Отзыв автовладельца Ford Fusion 2008

Форд Фьюжн 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
62358
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.5
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1388 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Trend
          Всем привет!

          Это мой второй отзыв на Drom.ru, первый был о Toyota Corolla Ceres 1992, которой владел три года, до Тойоты год учился ездить на Оке.  
          Перечитал отзыв после написания, коротенько не получилось, а сколько ещё не сказано. Да и на отзыв не особенно похоже, скорее история выбора и владения. Любители лаконичности и конкретики  могут смело пропускать данный рассказ, а остальным готов рассказать историю аппарата.

          Итак.


          «Выборы, выборы, кандидаты …» (гр. Ленинград) или Выбор
  
          Конец 2008 года, начало разгара «кризиса», 450 тыс. руб. на руках и слухи (как оказалось правильные) о скором повышении цен на автомобили привели к мысли о вложении денег через приобретение нового средства передвижения.
Попробовав дважды вторые (а, вернее, пятые-десятые руки), решил покупать новый авто. На тот момент в сознании оформились несколько критериев, которым должна отвечать предполагаемая покупка.
          Во-первых, новый со стоимостью до 450 тыс. руб.; во-вторых, две педали; в-третьих, пять дверей. Ну и по мелочи там: желательно чёрный (или тёмный) цвет и наличие (либо небольшой срок ожидания).
          В конце 2008 данному набору соответствовали: Ford Fusion, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Daewoo Matiz.
          Матиз – маленький (а «Ока» у меня уже была), но зато дешевле остальных.
          Гетц – сев в него, в унисон с супругой подумали: «Не моё...», к тому же поставка была только на следующий год.
          Авео – был оснащён лучше остальных, но отзывы в интернете насторожили, а менеджеры во всех двух салонах Тюмени сделали всё, чтобы мы не выбрали его (заехав в салон в Кургане, мы убедились, что персонал по работе с клиентами компания GM набирает в одном инкубаторе), да и в наличии были только седаны на автомате и хэтчбеки на механике, а хотелось хэтчбек на автомате.
          Остался Фьюжн, который был чёрного цвета и в наличии, продавался со скидкой за 440 тыс. руб. в салоне, расположенном через дорогу от дома.
          Заявка, через два дня оплата (дилеру «незачёт» за отсутствие терминала оплаты), и вот, я – владелец первого в жизни нового авто. Кстати, разброс по цене между тремя вариантами был в пределах 20 тыс. руб.


          «Что в имени тебе моём, ты оцени груди объём» (Н. Фоменко и Русское радио) или Комплектация

          Ford Fusion Trend, двигатель 1.4 л, роботизированная КПП.  
           Из допов: сигнализация, зимняя шипованная резина. Приятный и неназойливый менеджер получил от нас подарок в виде покупки нами комплекта ковриков в салон по двойной (по сравнению с рынком) цене. Дилер на бутылку шампанского к приближающемуся Новому году (дело было 10 декабря) не расщедрился.
          К лету были куплены литые диски и на них установлена штатная летняя резина.  
          К следующей зиме (во время первого ТО) установил электроподогрев двигателя, рекомендованный Ford Motor Company (производитель DEFA), который выглядит как ТЭН, монтируемый в предусмотренное производителем отверстие в блоке двигателя; разъём выводится на нижнюю решетку радиатора.
          Также к зиме приобрел две электронакидки на сидения.


          «Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – наоборот…» (диссидентская поговорка времен СССР) или Эксплуатация

          По Тюмени была странная ситуация с выдачей транзитных номеров. Точнее их просто не выдавали. А так как зарегистрирован я на тот момент был в Курганской области, пришлось брать ноги в руки и сразу стартовать в Курган для постановки авто на учёт. В общем, «по бразильской системе» адаптация к левому рулю пришла после двухдневной поездки на расстояние 500 км. И всё ж таки, первые дни по городу сопровождались ЦУ с пассажирского сидения: «Держись левее!».
          Робот, поначалу, пугал своими провалами при переключении. Затем сработались. Как кто-то заметил ранее, коробка для одного водителя, смена стиля вождения заставляет нервничать и водителя, и автомобиль.          
          Робот, он не для бездорожья, однозначно. Несколько раз по неопытности случалась такая ситуация: пытаешься выехать, колеса начинают буксовать, потом пока робот переключает на вторую, колёса цепляются за грунт и получается жёсткий «бум-с» по коробке.
          По пробкам летом возможен перегрев коробки и со стороны движение выглядит так: машина перед тобой продвигается на пару метров, ты отпускаешь тормоз, машина стоит, добавляешь газа и тут «прыг» на ту же пару метров, лихорадочно жмёшь на тормоз, далее цикл повторяется.          
          В остальном проблем с КПП не было, зато сплошное удовольствие и отдыхающая левая нога.          
          Двигатель слабенький, приходится раскручивать для обгонов по трассе. По городу для неспешной езды вполне хватает.          
          Про тормозную систему: тормоза тормозят, АБС стрекочет иногда. Даже не знаю, что ещё сказать.          
          Штатная летняя резина годится только для асфальта, в песке закапывается при любой остановке, в грязи забивается, скользит и не едет. Зимняя – попалась более-менее, застрял только однажды на стоянке возле работы после дикого снегопада с предыдущим гололёдом. И, как специально, вокруг ни одного человека. Коробку на первую, упёрся плечом в стойку, подтолкнул, потихоньку поехало, внутрь и на выезд.          
          Однажды в деревне (на втором месяце владения) после ночи во дворе и показаниям градусника -27°С утром автомобиль отказался заводиться. При повороте ключа из-под капота слышались лишь щелчки. Обязательно нужно было ехать. Пришлось покатать машину на скорости по двору, чтоб «разболталось» масло, после этого стартер начал крутить и с третьей попытки двигатель запустился. Кроме этого, других подобных случаев не было. Во вторую зиму спасал электроподогрев, в третью – заводился после ночи у дома без дополнительных ухищрений. Минимальная температура, при которой эксплуатировался авто (как с подогревом, так и без): -34°С.          
          Огорчил радиус разворота. Как я понимаю, места под капотом немного, угол поворота колёс маленький. В результате, там, где я без проблем разворачивался на Тойоте и уж тем более на Оке, на Форде – не получается. Поначалу пару раз даже создавал аварийные ситуации из-за этого. Т-т-т, всё обошлось.          
          Традиционная жалоба на отопление. Правая нога поджаривается, левая – мёрзнет. Задние пассажиры также недовольны мёрзнущими ногами. Но голове и телу комфортно и стёкла не запотевают.          
          Переезжал на нём в другую квартиру. Со сложенными задними сидениями входит столько барахла, что я раньше успевал устать носить вещи, чем заполнял свободный объём салона. Не вошли только холодильник и межкомнатная дверь, остальное без проблем (естественно не за один рейс).          
          При поднятых задних сидениях возможно загрузить четыре колеса, или детскую коляску, или детский трёхколесный велосипед и немного вещей, или довольно много вещей. Для семьи с маленьким ребёнком вместимость достаточная, но не превосходная.          
          Обзорность вперёд у Фьюжна неплоха (не считая прячущих всё, вплоть до грузовика, передних стоек). Назад приходится смотреть во все три зеркала. Привыкнув в Тойоте к панорамному зеркалу салона, в Форде пришлось вспоминать, как пользоваться боковыми зеркалами, так как панорамное зеркало тут не работает (плата за пятую дверь).          
          Поездив «лёжа» на Тойоте и «сидя» на Форде, сделал для себя вывод, что «табуреточная» посадка для меня предпочтительнее, я люблю сидеть близко к рулю и при росте в 182 см на сидении типа «лёжа» – это сделать затруднительно. В Тойоте при максимально поднятой спинке сидения, постоянно хотелось поднять её ещё немного, но диапазон регулировки не позволял.
          
          
          «По щучьему веленью, по моему хотенью…» (русская народная сказка) или Обслуживание.
          
          Всё ТО – только по регламенту и у официального дилера. Хранение авто – первые полтора года в гараже, вторые полтора года на стоянке у дома. Сезонная смена колёс – самостоятельно. Кроме перечисленного, заливал бензин и омывайку.
          Кстати, про бензин. Использовал только 95-й. Расход по трассе 5.5-6.5 л/100 км; по городу 10-15 л/100 км. Жена как-то съездила от Тюмени до Кургана (200 км) и обратно со средним расходом 5.4 л/100 км. У меня по трассе меньше 6.0 л/100 км не получается. Нижняя граница расхода по городу – лето, минимум пробок (в Тюмени редко бывает – и лето, и отсутствие пробок), верхний – зима, по пробкам. Средний по городу 12 л/100 км. Эти расходы по бортовому компу. Средний расход по чекам за все три года составил 7.9 л/100 км.
          
          
          «Не ломайся, горох, не лучше бобов» (русская народная поговорка) или Поломки
          
          Практически сразу куда-то подевалось крепление шнурка задней полки, теперь при открытии задней двери, полка поднимается и висит на одном шнурке.          
          Постоянно перегорают лампы стоп-сигнала, за три года поменял уже порядка восьми раз, что характерно – все остальные лампы до сих пор с завода.          
          Сдавая назад, не заметил бревно и наехал колесом на него, наполовину оторвал брызговик, пока держится. Ещё где-то притёр передний бампер, даже не заметил когда, в итоге трещина нижней части бампера.          
          На мойке обнаружил, что в районе подкрылков с крыльев начал облезать лак.          
          Поймал два камня подряд, один в бок, другой в лобовое (му..ло, который вёз свежий асфальт в дырявом кузове «Камаза» под Курганом, гореть тебе в аду!). Скол ЛКП на боку замазал подкраской. Скол на стекле сразу не заделал, пошли трещины, пришлось заделывать и скол, и трещины. Пока держит.          
          На последнем ТО (три года, 43 тыс. км.) обнаружилась течь помпы. Как я понял, болезнь Фьюжнов, замена помпы только с одновременной заменой ремней ГРМ и ГУР. Заменили.
          
          
          «Всё, что Вы скажете, может быть использовано против Вас» (любой американский фильм про полицию) или Выводы
          
          Нравится ли мне Фьюжн? По большому счёту автомобиль нравится. Фанатом, наделяющим механизмы душой, я не являюсь. За цену, которая на тот момент меня устраивала, я получил авто, соответствующее всем заявленным критериям. За время эксплуатации, характеристик, убеждающих в неотложной смене машины, не обнаружено. Форд везёт куда тебе нужно, не взбрыкивая при этом различными неприятностями. Везёт и везёт. Как ранее подмечено «Фьюжн – это рабочая лошадка», согласен с этим на все сто. Посмотрим, что будет с дальнейшим увеличением пробега.          
          Буду ли советовать приобрести? После окончания продаж в РФ комплектации с роботом и повышении стоимости на остальные комплектации, Фьюжн с автоматом стоит просто заоблачно. Трёхпедальные машины я не признаю, поэтому за них судить не берусь. Так что, новый советовать не буду. А подержанный вариант – вполне можно рассмотреть.          
          Взял бы себе ещё раз? Новый – дорого, поезженный – и так есть. Так что не взял бы. Да и после рождения сына (а там, глядишь, и второй ребёнок появится) нужно что-то большего размера. Буду копить на «паркетник». А Фьюжн пускай остаётся второй машиной в семье.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fusion, 2007
4.8
66557
Ford Fusion, 2007
Weidmann, Санкт-Петербург
Ford Fusion, 2008
3.2
26936
Ford Fusion, 2008
7594201, Москва
Ford Fusion, 2003
4.8
1073
Ford Fusion, 2003
11372807, Екатеринбург
Ford Fusion, 2011
4.6
4245
Ford Fusion, 2011
15417258, Симферополь
510
Ford Fusion, 2006
15720990, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 1114
Хорошенька машинка! Главное-высокая! Лично я кубил бы такую, но на МКПП! Удачной эксплуатации!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
31
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13292
1.4+робот - это жесть! Если добавить к этому панель "под кофейные бобы" и посмотреть на цену, то у меня напрашивается только один вывод - машина на любителя.

Чем такой фьюжн уж лучше Сандеро ИМХО ИМХО..
11
32
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
У друга такой же! На 36 тыс. км. потек ГУР, в сервисе сказали рейка рулевая под замену, готовь 25!!!!!! Позже нашел парня который готов был сделать думал только резинки поменять потекшие...оказалось там какие-то наконечники ржаветь начали и песец меняй резинки не меняй сочится по железке!
Пробовали найти на разборе, те вообще мертвые были:(
Пока еще история не чем не закончилась, времени нет, так и ездит жидкость подливая!
4
4
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
На таком же езжу, только до модификации(05 г.). О чем поделился в отзыве, подерживаю на 100%. В перспективе ближе к 100 000 км могут появляются течи радиатора или его патрубков и течь обратной трубки ГУРа. (У меня было, и у тех кто пробег перевалил сотню). Простенькая и предсказуемая, лишеная понтов машинка. Просто едет. Про робот отдельная песня, по началу тоже напрягал провалами при переключении а потом понял его принцип работы и непредставляешь как удобно управлять переключениями передач играя педалью газа. Успехов эксплуатации!
7
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
batman66:
У друга такой же! На 36 тыс. км. потек ГУР, в сервисе сказали рейка рулевая под замену, готовь 25!!!!!! Позже нашел парня который готов был сделать думал только резинки поменять потекшие...оказалось там какие-то наконечники ржаветь начали и песец меняй резинки не меняй сочится по железке!Пробовали найти на разборе, те вообще мертвые были:( Пока еще история не чем не закончилась, времени нет, так и ездит жидкость подливая!
Залезьте под машину или снимите передне левое колесо, посветите фонариком в место крепления трубок на рулевой рейке. 90% течи ГУРа на ФФ это трещина в обратной трубке или уплотнения посели. Лечится в первом случае в районе 3000 рублей (новая оргинальная U образная трубка) или 375 руб оригинальные уплотнения. Работу делал сам, ничего сложного, около 2 часов. Сам тоже 2 месяца ездил постоянно подливал, а во всех автосервисах и ОД говорили копи на новую или ремонтную рейку, интересно стало залез, когда сам увидел долго матерился на энтих разводил... Все подробно описано на форуме http://FUSIONCLUB.ru
16
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
у меня 7 года шум идёт и руль крутится на холостых как на жигулях, сказали менять насос ГУРа ((( а так механика 1.6 норм, и стреляет не плохо если уметь...........
5
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
сосед голубую купил и жалеет, ему при покупке сказали фьюжин должен быть чёрным ))) на мою облизывается ходит............ кстати меня напрягала задняя дверь, постоянно на кочках вибрировала я заднюю дверь по краям вибро проклеил и норм стало.
2
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 59022
норм отзыв - как есть ))
Собирайте моменты, а не вещи
Мои отзывы: Hyundai Tucson 2008, Ford Fusion
4
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Колибас:
у меня 7 года шум идёт и руль крутится на холостых как на жигулях, сказали менять насос ГУРа ((( а так механика 1.6 норм, и стреляет не плохо если уметь...........
Такая же хрень....
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1479
Вот у меня пробег двигается к 100 т.км...на что обратить внимание?что точно меняется?
Стоматологические услуги. 49 29 03
15
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
5
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
.....
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
за отзыв 5+
на начало 08ого года выбрали Гетц, и не жалеем)
1
2
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Гуд машинка за отзыв 5+!
Мой отзыв: Kia Rio 2011
2
1
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 18
У самого такой же 2008 г. робот. Покупал с пробегом 28 000 км. Накотал 12 000 км. Хороший семейный автомобиль. Полностью устраивает. Отзыв нормальный.
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Продай а =)? Жене хочу купить именно такую машину! Отзыв отличный 5+
Сам пару раз ездил в качестве пассажира, кажется как будто на кроссовере едешь =)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
А тебе я посоветую купить Икстрейла =) не пожалеешь!
1
 
Ответить
ДИМА555
Тюмень
у меня 08 года пробег 52000.никаких проблем ваще.машина 5+.советую.клиренс впечатляет
2
 
Ответить
joker
Нижний Новгород
год учился ездить на Оке. Да ты ЧАЙНИК что подтверждает твоё высказывание: Трёхпедальные машины я не признаю!!!!!
4
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2008 в России


Добавить отзыв