Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ford Focus 2 и Ford Fusion. Моё личное мнение

Сравнение Ford Focus 2 и Ford Fusion. Моё личное мнение

Ford Fusion 2007

, Екатеринбург
Пробег: 65 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Свой пост вырезал из форума главного городского сайта г.Екатеринбурга. Может кому интересно будет почитать:

Тема: Что лучше брать форд FUSION или FOCUS 2 (хэтчбэк)...

Не можем определиться с выбором автомобиля. Какие отзывы есть по этим машинкам. Спасибо!

Автор: M.Molotov (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)

Дата: 18 Мая 2012 10:20

Цитата: От пользователя *******: фьюжн пенсовская машина, фокус помолодежнее...

+))))) Ага, а Порш 911 - это прихоть капризных богатых стариков с приступами маразма? Что за предвзятость? Не, конечно, если ты "реальный пацан" то какой разговор может быть о Фьюжне? Будет стремно ездить. ФОКУС! Однозначно! А если уже нужен практичный, более серьезный автомобиль Фьюжн. Просто выглядит он уже не по пацански, а Фокусу особо ничем не уступает. Ну может в салоне Фокуса есть какая то деталька покрасивше, ну внешне он выглядит более спортивно чтоли... За то с точки зрения практики.... Проблем с парковкой у меня на Фьюжике никогда не было. Могу встать в такое место, где подавляющее большинство машин и не подумает парковаться. Имеется ввиду паребрики, бордюрчики, и иные препятствия.

По ездовым комфортабельным качествам может в Фокусе и удобнее сидеть, но по управляемости Фьюжн лучше ИМХО. В резких поворотах на Фокусе так и ждешь, что вот вот машина уйдет в занос, на Фьюжне по началу тот же поворот проходил с такой же скоростью, было более комфортно, потом ради интереса увеличивал скорость - заходит как по рельсам. Тебя при повороте налево скорее с кресла пассажирского выкинет центробежной силой, чем Фьюжн уйдет в занос... боковую бы поддержку ему побольше. Уверен на все 100, что те повороты и маневры, которые Фьюжн проходит без проблем, Фокус может улететь с дороги... Не знаю уж с чем это связано... Конечно, на это влияют еще и покрышки. Но, как говорится, "красивой девке и рваное платье к лицу".

Далее по скорости. Ну да, Фокус будет пободрее чуть-чуть... Но и Фьюжн не пальцем деланый, на своем МКПП 1.6 порой так давал жару со светофора, что не то что наш автохлам, но и многие иномарки не могли особо тягаться... ну это уже скорее к вопросу о пракладке между рулем и сиденьем, ибо знавал людей, которые так грамотно водили "шестерки" "восьмерки", что без расточки со светофора рвали всякие "крутые" тачки.

Кстати не хочу никого обидеть, но Фокусы чаще ломаются чем Фьюжн и детали дороже. Это не с моих слов! Это отзывы многих знакомых, друзей и т.д. Отчасти Фьюжн не ломается благодаря вылеченным детским болячкам на Фиесте, на базе которой он и делался. Если кто то скажет "чё ты гонишь, у меня фокус 4 года не ломается". Молодец, выхватил себе редкий экземпляр. Были бы все такими! А так восновном... то одно, то другое у них надо "смотреть, подкручивать, доливать, менять". А Фьюжены как вагоны поезда, обслуживание не предусмотрено первые 150 тыс.км. Шутка. ГРМ уже на 100т.км надо менять. А так больше вроде ниче и не надо делать, кроме ТО. Ну там, лампочки какие... хотя, не поверите, на моём пятилетнем стоят еще заводские. Историю своей машины знаю на все 100. Покупал у знакомого. Он в машине кроме расходников и дворников вообще ничего не менял, ВО-О-БЩЕ.

Да, еще по Фьюжену: почти у всех с завода брак: отклеивается пласстмассовая жабо снизу от лобового стекла снаружней стороны (под дворниками) Раньше сам не замечал, да и сосед как то внимания не обращал, там небольшая щель образуется, которая ни на что не влияет, но лучше приклеить.

А еще как то где то однажды читал, что у какого то водителя во Фьюжне пришлось менять генератор. И то походу он просто с автозвуком что то намутил... Больше про поломки не слышал...

Ну и еще, подвеска писец какая жесткая. Каждый стык, каждую ямку будешь чувствовать всем корпусом если у тебя родные стойки. Но это супер мега неоспоримая необходимость для высокой устойчивости на дороге. Поэтому я лучше буду ездить жёсче, чем бояться улететь с трассы или не вписаться в поворот.

А статистику угонов по Фокусам и Фьюжинам смотрели?

Статистика угонов с 20.12.2011 по 19.01.2012 Москва:

ВАЗ-2106 21

Honda Accord 20

Ford Focus 17

Honda Civic 17

Ну и еще с десяток автомобилей.

Форда Фьюжина в этом списке нет.

Статистика количества угонов автомобилей в Москве и Московской области по данным страховых компаний за 2009 год:

1 Митсубиси Лансер 697

2 Мазда-3 477

3 Тойота Королла 318

4 Тойота Камри 289

5 Митсубиси Аутлендер 257

6 ВАЗ-2170 (Приора) 254

7 Хонда Сивик 254

8 Хонда CRV 217

9 ВАЗ-2114 207

10 ГАЗ-3302 (Газель) 150

11 Дэу Нексия 128

12 Мазда-6 128

13 ВАЗ 21053 119

14 Тойота Ленд Крузер 115

15 Форд Фокус 113

всего в списке 30 автомобилей

Форда Фьюжина в этом списке нет.

Статистика угонов автомобилей по Москве и Московской области с 01.01.2010 по 31.10.2010

1 место ВАЗ-2112 495

**********************

49 место Ford Focus 58

**********************

129 место Ford Fusion 1 штука (!!!!! и то наверное водитель забыл закрыть машину)+)))

Статистика угонов по районам СПб и ЛО по моделям с 1 января по 23 июня 2011 года:

Ford Focus 228

Chevrolet Lacetti 150

Mazda 3 97

Mitsubishi Lancer 94

ну и еще несколько автомобилей.

Форда Фьюжина в этом списке нет.

Кто то скажет "конечно, кому такое говно нужно!". Пусть будет так. Факт остается фактом. А вам дополнительный риск нужен? И не надо говорить что "просто сигналку надо ставить нормальную!" Чё? На всех 228 фокусах сигналка говно была?

Официальный рейтинг самых угоняемых машин возглавляют наиболее массовые модели авто, которые хорошо продаются (угоны отечественных машин мы в расчет совсем брать не будем). Например в 2008 году это была Toyota Corolla (895 угонов), в 2009 и 2010 - Mitsubishi Lancer (1125 и 1477 угонов). А согласно текущему рейтингу угонов за 2011 год в Петербурге лидирует это Ford Focus (228 угонов за 7 месяцев 2011 года).

Если количество автомобилей одной модели (пусть это будет Ford Focus) велико, скажем 100 000 штук, тогда количество угонов тоже будет достаточно велико. Допустим 1000 штук за год из общей массы, то есть 1%. Значит у хозяина Ford Focus шанс расстаться с машиной в среднем равен 1 из 100.

А наберите в ютьюбе "Угон Форд Фокус" и вам в деталях покажут видео как надо грамотно обходить сигнализацию и имобилайзер за 15 минут. Всё потому, что машина уже всем давно известная, заезженная, приевшаяся.

Теперь попробуйте тоже самое найти про Фьюжн. Не нашли? А чего так?

Ту автор: Кстати, Смотри, чтоб Фьюжн был в максимальной комплектации (Окантовка решетки радиатора цвета "металлик" - все остальные с черной окантовкой идут). И обрати внимание чтоб автомобиль был ГЕРМАНСКИЙ, а не "собрано в Калиненграде". Это будут два совсем разные автомобиля. Пробить данную тему можно по VIN-коду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter