Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка в Тюмень

Поездка в Тюмень

Ford Fusion 2007

, Екатеринбург
Пробег: 64 111 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Вообщем впервый раз на данном авто я совершил марш-бросок Из Екатеринбурга в Тюмень, Тюменскую область, и обратно.

337км до Тюмени, по Тюменской области чуток покатались километров на 40-60 и обратно. Итого где то 730км намотал.

Выехал в 21:00 07.05.2012. Ездил не один, а с будущей женой и соответственно будущей тещей.

Дорожное покрытие - сухой асфальт. Дорога, значит, местами отличная, местами среднячек, а местами можно и половину подвески оставить. Вообщем как и во всей необъятной России-матушке.

На дорогу ушло 4 часа. На хороших участках держал уверенную крейсерскую скорость в 150км в ч, жаль их было не шибко много. В некоторых местах, уж очень редких, скорость поднимал до 169км в ч. Больше не едет ввиду заводского ограничителя скорости. Сколько не топил тапку, ни обороты ни скорость не растет. Замерает на месте и всё.

Так же по пути проезжаешь 2-3 поселка где скорость ограничивается 40 км в ч. Конечно этой скорости особо никто не придерживается, но, все-равно, по негласным правилам скорость нельзя превышать больше чем на 40 км от установленной ограничителем, ибо если будет больше - возможно лишение прав. Кстати за всю поездку встретил только 1 крупный пост ДПС и одну патрульную машину на дороге.

Соответственно по поселкам - 70км в ч - не больше. К этому всему еще есть участок дороги на подъезде к Тюмени протяженностью около 30км где дороги собственно нет. Нет, конечно, асфальт там лежит, но колличество глубоких ям и кочек зашкаливает. Скорость движения 50 км в ч. Пару раз жестко "пробивало" амортизаторы. Но вроде ничего, всё отлично, без последствий.

Ну да ладно, ситуация по направлению движения в целом ясна. Перейдем к Тактико Техническим Характеристикам автомобиля.

Выезжал вечером, приехал поздним ночером. Так что оценить работу оптики и остальных систем было предостаточно.

Света фар плюс ПТФ вполне хватает для освещения дороги и придорожных знаков что справа что слева. Благо по длинне световой пучек можно регулировать колёсиком правее от переключателя оптики. Дальний свет лупит тоже на пятерку. Всё удобно включается-отключается. Особо заострить внимание не на чем.

Подвеска. Остался доволен как слон. Едешь жестко, уверенно, на кочках и ямках не переживаешь что машину подкинет и произойдет снос влево-вправо. Едешь как по рельсам. Несколько раз в пути аж сердце в пятки уходило от того, что трасса была не знакома, а небольшие кочки вырастали в самых неудобных местах и при заходах в повороты. Думал, ну всё, догонялся... Ан нет. Какой курс задал машине рулём, таким она и идет независимо от дорожного покрытия. Минут через 40 поездки я начал себя чувствовать очень уверенно и уже понимал что машина будет двигаться точно так как я захочу и в том направлении которое сам выберу.

Рулевое управление тоже очень понравилось. Раньше на волге при наезде на кочку на скорости приходилось нервно в руль вцепляться чтоб колеса не вывернулись в сторону. На Фьюжике же проезжая кочку, достаточно слегка придерживать руль одной рукой, положенной локтём на подлокотник. Никаких диких маневров после кочки машина и не думает делать. Заостряю ваше внимание, что этого достаточно для удержания руля на месте, но все-равно стоит держать рулевое колесо ОБЕИМИ руками. Береженого - Бог бережет.

Двигатель. Ну тут уж совсем всё просто. До 170 км в ч крутит и этого достаточно. На пятой передаче после 2.5 оборотов если притопить педаль газа - уверенно тянет вперет. Не подрывает прям как заряженная импреза, а просто видишь, что стрелка спидометра уверенно движется вправо. Это я так, для критиков уточнил, чтоб не сказали, что я всё преукрашиваю.

Блин, так хотел запомнить точно на каких оборотах на пятой передаче какая скорость получается, но так и не запомнил толком.

При 3000 оборотах - 110 км в ч

При 3800 оборотах - вроде уже 130 км в ч

При 4200 - 150 км в ч

170 км в ч не помню при скольких, да и особо смотреть в приборку нет времени и желания, так как скорость более чем опасная, но помню, что по оборотам остается еще запас для разгона до 190-200 км в ч если бы не ограничитель, да и слава Богу его создателям. Тише едешь - дОльше будешь жить+)))

Ну про обгоны дальнобойщиков и дедушек на жигулях и говорить не стоит даже. Едешь на четвертой 80, врубаешь третью, гашетку в пол и пошел на уверенный обгон.

Водительское сиденье. Не скажу, что спина сильно устала и болела, но к концу поездки возникает легкое желание что нибудь улучшить в поясничном отсеке. Валик какой нибудь подложить чтоли... Но, наверное, даже если просто сидеть дома на любимом диване не меняя позы в течении 4-х часов - спина тоже устанет. Попа в отличие от спины чувствовала себя легко, комфортно и непринужденно+)))

Салон. Никаких сверчков, скрипов, треска так и не обнаружил. Бренчали на кочках только вещи в багажнике. И то после остановки на перекур и укрепления всяких брякалок в багажнике, стало тише. Но вот в целом шумоизоляция писец... Особенно шум дороги от задних колесных арок. Надо срочно проклеивать. Это в городе особо как то и не слышно дороги, а когда едешь на большой скорости по трассе в окружении природного ландшафта, разговаривать в машине уже приходится на слегка повышенных тонах.

Расходы. На 337 км пути в Тюмень у меня ушло 19-20 литров где то. То есть где то 6л на 100 км пути. Впринципе более чем хороший расход для трассы. Сколько ушло бензы на обратном пути я чего то не засек. Ну а если уж очень грубо то на сегодняшний момент я проехал 800 км на 80 литрах бензина. 10л на сотку.

Обратно в Екб выезжали в 22:00 09.05.2012. Дорога была влажная после дождя, да еще и туман держался почти на всех 337 километрах до Екатеринбурга. Местами настолько густой, что я даже не знаю, видел ли в жизни когда нибудь такой же. Все едут со скоростью 40-50км в ч по трассе с включенной аварийкой. Жуть. Лобовое стекло запотевает, но обогреватель с кандеем с ним справляются. Оптику каждые полчаса наглухо закидывает грязью из под колес машин. Приходится останавливаться и протирать.

Добрались обратно за 5 часов вроде. Уставшие, но довольные от поездки.

За всю поездку никаких сложностей, неудобностей не обнаружил. Ничего не отвалилось, не сломалось, не начало стучать, барахлить. Багажника хватило на всё барахло, еще и места куча осталось. Два пассажира, один водитель и средний багаж - отличный перевозимый вес для Фьюжина. Не было ощущения, что машина едет "тяжело".

Так что задумываюсь на лето о поездке на машине в отпуск на Украину.

"Более, по существу заданных вопросов, мне пояснить нечего..."

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром