Доброго времени суток всем!
И так, форд фьюжн рестайлинг(с 2006 года) 1.4 бензин 80 л.с. на палке, комплектация Trend, пробег 47 т.км.
После форда фокуса автомобиль кажется попроще, подеревяннее, пожестче.. Но со временем ко всему привыкаешь, все находится на своих местах, органы управления понятны, приборы читаются отлично, посдсветка приятная, магнитола стандартная фордовская, не читает MP3, звучит на твердую 3-ку (SONY значительно лучше).
Печка работает изумительно, в морозы в машине достаточно тепло становится минут через 5-7 езды, обдув хороший, стекла не запотевают. В теплую погоду достаточно кран отопителя повернуть немного в синюю зону, как идет прохладный воздух (пока не вижу смысла в кондере тем более с такой мощностью мотора).
Обзор в автомобиле на 5 с плюсом... после своего фьюжина сел в мондео, так это капец, как в капсулу какую-то попал.. обзор намного лучше чем в фокусе и мондео, кстати дворники так чистят стекло, что не остается вообще никаких разводов, был очень удивлен этим.. Боковому обзору не мешают никакие стойки, как в форд фокусе приходится высовываться буквально, чтобы на пешеходном переходе случайно не сбить кого-нибудь...
По поводу двигателя... Автомобиль массой 1070 кг он везет нормально, в городском потоке держишься свободно, оборотов больше 4 тысяч не любит. Очень экономичный мотор, сейчас весной на летней резине Yokohamma A.Drive в режиме города, т.е. средняя скорость движения около 20-25 км/ч, расход 8-9 литров 95-ого. по трассе 6 литров при 110 км/ч. Эти показатели форду фокусу 1.6 АТ могут только снится, там 8-9 по трассе было, а уж город от 11.. Короче говоря, я сначала тоже боялся брать 1.4, все смотрел 1.6 100 л.с., а сейчас ни грамма не жалею, потому как в городе разницы почти нет, у 1.4. момент наступает при 3500, а у 1.6 при 4000. На практике двигатель становится агрессинвым уже после 2500 об/мин, на фокусе же, а там такой же как у фьюжена 1.6, моторчик оживает только после 3500 тысяч.
Подводя итог по двигателю, скажу одно 1.4 80 л.с. нормальный мотор, и по прямой и в горку едет нормально, спокойно выползал в затяжную гору на 5-ой в 100 км/ч. Мотор для размеренной, но уверенной езды.. без намеков на какой-то спортивный нрав. Для сводки: разгон у фокуса 1.6 АТ более вялый чем у фьюжена 1.4 МТ. (проверено)
По поводу коробки. Рычаг переключения в меру длинный и тянуться за ним не приходится, за все время эксплуатации ни разу не воткнул не ту передачу, переключение очень четкое и фиксированное, рукоятка почти сама встает на нужное место, достаточно слегка ее подтолкнуть. Педаль сцепления мягкая, схватыват в самом конце.
Стоит отметить не очень удачное раположение педали тормоза, так как лично мне при долгом простое в пробке, начинает затекать правая нога, лучше бы если педаль находилась немного правее.
Свет в данном автомобиле не самое сильное место, ПТФ вообще г...но, для понта сделаны, ближний свет на 3 с плюсом, дальний вроде ничего, светит далеко, но тускловато немного, может стоит уже поменять лампочки.
Сверчки в салоне живут своей жизнью, утром есть, вечером нет, в общем постоянно помаленьку где-то что-то звучит, но не критично, я привык уже.. почти не замечаю.
Уважения на дороге особого нет, отношения как к обычному автомобилю, месяц перестраивался под другой стиль вождения после фокуса. (лучше лишний раз пропустить, могут начать сигналить, на мондео или фокусе такого мало кто себе мог позваолить, обычно объезжали справа).
По поводу поломок, слава богу пока не было ничего, все работает нормально, подвека не стучит, мотор шепчет, электрика в порядке... хотя машине 5 лет. (куплена в 2007 году).
В итоге неплохой автомобиль с вполне вместительным салоном (вчетвером комфортно), приличным клиренсом и привлекательной ценой на вторичном рынке. За эти деньги еще раз купил бы именно его!