Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fusion 2006

Форд Фьюжн 2006 — отзыв владельца

, Подмосковье
54744
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.7
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: не напрягает л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Core +кондиционер и балалайка
Цвет кузова: deep navi
Доброго всем времени суток!

Почитал отзывы о машинках, а особенно комментарии к ним. Просто диву даешься – вроде взрослые люди пишут, а суждения зачастую как у детей малых в песочнице. То ожидания от иномарки не оправдались – шумно/жестко/дорого/сидеть неудобно. То вообще просто ужас – после 100 т.км. непонятно какой эксплуатации и обслуживания машина сыпаться начала! То пальцы врастопырку – я, да за такие деньги…  
Решил озвучить свои впечатления от владения этим авто вот уже почти 6 лет. В связи вышеизложенным позволю себе пару слов о своих общих принципах выбора автомобиля. Покупка недешевая – чтобы не было потом мучительно больно за неразумно потраченные кровные денюжки. Мне видится следующее:
1. Четко определить – для чего покупаем (каждый день на работу ездить, по выходным на дачу, в отпуск семьей, деньги зарабатывать, понты разводить и пр.)
2. Ожидаемые условия эксплуатации – качество имеющихся дорог (либо их отсутствие), погодные условия, температуры.
3. Принцип обслуживания – сервис/самостоятельно.
4. Бюджет. Как правило, для комфортного владения стоимость автомобиля (нового) не должна превышать размер годового дохода. Не забываем о страховке. Собственный опыт доказал, что затраты на КАСКО обычно окупаются с лихвой. Особенно в больших городах при ежедневной эксплуатации.

Итак, начнем. Из своего в предыдущей жизни были москвичи от 401 до 412. Далее многолетний тест-драйв продукции американского/японского/европейского автопрома – прокатные авто в забугорных командировках. Машины с небольшим пробегом, полностью исправные, со всеми существующими опциями – от субкомпактов типа Смарта до Субурбана.  Соответственно была возможность понять - чего в своей машине мне действительно надо иметь, а без чего можно и обойтись (разумеется если авто является транспортным средством а не способом самоутверждения и предметом личной национальной гордости). Например – электропривода в креслах. Если ездию сам за рулем – настроил раз и можно забыть. То же относится и к зеркалам. Или, например, электростеклоподъемники – если в машине кондиционер (нужен безусловно даже в средней полосе РФ), то окна открываются крайне редко можно и «мясорубкой» обойтись. При этом климат-контроль в условиях коротких городских поездок не особо эффективен, а расход бензина увеличивает заметно. Ну и так далее. Я готов платить за то, что мне действительно необходимо и чем буду пользоваться, но не вижу смысла тратить деньги на то, чем пользоваться не буду. Казалось бы – центральный замок – само собой разумеющаяся опция. Однако если учесть, что это достижение цивилизации (впрочем как и любая массовая сигналка) вскрывается на раз-два (у меня в Неаполе угнали так прокатного фиата в приличном районе от 4-х звездной гостиницы) , то нужен ли он? Ибо на механический замок надо потратить несколько больше времени и угонщик скорее предпочтет не связываться. Опять же надежность механических устройств как правило выше, нежели электромеханических. Разумеется все вышесказанное – IMHO!

Перейдем к частностям. На Фюжен глаз положил случайно – просто понравился внешне. На машину распространялась фордовская программа кредитования под 5%, что весьма грело, и не надо было долго ждать, как фокуса. При таких условиях с кредитом на 5 лет я вполне мог себе ее позволить без особых напрягов для семейного бюджета. Дискутировать на тему кредит/за свои не буду – у каждого свои условия, мне удобнее в кредит.
Осталось понять, для чего мне машина нужна, в какой комплектации, ожидаемые условия эксплуатации и удовлетворяет ли данное авто указанным требованиям.
Фьюжен позиционируется производителем как бюджетное городское авто. Что особо важно – для Европы!!! Это хороший асфальт, качественное топливо, отличная маневренность, экономичность, адекватные скоростные характеристики (больше 130 км/ч разрешает только Германия на автобане), достаточный комфорт и вместительность, простота регулярного обслуживания в условиях профессионального сервисного центра. Экстрим в виде постоянного бездорожья (90% российских дорог таковыми в европейском понимании не являются) и морозов за 30 не подразумеваются. Соответственно конструкция авто и разработана под эти условия - шумозоляция, жесткость подвески, качество балалайки и пр.  Применительно ко мне – в говны лазить не собирался, до дачи дорога приемлемого качества, за грибами по моим местам тоже можно без особых проблем. Качество дорог большей частью терпимое. ПДД специально или без крайней нужды не нарушаю. Ежедневная напряженная эксплуатация не ожидалась – только перемещение в пространстве по необходимости без привязки к общественному транспорту. Вместимость для семьи из 3-х человек – за глаза, в том числе и в отпуск съездить. Тест-драйв у дилера позволил «почувствовать» машину на ощуп. Таким образом – модель вполне могла рассматриваться в качестве кандидата на приобретение.
Поскольку на дворе уже 21-й век, практически по каждой модели машины в инете существует клуб-форум почитателей/владельцев, где они делятся своими радостями и проблемами. В моем случае это был www.fusionclub.ru. Потратив некоторое время на изучение содержимого, пришел к выводу – машина в основном соответствует моим потребностям, вполне надежна при регулярном обслуживании (большая часть которого не требует специального оборудования и доступно во внегаражных условиях). Чувствительна к качеству бензина – это терпимо.
В качестве конфигурации была взята базовая (Core), - 1,4 л, МКПП, ABS, ГУР, противотуманки, 4 подушки, аудиоподготовка, тонировка «бутылочное стекло» - штатная, механические замки в дверях. Может еще чего – уже не помню. Из опций добавил кондей и балалайку. Это установлено на заводе. Защита картера, сигналка – установлены салоном (причем сигналку покупал сам через интернет – оказалась в 1,5 раза дешевле чем в салоне). Коврики, зимняя резина и прочие мелочи – самостоятельно. В общем – все что мне надо есть, ничего лишнего нет. Полезным был бы обогрев зеркал, но он был доступен в следующей конфигурации (Trend) в комплекте со складывающимися зеркалами (замерзает механизм при попадании воды). Кроме этого там было еще много чего лишнего и заметно дороже. Картинки машины во всех ракурсах доступны на www.ford.ru.
Все. Оформил кредит, в конце августа заказал, в конце октября пришла. Забирала из салона жена, сам был в очередной командировке. На форуме был создан коллективным разумом список – чего смотреть при приемке. Супруга у меня дама скурпулезная, прошла каждому пункту – сервис был доведен до белого каления, менеджер до прединфарктного состояния ;-). Как результат – убедились, что возможные косяки сборки, перечисленные в списке – отсутствовали. Что впрочем не помешало мне обнаружить косяки сервиса, допущенные при установке сигналки. Как результат -  первое ТО было за счет сервиса.
Ну а далее - как обкатаешь, так и ездить будет. Поскольку сам инженер – рекомендациям производителя привык следовать неукоснительно. Какое-то время покатались не превышая (что-то типа 90 км/ч – уже не помню) и по трассе(без газовок и рывков) - навестили друзей по соседству.
С тех пор машинка только радует. И по делам, и по хозяйству, и переезд на другую квартиру осилила, опять же дача, грибы и прочие локальные поездки. Как правило раз в месяц из Москвы в Псков/Питер. Зимой в отпуск в Финляндию на лыжи,  летом на юг – Азовское, Черное море.  Набегала около 75000 км. Сидеть удобно и с моими габаритами (рост 190, вес 95) так и жене (соответственно существенно меньше). 8 -10 часов за рулем с остановками на заправку и туалет – без проблем даже с моим остохандрозом.  Управляемость прекрасная, дорогу держит отлично, в повороте не валится (разумеется в разумных пределах). На финских ледяных дорогах и отечественном шипованном Кордианте (даже после 2-х сезонов зимнего асфальта) – никаких проблем. Постоянно приходилось ожидать сына с его заднеприводным мерином – что бы не потерялись :-).
Расход специально замерял (по чекам с заправки и одометру) только один раз - при поездке на юга. На маршруте Псков – Тамань (около 2,4 тк) расход не превысил 6,5 литров на сотню. Скоростной режим в пределах ПДД+10, в машине трое взрослых, дочь-подросток, небольшая собаченка и полный багажник барахла для отдыха на море в течение 2-х недель. Тесно никому не было. В дневное время с кондиционером, ибо жарко было за бортом. Считаю - вполне приемлемо. Более не заморачивался.
Обслуживание – по регламенту, пока были на гарантии – у официалов, далее сам. Поломок как таковых не было. Из неописанных в регламенте работ – через 20 т.к. надо было чистить дроссельную заслонку (кисточка, уайтспирит, продуть от компрессора) – 1,5 часа по первому заходу с прочитыванием распечатки с форума и разглядыванием картинок (снять, почистить, поставить на место), далее – 0,5 часа максимум. После смены места жительства и заправки (теперь ВР) – уж 30 т.к. – никаких симптомов. Этой зимой первый раз не завелась утром при -34. Аккумулятор родной стоит – пора и честь знать, почти 6 лет отработал. Однако при -20 продолжал крутить исправно, так что до зимы вполне доживет. Отломилось крепление решетки радиатора – видимо о наледь на бампере - закрывали не поглядев. Холодная сварка и саморез решили проблему самым бюджетным способом. Стала трудно ходить ручка переключения передач – почитал форум – оказалось почистить надо. Сам опять в командировке, жена поехала к официалам – 500 рублей и полчаса работы. Заодно выяснилось, что засопливилась манжета коробки передач. В тот же день сделать не смогли – очередь расписана. Пришлось еще раз подъехать. Заменили, долили масла до нормы. Вопрос закрыт. Засопливился задний правый амортизатор. Купил, приеду через неделю – поменяю. Собрался поменять передние тормозные колодки первый раз (повторяю – 74 тк с хвостиком!) , и то – симптомов нет, просто стыдно стало.
Лампочки не в счет. Первый раз вообще ближний свет в обоих в один день умер (вот стабильность качества!). Свет включен постоянно, хватает на 20-25 т.к. Свечи родные менял на 30 т.к., второй раз – на 74 т.к. (качество бензина!). Причем оба раза особых симптомов не было. Зазор чуть больше, но движок работал нормально. Топливный фильтр рекомендовано менять через 20 тк или раз в год. У меня ходит по 2 года. Вероятно может и больше, не охота экспериментировать.  Масло строго родное, фильтры (масло, воздух) сначала родные, потом MAN. Замена через 20 тк или раз в год. Пока укладываюсь раз в год.  Салонный тоже желательно раз в год менять, хотя зависит от запыленности воздуха.
Антикор заводской, ржи нет.
«Боевые» повреждения были – лобовое стекло менял 2 раза (увы, дороги такие), один раз какой-то обморок в заднюю левую дверь въехал при развороте у магазина (моя стояла). Гайцы приехали оформлять – так им другой обморок чуть было так же не въехал :-). В общем – дверь поменяли, замену не определить практически. КАСКО рулит в любом случае. Сколы на краске лечу сам – ремкомплект с родной краской и лаком доступны у дилера.
Вот и все. Машина устраивает, менять пока не собираюсь. Хотя и поглядываю на Galaxy/S-Max  – для отпуска классно подходит.
На работу каждый день езжу на Матизе (120 км в день) - выбирался по тому же алгоритму, эксплуатация дешевле. 3 года, 73000 км, тоже без проблем. Но это уже другая история.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fusion, 2007
4.4
76040
Ford Fusion, 2007
Fordovod, Ростов-на-Дону
Ford Fusion, 2008
3.3
32743
Ford Fusion, 2008
7594201, Москва
Ford Fusion, 2005
4.6
25234
Ford Fusion, 2005
Владимир, Тюмень
10071
Ford Fusion, 2008
11064571, Москва
Ford Fusion, 0
4.7
13813
Ford Fusion, 0
trettv, Томск
Ford Fusion, 2008
4.9
21344
Ford Fusion, 2008
13148216, Санкт-Петербург
Ford Fusion, 2005
4.7
8917
Ford Fusion, 2005
Василий, Новосибирск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Хороший Фордец,5)
21
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
Хороший отзыв, но 1.4 - для фьюжина откровенно маловато. А так тоже 68 тысяч - ни одной поломки. Колодки родные, стойки тоже.
Мой блог на драйве: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1187241/
Вконтакте: http://vk.com/m.molotov
6
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Спасибо за комменты!
По поводу 1,4 -мало. Мало для чего? для города - за глаза. В европах и 1,2 пользуют полно. Для трассы мне тоже хватает. Шумахерство не одобряю. 1,6 идет уже по другой шкале налога - мне это тоже не надо. Просто в России уж так сложилось для большинства - и картошку из деревни припереть, и на дороге гонки устроить :-)
Мой отзыв: Ford Fusion 2006
39
3
Ответить
    
Сообщений: 43298
5
Пруль с вином
6
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 18
С отзывом полностью согласен. У самого такой же автомобиль 2008 г.в. 1,4 куб. робот. Пробег 41000 км. Прблем до сих пор не возникало. Хороший семейный экономичный надежный авто
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
old_piligrim:
Спасибо за комменты!
По поводу 1,4 -мало. Мало для чего? для города - за глаза. В европах и 1,2 пользуют полно. Для трассы мне тоже хватает. Шумахерство не одобряю. 1,6 идет уже по другой шкале налога - мне это тоже не надо. Просто в России уж так сложилось для большинства - и картошку из деревни припереть, и на дороге гонки устроить :-)
Ну... используя разные методы, я уложился в налог до 100 л.с. хоть и 1.6л...
Ездил на 1.4. Сам не шумахер, но иногда даже в городе крайне необходим резкий разгон при обгоне, перестроении и т.д. про трассу я вооюще уже молчу...
Про европу - там совсем другой менталитет у водителей. Все едут аккуратно, спокойно, чётко зная чего они хотят добиться от поездки.
А в России? Если ты едешь спокойно, никуда не торопясь - обязательно подрежет какой нибудь двинарик, еще посигналит и кулаком погрозит. На трассе - хрен какой автобус или фуру обогнать получится.
Единственный плюс в 1.4 - расход бензина. Но, как мне кажется, не особо и принципиально, толи 9-10 литров на сотню, толи 7-8...
Вообщем как то так.
Мой блог на драйве: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1187241/
Вконтакте: http://vk.com/m.molotov
7
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
m.molotov:
...Про европу - там совсем другой менталитет у водителей. Все едут аккуратно, спокойно, чётко зная чего они хотят добиться от поездки.А в России? Если ты едешь спокойно, никуда не торопясь - обязательно подрежет какой нибудь двинарик, еще посигналит и кулаком погрозит...
Это по-видимому возрастное :-) . Мне - так глубоко фиолетово поведение неадекватов. Двигаться "в потоке" машинка позволяет без проблем. Придурков видно в зеркала издалека. Свой столб он найдет рано или поздно. Соответственно правило 3-Д рулит. Да и менталитет у меня уже "другой" сложился, поскольку работаю большей частью out side и уже давно. :-)
21
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
отличный отзыв - 5! Отъездил на таком-же 5 лет и 90 тыс км. Лампы в фарах перегорели один в один - левая в 23, а правая в 23,5 тыс км. Аккумулятор 5 лет отработал исправно (с ним и продал) Сальник левой полуоси на МКПП менял дважды и оба раза после морозов -25-30. Машиной был доволен и сейчас считаю, что авто хорошее. Не подводил ни разу. Дроссельную заслонку чистил где-то в 50-60тыс.км и то для профилактики. Но буксовал зимой частенько- то из двора на улицу не выедешь, то из гаражей - все в снегу, пока не расчистят. Зимняя резина тоже Кордиант шипованная отходила 4 зимы - гребла хорошо. В ноябре 2011 продал Фъюж и купил Сузуки СХ4 4ВД, а снег толком и не выпал и зачем тогда полный привод.
9
1
Ответить
москва
Сообщений: 1
машина просто отличная. 1.6 МКП 4 года 90 000км нареканий нет вообще. Зима, лето, город, дача, стройка , переезды. Надежный и верный друг. Отдала мужу- рыбалка, охота. 110000 км как часики.
4
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Машина вне конкуренции даже на сегодняшний день. ИМХО. 2009г, элегпнс, АКПП, 43000 км - нареканий нет. Обслуживал у дилера, после окончания гарантии сам, раз в год, в августе. Пятерка за отзыв.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
 
Ответить
Набережные Челны
Сообщений: 1
Здравствуйте
Кто ставил на F. Fusion-1.4 газовое оборудование?
Какие ощущения?
4
 
Ответить
 
Череповец
Сообщений: 7
ОТЗЫВ хороший 5
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
хороший отзыв спасибо! Сейчас подыскиваю Fusion . А по поводу объема что говорить,у меня сейчас шевроле вива 1.8-125 лошадей езжу в основном в городе расход от10л. да дует если надо ,а разгоняться где? До этого был рено симбл 1.4 и никаких проблем не на трассе ни в городе не было.Не знаю как такие объемы на автомате себя ведут,а механике я думаю проблем не будет
1
 
Ответить
Григорий
Красноперекопск
Я купил фьюжа 1,4 tdci после ваз 2108. Первые впечатления: динамика, разгон, подвеска, багажник - восьмерка, 1 в 1, но большая. я так и говорил-купил восьмерку, только европейскую, для людей (хоть и бедных) сделанную :). Но это без влюченного кондея!
Кондей отбирает нормально, и надо давить. (если включить кондей во время трогания с места то можно и заглохнуть. так что сначала надо включить и трогаться или включать в движении или приноровиться. Так что 1,4, сейчас уже, думаю маловато. можно и подбавить, но это налог!!! так, что ездим и радуемся С з/п до полного бак залил и забыл о заправке. Помню, после покупки, жена как то спросила: " А почему мы на заправку никогда не заезжаем? " И это после ваз 2108, которая и так, для всех нас , была эталоном экономии. ("Ока" не в счет ).
проблем -0. меняй расходники вовремя и радуйся
 
 
Ответить
Григорий
Красноперекопск
Григорий:
Я купил фьюжа 1,4 tdci после ваз 2108. Первые впечатления: динамика, разгон, подвеска, багажник - восьмерка, 1 в 1, но большая. я так и говорил-купил восьмерку, только европейскую, для людей (хоть и бедных) сделанную :). Но это без влюченного кондея!
Кондей отбирает нормально, и надо давить. (если включить кондей во время трогания с места то можно и заглохнуть. так что сначала надо включить и трогаться или включать в движении или приноровиться. Так что 1,4, сейчас уже, думаю маловато. можно и подбавить, но это налог!!! так, что ездим и радуемся С з/п до полного бака залил и забыл о заправке. Помню, после покупки, жена как то спросила: " А почему мы на заправку никогда не заезжаем? " И это после ваз 2108, которая и так, для всех нас , была эталоном экономии. ("Ока" не в счет ).
проблем -0. меняй расходники вовремя и радуйся
 
 
Ответить
максим
Карталы
йцукенгш1:
Здравствуйте
Кто ставил на F. Fusion-1.4 газовое оборудование?
Какие ощущения?
Неделю назад поставил.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
максим:
Неделю назад поставил.
И зачем? Какой смысл? Что пробеги по 1000км в день?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fusion 2006 в России