Отзыв автовладельца Ford Fusion 2008

Форд Фьюжн 2008 — отзыв владельца

, Омск
70475
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.5
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1007 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 город, 8-9 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Название: Core
Цвет кузова: черный металлик
Двигатель: 1,6 16V, 100.7 л.с.
Нуууус, вот и добрался я до пера. Берегись аццкий пепелац Фьюж, ща я тебя буду вкатывать в асфальт, песок, щебень…..ну и ещё ф куда нить мягкое.  Вашему вниманию мои, так сказать,  очучения после медового месяца с Фьюжем.

Итак, купил сей девайс в феврале 2008 г. Т.е. владею ей 2 месяца и проехал 2 тыщщщщи. Пробег машины был 58 тыр. и имел её один хозяин, да, именно имел он, а не она его, поскольку у машины не менялось вообще НИЧЕГО !!!! даже лампочки (ну если только дицки в магнитоле менял и колеса с зимы на лето). Авто не аварийное, салончик не загажен, короче – шик, блеск, красота.
Перед покупкой Фьюжа имел почти 2 года 12-ку (с ней немного и буду сравнивать), да, именно имел (ну, сказать честно она меня поимела немного пачутьчуть всего разок, при частичной перетряски подвески, и всёёёёёё, в остальное время катался и улыбался, а машине было уже 6 лет). Голубой мечты на момент продажи 12-ки купить именно Фьюж не было вообще. Скажу больше, я тогда вообще с выбором авто не определился, но Фьюж рассматривал в числе нескольких претендентов на покупку (и не буду писать здесь каких, всё равно мнения у всех разные). И вот в одлин прекрасный день (или наоборот – непрекрасный), бродя по авторынку  увидел сиротливо стоящего Фьюжа, облазил его, облазил хозяина,  состояние обоих  удовлетворило более чем, подумал: «О, наверно судьба…», ну и купил……наверно настроение было хорошее, раз купил.

Первые два дня владения конечно же была эйфория – вооооооо, иномарко, чЁЁЁЁрная, классная, МОЯЯЯ !!!!!! Заводится, едет, всё работает при этом, ну просто какая то сказкО…..Однако, де то на третий день эйфория как то начала проходить, а всё потому, что начал я подмечать у моего нового друга всяческие неудобственные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:
- Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180, вес 95 кг, короче не малыш),  поездишь в городе часок и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом – выпусни меня из этой машиныы !!!!
- Печка (захватил ещё холода на момент покупки)…..итак, чудо-печка – дует горячим таким воздухом, дует так, что кажется ещё немного и ботинок на правой ноги оплавиЦЦо нафиг и стечет весь на коврик (а переднего пассажира это естессно будет левая ноги в каком нить ботинке, тапочке или валенке, не важно, чему там плавиться)….НО, товарисчи, левая тонога водителя в это время покрывается лЁдом !!!!!!  де то нипадеццке лютуют холодные массы забортного воздуха и откуда они берутся, я пока так и не выяснил (((( пИчаль ыыыыыы…..да, ещё немцы посчитали, что в России везде зимой тепло, поэтому выход для горячего воздуха задним пассажирам не сделали (хотя в европейском исполнении они есть), а зачем нам взаду (или взаде) тепло??? У нас же в России все в валенках ходют, не замерзнут…..пИчаль. Вы мне тут можете возразить, мол в 12-ке то тоже не Ташкент…..да, соглашусь, в 12-ке не Ташкент, и дольше прогревается салон, НО, никогда в 12-ке у меня не замерзали ноги, а это главное.
- Майфун…..блин, майфун, майфун…….ну чё сказать – лучше патефона, а если ставить фирменные CD, то даже приятно звучит, чистенько, но и не более того, МР3 файлы не читает, низов мало, да и откуда им быть, там динамы в дверях 4 шт стоят размером чуть больше пуговиц на пальто моего сынишки, ну в обчем тоже пИчаль, слушаю его и с дицкофф и через трансмиттер (ваще звук в таком варианте жуть канеш, как из погреба, единственный плюс - много песен)
- Задние двери закрываюся с оглушительно пустобаночноизподконсервов звуком – ззззбацзззз….ну чёт типа так, легкие они какие то и ещё немчура почему то не ставила на них резинки (которые стоят обычно в дверном проеме)т.е. уплотнитель стоит только на самих дверях, при этом, на передних дверях такие уплотнители есть, нипаняяятнааа……….говорят, что в машинах с 2009 г.в. на задних дверях резинки появились, видать допёрло там, шо чё та не так делают….
- Подвеска….ОООООО, вот де песТня то, разноуровневые стыки дороги с таких грохотов проходит, что первые раз вообще остановился и вышел смотреть, не помялся ли там всмятку колесный дизг…..а нет, все целое, но сц…о страшно от таких звуков, до сих пор шугаюсь нипадеццке. На лето купил катки 195/65 15 (родной размер 195/60 15) стало значительно мягче, я даже сделал довольное лицо по этому поводу. Езда по направлениям, где нет асфальта (ну типа проселки) напрягает нипадеццке, потому как начинается очень сильная диагональная раскачка кузова. Пришла весна, че то в подвеске оттаяло и появилось множество посторонних стучащее-бухающих звуков как с передней, так и с задней подвески, полез я в экзист смотреть чё почем и меня чуть кондратий нестукнул……рейка рулевая в сборе стоит 50 тыр. аааааааааааааа ужос. Да и вообще на все оригинальные запчасти Форда ценник мегаконский и стоимость ремонта тоже кусаеццо (особенно если ремонтироваться у дилера). Буду сам потихоньку пытаться победить всех их (ну эти, звуки всякие), вот уже приговорил к замене задние амо и передние пружины, а также стойки стаба, вроде пока и немного, но уже пИчаль .
- Кондей, пока единственное замечание – карлсон один !!!! в жару в пробках не будет справляться со своими обязанностями, эт точно, скорее всего машина будет жертвовать кондеем во имя охлаждения дрыгателя (отключая естенно сам кондей )
- Дворники – при работе оставляют посередине стекла треугольник сверху (ну, т.е. водительский дворник возвращаясь обратно полностью не перекрывает трассу пассажирского) и после остановки дворников из уголка этого треуголника начинает течь такая аццки вредная капля, которая портит всю картину чистоты на стекле, приходится потом пару-тройку раз включать дворники, чтобы затереть это безобразие. Задний дворник поменял, потому как он упорно не хотел нормально вытирать стекло и даже после замены резинки прыгал аки бешенный таракан, оставляя на поверхности вертикальные полосы по все поверхности.
- Кузов – скрепит на кочках, я бы даже сказал стонет, стон откуда то с района правой задней двери и ещё сверестит заднее сидение, сверестит как какой то смелый птиц. Доберусь я до него, может быть даже и пАбИдю этого птиц. Кстати ЛКП на 3+ сколов не много, но царапины махом появляются. Сам кузов вроде как оцинкован, но сам (слава Богу) ещё это не проверял.
- Отдельно скажу за клиренс. А то читаю отзывы, многие пишут – вооооооо какой классный он, уазики и нивы типа нервно курят в стороне……да бред, какой там клиренс????? Во-первых, ошеня низкая губа переднего бампера (20 см от земли), во-вторых, стоит защита стальная, так вот клиренс в самой низкой точке всего 13.5 см. Когда начал таять снел, я защитой разравнял кучу всяких дорог во дворах и своих гаражах, мне наверно даже надо дать грамоту, за активное участие в уборке снега с дорог…..короче пИчаль…не, МЕГАПиЧАЛЬ, обыкновенная пузотерка.
- Багажник…..ну чё скажу, если кто то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол с багажником, то можете смело набить тому печень, ну или какую нить другую запчасть тела, ибо, там ровной площадки нет, как ни дави на сидушки (получается ступенька  де то 4-5 см), ну и ещё могли бы нишу под запаску сделать побольше, чтобы можно было какие нить мелочи там ныкать, а то сделали тютелька в тютельку – тока типа колесо и всё, неча баловаться и возить лишние тряпочки. А ещё по низу багажника в углах зажали сделать петли, чтобы сетку зацеплять (нууу, господа немцы, копеечное дело, зачем экономите на спичках..). И ещё, плоскость багажника вровень с задним бампером, который весь такой крашеный и блескучий, а накладки никакой, посему со временем образуется много царапин на бампере при погрузке-разгружке…..пИчать, надо наклеить пленку защитную туда или купить накладку (продаются однако, правда стоят дорого)
- Моторный отсек и дрыгатель……постоянно «потеет» крышка ГУР (по ходу у них болячка это, когда купил уровень вообще был на минимуме, долил жижу в бачок, пока никуда не уходит), неудобно открывать капот, поскольку надо все время помнить, что можно сломать решетку (дюже хлипкая она), поэтому надо браццо рукой только за сам капот (главно не забывать про это) собственно в это и есть неудобство…..в мотор пока не лазил, но почитал мануалы, покурил форумы и понял, что тут просто поменять ремни (причем все) не получится…..кроме рук и какой то матери нужно запасаться знаниями, инструментами, кой какими приблудами и аццким терпением, ну, или просто запастись деньгами и ехать в сервис (тут уж кому что выбирать)
- Расход горючки по моему мнению для дрыгателя 1.6 великоват, в городе у меня пока получается 11-12 литров. Ездил по трассе (скорость 100-110), получилось 9 литров…..опять пИчаль, чё он жрёт то так……есть надежда, что после замены свечей и промывке ДЗ расход снизится
- Отдельно за свет – ближний так себе, на троечку (ну может просто надо лампочки другие поставить), дальний свет – хрень полная (или унылое г...вно, как вам больше понравится) ну вот "рваный" что ли весь какой то. Читал много отзывов, что лампочки часто меняют, так вот у меня ещё не менялись ни разу, наверно повезло (или не повезло другим)….но это уже в плюс машине и ещё очень хорошо светят фонари заднего хода.
- Прочее….я не буду вдаваться в мелочи, но вот некоторые технические решение выполнены непонятно с какого будуна, ну это из цикла – ну ктооо так делает !?!?!?!?!?! Вот вам пример – чтобы поменять копеечные резинки стабилизатора, надо снять всю переднюю поперечины автомобиля….издевательство, на большенстве машин сея операция займет не больше 20 минут. (это лирическое отступление глазами  автослесаря).

Пока сопсно это моя пИчаль за 2 месяца………теперь всё же надо и о хорошем )))) Вот я скажу, что в целом девайс всё же лучше, чем наши тазы. Владельцы нашемарок, ну не обижайтесь на меня, я же здесь свою точку зрения высказываю, хотя иногда даже жалею, что поменял 12-ку на Фьюжа…..и всё-таки, Фьюж - это иномарка, культура сборки на голову выше, материалы качественнее и прочее бла бла бла (пою диферамбы машине, чтобы все не казалось таким уж мрачным).
- Чисто внешне, всё-таки мне машинка импонирует (хотя жене не очень нравится), ну да из-за этого мы сней воевать на мечах как истинные джедаи не стали.
- Очень шустренький дрыгатель, не тупит даже с включенным кондеем.
- Салон очень просторный, куча всяких нычек.  Эргономика водительского места очень хороша, все удобно, все под рукой. Очень удобно садиться в седло, потому как высокая посадка (но как уже писал выше, само седло меганеудобственное). Обзорность внешнего мира вполне, боковые стойки лично мне не мешают (на 12-ке в этом плане было хуже). Приборка нравиццо – простая и в то же время очень информативная и удобочитаемая. Подсветка зелененькая светодиодная – красотищщща, первый раз в темноте када включил, чуть от щастя не впал в кому.
- Переключение передач просто песТня – легко и непринужненно. Некоторые пишут. Что тяжело включается задняя передача….мммм, не знаю, у меня все пучком.
- Очень острый и отзывчивый руль, ну классно рулится, ничё не скажешь.
- Просто отличные тормоза.
- Многие жалуются на отсутствие шумки…..не знаю, по мне так вполне нормально (ну разве что слабовата шумка в задних арках), движку становится сильно слышно только к 4 тыс. оборотам (а в городе я столько не кручу) и аэродинамические шумы и шум колес начинают сильно доставать только после 120 км/ч (а нечего так летать, не самолет купил).

Из всего вышесказанного ИМХО – второй раз такую не купил бы, ну не нравится мне эта машина, не моё, увы.  Буратино какой то деревянный, а я не папа Карло. И вообще я теперь на все Форды косо смотрю (наверно обиделся на Фордовских инженеров и дизайнеров, ну или как их там…).  Фьюж сделан только для езды в городе, причем в городе с хорошими дорогами. Изредка посещает шальная мысля продать Фьюж или обменять ключ в ключ на Приору, но как же тогда спортивный интерес???? Так что пока, дорогие мои интернет слушатели, прощаться с вами на волне Фьюжен не буду…Прошу не обижаться на меня владельцев авто марки Форд и особенно Форд Фьюжен, которые любят, холят и лелеют свои машинки и свято верят в то, что их четырехколесный друг самый лучший. Я не придираюсь, просто пытаюсь объективно со своей колокольни дать оценку машине, стоимость которой (новой в автосалоне, комплектация Core) у нас ок. 580 тыр. (разница между авто 2008 г.в. и 2012 только в наличии уплотнителя на задних дверях….а, ну по моему ещё начали выводить на свет божий разъем AUX). Ещё раз прошу учесть – это отзыв субъективный, так что всяк сюда входящий сильно не пинайте, изложил свою точку зрения как мог.

На сегодняшний день пока все. По мере поступления информации, буду отзыв дополнять (если не продам). Ещё раз напоминаю, что готовлюсь немного потрясти Фьюжу подвеску, потому как стучит, язве мене. А в июне предстоит пробег в 2500 км в одну сторону. Фото пока нет, не дошли руки и ноги (или наоборот) до фотоаппарата…..да и чего фотать? Машина как машина, все наверно представляете как выглядит Форд Фьюжен. Тем не менее постараюсь в будущем фото поставить ( вот как помою машину, так и сфотаю, а то стыдоба то какая, грязный Фьюж позировать перед фотокамерой не будет).
Всем удачи на дорогах )))))

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

как говорится - ноу коммент

   

на фото между жабо и стеклом (правый нижний угол лобового) вы видите новые мегасуперпупернанотехнологии, а именно - салфетка для рук в упаковке !!!! аццкий девайс....вы спросите, а чевой та она там делаит ???? а я вам отвечу - посмотрите на нижнюю линию лобовика (стекло бликует конечно) на фото видна щель между жабо и лобовым.....это вот так сделали хитрые немцы, что бы оно со временем отвалилось от стекла и при езде издавало звуки (набегающий поток воздуха её аццки теребит) похожие на работу обкуренного дядла в лесу....

   

Наконец-то установилась теплая погода и можно приступать к поэтапному устранению моих пИчалей, связанных с пепелацем.

И так, в один прекрасный выходной, собрав волю в кулак, вооружившись отверткой, изолентой и взяв с собой на всякий случай "твою мать", отправился в гараж демонтировать задние амортизаторы, так как стук задка достал, да и козлит машина сильно.

Процесс снятия амо прошел на удивление быстро и безпроблемно. "Твою мать" даже не вспомнил ни разу......

Часть процесса запечатлел на фото. Скажу сразу, что не стал покупать новые амо, а отнес снятые с авто к аццким мастерам и они сделали маслянные двухтрубники, использую стаканы и внутренности от отечественного автопрома....

, пробег 58 700 км   

И так, продолжаю тему борьбы с неприятностями, вслед за задними стойками руки сразу же дошли до жабо.

И снова "твою мать" осталась не у дел........все прошло быстро, без пыли и шума. Часок неторопливой работы, включая уборку мусора из-под жабо, помывку, обезжиривание и собственно саму поклейку. Абсолютно просто и феерично ))))) даже получил от этого удовольствие.

Во время работы сделал что то около 30 фотографий процесса приклеивания жабо, но данный сайт не дает поставить в дополнение больше 10 фото. Так что размещу выборочно....

, пробег 58 800 км   

Спустя какое то время после покупки заметил, что машина завалена на левый бок. Измерения на ровной площадке показали, что разница составляет 2 см. По началу подумал, что это из-за пружин, но когда снял оба передних колеса и сделал геометрические замеры корпусов стоек, то выяснил, что стакан левой стойки на 2см короче правой.....Обманул таки меня прежний хозяин, скрыл факт замены стойки, причем, меняли только одну левую стойку. Ну да что теперь, я на него не в обиде (да и как потом оказалось, правая стойка уже сопливила, всё одно менять надо было).............

, пробег 59 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fusion, 2008
4.2
57346
Ford Fusion, 2008
Rambo73, Томск
Ford Fusion, 2006
4.7
58217
Ford Fusion, 2006
Sashalusha, Кемерово
Ford Fusion, 2007
4.8
55706
Ford Fusion, 2007
Nintibir, Новосибирск
Ford Fusion, 2008
3.2
26990
Ford Fusion, 2008
7594201, Москва
Ford Fusion, 2008
4.7
13992
Ford Fusion, 2008
, Стерлитамак
572
Ford Fusion, 2006
15720990, Владивосток

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 204
Лучше бы ту земеля дальше юзал свою двенашку и наслаждался жизнью, Форд это жесть , а не машина, был транзит крови попил пипец....За отзыв 5. Фото добавляй.
Ваз 6,7,99, Нива, БМВ 520,Опель Омега,Форд Транзит, Марк-2,Сейчас Хонда Одиссей
Как то так.....
16
49
Ответить
    
Сообщений: 51748
Расход конский.
Mehr sein als scheinen.
4
9
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
Алексей Омск:
Лучше бы ту земеля дальше юзал свою двенашку и наслаждался жизнью, Форд это жесть , а не машина, был транзит крови попил пипец....За отзыв 5. Фото добавляй.
12-ку теперь юзает мой кум и улыбается.....а у меня пИчаль (((
Мой отзыв: Ford Fusion 2008
14
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
Nemez00:
Расход конский.
угу, чуть меньше чем у Уазика.....
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Camedy Club получил заказ от киллеров Ford"а )))))
18
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
DustOFF:
угу, чуть меньше чем у Уазика.....
палка и 1,6-12 литров много.у меня такой был на 2х литрах и автомате.за городом 120км/ч -7литров жрала.
Mehr sein als scheinen.
7
4
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 90
ТЫ ХЛАМИНУ ВЗЯЛ. ТЕПЕРЬ НЕ ХНЫЧЬ!
14
22
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
ANDXOL81:
ТЫ ХЛАМИНУ ВЗЯЛ. ТЕПЕРЬ НЕ ХНЫЧЬ!
Товарисч, а с чего эт Вы решили, что я хнычу???????
Я просто людям поведал свои визуальный, тактильные и всяческие другие очучения от этой машины )))) не все же только хорошее писать. Я Вам желаю только положительных эмоций, да ))
35
5
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
да уж прикольно...
мне он тож крови попил и денежек съел...
щас пака все нормуль...
езжу пробег пачти 120тыс...
про седло...
чет не знай пачиму автору не удобно...мне наоборот больше наравилься после четырки...и спина не устает...
а про щель под лобачом не знал...ща пайду сваю гляну....
хороший отзыв...автор дополняй...кстати мой тож почитай - позновательно и прикольно даж...
12
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
Sanches 081:
да уж прикольно...
мне он тож крови попил и денежек съел...
щас пака все нормуль...
езжу пробег пачти 120тыс... про седло...
чет не знай пачиму автору не удобно...мне наоборот больше наравилься после четырки...и спина не устает...
а про щель под лобачом не знал...ща пайду сваю гляну....
хороший отзыв...автор дополняй...кстати мой тож почитай - позновательно и прикольно даж...
ну так я о чем и говорю, что не может одна и та же машина всем нравится или наоборот.....кому то кайфно, всё устраивает, а кому то пИчаль.

Sanches 081 отзыв обязательно прочту ))))
7
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
да и ещё про четырки, двенашки.........у меня до двенашки была Ауди А4 (ну не новая, 96 г.в.) но тем не менее после Ауди, купив 12-ку, я реально пару недель "рыдал", реально не мог понять, как вообще можно ездить на этом...а потом привык, а потом даже зауважал за безотказность (ну повезло наверно мне с машиной). Может и к Фьюжу привыкну, пока продавать не буду. Так что, как гриццо, следите за дальнейшими событиями ))))
10
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
Sanches 081 как оказалось читал я Ваш отзыв, даже коммент оставил, как раз это было накануне выхода в свет моего опуса )))
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
Мда.... отзыв сложно читать на "албанском". Ну очень сложно. А так в целом охват материала полный. Оценка 4.
Вот только со своим Фьюжином таких проблем не встречал. Прям читаю и удивляюсь всем твоим минусам... Видимо неплохо машину прежних хозяин потрепал...
Мой блог на драйве: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1187241/
Вконтакте: http://vk.com/m.molotov
28
3
Ответить
    
Сообщений: 51
Как ты правильно сказал предыдущий хозяин видимо действительно имел этого Фуфика. Я на таком же, только с автоматом, больше 2 лет проездил, 45 тыр. накатал и одни только хорошие воспоминания. Сиденье если че, то неплохо регулируется, я тоже 180 ростом и 87 весом- 400 вёрст не останавливаясь и никаких проблем, ничего не затекало. С жабо на стекле разобрался просто. Почистил и приклеил на жидкие гвозди и забыл об этом. Подвеска жесткая это таки да, и сверчки любят в салоне селится. Только в основном зимой, летом тишь да гладь. По расходу у меня примерно тоже самое но у меня был автомат. Этот движок очень не любит плохой бензин. Я разок попал, что пришлось промывать всё. Так что машин хороший если не убитая. Мою забрали и остались ею очень довольны.
9
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 18
Я купил фьюжена с пробегом 28т.к. 2008 года выпуска, двигло 1.4 коробка робот. Проехал 12 т.к. проблем нет. Живу с сибири. Зимой морозы доходили до -45. Приходилось ездить. Машина ни разу не подвела. Расход бензина по трассе 6.6 л/100 км, в городе доходит до 9 л/100 км. Нормальный семейный городской автомобиль.
14
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
m.molotov:
Мда.... отзыв сложно читать на "албанском". Ну очень сложно. А так в целом охват материала полный. Оценка 4.
Вот только со своим Фьюжином таких проблем не встречал. Прям читаю и удивляюсь всем твоим минусам... Видимо неплохо машину прежних хозяин потрепал...
А вот позвольте не согласиться с тем, что машинка сильно потрепана. Отклеенное жабо уж точно не вина прежнего хозяина, просто у него видать руки не дошли его приклеить или вообще было по барабану, что оно отошло (кстати, я бы не рискнул его приклеивать на жидкие гвозди). Ну а что касается подвески, так в тех местах где ездила эта машина дороги плохие, так что будем считать, что подвеска расходник.
Я ведь в отзыве больше ударение сделал на мои субьективные ощущения - ну там печки, сидения, майфуны, скрипы. Что касаемо мат.части, так пока потратился только на замену масла в ДВС......правда на очереди подвеска )))) сделаю, отпишусь сюда чё как было
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
DustOFF:
А вот позвольте не согласиться с тем, что машинка сильно потрепана. Отклеенное жабо уж точно не вина прежнего хозяина, просто у него видать руки не дошли его приклеить или вообще было по барабану, что оно отошло (кстати, я бы не рискнул его приклеивать на жидкие гвозди). Ну а что касается подвески, так в тех местах где ездила эта машина дороги плохие, так что будем считать, что подвеска расходник.
Я ведь в отзыве больше ударение сделал на мои субьективные ощущения - ну там печки, сидения, майфуны, скрипы. Что касаемо мат.части, так пока потратился только на замену масла в ДВС......правда на очереди подвеска )))) сделаю, отпишусь сюда чё как было
Я просто хотел сказать, что у меня таких проблем нет с автомобилем. Ничего не скрипит, не пищит. Подвеска жесткая, да. На каждой сильной кочке-ямке казалось, что всё, писец, менять надо стойки (пробивает) но потом мне рассказали, что просто подвеска такая и должна быть. Жесткая, но неубиваемая.
Мой блог на драйве: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1187241/
Вконтакте: http://vk.com/m.molotov
7
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
m.molotov:
Я просто хотел сказать, что у меня таких проблем нет с автомобилем. Ничего не скрипит, не пищит. Подвеска жесткая, да. На каждой сильной кочке-ямке казалось, что всё, писец, менять надо стойки (пробивает) но потом мне рассказали, что просто подвеска такая и должна быть. Жесткая, но неубиваемая.
Однако, повезло с автомобилем ))))) (или не повезло мне).....ну, зато есть к чему стремиться, постараюсь убрать все скрипы и писки (ну по-возможности конечно )))

В начале отзыва получилась оговорка по Фрейду ))) написал что купил в феврале 2008 г. ))) конечно же должно быть - в феврале 2012 г. (исправить в тексте уже никак не получится)
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
DustOFF:
Однако, повезло с автомобилем ))))) (или не повезло мне).....ну, зато есть к чему стремиться, постараюсь убрать все скрипы и писки (ну по-возможности конечно )))
Кстати по скрипам можешь обращаться ко мне. Если честно сам парочку исправил за 5 минут и перечитав перед этим тонны форумов. Аська 30093939
Мой блог на драйве: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1187241/
Вконтакте: http://vk.com/m.molotov
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 42
автор обьективно все расписал,молодец,5
4
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
m.molotov:
Кстати по скрипам можешь обращаться ко мне. Если честно сам парочку исправил за 5 минут и перечитав перед этим тонны форумов. Аська 30093939
m.molotov спасибо за участие )))) доберусь до салона авто, обращусь, ежели чего не смогу устранить по скрипам
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 781
Молодец! 5+
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Не издевайся над машиной! Заднии стойки сколхозил, отбойники на стойках не менялб это ****** какой-то! Расход вообще конский написал! В семье у мамы такой же автомобильчик, только 6 года и спробегом в 120 т.км. Меняли подвеску вкруг на 85 обошлась в 26 со стойками пружинами и резинками, оригенал причем и ремень ГРМ на 98! Больше ничего не делали, даже лампочки родные стоят до сих пор! Расход в городе с пробками 10 не превышает! Ничего не скрепит и не отклеивается! Купи ебе десятку снова, раз не умеешь нормально МАШИНЫ обслуживать! Я не отрицаю, что машинка *****, но в свое время имела очень хороший Ценник!
9
17
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
p@hmeL:
Не издевайся над машиной! Заднии стойки сколхозил, отбойники на стойках не менялб это ****** какой-то! Расход вообще конский написал! В семье у мамы такой же автомобильчик, только 6 года и спробегом в 120 т.км. Меняли подвеску вкруг на 85 обошлась в 26 со стойками пружинами и резинками, оригенал причем и ремень ГРМ на 98! Больше ничего не делали, даже лампочки родные стоят до сих пор! Расход в городе с пробками 10 не превышает! Ничего не скрепит и не отклеивается! Купи ебе десятку снова, раз не умеешь нормально МАШИНЫ обслуживать! Я не отрицаю, что машинка *****, но в свое время имела очень хороший Ценник!
стесняюсь спросить, с каких таких пор абсолютно целые отбойники надо менять????????

на счет стоек, как видешь, не скрывал, что сколхозил, решил посмотреть, что из этого выйдет, пока результат радует, всё зависит от того, сколько такие стойки проходят.

Да, на счет РАСХОДА !!! наступило тепло, расход в городе упал до 9.5 литров.....ну вот как то так )))))

Пы Сы: И не надо махать флагом и дудеть в дудку мол - у нас вот машин так машин, бенз просто нюхает и ваще не ломалось ничего......у вас - это у вас там, а у нас - у это у нас здесь. Твоя машина тоже не эталон. Если ты большой спец в ремонте и эксплуатации машин, то жму твою мозолистую умелую руку.
Будут лишние новые отбойники, шли мне их посылкой.

Удачи на дорогах )))
23
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
о, совсем забыл посчитать....на счет оригинальныз запчастей...говорите вкруг 26 тыр. с резинками???? давайте как посчитаем:
задние амо - 9 тыр пара
передние стойки - 8 тыр пара
задние пружины - 10 тыр пара
передние пружины 8 тыр. пара...

это ценник Экзиста

ну так и где тут место осталось чтобы купить резинки??????????????????????? ?
3
 
Ответить
    
Катав-Ивановск
Сообщений: 52
, стон откуда то с района правой задней двери и ещё сверестит заднее сидение,
У меня тоже самое.Жабо тоже крепил после официалов (меняли мотор стеклоочистителя).А насчёт расхода У меня по трассе до 5 литров естественно летом,по городу больше примерно 7,5 .Но двигло у меня 1,4 и с кондеем как будто за зад держит кто то
Застава Шат-Пут. Выше только звёзды...
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
bandarpost:
двигло у меня 1,4 и с кондеем как будто за зад держит кто то
мой пепелац кондей не особо как чувствует, ну разве что чуток подтупливает
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100.7
==========================

бл..ц..кая цифра 100.7. Налог идёт как за "больше 100 л/с" ?
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
4
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
е001мп:
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100.7
==========================
бл..ц..кая цифра 100.7. Налог идёт как за "больше 100 л/с" ?
да нет...
у меня налог 700рэ...по 7р за кабылу.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
е001мп:
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100.7
==========================
бл..ц..кая цифра 100.7. Налог идёт как за "больше 100 л/с" ?
Да, налог идет уже свыше 100 л.с. (((
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Купила Фьюжен 2008г.в., пробег был уже более 92000, при том ТО на 90000 не делали, бывший хозяин рыбак и охотник - куда только не ездил на этой малышке. После покупки на ТО особо денег не было, поменяла фильтра и масло, ремни и другие обязательные замены по ТО 90000 сделаны не были(ремень ГРМ по словам сервисников накрывается после 90000 - его замена обязательна, и стоит это немало - вместе с работами около 30000). Езжу почти год - ежедневно минимум 80км, и с мая по октябрь каждые выходные выходила на трассу - примерно 1000-1200км. за выходные. На трассе Слава Богу ещё не подводила. Недавно заехала к неофициалам, чтоб проверили тачку - поменяли только масло, фильтра, долили антифриз, заменили ремень генератора, остальное сказали в норме. За год эксплуатации никаких поломок пока не было. Расход топлива считаю нормальным. На трассе 25-27литров хватает на 560-600км. (МКПП, иногда за фурами приходится ползти 20км/ч, максимально езжу 110км/ч), друг ездиет на нексии по той же трассе - примерно такой же расход топлива. Насчет жесткой подвески - да, жестковато, но меня устраивает. Минусов этой машины особо не вижу, тем более учитывая то как и где ездил на ней предыдущий хозяин. Фьюжен-это хороший, надежный друг в дороге, ещё нравятся большой багажник и просторный салон. Кто-то там писал, что с большим ростом не помещается, а я там даже спать могу)))
17
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
DustOFF:
А вот позвольте не согласиться с тем, что машинка сильно потрепана. Отклеенное жабо уж точно не вина прежнего хозяина, просто у него видать руки не дошли его приклеить или вообще было по барабану, что оно отошло (кстати, я бы не рискнул его приклеивать на жидкие гвозди). Ну а что касается подвески, так в тех местах где ездила эта машина дороги плохие, так что будем считать, что подвеска расходник.
Я ведь в отзыве больше ударение сделал на мои субьективные ощущения - ну там печки, сидения, майфуны, скрипы. Что касаемо мат.части, так пока потратился только на замену масла в ДВС......правда на очереди подвеска )))) сделаю, отпишусь сюда чё как было
Не обращай внимания ,любой б/у авто надо делать ,вопрос в количестве ремонта и в том ,будет ли после ремонта лучше ,оживить можно любой автомобиль.А так в свое время когда брали жене опель корсу рассматривали фьюжик как вариант ,опель продали по причине того что новые владельцы купили его дороже на 60 т.р. чем покупал его я))))Сейчас подумываю о фьюжене так как и в сад и зимой в пургу по городу удобно ,комфорт на уровне ,ну в принципе нравится салон .внешний вид немного квадратный но зато цена неплохая .
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Алексей Омск:
Лучше бы ту земеля дальше юзал свою двенашку и наслаждался жизнью, Форд это жесть , а не машина, был транзит крови попил пипец....За отзыв 5. Фото добавляй.
сравнил ж и палец, транзит вообще не убиваемый, по 20 лет ездят и все как новые
2
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Ни когда не писал,но тут не удержался. Это не возможно читать ...
12
2
Ответить
927
 
03-178-...
Сообщений: 6651
Афтор конечно отжег с отзывом, но зато все по чесноку описал свои ощущения, а не стандартные сопли визги после нашепрома.
У каждого свои ощущения от машины, и в принципе пока сам не покатаеш никогда и не узнаешь как оно на самом деле )
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
7
4
Ответить
москва
Сообщений: 1
всем доброго дня, афтору за отзыв 5+, все доходчиво и смешно, но есть моменты о которых хочется поспорить, например сиденье авто, у меня лично спина не устает все нормально и удобно, а вот правая нога реально как у кого-то спина. с расходом тоже не согласен, хотя я думаю проблема в качестве топлива, чем хуже, тем выше расход, а вот с с печкой реально какая-то ****я, пока радиатор не закроешь снаружи, греть не будет...( . С движком не знаю как у кого, есть одна проблема, обороты плавают, а иногда даже глохнет. Что только не делал, и дз мыл и т-мар снимал и мыл, хватало на 1-1,5 месяца, потом все заново... диагностика показывает, что все в норме. еще через примерно 100тыс пробега надо почистить механизм выбора передач, а в целом аппарат очень удобный и надежный.
Всем удачи на дороге.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
е001мп:
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100.7
==========================
бл..ц..кая цифра 100.7. Налог идёт как за "больше 100 л/с" ?
Подлянка называется.
 
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
У меня уже два года фьюж, ничего не могу сказать о нем плохого. Не подвел ни разу. Единственное что сейчас нужно заменить - задние амортизаторы (правый задний пробило). ВСЁ. Катаюсь и радуюсь.
VW 2.0 tsi
4
 
Ответить
Прекрасный стиль повествования, читается легко, во многом согласен с автором, только вот после того, как купил иномарку(Ай-30SW),ВАЗ 2108 продавать не решился. Буднично разбиваю подвеску, за 5000р, восстанавливаю и продолжаю нАсаться по буеракам, Айка эксплуатируется только по асфальту.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2008 в России


Добавить отзыв