Вот и подкралось ко мне плановое ТО 90 тыщ которое я по традиции сделал на пробеге 87200км.
Было проверено:
Стойки, колодки, рулевое, проставки, подкапотные жидкости — нареканий нет.
Было заменено:
1) Масло в движке (Форд Оригинал)
2) Фильтр маляный
3) Фильтр салонный (Кнетч угольный)
4) Фильтр топлива + чистка дросселя
5) Лампочка габаритная в передней блок-фаре
6) Лампочка головного света в правой фаре
7) Лампочка стоп-сигнала правая
8) ГРМ со всеми вытекающими (ролики и т.д.)
Вот и пришла пора менять ГРМ. Не планировал конечно в этом месяце, а тут посмотрели и вердикт был не утешительным — появились трещины. Рисковать не стали — замена.
До этого проверял ГРМ на 80 тыщах, был нормальный еще, не дотерпел до сотни чуток…
По ценам:
пункты 1-7 — 4000р. включая расходники и работу
пункт 8 — 6500р. включая запчасти и работу
Итого 10500р за ТО… Нехило вышло.
Хотел еще выбить катализатор, ибо как то тупить стала машина последнее время, но за эту работу с меня товарищ запросил 5000р. и вроде бы все ничего, но ГРМ в мои планы не входил — придется потерпеть с каталиком.
Еще и диски в этом месяце буду пескоструить и делать порошковую покраску… Короче месяц для машины получился расходный какой то…
Цена вопроса: 10 500 рублей