Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Восстановление Фьюжика - жестянка

Разбил машину в двух авариях, починил, покрасил. Однако, здравствуйте!

Я вернулся после очень продолжительного затишья. Семья, работа, разные хлопоты и т.д.

Настало время поведать вам о всех моих хороших и злых приключениях. Дополнения будет два. Точнее в двух частях.

В первой (этой части) я расскажу про восстановление моего Фьюжика после двух прошлогодних аварий. Первый раз удар в правое крыло (я потерпевший), второй раз правое крыло по касательной (я, опять же, потерпевший).

Ниже будут фото повреждений, чтоб можно было оценить до и после.

Почему я только через год принялся за восстановление машины? Не было денег. Точнее были, но не на ремонт. А ремонтироваться я хотел принципиально со "страховых денег". А страховые по обоим случаям предлагали слишком мало. И то все тянули с перечислением. Пришлось судиться. В обоих случаях я выиграл суд тотальным разгромом страховых компаний.

Вот что вышло по суммам:

В первом случае:

Страховая "МСЦ" предложила, но так и не выплатила добровольно - 42000 рублей.

По суду я получил - 99663 рублей. Из них: страховое возмещение 47335р., неустойка 9240р., юристы 6000р., нотариус 1300р., моральный вред 5000р., штраф за отказ добровольной выплаты 30787р.

Во втором случае:

Страховая "Северная казна" готова была отдать, но так почему то и не перечислила - 12500 рублей.

По суду я получил - 46500 рублей. Из них: страховое возмещение 19076р., неустойка 3403р., юристы 5300р., моральный вред 5000р., штраф за отказ добровольной выплаты 13740р.

Надо сказать, что по первому случаю я на юристов потратил 23000р. во втором - 14000р.

ИТОГО: судиться со страховыми выгодно. Так как в первом случае я получил (за вычетом всех расходов) в два раза больше, чем они предложили (80т.р против их 40т.р.), а во втором почти в три раза больше (32т.р. против их 12т.р.). Правда в первом случае с момента аварии до получения денег прошло 11 месяцев и 8 дней, во втором - 14 месяцев и 28 дней.

Но оно того стоит. Особенно учитывая, что ты только заключаешь договор с юристами и дальше живешь год не беспокоясь, в то время как юристы трудятся.

ИТАК: "бабло в кармане" (на карточке). Принялся искать хороший сервис, в т.ч. рассматривал дилерский. Но, оказалось, что в хорошем сервисе надо было выложить только за покраску одной детали 7000р. Это без разборки-сборки, подгонки и так далее. Короче в одном из сервисов мне озвучивали сумму в 100000р. за полностью починенный автомобиль и месяц на все работы . Непомерно много что по сумме, что по срокам.

Стал искать другие варианты из более низкой ценовой категории. Облазил форумы, статьи, рекламу в интернете... Ничего. Конечно находились варианты разные, но то долго выходило, то расписано все до осени, то в гаражном массиве у "дяди Ашота", но как то не хотелось связываться с сомнительными сервисами, да еще и у незнакомцев.

Удача пришла откуда не ждали. Точнее догадывались о таком варианте, но как то видимо "затупили" изначально.

У меня есть очень хороший друг Сергей, работает мастером по вождению в автошколе. Вот он меня, собственно, и свел со своим товарищем из сервиса по жестянке-покраске.

Приехал, показал машину.

По деталям, правое крыло - замена, бампер вместе с молдингами (угловые и в ПТФ) - замена, левое крыло - делать, фара правая - делать все крепления, решетка радиатора хромированная (верхняя) под замену. Ну что ж...

По работам - 3000р. деталь-покраска + краска моя + 5000р. за работу по монтажу-демонтажу и выпрямлению левого крыла + хотелось обновить задний бампер (была глубокая царапина), ну и было жгучее желание покрасить в цвет кузова все молдинги вкруг.

Вполне сносно, особенно если учесть что гарантом качества работ выступал мой друг. На все работы мне делалась хорошая скидка. А так у них деталь - 4000р. покраска без краски. Либо 5000р. с их краской.

Весь такой веселый, что нашелся сервис, иду в Форд Центр за деталями. Крыло 7000р. Бампер 12000р. Решетка с хромом 6000р. Ухожу из магазина с широко раскрытым ртом. Не то чтобы денег не хватало, просто хотелось сэкономить.

Ищем разборку Форд. Всем кому интересно, все подсчеты затрат внизу.

После недели поисков нахожу на разборке Форд г. Екатеринбург, ул.Айвазовского 50а б\у бампер. Оливкового цвета с малюсенькой трещинкой. Забираю его за 4000р. Какая мне разница б\у это бампер или новый ежели все равно под покраску, а тут еще и 100% оригинал? А сэкономленные 8000р. - не маленькая сумма. Там же нашлись угловые молдинги на бампер б\у но в отличном состоянии по 1000р. за штуку. В магазинах, кстати, они по 2300р. за штуку.

Ищем крыло. По объявлениям на местном портале e1.ru находится мужчина, продающий Фьюжин по запчастям. Крыло - 3000р. Но мне еще приглянулись у него фары с белым поворотником. Знаю, что не оригинал, но очень уж хотелось избавиться от желтизны в поворотах. Отдает по 1500р. за штуку. В момент покупки "внезапно" обнаруживается что у фар по одному сломанному креплению и сами фары чрезвычайно просятся на полировку. ИТОГО - 4500р. за крыло и обе фары+))) Кстати, оригинал фары в магазине стоит 6500р.

Часть молдингов на передний бампер и решетку взял в магазине "Ford auto" на г. Екатеринбург, ул.Московская 218б. Вставка противотуманной фары - 1150р. за штуку. Надо две. Решетка - 2250р. без хрома. Решил, что ну его нафиг хром этот за бешенные деньги еще и только под заказ. Лучше покрашу тоже в цвет кузова и "будь, что будет". Все запчасти оригинал.

Дальше надо было купить противотуманки, ибо одну за год я потерял, выпала где то, так как висела на соплях в бампере. Вторая была сильно повреждена. Нашлись ПТФ в магазине "Форд 96" на г. Екатеринбург, ул.Восточная 46. По 800р. за штуку. Неоригинал, но очень близко к нему. Стеклянные. Оригинал по 1600р. был. Но когда я подержал их в руках и сравнил, то не нашел особых отличий. Так зачем же платить больше в два раза?

Дальше краска. Надо подбирать. Благо мастер в том же сервисе подсказал, что у них корпоративная скидка в магазине "Краска маркет". Краска + подбор + шпаклевка обошлись в 5250 рублей. Не помню уж сколько было краски по весу. Вроде 1500гр.

Загоняем машину в сервис. Проходят долгие 7 дней...

Еду забирать... И, о горе мне... Машину сделали хреново (как мне казалось). Зазоры не выставлены ни на фарах, ни на крыльях. Краска совсем не блестит, хорошо хоть цвет подобрали идеально. Не хорошо, а именно идеально. Как будто с завода в Германии покупали из остатков от партии Фьюжинов. Но общей картины это не улучшало.

Зову мастера "разбираться" и тут выясняется, что это так сказать "черновой вариант". Что через 7 дней, когда краска окончательно высохнет, надо будет опять к ним ехать оставлять машину на сутки на полировку, подгонку, наведение "марафета". Тут меня "отпустило"+)))

Итого через семь дней + сутки на полировку, я приезжаю забирать своего Фьюжика. И тут как в рекламе порошка Тайд "о чудо, никаких пятен!". Машина сверкает, все сидит на своем месте, зазорчики идеальные, сам факт покраски деталей можно различить лишь зная в этом толк. Молдинги и передние решетки в цвет кузова смотрятся великолепно. Я в восторге. Отдаю 20000р. за все работы по 4 деталям + молдинги и даю еще 2000р. сверху "на пиво" за мою прошлую вредность и грубость.

Еще, кстати, попросил, чтоб ребята так же обрезали на новом бампере юбку как было на старом.

Теперь по всем жестянкам-покраскам только к ним. Кстати сервис по адресу г. Екатеринбург, ул.Новинская 19а. Старший мастер Михаил тел.8-912-206-86-семьдесятвосемь. Жестянщик-сборщик Олег. При звонке говорите, что от Максима на Фьюжине. Может и вам скидка перепадет.

После того как я забрал машину, я первым делом поехал на полировку фар в уже знакомое место "Полировкин" на ул.Крауля 166а. Помимо передних фар я решил заодно полирнуть еще и задние. В итоге за 4 фары - 1600р. Передние по 500р. Задние по 300р. Фары засияли. Реально очень заметно стало. Ну да ладно, по фоткам все увидите.

Подведем итоги:

На восстановление машины было потрачено:

Работа - 22000р.

Краска, материалы - 5250р.

Крыло - 3000р.

Фары - 1500р.

Бампер - 4000р.

Молдинги угловые - 2000р.

Молдинги в ПТФ - 2300р.

Решетка - 2250р.

ПТФ - 1600р.

Полировка фар - 1600р.

ИТОГО - 45500 рублей.

Много? Мало? Дешево? Дорого? Я сейчас вам даже и не отвечу. Одно только скажу, что такой способ покупки деталей подходит людям менее занятым. У которых хватает терпения обзванивать 23 магазина по Фордам и еще в два раза больше объявлений на авито и других площадках. А ведь по некоторым магазинам и разборкам пришлось поездить, посмотреть "вживую" на детали.

Так, ездил я смотреть на якобы "отличное" крыло. В итоге с двух сторон замято, не сильно, но шпаклевку пришлось бы накладывать. Еще и за 4500р. Еще ездил смотреть у какого то мужика бампер. Типа новый, типа оригинал. По факту оказался убогим контрафактом с необработаными зазубренными краями и ни одного опознавательного знака на внутренней стороне. Хотя должны быть. Ну и еще было несколько неудачных выездов по молдингам, фарам.

Так что для человека занятого ремонт выйдет дороже за счет более дорогих деталей.

Ну и, конечно, фотки в студию!

ПС: буквально вчера забирал диски из порошковой покраски, но это будет отдельной темой, хотя для затравки фотки тут будут мелькать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром