте моменты, а не вещи
1
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 90
сам влодею 7 мес. Авто надежный, неприхотливый, после ТаЗа небо и земля, молодец 5
3
 
Ответить
    
Катав-Ивановск
Сообщений: 52
[quote=ПРАВДОРУУУБ]
Салон вместительный, кароче в лес часто отъезжаю для утех с подругами))

))) мне тоже из-за этого нравится.Раньше Нива была ,тоже удобно )))
Застава Шат-Пут. Выше только звёзды...
 
 
Ответить
    
Катав-Ивановск
Сообщений: 52
Vladimir62:
. Ну конечно форд лучше 6-ки!
Ну кто бы спорил ))) но в 1976 году лучче шестёры ничего почти не было ))
Застава Шат-Пут. Выше только звёзды...
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
[quote=bandarpost][quote=ПРАВД ОРУУУБ]Салон вместительный, кароче в лес часто отъезжаю для утех с подругами))))) мне тоже из-за этого нравится.Раньше Нива была ,тоже удобно )))[/quote]
жена - для утех теперь важен скорее комфорт чем экстрим ))
Собирайте моменты, а не вещи
1
 
Ответить
    
Катав-Ивановск
Сообщений: 52
[quote=Dastan][quote=bandarpos t][quote=ПРАВДОРУУУБ]Салон вместительный, кароче в лес часто отъезжаю для утех с подругами))))) мне тоже из-за этого нравится.Раньше Нива была ,тоже удобно )))[/quote]
жена - для утех теперь важен скорее комфорт чем экстрим ))[/quote]
Это вообще-то... жён здесь как то .....не имели в виду
Застава Шат-Пут. Выше только звёзды...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Спор зашол про японцев и другие авто, так вот я езжу на "пожилых "года.,так 2001 японцах, мне дико читать про все ваши проблемы...Может меня Бог миловал, но я меняю, только колодки и масло, да ещё иногда бампера, потаму,что дарог у нас нет. Особенно зимой. Спросите что я делаю здесь? Ищу альтернативу из Б.У. Потаму, что чиновники достали с правым рулём. Всё равно задушат...вопрос времени. Но я в шоке... Кто ездил на "япах" поймёт. Мож, если, брать чё новое, так, опять сборка будет какой нибудь Парагвай. А по машинке...после япов , правда трудно судить, но на вторичном рынке пожалуй сойдёт на....4
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Nick.N:
Спор зашол про японцев и другие авто, так вот я езжу на "пожилых "года.,так 2001 японцах, мне дико читать про все ваши проблемы...Может меня Бог миловал, но я меняю, только колодки и масло, да ещё иногда бампера, потаму,что дарог у нас нет. Особенно зимой. Спросите что я делаю здесь? Ищу альтернативу из Б.У. Потаму, что чиновники достали с правым рулём. Всё равно задушат...вопрос времени. Но я в шоке... Кто ездил на "япах" поймёт. Мож, если, брать чё новое, так, опять сборка будет какой нибудь Парагвай. А по машинке...после япов , правда трудно судить, но на вторичном рынке пожалуй сойдёт на....4
После япов конкретно фьюжик воспринимается... Ну как деревянная королла, али ниссан ад. В оторые воткнули минимальных электропакет. Доавили некоторые плюшки (ая бортовик, нормальбный климат)... И... Все...
И да - новая и руль левый. Я понимаю что королла что ниссад ад будут стоит в районе до 200... Да дешевле в 2 раза. Но руль справа и год постарше... И пожалуй высота пониже.. А так в принципе и особо то так все. После жигулей клева. После нормального японца в теже деньги - грустно... Но это наше будущее :(((

И эта - что япы, что фьюжики ломаются... редко. Но ломаются... И это жизнь. Но вот конкретно у нас на япа пока есть все и быстро и доступно... А на фьюжик -далеко не все в наличии и порой ценник просто шокирует. Но шокирует оттого что контракт практически не найдешь - а новой дорого что ппц... На япов спасает пока контракт. Запчасти (кузовщина, рычаги и толпа мелочевки) реально даром... Но думается несколько лет и вся эта лафа и с запчастями кончится....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Да, ещё, за отзыв 5 правдиво и фотки хорошие, салон хорошо представлен. Дорестайлинговый салон, кстати, вообще страх!!! Дизайнеру руки бы оторвать...или то чем он это придумал. И это в 2000х годах!!! Опять же вспомнишь добрым словом япошек. Салон там вообще подкупает- хороший пластик, кожа или велюр, идеально подогнаные детали и никаких скрипов. У меня сейчас TOYOTA RUNX c бежевым салоном и двухцветной панелью, так вид всё ещё как с канвеера.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Согласен полностью, с запчастями для яп пока проблем нет, я недавно Sanni в 16ом кузове после ДТП востанавливал... но если это наше прошлое ,то уш лучше Фьюжек немецкой сборки,чем сандера сборки республики "Замудэ" У моего соседа ,кстати, Fokus2 был хетч, 4го года, немец, так у него задние двери реально сгнили, весь низ в пузырях был...???
alkl:
После япов конкретно фьюжик воспринимается... Ну как деревянная королла, али ниссан ад. В оторые воткнули минимальных электропакет. Доавили некоторые плюшки (ая бортовик, нормальбный климат)... И... Все...И да - новая и руль левый. Я понимаю что королла что ниссад ад будут стоит в районе до 200... Да дешевле в 2 раза. Но руль справа и год постарше... И пожалуй высота пониже.. А так в принципе и особо то так все. После жигулей клева. После нормального японца в теже деньги - грустно... Но это наше будущее :(((И эта - что япы, что фьюжики ломаются... редко. Но ломаются... И это жизнь. Но вот конкретно у нас на япа пока есть все и быстро и доступно... А на фьюжик -далеко не все в наличии и порой ценник просто шокирует. Но шокирует оттого что контракт практически не найдешь - а новой дорого что ппц... На япов спасает пока контракт. Запчасти (кузовщина, рычаги и толпа мелочевки) реально даром... Но думается несколько лет и вся эта лафа и с запчастями кончится....
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
Nick.N:
Спор зашол про японцев и другие авто, так вот я езжу на "пожилых "года.,так 2001 японцах, мне дико читать про все ваши проблемы...Может меня Бог миловал, но я меняю, только колодки и масло, да ещё иногда бампера, потаму,что дарог у нас нет. Особенно зимой. Спросите что я делаю здесь? Ищу альтернативу из Б.У. Потаму, что чиновники достали с правым рулём. Всё равно задушат...вопрос времени. Но я в шоке... Кто ездил на "япах" поймёт. Мож, если, брать чё новое, так, опять сборка будет какой нибудь Парагвай. А по машинке...после япов , правда трудно судить, но на вторичном рынке пожалуй сойдёт на....4
проблем то собственно нет *тьфу-тьфу-тьфу
было дело,поездил годик на примаси 1999г., поменял масло в движке и коробке + все стойки в круг. можно было бы канеш сэкономить поездить на убитых, но чет не айс было вообще.
писал про машинку именно со стороны леворуких собратьев примерно одного года, про япов спецом не акцентировал ибо сам смотрел себе примаси/сивика/силфи 01-03 гг. да вот правительство подвело и решил не рисковать, взял более новую и леворукую, и на 100 правда дороже обошлось. но впринципе не жалею и сравнивать все равно не хочу
Собирайте моменты, а не вещи
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Всё правельно сделал, катайся и наслаждайся!!! И никого не слушай. Сколько людей столько мнений. А кто пишет - ни о чём ...и т.д. сами небось на "Прадиках" юзают а мож ваще на хауне каком нибудь, вот и бесятся. Одно верно - машину нужно любить, и она ответит тебе доброй сужбой. Удачи.
Dastan:
проблем то собственно нет *тьфу-тьфу-тьфубыло дело,поездил годик на примаси 1999г., поменял масло в движке и коробке + все стойки в круг. можно было бы канеш сэкономить поездить на убитых, но чет не айс было вообще.писал про машинку именно со стороны леворуких собратьев примерно одного года, про япов спецом не акцентировал ибо сам смотрел себе примаси/сивика/силфи 01-03 гг. да вот правительство подвело и решил не рисковать, взял более новую и леворукую, и на 100 правда дороже обошлось. но впринципе не жалею и сравнивать все равно не хочу
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 441
Это не отзыв, а какая-то реклама нашего сервиса)))) Сам в "Нью-Йорк Моторс Сибирь" работаю. Правда электриком. Следи за машиной и будет тебе счастье
Как запарил ваш Дрэг
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
Ron21:
Это не отзыв, а какая-то реклама нашего сервиса)))) Сам в "Нью-Йорк Моторс Сибирь" работаю. Правда электриком. Следи за машиной и будет тебе счастье
ну если так и было то. пока косяков не нашел кроме высокой цены
Собирайте моменты, а не вещи
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 441
Dastan:
ну если так и было то. пока косяков не нашел кроме высокой цены
ну да. Цены высокие у нас на запчасти
Как запарил ваш Дрэг
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
какую машинку решили брать после фьюжика?)С продажей не было проблем?Есть спрос на них на вторичном рынке?
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
взял уже - Hyunday Tucson. конец 2008 года, 4вд, АТ
Продал фьюжика достаточно быстро - за неделю, выложил объявление на Дром, и на 2й звонок уже договорились о продаже ))
на счет спроса - спрос есть, но на версии с автоматом спрос больше
Собирайте моменты, а не вещи
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Dastan:
взял уже - Hyunday Tucson. конец 2008 года, 4вд, АТ
Продал фьюжика достаточно быстро - за неделю, выложил объявление на Дром, и на 2й звонок уже договорились о продаже ))
на счет спроса - спрос есть, но на версии с автоматом спрос больше
Ну понятно)А то просто может в скором времени тоже буду продавать свой фьюжик
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 66517
юрмис:
Ну понятно)А то просто может в скором времени тоже буду продавать свой фьюжик
успехов ))
Собирайте моменты, а не вещи
 
 
Ответить
Василий
Москва
удобный аппарат, но..сняли с производства,но...)) в ю.с. импекс видел новый кроссовер на платформе фьюжена, очень интересный дизайн у него, я бы рассмотрел этот вариант
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фьюжн.
Посмотреть всё о Форд Фьюжн

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фьюжн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром