Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сделал абразивную полировку машины

Сделал абразивную полировку машины

Ford Fusion 2007

, Екатеринбург
Пробег: 62 700 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Тут на днях приключилось небольшое ДТП. "Деффочка" на зеленом двинарике на светофоре слегонца царапнула меня. Ну значит решено было ДПС не вызывать так как она была на папиной машине и без прав+)))). Я же не изверг какой то и проблем устраивать юнной особе не хотел. Но зато у нее парень работает администратором в Салоне который специализируется на полировке машин.

Было решено что либо она отдает мне 6 т.р. на покраску детали, либо делает полную полировку всей машины по высшему разряду. Я согласился на второе.

Приехали к парню. Он осмотрел повреждения. Выписал квитанцию и сказал приехать вечером за машиной.

Не, я конечно понимаю, что полировка - это вещь хорошая, но чтоб на столько....

Забрал машину. Царапинки на бампере до идеала не заполировались, остались небольшие слегка заметные при близком рассмотрении следы, но вид машины в целом..... сказка.

Я не говорю, что до этого машина выглядела ужасно. Но теперь краска почти как из салона. Цвет насыщенный, "свежий", без всяких там паутинок.

Теперь о том, что мне делали. Взято с их сайта.

Программа "Максимум 1" (Абразив + Эпоксидная защита)

Для автомобилей свыше 2-х лет эксплуатации!!!

Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды верхний слой лакокрасочного покрытия (краски) разрушается - она теряет блеск и мутнеет. Если своевременно не восстановить верхний слой, то произойдет разрушение второго слоя и т.д. Поскольку каждый слой оксидируется, краска теряет блеск и мутнеет, начинает трескаться и отслаиваться. Кроме, того на лакокрасочном покрытии могут быть затертости, глубокие риски, паутины и царапины. При проведении работ по восстановительной полировке используется полировальная машинка. В работе используется два вида абразивных полироли - Жесткий и Мягкий или Средний и Мягкий.

Затем после обработки всего ЛКП авто абразивосодержащими полиролями, ЛКП автомобиля покрывается сверхтонкой полиролью, на эпоксидной основе Вюрт:

- Дает длительную и надежную защиту при очень простом применении

- Устойчива против погодных условий, соли, солнечного света, холодной очистки и других влияний, которые обычно воздействуют на лак.

- Не агрессивна и поэтому не воздействует на лак.

- Результатом обработки является очень ровная лаковая поверхность.

- Используется и для лаков цвета металлик.

- Дает защиту на срок до 12 месяцев.

- Очищает, удаляет пятна мазута и уличную грязь.

- Не содержит силикона.

Все риски, царапины, разводы, паутины, мутность цвета исчезают навсегда и больше не проявятся. Гарантия на защитную полировку год или 20 агрессивных моек. Все работы выполняются вручную

Время работ по программе "Максимум 1" составляет 4ч30м-7ч**.

** Без учета времени на мойку автомобиля.

Стоимость 7600р.

Фото сделал также в "ночном" варианте, потому что днем эффект менее заметен. Конечно на фото всей красоты не передать... Кстати, моется машина теперь гораздо легче, да и грязь на кузове после дождя "оседает" меньше.

Качество фото конечно не идеальное, хотя фоткал на Сони Эрриксон Арк С.... На машине ездил весь день. Кое где есть чуток пыли... Блин, надо было протереть перед фотосессией+))))

Ну собсссна я на фото+))

Кстати на фото летняя резина на литье;)

ПС: За время эксплуатации ничего не сломалось. Как то заправился 92м бензом чтоб почувствовать разницу с 95м. Машина стала совсем вялой (как мне кажется). Загруженая пятью людми вообще "не едет". Искатал бенз до максимума. Залил 95й и все опять норм. Моя теория подтверждена (смотри дополнение выше)

В планах на будущее: сделать шумовиброизоляцию своими руками. Перерыл тонны материала по теме. Пересмотрел все что можно на ютьюбе. Материала надо на 5-6 т.р. неделя свободного времени и ящик пива.

По результатам будет отчет.

Буду использовать:

Для арок: Бимаст бомб + Сплэн 8мм

Для пола: Вибропласт М1 + местами Бимаст стандарт + Сплэн 8мм

Двери: Вибропласт М1 + Сплэн 8мм

На весь пластик дверей и салона Битопласт 5мм (антискрип+шумка)

Пока всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter