Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про машину мини дополнение.

Ford Fusion 2007

, Екатеринбург
Темы: Эксплуатация

SOULLESS: Прочитал не все , кинул в закладки , задумался. По ходу у меня добавился еще +1 вариант авто для покупки . Как раз то что нужно , неплохой клиренс , большой салон , приемлимый комфорт . Проставки я на все свои машины ставил , тоже плюс , что тут ставятся без проблем.

По поводу железяк вопрос , как оно вообще , дорого или норм ? И если ездил в г**на на рыбалку-шашлык (а я вижу что ездил )))) , то распиши пожалуйста как она по этим г**нам едет )))))

Мой ответ:

Ну по порядку.

Если нужен надежный бюджетный авто за 350-400 тыщь - этот лучший. Вот за 500 можно взять что то получше, за 300 нормального Фьюжина не найти, а как раз за 350-400 - есть варианты.

Про проставки подробно есть тема.

По поводу железяк. Ни разу за все время не надо было ничего менять. 7 числа было ДТП. Вот и посмотрим скоро цены на запчасти(((((((( Тоже есть отдельная тема.

А так знакомый который делает ТО, говорил, что с запчастями никогда не было проблем. Ну к примеру те же колодки передние менял первый раз (заводские стояли) на, помоему, 80 тыщах, обошелся комплект то ли 1200, то ли 1600р... А вообще как и у всех иномарок... Кондиционер стоит че то 30 штук оригинал, неоригинал 12 тыщь... Что то еще как то смотрел на экзисте... А, пружины перед комплект 4000 тыщи... Не знаю много это или нет...

В говна засовывался. Если с умом подходить и не забывать про отсутствие полного привода - супер получается. Как то зимой поехал по однополосной, лесной, проселочной дико заметенной дороге следом за камазом, прямо за ним, дыша в задний бампер ему. Дак вот, постоянно боялся что вот вот сяду на брюхо, ибо сами представляете какую калею оставлял за собой камаз. На деле - только слегка задевал порой бампером верхний слой снега. Главное не останавливаться. Идешь на второй передаче, внатяжечку, обороты на 2000 и все. Остановился - уже не тронешься, пробукснешь - зароешься.

Тут как говорится при "особом" таланте можно и УАЗик так засадить на ровном месте, что только трактором вытаскивать, а можно и на легковушке спокойно "бездорожить".

Было как то на озеро пробирался по полю после дождя. Решил срезать, нафиг, а тут оказывается прошел недавно дождь. Еду и понимаю, что зарываюсь потихоньку, но было уже поздно, если остановиться - то больше уже не тронешься, поэтому выход только один - рожу кирпичем, на второй внатяжечку едешь и молишься лишь бы задней балкой не сесть, так как именно она является самой нижней точкой кузова. А, как говорится, машина перестает ехать только когда уже сидит на мостах или порогах. Вообщем проехал поле. Осмотр машины: глины по самые суппорта, по колесу четко было видно, что оно было погружено где то на 13см в землю-глину. И ниче, выехала.

Есть у нас в Екб участок объездной дороги где постоянно пробка и "особо прошаренные" едут по обочине которая после дождя изобилует крупными лужами, глиняными ямами и ухабами. Да и бордюр перед обочиной высоковатый. Туда суются только приличные паркетники, джипы и я+))))) причем регулярно.

А не так давно у меня возле работы прорвало трубу водопровода. Воды на дороге дублера ул.Бебеля было примерно по мой нижний край двери, то есть если открыть дверь, то при небольшой волне от встречной машины, мне вода будет заливаться в салон. Получается около 40см. Движение порализовало, так как в самом глубоком месте заглохла "посаженая" двинашка и все остальные всякие нексии и так далее стоят очкуют. А теперь угадайте кто гордо полез в глубину вытаскивать двинашку? Я. Заехал задом. Водила двинаря вышел без обуви, подцепил трос и я его потащил. Скользко, с небольшой пробуксовочкой, но зато гордо, под съемки на мобильные прохожих, я вытащил на сухое место машину, разгрузив при этом дорогу хотя бы для всяких ГАЗелек и иных высоких машин.

Было прикольно, только устал потом ехать на ручнике чтоб колодки задние просушить, а то вытащил всех, стою на светофоре, загорелся зеленый я трогаться, а барабаны задние примерзли+)))))) Аш не сдержался и заржал+))) Вышел, пара точных пинков по калесам и они отлипли+)))

Рядом с работой у нас бывает стоит инфинити ФК35. Рядом встал я. Отошел посмотреть на клиренсы машин со стороны и поняв, что фьюжик чуток выше инфинити, с улыбкой пошел в офис.

Вот был бы полный привод - цены бы не было машине.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром