Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Таки обрезал юбку переднего бампера.

Таки обрезал юбку переднего бампера.

Вообщем долго думая, перечитывая отзывы и форумы решил всё таки обрезать нижнюю юбку переднего бампера, ибо уж больно низко она свисала - была нижней точкой клиренса всего кузова. А посему любое препятствие в виде бардюра, камня, ухабов на природной местности в первую очередь цеплялось за бампер ну и далее об защиту. Ввиду этого эта самая юбка была изрядно потрёпана.

Ну дак вот... думал я думал, всё то времени не находил, то сил, то желания... и вот в один прекрасный момент, в эту пятницу, припарковавшись мордой над бардюром у торгового центра, я, после походов по магазинам, сел в машину и начал сдавать назад и тут услышал резких "хрустящий" звук от переднего бампера машины. Проклиная всё и уже представляя повреждения, вылез смотреть что да как. И вот картина маслом: бампер на месте, но с обоих сторон в месте где бампер крепится к крылу болтом, это самое крепление сломалось (ФОТО) ((((( А на самом низу юбки был большой "задир" который и послужил рычагом для "срыва" бампера(((((

Думаю, ну всё, это была последняя капля терпения. Решено: буду резать. Безжалостно и без наркоза! У-у-у!!! Как давно я хотел это сделать так как часто езжу по озёрам. И вот, блин, дождался.

Запасся инвентарём для работы: Пилка по металлу, строительный канцелярский нож, кусачки, изолента, ну и конечно же пиво. (ФОТО)

Итак, значит. Приступим.

Ложим по два кирпича перед машиной, на них прочные доски, заезжаем машиной на эти доски, дабы морда у нас приподнялась. Потом заглядываем под бампер, осматриваем как и покуда будем резать. И тут дилема: если резать на сантиметр ниже места изгиба, то мы сохраним центральные (ненужные) нижние крепежи бампера, боковые придется срезать всяко-разно. Но тогда мы оставляем лишний сантиметр, непонятный остаток юбки. Если же резать по самому изгибу, то лишаемся всех нижних крепежей, но получаем полный законченый образ переднего бампера ввиде ровного загиба бампера под машину. Как оказалось, центральные крепления как бы вовсе не нужны, так как эти обычные защёлки не особо то и надежно держат бампер. Вердикт: режем по загибу, а там с крепежами что нибудь придумаем.

Далее изолентой, желательно контрастных цветов с кузовом, намечаем верхнюю границу распила, дабы не увлечься процессом и не оттяпать лишнего.

Бампер не снимаем! Начинаем с края. Там у нас крепление. Берем пилку по металлу, для удобства разламываем пополам, берем одну часть и делаем удобную ручку ввиде намотанной изоленты, и аккуратненько по намеченной границе начинаем перепиливать бампер с попадающимися креплениями. Как только первое крепление прошли, откладываем пилку и берем в руки строительный нож. Выдвигаем лезвие на сантиметр (больше не надо). И начинаем им дальше резать бампер. Резать надо под углом и не водя ножом туда-сюда, а просто с силой тянем за ручку ножа вдоль бампера, идти будет туго, но уверенно. Причем лезвие будет тупиться через каждые сантиметров 10-15. Вынимаем нож, отламываем кончик лезвия, выдвигаем на 1 см и идем дальше. Как только доходим почти до центра, натыкаемся на центральные крепления. Их перепиливаем пилкой. Дальше опять нож.

После того, как мы всё отпилили, ножом + наждачкой ровняем всё это дело и смотрим: ага, всё круто, но торчит защита((( Бяда. В идеале, надо посмотреть, разметить чем нибудь покуда и на сколько надо защиту подогнуть вверх, потом снять её и всеми доступными методами подогнуть. Далее собрать всё в обратном порядке.

Мне снимать защиту было не очень удобно. Я решил самые кончики только подогнуть. Гнул большим разводным ключём. Как гнул можно посмотреть на ФОТО. Получилось конечно не так как я хотел. Концы по краям всё таки выступают из под бампера. Надо заехать в сервис и на подъемнике акуратно снять защиту, выгнуть как положено и поставить обратно.

Далее крепежи. Без них бампер кажется "хлюпеньким". Решается это так. По бокам изнутри колёсных арок (колёса лучше выкрутить) мы видим что передний бампер соприкасается с подкрылками. Дак вот. Берем несколько саморезов по металлу (просто ими удобнее) и по две штуки с каждой стороны "пришиваем" бампер к подкрылку. Теперь вся конструкция приобрела достаточную прочность и низ бампера уже не выглядит таким "хлюпким". Далее для эстэтики блестящие шляпки саморезов можно покрасить черной краской из балончика. Ну или дождаться пока их забрсает грязью+)))

В итоге: Мы получили увеличенный клиренс сантиметра на 7-9. Теперь нижняя точка машины определяется только защитой. Вследствии чего можно аккуратно парковаться до характерного звука металлической защиты+)))

Да и в эти же выходные успел по достоинству оценить этот "тюнинх" поехав на озеро. В том месте, где приходится аккуратно сползать с крутого спуска, где обычно я немного шаркал передним бампером, теперь вообще никаких зацепов. Проехал и всё.

Да и внешний вид получился какой то более мужественный чтоли...

По трассе - никаких изменений в аэродинамике. Все осталось точно таким же...

Так что всем советую.

Кстати было потрачено:

Денег - 10 рублей пилка по металлу, остальное всё было.

Время - на сборы 20 минут, плюс 30 минут чтоб всё осмотреть и решить что да как, плюс 30 минут резал, 20 минут думал чем же подогнуть защиту, 10 минут подгибал, 10 минут на закрепление бампера (устранение мелких косячков).

Итого: 2 часа ровно.

Но, зная заранее что да как делать, в следующий раз юбку бы обрезал минут за 30-40.

Из планов на будущее, снять бампер, отремонтировать крепление, которое я сломал недавно плюс хочу заармировать железной сеткой большую часть внутренней поверхности бампера. Это придаст ему дополнительную прочность. Летом то да - бампер мягкий и гнется как угодно, а вот зимой любой сугроб - и бампер треснул.

Готовим сани к зиме с лета.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter