Господа форумчане, Всем привет!
Вот решил черкнуть пару строк, да бы завершить повесть о сей машине – продал. Жаль было с ней расставаться. Произошло это внепланово, рассчитывал поездить до лета-осени. Приход ннных денег сразу после нового года поставил меня в тупик. Чего то дельного на них не купишь, а оставлять руки чесались. Вот и решил обновить колеса. Но это другая история…
Теперь о ФФ: в момент продажи на ней я наездил чуть меньше 20 000 км. Собственно после приобретения по неисправностям и что заменил, уже отписал, больше не ломалась. Только бензин, омывайка и Т.О., по мне даже как-то непривычно было порядка 18 000 км езда, езда… Приведу несколько ситуаций произошедших на дороге: На кануне нового года возвращался из Москвы, на трассе когда обгоняя машину, другая, впереди меня резко перестраивается в правый ряд , поскольку в нашей полосе оказывается стоял новенький «мондюк» с левой повороткой. Ну все, ща рихтану ему зад… и по тормозам (с 80 – ти она остановилась в метре от него, чему был приятно удивлен и несказанно рад!). Вообще в заснеженные дни машинка реально удивила своей проходимостью. По полю с рыхлым снегом буксуя, честно гребла. (Просто по выходным стараюсь своего барбоса в поле побегать свозить.) Вот чего реально мне не хватало в езде так ESP и антибукса. Попадает одно колесо на лед и шлифуешь им пока оно с ледяного пятака не съедет. Заметил, что не сильно таскает ее из стороны в сторону на малой скорости на подъеме в поворот, как свойственно переднеприводным.(Наверное из-за слабенького движечка, или шипованная ХАККА 5 так влияла? =)). При температуре ниже 20 мороза запускается бес проблем. В езде пока салон не прогреется, как погремушка со сверчками-мутантами. Заметил, по салону на скорости более 80 км/ч в мороз по салону слабый сквознячек пробегает вдоль дверей, чем напомнил нашу классику.
Ну вот, а больше и рассказывать не о чем.
Ниже последние фото моего железного и безотказного «ослика» в момент оформления сделки и моего пёсика.