До Фьюжена ездил на Тойотах (праворукие спринтер, королла, леворукая королла турецкой сборки).
Форд Фьюжен брали жене. 1,4 механика получилось, т.к. денег было немного, а авто хотели новое с салона.
Жена ездила 2 года и потом ушла в декрет, а я как раз поменял работу (у меня был корпоративный авто - Тойота Королла, пото Форд Фокус). Отъездил полноценно три года (70 тыс.км. на Фьюжеке).
Что приятно удивло:
1-е не убиваемая подвеска. В принципе это относится и к Фокусу тоже, а судя по отзывам и ко многим другим фордам.
Подвеска у Фьюжена жестковата, но мне такая нравится. Общий пробег у авто 105 000 км. - ничего не меняли, а если аккуратно ездить, то возможно что и еще половину от этого может пройти без ремонта.
2-е размер. Фьюжен удивительно эргономичен. Он действительно внутри больше чем снаружи. Все на своем месте. За счет кузова универсал, задней двери и складывающихся задних сидений - очень практичный автомобиль. Я возил в нем и стиральную машину и тумбочки и велосипед не разбирая.
3-е динамика. Когда покупали авто, на сем экономили и хватило денег на движок 1,4. Так вот - он оказался на удивление резвым и при этом экономичным. 6 литров на трассе - это при скоростях 110-115 км. А больше я по трассе и не люблю ездить. При этом машина очень маневренная, что в городе очень актуально.
4-е очень хороший обзор. Очень быстро привык к габаритам.
Что озадачивало?:
Как она заводится в морозы. Иногда ночь постоит в -28 и заводится с ключа. Иногда в -25 может не завестись. Причем я не как не мог уловить какой-то закономерности. Грешу на аккумулятор и качество бензина.
Хоть и высокий дорожный просвет, хоть и грубоватая внешность - это все-таки не внедорожник. Поэтому следующим моим авто стал рамный 4WD внедорожник.
Кому рекомендую Фьюжен:
1. Тем, кто любит практичные машины. Практичный, экономичный, удобный и для города и на дачу съездить (увеличенный клиренс способствует)
2 Ну и тем, кто любит Форд. Я после эксплуатации Фьюжена и Фокуса стал относится к Фордам с большим уважением.