Надежный, неприхотливый, экономичный, проходимый.
Нет проблем с запчастями.
Продуманное водительское место.
Высокий просвет.
Невероятная маневренность и динамика для автомобиля такого класса.
Оцинкованный крепкий кузов, который не гниёт даже если появляются сколы ЛКП.
Режим кик-даун на роботе, позволяющий резко уходить на обгон. Ощущения как на самолёте при взлёте.
Большой багажник - уверенно входят 4 колеса.
Хороший обзор с водительского места. Легко парковаться без парктроников.
Удобное расположение агрегатов и узлов под капотом. Всё видно и в лёгком доступе.
Удобные сидения с боковой поддержкой.
Большая площадь очистки дворниками.
Удобная групповая блокировка замков с места водителя.
Переднее пассажирское место складывается в столик, под креслом есть второй бардачок.
Приятный материал отделки салона. Качество пластика ощутимо лучше, чем на современных автомобилях масс-маркет сегмента.
Экономичный расход по трассе.
Удобные зеркала.
Удобное подрулевое управление аудиосистемой.
Если вовремя менять все расходники, следить за техническим состоянием агрегатов и кузова - этот автомобиль будет служить вечно.