Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2007

Форд Фьюжн 2007 — отзыв владельца

, Саратов
19356
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет ! Решил поделиться опытом эксплуатации Фьюжена в режиме " и в хвост и в гриву " при пробеге 270000 км . Может кому то пригодиться . И так был куплен с пробегом 68000 от хозяйки в 2014 году в хорошем тех. состоянии для регулярных поездок по области и городу ( если кто бывал у нас за рулем тот знает какие у нас " дороги" в Саратове ).По работе приходится много ездить и за три с половиной года накатал еще 200000 км . Все познается в сравнении и по этому упомяну что до этого катался на всех моделях Тазов от 01 жигулей до 16 клапанной 12шки с ГУРом .Потом был Тагазовский Акцент покоривший меня мягкостью подвески и " беспроблемностью " в сравнении с вышеперечисленными автомобилями .Но время шло , пробег перевалил за 200 т. км и пришла пора прощаться с этим " картингом " ( в нем сидишь как на полу ) Форд появился случайно - кто то срочно продавал из знакомых друга и я не стал долго думать . Комплектация двиг 1.6 МКПП , кондер , ГУР , эл. стеклоподьемники и зеркала , руль в коже , штат. музыка с подрулевым джойстиком , попогрейки и куча ящичков по всей машине , пробег для семилетней машины - 68000 , а так же стертый до металла ( видимо каблуками ) порог водительской двери ( не заржавел до сих пор ) Куплен за 300000 деревянных . Первые ощущения - посадка высокая , обзор отличный , управляемость супер , эргономика на высоте -все на своих местах , приборы читаются легко , руль от Фокуса под спорт , откидной подлокотник и лифт сиденья добавляют комфорта . Машина короткая парковаться удобно в багажник лезет 4 15тых колеса на дисках, если откинуть задний ряд сидений можно перевозить негабарит , но спать не удобно при моих 180 роста по длине не умещаешься даже если сдвинуть передние сиденья вперед до конца то 170 см от них до крышки багажника . Плавность подвески и шумоизоляция это не про Фьюж . Первое время казалось , что баллоны перекачаны , потом искал амортизаторы по мягче , в итоге смирился понимая , что при таком весе , клиренсе и парусности лучше настройки подвески не менять .Не рекомендую использовать на плохих дорогах особо чувствительных к стукам и скрипам . У меня со временем сели дверные уплотнители , а водительский стер краску до грунта благо машина оцинкована и многочисленные сколы на капоте как и отпескоструенные пороги не ржавеют . Пришлось вспоминать опыт проклейки 12шки и проклеивать пластик в багажнике и шумоизолировать задние стаканы изолоном , чтоб хоть немного было потише . Новые уплотнители стоят 5600 за штуку и я временно вышел из положения запихав в старые уплотнители от квартирных дверей выбрав по толщине и предварительно обильно смочив их селиконовой смазкой . То же и с багажником , моторчик открывания которого от кнопки на торпеде внезапно умер - 6000 р новый был заменен от Нексии . Как то зимой стали туго переключаться скорости , а после ночной стоянки вообще не мог долгое время выдернуть передачу . Так и прогревал с выжатым сцеплением . Оказалось заржавели тросики МКПП новые 13000 выход промыть ВДшкой и ездить дальше . Сцепление с самого начало было очень непривычным - схватывало в самом конце ( в пробках трогаться это ЖОПА извиняюсь за свой английский ) ходит до сих пор .По подвеске передние стойки менял 2 раза по 4000 за штуку , опоры оставлял старые , стойки стабилизатора ходят по 30000 км , шаровые не смотря на пробег замены не требуют, задние стойки вытекли на 250000, рулевые тяги и наконечники по 50000 благо аналоги  не так дороги .подушка нижняя двигателя " гитара " ходит 50000 км в среднем стоит 1700 аналог, важно менять не дожидаясь когда порвутся более дорогие боковые подушки, К 200000 потекла рулевая рейка , хапнув воздуха загудел ГУР . Обратился на хваленую" Автогидравлику" запросили 14000 руб за ремонт рейки , но узнав пробег сказали , что замена сальников ничего не даст и нужно брать их воссановленную рейку за 24000 руб. + замена и полгода гарантии . В итоге нашел мастера который в гараже перебрал мою рейку за 9000 руб с расточкой валов и заменой всех сальников при такой же гарантии . В время замены ГУР лежавший без жидкости окончательно умер ( как я тогда думал ) и три дня я ездил как на 06 Вазе , просыпался только после 3500 оборотов двигателя . Решил покупать новый . Оригинал 13000 но гарантия только при установки у Дилера . Аналоги ненадежны но вот италокитайская фирма DSG делает качество ( по утверждениям специалистов у которых я приоретал зап.части ) возвратов почти нет и цена 5500 и гарантия полгода при установке на сертифицированной станции . В общем скупой платит ... Я купил и на следующий день проснулся старый ГУР он выл но работал . Видно оборотами на трассе его " пробило " Так я покатался несколько месяцев и я решился избавиться от посторонних шумов и поставил DSG  . Разница заключалась в том что теперь он не гудел при вращении руля но еще громче выл при оборотах . Ремонтировать старый ГУР все отказываются , якобы там клапан не ремонтопригоден , но я не оставляю надежд сьэкономить.Замена салонного , воздушного фильтра ЭТО ПЕСНЯ ! То что на других авто делается голыми руками в течении пары минут здесь поевращается в сущий геморрой.Спасибо хоть капот открывается ОБЫЧНО , а не как у других моделей марки Форд ( кстати при подьеме капот надо держать за металлический выступ , а не за пластиковую решетку радиатора в избежании отрыва последней . Концевики дверей встроены в замок и с временем начинают глючить толи от расбалтывания дверей толи еще от чего кароче стоишь как дурак и хлопаешь дверью пока машина согласится закрыться . Свет фар средний как не настраивал . Лючок бензобака открывается ключом , не очень удобно особенно зимой . Как то при -3 оставил авто на ручнике . Замерз тросик ручника . Пока доехал до мойки стер колодки . Замена тросика и колодок . Про ручник зимой лучше забыть . Топливный фильтр ставить только металлический , стоял пластиковый рванул на трассе , еле до АЗС дотянул .Помпу менял на 230000 при 3 замене ремня ГРМ . Подшипники в ступицах меняются отдельно от ступиц что экономит бюджет. В потоке не прлпускают, машину расценивают как пенсионерскую - молодежь норовит подрезать , погудеть , за то ГАИшники не интересуются ( ездил в Абхазию , на Домбай , в Москву без остановок на постах ) Клиренс стал высоким когда подогнул пластиковую юбку бампера ( до этого постоянно ей все цеплял ) В остальном машина серьезных проблем не доставляла , замена колодок , масла и т .д.На трассе при 110- 120км / ч 3200 оборотов расход 6.5 на 100 км , по городу в районе 10 . По трассе быстрее ехать не охота  - шумно . Вот такой получился отзыв , фото выставлять не стал - ни чего нового там нет . Будут вопросы пишите ...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как " рабочая лошадка " авто действительно не плохой , если забить на комфорт или ездить скажем в Московской области . Достойно лазиет по грунтовкам , экономно идет по трассе , удобно маневрировать и парковаться в городе можно перевезти газовую плиту и еще 2 пассажиров за раз ( из опыта )Есть детские болячки , но у кого их нет . Для меня он все же слишком шумный и жесткий , следующий авто буду искать по тише и по мягче ...

   

.На момент когда я решился подогнуть " губу " , она была уже порядком повреждена и поэтому получилось не идельно . Если бы озадачился сразу получилось все как на " фьюже " до рестайла без накладки . Подгибали с помощью фена и припаивали паяльником из нутр, что бы сохранить ребро жесткости . После ловил ночью на трассе покрышку от фуры которая мирно лежала на дороге , бампер выдержал ...

, пробег 277 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fusion, 2008
3.3
33770
Ford Fusion, 2008
7594201, Москва
Ford Fusion, 2005
4.4
14931
Ford Fusion, 2005
10966535, Самара
5489
Ford Fusion, 2006
15720990, Владивосток
4410
Ford Fusion, 2009
16294661, Омск
Ford Fusion, 2008
4.8
24393
Ford Fusion, 2008
13148216, Санкт-Петербург
Ford Fusion, 2005
4.7
12479
Ford Fusion, 2005
Василий, Новосибирск
Ford Fusion, 2008
4.9
6203
Ford Fusion, 2008
20506459, Москва

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33828
за фьюжина-5
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1516
Имею такой же аппарат только 2005 года, машинка довольно крепкая, ездил два раза в командировку на ней туда обратно 3200 км получилось и не везде был асфальт в НСО без приключений добрался до дома. Если следить за аппаратом особо хлопот не принесет, пробег у меня 205000 масло не ест!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
1
Ответить
Iziaslav
Пенза
Добрый день. Скажите, Вы губу переднего бампера отрезали или подогнули? Как это правильно сделать? И фото можно с результатом? Спасибо
6
2
Ответить
13023385
Екатеринбург
Привет! Подскажите, стрелка спидометра не поднимается выше 30 км, хотя скорость 80. Чё может быть.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2007 в России