Отзыв автовладельца Ford Fusion 2007

Форд Фьюжн 2007 — отзыв владельца

, Саратов
15697
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет ! Решил поделиться опытом эксплуатации Фьюжена в режиме " и в хвост и в гриву " при пробеге 270000 км . Может кому то пригодиться . И так был куплен с пробегом 68000 от хозяйки в 2014 году в хорошем тех. состоянии для регулярных поездок по области и городу ( если кто бывал у нас за рулем тот знает какие у нас " дороги" в Саратове ).По работе приходится много ездить и за три с половиной года накатал еще 200000 км . Все познается в сравнении и по этому упомяну что до этого катался на всех моделях Тазов от 01 жигулей до 16 клапанной 12шки с ГУРом .Потом был Тагазовский Акцент покоривший меня мягкостью подвески и " беспроблемностью " в сравнении с вышеперечисленными автомобилями .Но время шло , пробег перевалил за 200 т. км и пришла пора прощаться с этим " картингом " ( в нем сидишь как на полу ) Форд появился случайно - кто то срочно продавал из знакомых друга и я не стал долго думать . Комплектация двиг 1.6 МКПП , кондер , ГУР , эл. стеклоподьемники и зеркала , руль в коже , штат. музыка с подрулевым джойстиком , попогрейки и куча ящичков по всей машине , пробег для семилетней машины - 68000 , а так же стертый до металла ( видимо каблуками ) порог водительской двери ( не заржавел до сих пор ) Куплен за 300000 деревянных . Первые ощущения - посадка высокая , обзор отличный , управляемость супер , эргономика на высоте -все на своих местах , приборы читаются легко , руль от Фокуса под спорт , откидной подлокотник и лифт сиденья добавляют комфорта . Машина короткая парковаться удобно в багажник лезет 4 15тых колеса на дисках, если откинуть задний ряд сидений можно перевозить негабарит , но спать не удобно при моих 180 роста по длине не умещаешься даже если сдвинуть передние сиденья вперед до конца то 170 см от них до крышки багажника . Плавность подвески и шумоизоляция это не про Фьюж . Первое время казалось , что баллоны перекачаны , потом искал амортизаторы по мягче , в итоге смирился понимая , что при таком весе , клиренсе и парусности лучше настройки подвески не менять .Не рекомендую использовать на плохих дорогах особо чувствительных к стукам и скрипам . У меня со временем сели дверные уплотнители , а водительский стер краску до грунта благо машина оцинкована и многочисленные сколы на капоте как и отпескоструенные пороги не ржавеют . Пришлось вспоминать опыт проклейки 12шки и проклеивать пластик в багажнике и шумоизолировать задние стаканы изолоном , чтоб хоть немного было потише . Новые уплотнители стоят 5600 за штуку и я временно вышел из положения запихав в старые уплотнители от квартирных дверей выбрав по толщине и предварительно обильно смочив их селиконовой смазкой . То же и с багажником , моторчик открывания которого от кнопки на торпеде внезапно умер - 6000 р новый был заменен от Нексии . Как то зимой стали туго переключаться скорости , а после ночной стоянки вообще не мог долгое время выдернуть передачу . Так и прогревал с выжатым сцеплением . Оказалось заржавели тросики МКПП новые 13000 выход промыть ВДшкой и ездить дальше . Сцепление с самого начало было очень непривычным - схватывало в самом конце ( в пробках трогаться это ЖОПА извиняюсь за свой английский ) ходит до сих пор .По подвеске передние стойки менял 2 раза по 4000 за штуку , опоры оставлял старые , стойки стабилизатора ходят по 30000 км , шаровые не смотря на пробег замены не требуют, задние стойки вытекли на 250000, рулевые тяги и наконечники по 50000 благо аналоги  не так дороги .подушка нижняя двигателя " гитара " ходит 50000 км в среднем стоит 1700 аналог, важно менять не дожидаясь когда порвутся более дорогие боковые подушки, К 200000 потекла рулевая рейка , хапнув воздуха загудел ГУР . Обратился на хваленую" Автогидравлику" запросили 14000 руб за ремонт рейки , но узнав пробег сказали , что замена сальников ничего не даст и нужно брать их воссановленную рейку за 24000 руб. + замена и полгода гарантии . В итоге нашел мастера который в гараже перебрал мою рейку за 9000 руб с расточкой валов и заменой всех сальников при такой же гарантии . В время замены ГУР лежавший без жидкости окончательно умер ( как я тогда думал ) и три дня я ездил как на 06 Вазе , просыпался только после 3500 оборотов двигателя . Решил покупать новый . Оригинал 13000 но гарантия только при установки у Дилера . Аналоги ненадежны но вот италокитайская фирма DSG делает качество ( по утверждениям специалистов у которых я приоретал зап.части ) возвратов почти нет и цена 5500 и гарантия полгода при установке на сертифицированной станции . В общем скупой платит ... Я купил и на следующий день проснулся старый ГУР он выл но работал . Видно оборотами на трассе его " пробило " Так я покатался несколько месяцев и я решился избавиться от посторонних шумов и поставил DSG  . Разница заключалась в том что теперь он не гудел при вращении руля но еще громче выл при оборотах . Ремонтировать старый ГУР все отказываются , якобы там клапан не ремонтопригоден , но я не оставляю надежд сьэкономить.Замена салонного , воздушного фильтра ЭТО ПЕСНЯ ! То что на других авто делается голыми руками в течении пары минут здесь поевращается в сущий геморрой.Спасибо хоть капот открывается ОБЫЧНО , а не как у других моделей марки Форд ( кстати при подьеме капот надо держать за металлический выступ , а не за пластиковую решетку радиатора в избежании отрыва последней . Концевики дверей встроены в замок и с временем начинают глючить толи от расбалтывания дверей толи еще от чего кароче стоишь как дурак и хлопаешь дверью пока машина согласится закрыться . Свет фар средний как не настраивал . Лючок бензобака открывается ключом , не очень удобно особенно зимой . Как то при -3 оставил авто на ручнике . Замерз тросик ручника . Пока доехал до мойки стер колодки . Замена тросика и колодок . Про ручник зимой лучше забыть . Топливный фильтр ставить только металлический , стоял пластиковый рванул на трассе , еле до АЗС дотянул .Помпу менял на 230000 при 3 замене ремня ГРМ . Подшипники в ступицах меняются отдельно от ступиц что экономит бюджет. В потоке не прлпускают, машину расценивают как пенсионерскую - молодежь норовит подрезать , погудеть , за то ГАИшники не интересуются ( ездил в Абхазию , на Домбай , в Москву без остановок на постах ) Клиренс стал высоким когда подогнул пластиковую юбку бампера ( до этого постоянно ей все цеплял ) В остальном машина серьезных проблем не доставляла , замена колодок , масла и т .д.На трассе при 110- 120км / ч 3200 оборотов расход 6.5 на 100 км , по городу в районе 10 . По трассе быстрее ехать не охота  - шумно . Вот такой получился отзыв , фото выставлять не стал - ни чего нового там нет . Будут вопросы пишите ...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как " рабочая лошадка " авто действительно не плохой , если забить на комфорт или ездить скажем в Московской области . Достойно лазиет по грунтовкам , экономно идет по трассе , удобно маневрировать и парковаться в городе можно перевезти газовую плиту и еще 2 пассажиров за раз ( из опыта )Есть детские болячки , но у кого их нет . Для меня он все же слишком шумный и жесткий , следующий авто буду искать по тише и по мягче ...

   

.На момент когда я решился подогнуть " губу " , она была уже порядком повреждена и поэтому получилось не идельно . Если бы озадачился сразу получилось все как на " фьюже " до рестайла без накладки . Подгибали с помощью фена и припаивали паяльником из нутр, что бы сохранить ребро жесткости . После ловил ночью на трассе покрышку от фуры которая мирно лежала на дороге , бампер выдержал ...

, пробег 277 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
за фьюжина-5
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Имею такой же аппарат только 2005 года, машинка довольно крепкая, ездил два раза в командировку на ней туда обратно 3200 км получилось и не везде был асфальт в НСО без приключений добрался до дома. Если следить за аппаратом особо хлопот не принесет, пробег у меня 205000 масло не ест!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
1
Ответить
Iziaslav
Пенза
Добрый день. Скажите, Вы губу переднего бампера отрезали или подогнули? Как это правильно сделать? И фото можно с результатом? Спасибо
2
1
Ответить
13023385
Екатеринбург
Привет! Подскажите, стрелка спидометра не поднимается выше 30 км, хотя скорость 80. Чё может быть.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2007 в России


Добавить отзыв