Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всё о бензине и его расходе. Кондиционер.

Всё о бензине и его расходе. Кондиционер.

Ford Fusion 2007

, Екатеринбург
Пробег: 61 500 км
Темы: Эксплуатация

Начну пожалуй со споров между 92-м и 95-м горючем. Сразу скажу - кто на чем ездит меня не волнует. И все коментарии типа "да ты идиот, губишь свой мотор вредными присадками в 95-м бензине" меня не расстроят.

А вы знаете какую каку добавляют в нынешние консервы чтоб они хранились дольше, а вы знаете сколько "отравы" в гамбургерах, а вы вкурсе как именно делают пепси-колу, а какое количество радиации излучают стены в подьезде вашего дома, а что содержится в воздухе, которым мы дышим, а сколько вреда от алкоголя??? И ведь жрём, живем, дышим, бухаем... и никуя... даже "форсунки" за 20-30 лет ниразу не чистили. Если верить всему на свете, то и жить не охото(((

Я сделал свое личное умозаключение на этот счет. Пусть оно будет и не правильное, зато моё, ненавязанное интернетом и рекламой.

Началось все с того, что на волге я ездил сначала на 92. Вроде всё нормально. Перешел на 95. Разницы ноль... А если нет разницы то зачем платить больше? Ездить продолжил на 92. Можно хоть на 86-м ездить. Отечественное авто. За это ему и спасибо. Похер на все невзгоды. На этом и забил толстый болт.

Ford Fusion. Мэйд ин Германия. Многие заправляют 92. Когда я опросил несколько человек на предмет что мол вроде как по регламенту положено 95 кушать, мне народ почти в один голос ответил "Да ну нафиг, 95 разбавляют, куча вредных присадок, от него мотор хуже работает". Ну чтож. Типичное мнение людей, которые свято верят интернету, слухам и Баскову в рекламе про шампунь от перхоти на первом канале;)))

Решил всё проверить сам. На 92-м при заправке "до полного" борт компьютер показывал до заправки 411км плюс минус 5км. В реале получалось максимум 370км проехать и дальше уже не было желания заставлять топливный насос из паров в баке капельки высасывать. Искатал литров 80. Мотор работает вроде как нормально. Особо ничего не тревожит. Нет посторонних шумов вроде как... Правда компьютер врет, ну и ладно...

Кстати сказать, я заправляюсь ВСЕГДА только на одной единственной АЗС в Екб. Лукойл на бебеля. Как говорится, дед там заправлялся, отец заправлялся, ну и я буду там же.

Перешёл на 95. Первые 40л. Вроде как всё так же. Потом начал замечать по утрам, что при прогреве мотор как то меньше слышно стало. Вроде и обороты прежние, но в салон проникает меньше шума двигателя... да и вибрация стала меньше. Подумал, наверное глюки у меня. Типа эффекта "Плацебо" (это когда больных раком лечат пустышками, внушая, что это супер лекарство, и люди выздоравливают).

Дальше больше. Машина начала меняться на глазах. На светофорах начал замечать, что когда с первой трогаюсь, излишне слишком сильно поднимаются обороты. Не понял. Вроде на педаль давлю так же. 2 передача...3, 4, 5... Машина едет резвее. Хм... Что это?.. Не поймите меня неправильно. Когда я говорю, что "Машина едет резвее" это значит что складывается ощущение, что у педали газа появился небольшой "запас хода". И вовсе это не значит, что "машина стала зверь, всех со светофора рву, даже американцев с 250 лошадьми". Просто как то "отзывчевей" педалька стала. Ну да ладно...

Расход. Расход стал 5 литров в городе по пробкам!!! Лож, пизд...ёж и провакация+))) Он вообще почти не изменился. Но бортовой компьютер стал вести себя "послушнее". Теперь когда я заправляюсь "до полного" он мне показывает около 380км до заправки. Хоть не врет как на 92-м и то ладно. И, как ни странно, если засеч, примерно так и получается. Плюс минус 4-5км (смотря как тапку топил).

Приехал я, значит, к другу на диагностику, (так, на всякий случай). Картина маслом: Рассказываю ему всё вышеописанное. Он мне вответ: "Ниче удивительного. Это нормально. Комп после смены бензина некоторое время перестраивается под новое октановое число и манеру вождения водятела, добавляя или уменьшая подачу топлива в систему. Молодец. Езди на 95-м и дальше. Только, если у тебя всё хорошо, боже упаси поменять заправку. Сразу начнутся проблемы. Попалась хорошая АЗС, заправляйся только на ней, говном на трассе своего фьюжина не корми"... ну и т.д. и т.п.

При проверке мозгов тоже всё в норме. СО, СО2 - в порядке. Обороты на холостых не плавают. Детонация в норме.

Вообщем я доволен и готов переплачивать деньги за 95-й бензин. Собираюсь летом устроить несколько поездок километров по 1000 каждая. И, хотите верьте, хотите нет, подумываю о покупке больших алюминиевых канистр. Да, да. Чтоб в отпуск бенз "родной" брать, а не на трассе бутафорию лить. Да, я такой, неизлечимый. И точка.

Делайте выводы. Только я сразу говорю, что у каждого, на каждой заправке, в каждом городе, каждой страны ситуация будет исключительно непредсказуемой. Я вовсе не говорю, что Лукойл лучше всех. Мне нравится ОДНА конкретная заправка во всём огромном городе. Может быть в Тюмени Лукойл вообще говно, или наоборот какой нибудь ТюменьХимБенз АЗС будет давать нормальный для пищеварения бензин... Всё познается в сравнении. До этого заправлялся на АЗС ERGO, но как увидел случайно что и как льют в их цистерны, что то передумал. (Никого не хочу обидеть) Хотя по качеству вроде как устраивало на волге. Но, согласитесь, пришел в ресторан, заказал изысканную диковинку, покушал оболденное блюдо, всё понравилось, всё супер, но ровно до тех пор пока не рассказали что это был бычий хрен приправленный помётом серых летучих мышей. Так и тут. Заправлялся и не знал бед, но увидев как именно заливают в бочку бензин, как то начал брезговать. Если хотите подробностей, всегда пожалуйста ко мне в аську 30093939.

Далее. Два мифа о кондиционере. "При кондиционере машина тупит", "При кондиционере больше расход бензы"

Ребята, ну ей богу, с таким подходом лучше сразу отказываться от кондея при выборе комплектации и ездить на машине максимально выключив все энергопотребители. И то не факт что поможет. Всем ведь известно, что чем больше энергопотребителей, тем больше нагрузка на генератор вырабатывающий ток для бортовой сети машины, чем больше на него нагрузка, тем труднее он крутится, чем труднее он крутится, тем больше генератор дает нагрузку на двигатель, чем больше нагрузка на движок, тем больше топлива требуется двигателю, чтоб справится с этой нагрузкой, тем самым двигатель начинает кушать больше бензина. Извените, наверное слишком уж иронично описал ситуацию, но мне кажется что оно именно так и происходит. Но не будем отходить от основной темы.

За неделю теплой погоды на урале я вдоволь насладился игрой в "кондишн". Сразу скажу, что я люблю покрутить мотор до 5 тысяч. Так что "упадок сил" мотора я бы точно заметил. И, блин, как назло, таки заметил((( Совсем чуть-чуть, самую капельку, но разгон становится медленнее. Скорее не медленее даже, а просто в какой то момент между 2-3 тысячами оборотов обнаруживается "провал" в наборе оборотов и надо немного больше надавить на гашетку чтоб "выровнять" скорость разгона, но как только стрелка переходит за 4 тысячи оборотов, уже абсолютно не важно с кондеем вы едете или нет. Движок крутит "как по инструкции". На обгон на трассе кондей не повлияет. Это точно. Конечно, знаменитый гонщик Шумахер, наверное сказал бы "Да ты чё, оху...ел?! Машина потеряла в разгоне от нуля до сотни целую секунду!!!", но, поймите, кто из "рядовых" водятлов будет обращать внимание на такие мелочи? Если нужен "бодрый" разгон как у "заряженого" двинарика а-ля ламборджини, то вам нужно другое авто и уж совсем другой мотор. Да и вообще, посмотрите на милашку фьюжика внешне! Какой разгон, какая нафиг аэродинамика? Он сделан не для этого!!! Фьюжик как "мужичек-здоровичек". Вроде маленький, тихий и спокойный, но "если чё, пиз..юлей навалять может". Это конечно, если "мужичек" на "ручке" и мотор 1.6;) Извените, но 1.4 слабоватым кажется.

Расход. Что есть кондей, что нет - разницы никакой. КОНЕЧНО: учитывайте, что при: "момент между 2-3 тысячами оборотов обнаруживается "провал" в наборе оборотов и надо немного больше надавить на гашетку" чтобы быстро обогнать кого-либо, соответственно "немного больше" сожгётся бензина от "надавленной гашетки". Ну и как следствие, меньше станет бензы в баке, что неприменно приведет к якобы "увеличенному" расходу бензина.

Всё зависит только от вас, мои дорогие. Включил кондей - ну и тащись спокойно в пробке. Нечё на трассе включив кондей жаловаться что не можешь обогнать бугатти вайрон. Просто кондей предназначен для спокойного передвижения, когда нет возможности на скорости приотрыть окно. Ну а поскольку пробка, и мы большее время стоим чем едем, то кому нафиг нужна эта потеря в мощности? Кому нафиг надо кого быстро обогнать? Да. Согласен. Бывает надо резко перестроиться, но, поверьте, если с "первой" при кондее вдавить тапку в пол, то резкое перестроение вам обеспечено. Скорее даже перестроение с последующим ДТП+)))

Так что "дури" хватает на кондей.

Вывод. Как обычно "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...". Я лишь выложил свои эксперименты, ощущения, выводы на всеобщее обозрение. А что делать со всем этим дальше, решать уже вам. Возможно кто то пересмотрит свои "настроения" относительно 95-го бензина, а кто то перестанет "боятся" включить лишний раз кондиционер. Поверьте, машина создана для того, чтоб получать наслаждение от вождения. Не бойтесь лишний раз надавить на гашетку, не переживайте за кондиционер, всё это НЕ приведет к удвоенному расходу бензина. Стоишь в пробке, бензина мало, да включи же ты уже кондей, чтоб не потеть как девка на экзамене. Ничего страшного не будет. Не сожрёт твой кондей за 30 минут 10 литров, не переживай. И уж тем более за это вас никто по шапке не ударит...

Вот как то так получается по выбору бензина, кондея и так далее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter